Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Бодди Д. , пэйтон Р. Основы менеджмента. – спб. : питер, 1999.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Большаков А. Менеджмент: Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2000. Бандурка А.М., Бочарова С.П., Землянская Е.В. Психология управления. – Харьков: Фортуна-пресс, 1998. Бороздина Г.В. Психология делового общения. – М., 1999. 6. Борисова Е.А. Оценка и аттестация персонала. – СПб.: Питер, 2003. 7. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала: Пособие по кадровой работе. – М.: Юристъ, 2001. 8. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. – М.: Гардарика, 1998. 9. Виханский О.С., Наумов А.И. Практикум по курсу «Менеджмент». – М.: Гардарика, 1999. 10. Герчикова И.Н. Менеджмент. – М.: Юнити, 2000. 11. Герчикова И.Н. Менеджмент. Практикум. – М.: Юнити, 1999. 12. Глухов В.В., Кобышев А.Н., Козлов А.В. Ситуационный анализ. Деловые игры для менеджмента. – СПб.: Специальная литература, 1999. 13. Грибов В.Д. Менеджмент в малом бизнесе. – М.: Финансы и статистика, 1999. 14. Громова О.Н. Конфликтология. – М.: Юнит, 2000. 15. Дафт Р.Л. Менеджмент. – СПб.: Питер, 2000. 16. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. – СПб.: Питер, 1999. 17. Дятлов В.А., Кибанов А.Я., Пихало В.Т. Управление персоналом. – М.: Приор, 1998. 18. Журавлев П.В., Кулапов М.Н., Сухарев С.А. Мировой опыт в управлении персоналом. – М.: Деловая книга, 1998. 19. Журавлев В.П. Менеджмент персонала. – М.: Экзамен, 2004. 20. Казанцев А.К., Малюк В.И., Серова Л.С. Основы менеджмента. Практикум. – М.: ИНФРА-М, 2007. 21. Кнорринг В.И. Теория, практика и искусство управления: Учебник для вузов по специальности «Менеджмент». – М.: Инфра-М, Норма, 1999. 22. Кочеткова А.И. Психологические основы современного управления персоналом. – М.: Зеркало, 1999. 23. Кравченко А.И. История менеджмента. – М.: Академический Проект, 2000. Кузнецов Ю.В. Управление персоналом. – Самара: Свифт, 2000. Лафта Дж.К. Эффективность менеджмента организации. – М.: Русская Деловая Литература, 1999. 26. Лукичева Л.И. Управление организацией. – М.: Омега –л, 2006. 27. Лукичева Л.И., Егорычев Д.И. Управленческие решения. – М.: ОМЕГА-Л, 2006. Марков Г.Н. Справочник по конфликтологии, общению и менеджменту. – М.: Альфа, 2000. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента / Пер. с англ. – М.: Дело, 1996. 30. Мишин В.М. Исследование систем управления. – М.: Юнити, 2007. Молл Е.Г. Менеджмент: организационное поведение. – М.: Финансы и статистика, 1999. 32. Морозова Л.Л. Квалификационные характеристики должностей работников современных предприятий торговли. – СПб.: Актив, 2000. 33. Николаева Т.Н. Менеджмент в торговле. – М.: Кнорус, 2006 Практикум по психологии менеджмента и профессиональной деятельности / Под ред. Г.С. Никифорова, М.А. Дмитриевой, В.М. Снеткова. – СПб.: Речь, 2001. Практическая психология / Под ред. проф. М.К. Тутушкиной. – СПб.: Дидактика Плюс, 1998. Психологические тесты для деловых людей / Сост. Литвинцева Н.А. – М.: ЗАО Бизнес-школа «Интел-Синтез», 1998. 37. Пугачев В.П. Тесты, деловые игры, тренинги в управлении персоналом: Учебник для студентов вузов. – М. Аспект Пресс, 2001. 38. Пугачев В.П. Руководство персоналом. Практикум. – М.: Аспект-пресс, 2006. 39. Рубцова Л.И. Основы Менеджмента в торговле. – Ростов-на-Дону, Фоникс, 2006. Смарт Ф.Г. Выгодное управление. – М.: Инфра-М, 2000. Спивак В.А. Организационное поведение и управления персоналом: Учеб. пособие для вузов. – СПб.: Питер, 2000. Старобинский Э.Е. Как управлять персоналом. – М.: Интел-Синтез, 1995. Столяренко Л.Д. Психология делового общения и управления: Учебник. – Ростов н/Д: Феникс, 2001. Травин В.В., Дятлов В.А. Основы кадрового менеджмента. – М.: Дело, 1995. Управление персоналом организации. Практикум: Учебное пособие / Под ред. А.Я. Кибанова. – М.: Инфра-М, 2000. Уткин Э.Д., Кочеткова А.И. Практикум по курсу менеджмента. – М.: Зеркало, 1999. 47. Управление персоналом организации / Под ред. А.Я. Кибанова. - М.: Инфра-М, 2004. 48. Управление персоналом организации. Практикум. / Под ред. А.Я. Кибанова. – М.: Инфра-М, 2007. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации. – М., Интел Синтез, 2000. Шипунов В.Г., Кишкель Е.Н. Основы управленческой деятельности. – М., 1999. Шкатулла В.И. Настольная книга менеджера по кадрам. – М.: Норма-Инфра-М, 1999. Якокка Л. Карьера менеджера / Пер. с англ. / Общ. ред. С.Ю. Медведкова. – М.: Прогресс, 1991. 53. Журналы (научные и практические): Экономика и жизнь, Вопросы экономики, Российский экономический журнал, Российская торговля, Современная торговля, Социс, Управление персоналом, ЭКО, Психология управления, Деньги и кредит и др. Приложение А Пример оформления титульного листа курсовой работы
Министерство образования и науки Российской Федерации Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный университет технологии и дизайна» Северо-Западный институт печати Кафедра книгоиздания и книжной торговли
КУРСОВАЯ РАБОТА на тему: «Разработка бизнес-плана издательства «Диалог»»
Выполнил: Петров П.П. студент группы Р.Д. – 4.2
Проверил: к.э.н., доцент Иванов И.И.
Санкт-Петербург Приложение Б Формы для анализа внешней и внутренней среды предприятия Анализ внешней среды предприятия Анализ проводится по следующим факторам, разбитым на группы: 1. Экономические факторы: § темпы инфляции; § уровень занятости населения; § стабильность курса рубля; § ставки по кредитам; § тарифы на транспортные услуги иэнергоресурсы; § налоговые ставки. 2. Политические факторы: § таможенная политика; § антимонопольная политика; § жесткость государственного регулирования экономики; § инвестиционная политика. 3. Рыночные факторы: § формы рынка в заинтересованнойсфере деятельности; § интенсивность конкуренции; § доходы различных социальных групп; § динамика спроса и предложения; § преодолимость барьеров вхождения на рынок конкурентами (уровень потенциальной конкуренции). 4. Факторы конкуренции: § мотивы конкуренции, которыми руководствуются хозяйствующие субъекты (соперничество, альтруизм или агрессия); § возможность рефлексивного воздействия со стороны конкурентов (т.е., реакция конкурентов последует в обязательном порядке). § степень уязвимости конкурентов. § скорость предпринимательских реакций конкурентов на изменения на рынке. § имидж компании. 5. Производственно-технологические факторы: § возможности новых технологических разработок (моделей); § темпы обновления технологии. 6. Международные факторы: § возможности и ограничения, вызванные деятельностью международных и региональных организаций (ВТО — всемирная торговая организация; ОПЕК — организация стран-экспортеров нефти; ЕС — Европейское сообщество «общий рынок» и др.); § изменения валютного курса; § государственные стратегии защиты от иностранной конкуренции. 7. Социальные факторы: § социальная напряженность в обществе; § уровень предложения на рынке рабочейсилы; § защита прав потребителей; § активность профессиональных союзов в защите прав трудящихся; § степень неравенства различных социальных групп (различия условий жизни). Алгоритм оценки: определяется значимость группы внешних факторов (т.е. степень ее влияния на деятельность предприятия) в диапазоне от «0» (отсутствие воздействия) до «4» (максимальное воздействие) баллов. Пример оценки значимости групп внешних факторов представлен в таблице 1. Таблица 1 - Значимость группы факторов
*цифры проставлены для примера Затем проводится оценка внешних возможностей и угроз для конкретного предприятия. Результаты оценки могут быть оформлены в виде таблицы 2. Таблица 2 - Оценка внешних возможностей и угроз для предприятия
Порядок заполнения таблицы: - в графе 1 даются названия групп факторов и оценка значимости каждой группы из таблицы 1; - во 2 графе отражается название факторов, входящих в каждую группу; - в графах 3 и 5 определяются противоположные направления изменения факторов внешней среды. Например, темпы инфляции могут повышаться либо снижаться. При этом повышение темпов инфляции – неблагоприятная тенденция для развития предприятия, поэтому ее следует отразить в графе 3, и, напротив, повышение темпов инфляции – тенденция положительная, поэтому она должна быть отражена в графе 5; - далее, определив противоположные направления изменения факторов, необходимо оценить степень влияния данного фактора на предприятие. Оценка экспертами дается в баллах в диапазоне от «-5» баллов (сильная опасность) через «0» (отсутствие воздействия) до «+5» баллов (сильная возможность). Бальная оценка с соответствующим знаком отражается в графе 4; - после этого определяется сила воздействия фактора, которая определяется как произведение значимости группы факторов (графа 1) на экспертную оценку фактора (графа 4). Полученное значение записывается либо в графу 6, если значение со знаком «-», либо в графу 7, если значение со знаком «+»; - в графе 8 необходимо дать обоснование экспертной оценки. Например, если, оценивая темпы инфляции, в графе 4 поставлена оценка «-1», то в качестве основания оценки фактора может быть записано «темпы инфляции невысокие». Пример заполнения таблицы 2 представлен в приложении 1. После заполнения таблицы 2 необходимо разнести возможности и угрозы, получившие в ней оценку, по полям таблиц 3 и 4. В поля проставляют коды возможностей и угроз. После заполнения всех таблиц нужно сделать вывод о перспективах деятельности нового предприятия на выбранном рынке. Таблица 3 - Матрица возможностей
Таблица 4 - Матрица угроз
Таблица 3 - Анализ внутренних сильных и слабых сторон
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-12; просмотров: 718; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.43.194 (0.009 с.) |