Принцип посредничества в современном менеджменте – это 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Принцип посредничества в современном менеджменте – это



5) Самоколлаж

3. Что не относится к изменениям в современных организациях:

5) Повышение внимания акционерам

4. Стремление к совершенству, постановка задач и расстановка приоритетов, мониторинг результатов и реагирование на расхождения между достигнутым и запланированным относится к:

1)Планирование с целью оптимизации процесса достижения результатов

5. Основные группы людей, чьи интересы оказывают влияние на деятельность организации, отдающие ей свои ресурсы в обмен на продукт, предлагаемый им организацией, и удовлетворяющие с помощью этого продукта свои потребности:

3)Покупатели продукта организации

6. Использование ресурсов многих внешних организаций это:

2) Признак сетевой организации

7. Связи технических и информационных видов относятся к связям:

1) Социальной группы

Вариант-22

1. Принцип само формирования множества интерпретаций форм управления в современном менеджменте - это:

3) полисемичность

Чему в управленческой компетентности менеджеры меньше всего уделяют сегодня внимания?

2) Поведение руководителя

3. Искаженный процесс постижения смысла того, что происходит вокруг, и соответствующего реагирования на происходящее – это препятствия эффективному общению, называемое:

4) Различия в воспитании

Основные группы людей, чьи интересы оказывают влияние на деятельность, организации через взаимодействующее с организацией в политической.

5) Общество в целом

5. Средняя оценка размеров личного пространства индивидуума в диапазоне от 120 см до 3 м:

3) деловая дистанция

6. Прием креативного решения проблем при соединении несовместимого, консенсусе полярных интересов:

4) Промежуточное поле

Вопрос, задаваемый таким образом, что желаемый ответ очевиден или легко просматриваются, может использоваться также с целью манипулирования.

3) Наводящий вопрос

 

Вариант-23

Что не относится к тенденциям будущего развития экономики?

3) Начало множества реформ различных сфер экономики

2. Принцип различия, «растекания видов ресурсов» в современном менеджменте – это:

2) Эффузия ресурсов

3. В какой организационной культуре руководитель организации воспринимается как менеджер с твердыми взглядами, непоколебимый и требовательный:

4) Рыночной культуре

4. Источники конфликтов, когда по самым разным причинам некоторые люди с трудом переносят общение с другими людьми. Причиной этого может быть несходство характеров, различие в стилях жизни, темпераментах, и т.д.:

2) Различия между людьми

5. Научный подход к принятию управленческого решения, в основе которого лежит поведенческая теория принятия решений:

2) Разработка дескриптивных моделей.

6. Требования к управленческому решению, заключается в подкреплении его определенными фактами, уменьшающими вероятность его ошибочности:

2) обоснованность решения

7. Отсутствие детальной информации, при ограниченности свободы выбора ответа, возможная провокация неточного ответа:

3) Недостаток закрытых вопросов

 

Вариант-24

1. Принцип учета нарушения равновесного состояния системы управления и среды методами и средствами менеджмента, в современном менеджменте – это:

2) дисэквилибриум

2. Что не относиться к невербальным средствам общения:

4) Слова

Разновидность закрытого вопроса, используемая, когда спрашивающему нужно минимальное количество фактической информации по определенным параметрам, когда обычно предполагается один возможный ответ или их очень узкий диапазон

1)Прямой вопрос

В какой организационной культуре руководитель организации воспринимается как воспитатель, наставник

3) Клановой культуре

5. Основные группы людей, чьи интересы оказывают влияние на деятельность организации создающие, приводящие в действие и развивающие организацию:

1) акционеры (собственники) организации

6. Учет потребностей подчиненных, установленных взаимоотношений с подчиненными, завоевание преданности подчиненных, умение предоставить себя перед подчинёнными в выгодном свете относится к:

2) управление подчиненными с целью оптимизации процесса достижения результатов

7. Стратегия управления конструктивным или временным конфликтов, когда менеджер полагается на естественный ход событий:

4) Наблюдение со стороны

 

Вариант-25

Принцип состоятельности и наблюдаемости социальных связей, в современной менеджменте

– это:

4) Агонистика

2. Организационная культура фирмы как дружественного места работы, похожей на большую семью, у людей там работающих много общего относится к:

1)Клановой культуре

3. Научный подход к принятию управленческого решения, заключающийся в выборе наилучших действий, исходя из заданного критерия и ситуации, в котором принимается решение:

1)Разработка нормативных моделей принятий решений

4. Что не относится к типам организационных патологий, возникающих в управленческих решений:

5) Демотивирующий стиль руководства

5. Социальная общность, состоящая из групп людей, деятельность которых сознательно координируется для достижения общих цели или системы целей:

4) Формальная организация

6. Основная характеристика закрытого, оборонительного климата общения при котором сообщения часто имеют скрытый смысл, неискренни и преследуют цели манипулирования людьми:

1)Лицемерие

7. Отсутствие дублирования должностей это:

3) Преимущество сетевой организации

 

Вариант-26

1. Вопросы, не предоставляющие респонденту возможности варьировать свой ответ, а предполагающие односложный ответ:

1)Закрытые вопросы

2. Принцип обобщенного учета т.н. катастрофичности системообразующих процессов, в современном менеджменте – это:

3) фрактальность

3. Группы, которые возникают спонтанно, где люди вступают во взаимодействие друг с другом достаточно регулярно и объединены общими интересами, образуются практически во всех формальных организациях:

5) Неформальная организация

4. Что не входит в принципы соответствия задаваемой конструкции связей:

3) Динамичность

5. Путь улучшения системы коммуникации в организации, когда руководители на всех уровнях организации представляются и координируют свои потребности в информации, своих коллег и своих подчиненных:

1)Регулирование информационных потоков

6. Факторы общения, основанные на нормах, существующих в общества в целом или в организации, в которой мы работаем – это:

3). Система обычных ценностей

7. Цели организации, учитывающие мнение отдельных людей это:

4.) Личные цели

 

Вариант-27

1. Вопрос, имеющий целью поощрить респондента к сообщению дополнительных деталей:

2) Изучающий Вопрос

2. Принцип отображающий два главных принципа: неизмеримость и эклектичность форм менеджмента, в современном менеджменте – это:

5) Пастишность

3. Основная Характеристика закрытого, оборонительного климата общения, при которой в способах общения людей подчеркивается различия в служебном положении, квалификации и знаниях:

3) неравенство

4. Средняя оценка размеров личного пространства индивидуума в диапазоне от 0 до 45 см:

1)интимная дистанция

При каком подходе в менеджменте средств выделяются на структурную перестройку всех элементов комплекса в долях, соответствующих «весу» этих элементов в системе (машиностроении или другой отрасли)

2) При системной

В какой организационной культуре руководитель организации воспринимается как рационально мыслящий организатор и координатор

3) Иерархической культуре

7. Основные группы людей, чьи интересы оказывает влияние на деятельности на деятельности организации, своим трудом обеспечивающие деятельность организации, создание и реализацию продуктов и услуг, продвижение ресурсов извне:

2) сотрудники организации

 

Вариант-28

1. Группа людей как открытая система, которая непрерывно взаимодействует с неопределенной окружающей средой, используя во всей полноте интеллектуальный и духовный потенциал персонала, применяя различные технологии управления:

1) современная организация

2. Что не относится к изменениям в современных организациях:

3) периодичность обучение менеджеров

3. Связи совершенствования деятельности предприятия, формулирующиеся на стадии организационного проектирования относятся к связям:

2) организационные связи

4. Характеристика управленческого решения, при которой отсутствует импульсивность действия:

4) целенаправленность и сознательность выбора

5. Вопросы, предоставляющие респонденту значительную свободу в выборе ответа, пригодны в получении большей информации:

4) открытые вопросы

6. Активное слушание, целью которого является вызов ответного взаимопонимания, при этом попутно осуществляется сбор информации, но главными являются аспекты соучастия в общении, называется:

2) заинтересованное ощущение

7. Цели организации, определяющие стремления организации в своей деятельности, систему ценностей и убеждений – это:

1) миссия

Вариант-29

1. Требования к управленческому решению, заключающееся в соблюдении сроков его принятия:

1) своевременность

2. Что не входит в основные характеристики закрытого, оборонительного, стиля общения:

1) допустимость ошибок

3. Что не относится к основным сложностям, проблемам и ошибкам формирования эффективной организационной культуры в крупных брэндовых, клиентоориентированных организациях:

4) рисуется желаемый профиль культуры и исследуется сформировавшийся на данный момент профиль

4. Нормы, существующие в обществе в целом или в организации, в которой мы работаем:

3) системы обычных ценностей

5. Любые физиологически и/или психологические состояния получателя сообщений, ослабляющие способность воспринимать информацию – это препятствия эффективному общению, называемое:

2) внутренние шумы

6. Вопрос, при котором спрашивающему необходимо минимальное количество фактической информации по определенным параметрам, когда обычно предполагается один возможный ответ или очень узкий диапазон ответов:

1) прямой вопрос

7. Источник конфликтов, когда положение, статус, ресурсы – все это ограниченные блага, распределяемые внутри организации, и большинство людей скорее желают иметь их, чем не иметь:

3) различия интересов

 

Вариант-30

1. Характеристика управленческого решения, при которой решение тем лучше, чем больше степень достижения целей и меньше затраты на их реализацию:

3) эффективность

2. Что входит в модель коммуникации:

1) отправитель

3. Средняя оценка размеров личного пространства индивидуума в диапазоне от 45 до 120 см:

2) социальная дистанция

4. Путь улучшения системы коммуникации в организациях, когда она постоянно обновляется:

5) использование современных информационных технологий

5. Любая совокупность людей, созданная спонтанно – это:

1) группа людей

6. Стратегия управления конфликтом, когда конфликт не очень глубок или является проявлением естественного» различия мнений:

2) игнорирование

7. Вопрос, производящий комментарии респондента в форме вопросы. В ней суммируется все сказанное ранее:

5) зеркальный или подытоживающий вопрос

 

 

Вариант-31

1. Стратегия управления конфликтом, которая нацелена на поиск и решение проблем, относящихся к долгосрочным стратегиям. Она позволяет найти глубинные причины конфликта и устранить их:

4) сдерживание или ослабление

2. Путь улучшения системы коммуникации в организациях, когда получение работниками информации о состоянии дел в организации через формальные каналы информации помогает сократить количество домыслов (слухов) снимает психологическое напряжение в коллективе:

1) регулирование информационных потоков

3. Требования к управленческому решению, заключающееся в обязательности его исполнения лицами, кому оно адресовано:

3) директивность

4. Что не относится к видам искажений:

3) ускорение передачи информации

5. Что не входит в причины трудностей общений:

2) наличие вербального общения

6. Демонстрация уверенности в себе и напористости в работе, владение своими эмоциями и умение справляться со стрессом, управление собственным обучением и развитием относится к:

3) управление собой с целью оптимизации процесса достижения результатов

7. Принцип самоорганизации внутреннего содержания системы управления в соответствии с внешними формами проявления в современном менеджменте – это:

4) самореферентность


 

 

  Номер вопроса
             
Вариант 1              
Вариант 2              
Вариант 3              
Вариант 4              
Вариант 5              
Вариант 6              
Вариант 7 - - - - - - -
Вариант 8 - - - - - - -
Вариант 9              
Вариант 10              
Вариант 11              
Вариант 12              
Вариант 13              
Вариант 14              
Вариант 15              
Вариант 16              
Вариант 17              
Вариант 18              
Вариант 19              
Вариант 20              
Вариант 21              
Вариант 22              
Вариант 23              
Вариант 24              
Вариант 25              
Вариант 26              
Вариант 27              
Вариант 28              
Вариант 29              
Вариант 30              
Вариант 31              

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-12; просмотров: 158; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.252.140 (0.042 с.)