Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Если порох сухой – 1) и правильно составлен – 2), то благодаря удару – 3) он воспламеняется – 4). Что здесь 2) ?

Поиск

Вариант-1

1. Навык активного слушания, при котором Вы проявляете полноценное слушание и точно слышите то, что говорится:

2) Прослушивание содержания сообщения

2. Принцип, изменяющий традиционные межсистемные отличия на взаимопроникновение и взрывные изменения принятых ранее системных структур, границ предметной области менеджмента и количественных характеристик, в современном менеджменте – это:

2) Коллапс

3. Любые физиологически и/или психологические состояния получателя сообщений, ослабляющие способность воспринимать информации:

1)Шумы

Если порох сухой – 1) и правильно составлен – 2), то благодаря удару – 3) он воспламеняется – 4). Что здесь 2)?

3)Условие

5. Культура организации, которая в значительной степени согласована с особенности бизнеса данной организации, стадией развития организации, сложившейся или желаемой моделью организационного поведения, миссией, стратегическими целями:

2) эффективная организационная культура

Чему в стратегической компетентности менеджеры меньше всего уделяют внимание сегодня?

5)безопасность отношений

7. При каком подходе в менеджменте средства выделяются на структурную перестройку всех элементов комплекса в долях, соответствующих прогнозу доходности вложений в соответствующий элемент в течение конкретного периода времени:

2) при системном

Вариант-2

1. Что не является причиной экономического роста страны на современном этапе:

2) благоприятная внешняя конъюнктура

2. Принцип сохранения автономии при признании индивидуальной логики в современном менеджменте – это:

1) децентрация

Чему в социальной компетентности и управлении персоналом менеджеры меньше всего уделяют сегодня внимания?

3) способность к разрешению конфликтов

4. Что не входит в основные характеристики открытого, доброжелательного стиля общения:

2) оценка

5. Мнения, сформировавшиеся независимо от фактов или до того, как мы узнаем факты:

4) предубеждения

6. На каком этапе принятия управленческого решения происходит фиксация «зоны неопределенности» ситуации, т.е. выделение тех ее параметров (ограничивающих факторов), которые порождают возникшую проблему как таковую:

1) фиксация и осознание проблемы

7. Навык активного слушания, при котором присутствует реагирование на речь говорящего мимикой лица или жестами:

4) невербальное реагирование на речь говорящего

Вариант-3

1. На каком этапе принятия управленческого решения происходит сопоставление предварительно сформулированных альтернатив со сформулированным критерием:

4) элиминация альтернатив исходного множества

2. Принцип перехода к более гуманному обществу, где самостоятельности, многообразию и самовыражению предоставляется большой простор, в современном менеджменте – это:

1) сочетательность порядков

3. Что не препятствует эффективному общению:

2) адекватный язык

Чему в функциональной компетентности менеджеры меньше всего уделяют сегодня внимания?

1) выносливость в работе

5. Что не относится к тенденциям развития общества на современном уровне:

4) профицит бюджета

6. Социальная характеристика отношений в группе, с точки зрения распределения ролей «управления» - «подчинения» - это:

5) руководство

7. Прием креативного решения проблемы, когда выполняются функции при отсутствии устройства организационного комфорта:

1) идеальная модель

 

Вариант-4

Чему в профессиональной компетентности менеджеры меньше всего уделяют сегодня внимания?

3) Опыт линейной и штабной работы

Что является эмоциональной реакцией на ситуацию, и мы распознаем их, основываясь на собственном опыте?

2) чувства

3. Цели организации, определяющие стремления организации к определенным достижениям – это:

2) стратегические цели

4. Поддержка контроля в процессе диалога, легкость анализа кратких вопросов и ответов:

2) достоинство закрытых вопросов

5. Принцип учета существенного ослабления чувства пространства и времени в отношениях менеджмента с клиентами в современном менеджменте – это:

1) пост-фордизм

6. Любая совокупность людей, объединенная общими целями или интересами – это:

1) группа людей

7. Активное слушание, целью которого является поощрение говорящего к высказыванию, дабы узнать, что он (она) думает или чувствует, называется:

3) поддерживающие слушание

Вариант-5

1. Основная характеристика открытого, доброжелательного стиля общения, когда в фокусе внимания – решение проблем, а не трудности их решения, относится к:

2) конструктивности

2. Принцип искусства «делать деньги» в современном менеджменте – это:

1) хрематика

3. Вопрос, в котором суммируется все сказанное ранее, таким образом осуществляется обратная связь, что является важным элементом эффективного общения:

5) зеркальный или подытоживающий вопрос

4. Навыки менеджера, менее актуальные в настоящий момент:

3) обращение к прошлому опыту

5. При каком подходе в менеджменте средства выделяются, в первую очередь, тем элементам комплекса (из числа подверженных наиболее быстрому моральному старению), которые ближе всего подошли к области недопустимых состояний:

4) при социально-этическом

6. Процесс постижения смысла того, что происходит вокруг, и соответствующего реагирования на происходящее:

3) восприятия

7. Прием обратного движения, или обратный принцип креативного решения проблемы:

3) прием инверсии

Вариант-6

Что не относится к симулякрам в современном менеджменте?

4) социальные аспекты менеджмента

2. Принцип ориентации менеджмента в направлении практики непосредственного общения, «знать тех, кто знает», в современном менеджменте – это:

2) нарративность

3. На каком этапе принятия управленческого решения происходит формулировка различных решений гипотезы:

2) формирование исходного множества альтернатив

4. Путь улучшения системы коммуникации в организациях, когда в процессе межличностного общения возможны уточнения, разъяснения непонятных моментов сообщения, что приводит к осуществлению наиболее эффективной коммуникации:

3) настройка системы обратной связи

5. Что не относится к активному слушанию:

4) интенсивное слушание

6. Психологическая характеристика поведения определенных членов группы – это:

4) лидерство

7. Вопрос, который задается таким образом, что желаемый ответ очевиден или легко просматривается:

3) наводящий вопрос

Вариант-9

1. Вопрос, позволяющий проверить возможную реакцию спрашиваемого в данной ситуации:

4) гипотетический вопрос

2. Связи линейных и динамических видов относятся к связям:

4) логической группы

3. Принцип упрощения структуризации в процессе менеджмента как отказ от научного рационализма в современном менеджменте – это:

6) инволюция

4. Требования к управленческому решению, заключающееся в его согласованности с ранее принятыми решениями:

4) непротиворечивость

5. Динамическая сеть – это:

3) тип сетевых организаций

6. Навык активного слушания, при котором эмоциональное состояние говорящего чаще всего проявляется в невербальных оттенках:

3) проявление внимания к чувствам

Многофакторная субстанция, поэтому всегда индивидуальна, придающая организации индивидуальные черты

1) организационная культура

Вариант-10

Какой специальной функции управленцы меньше всего придавали значения в XXI веке?

6) формирование социальных успехов

2. Активное слушание, целью которого является получение фактов и важной информации, даже находясь в группе, но лично не участвуя в диалоге называется:

2) заинтересованное слушание

3. Суперпринцип современного менеджмента – в два раза больше богатства из половины ресурсов, или производительность ресурсов может увеличиться в четыре раза, в современном менеджменте – это:

4) Фактор четыре

4. Организации похожие на большие семьи:

5) тип организационной культуры

5. Вопрос, позволяющий проверить возможную реакцию спрашиваемого в данной ситуации:

4) гипотетический вопрос

6. Основная характеристика открытого доброжелательного стиля общения, когда сообщения по преимуществу информативные, а не оценочные, относится к:

1) содержательности

Если порох сухой – 1) и правильно составлен -2), то благодаря удару – 3) он воспламеняется – 4). Что здесь 1)?

4) обстоятельство

Вариант-11

1. Что не является ближайшей проблемой развития экономики страны:

5) все является

Вариант-12

1. Обеспечение требуемых темпов экономического роста и других условий, необходимых для реализации задуманных планов в условиях ужесточения конкуренции на внутренних рынках – это:

2) оптимистический сценарий развития экономики

2. Принцип самоорганизации внутреннего содержания системы управления в соответствии с внешними формами проявления в современном менеджменте – это:

4) самореферентность

3. Минимальное, свободное от окружающих пространство вокруг индивидуума, необходимое ему, чтобы чувствовать себя комфортно:

6) вторжение в личное пространство

4. Организационная культура фирмы, ориентированная на результаты, на выполнение поставленной задачи, где сотрудники целеустремленные и соперничают между собой относится к:

4) рыночной культуре

5. Что мы принимаем за истинность, проверяем или принимаем без сомнений:

1) факты

6. При каком подходе в менеджменте средства выделяются на структурную перестройку всех элементов комплекса в равных долях:

1) при традиционном

7. Научный подход к принятию управленческого решения, в основе которого лежит сочетание методов структуризации, характеризации и оптимизации, направленных на последовательное уменьшение неопределенности в процессе принятия решений:

3) комплексный подход

 

Вариант-13

1. Что не относится к новым возможностям ускоренного развития экономики, которые позволят выйти за границы инерционного варианта:

2) наращивание инструментов финансового рынка

2. Разновидность открытого вопроса, имеющая целью поощрить респондента к сообщению дополнительных деталей:

2) изучающий вопрос

3. Навык активного слушания, при котором согласуются или противоречат друг другу смысл слов и невербальные сигналы, сопровождающие слова:

5) сопоставление

4. Что не входит в современные требования к менеджеру?

5) все входит

5. Завершающая стадия формирования организационной культуры фирмы – формализация в виде документа, который может называться:

1) Декларация о ценностях фирмы

6. Субъективные, зависимые от конкретной ситуации и прошлого опыта факторы общения, наши мысли по различным вопросам, наши оценки событий – это:

4) мнения

7. Принцип в современном менеджменте, когда форма управление следует за людьми – это:

4) реинжиниринг бизнес-процессов

 

Вариант-14

1. Принцип равновесия системы управления в условиях общей неравновесности внешней среды, в современном менеджменте – это:

1) эквилибриум

2. Что не относится к задачам российской экономики на ближайшие годы:

3) наращивание физического объема экспорта сырья

Вариант-15

1. Принцип возможности в пределах конкретной предметной области менеджмента одновременного существования административно-бюрократических вертикальных иерархий и самоорганизационных горизонтальных сетей, при определенных условиях на временной основе не только взаимодополняющих друг друга, но и изменяющихся друг в друга, в современном менеджменте – это:

5) би-модальность

2. Сбор и систематизация информации, изучение и применение теоретических концепций, принятие решений относится к:

4) интеллектуальная работа с целью оптимизации процесса достижения результатов

3. Средняя оценка размеров личного пространства индивидуума в диапазоне более 3 м:

4) публичная дистанция

4. Стратегия управления конфликтом, когда многие конфликты могут быть разрешены быстро и удовлетворительно с помощью разъяснений вовлеченным сторонам сложившейся ситуации, устранения заблуждений или достижения согласия относительно правомерности обеих точек зрения:

4) сдерживание или ослабление

5. Цели организации, дифференцированные по подразделениям – это:

3) оперативные цели

6. Реальные и объективные факторы общения, истинность которых мы можем проверить или принимаем без сомнений, полагаясь на собственный опыт – это:

1) Факты

7. Прием креативного решения проблем совместно, комплексно, что часто приводит к взаимному решению проблем:

2) переход в надсистему

 

Вариант-16

1. Адаптация российской экономики к ухудшающимся внешним условиям, при сохранении экономического потенциала для решения проблем среднесрочного периода – это:

1) консервативный сценарий развития экономики

2. Симулякры в современном менеджменте – это:

4) искажение образов реальной предметной области менеджмента

3. Стратегия управления конфликтом, направленная на анализ поведения членов группы и своевременное выявление проблем и купирование зарождающего конфликта:

5) предотвращение

4. Что не входит в модель коммуникации:

3) агент

5. В какой организационной культуре руководитель организации воспринимается как новатор и человек, готовый рисковать:

2) адхократической культуре

6. Характеристика управленческого решения, при которой достигается наилучший вариант действий:

1) оптимальность

7. Основная характеристика закрытого, оборонительного климата общения, при которой люди склонны негативно оценивать окружающих и пренебрегать их нуждами:

5) взаимная неприязнь

 

Вариант-17

Вариант-18

1. Основная характеристика открытого, доброжелательного стиля общения, когда критика если и высказывается, то редко имеет скрытый смысл; целью всегда является желание помочь исправить положение, относится как:

3) открытости и честности

Вариант-19

1. Организованный комплекс средств достижения общей цели – это определение:

2) Система управления

2. Какие процессы не помогают коммуникации:

4) Активное распространение слухов

3. Принцип отсутствия прежнего опыта в формах управления в современном менеджменте – это:

5) Беспрецедентность

4. На каком этапе принятия управленческого решения происходит «отсев» наименее привлекательных и значимых, по мнению субъекта, альтернативных вариантов:

3) Формулировка критерия элиминации

5. Основные группы людей, чьи интересы оказывают влияние на деятельность организации, находящееся с организацией во взаимодействии, имеющем многогранное содержание, связанное с формированием социальной и экологической среды обитания организации:

4) Местное сообщество

6. Рабочая группа это:

5) Этап жизни команды

Вариант-20

1. Источник конфликтов, проистекающий из искренних заблуждений относительно сказанного или подразумеваемой другой стороной:

5) Недопонимание

2. Основная характеристика открытого, доброжелательно стиля общения, когда преобладают понимание и сочувствие, относится к:

4) заботливости

3. Научный подход к принятию управленческого решения, обеспечивающий нахождение объекта управления в заданной области значений параметров и не допускающий переход этого объекта в области неуправляемых, недопустимых состояний:

5) Стабилизационный подход

4. Любая совокупность людей, созданная для осуществления целей организации – это:

2) Формальная группа

Вариант-21

Вариант-22

1. Принцип само формирования множества интерпретаций форм управления в современном менеджменте - это:

3) полисемичность

Вариант-23

Вариант-24

1. Принцип учета нарушения равновесного состояния системы управления и среды методами и средствами менеджмента, в современном менеджменте – это:

2) дисэквилибриум

2. Что не относиться к невербальным средствам общения:

4) Слова

Разновидность закрытого вопроса, используемая, когда спрашивающему нужно минимальное количество фактической информации по определенным параметрам, когда обычно предполагается один возможный ответ или их очень узкий диапазон

1)Прямой вопрос

Вариант-25

Вариант-26

1. Вопросы, не предоставляющие респонденту возможности варьировать свой ответ, а предполагающие односложный ответ:

1)Закрытые вопросы

2. Принцип обобщенного учета т.н. катастрофичности системообразующих процессов, в современном менеджменте – это:

3) фрактальность

3. Группы, которые возникают спонтанно, где люди вступают во взаимодействие друг с другом достаточно регулярно и объединены общими интересами, образуются практически во всех формальных организациях:

5) Неформальная организация

4. Что не входит в принципы соответствия задаваемой конструкции связей:

3) Динамичность

5. Путь улучшения системы коммуникации в организации, когда руководители на всех уровнях организации представляются и координируют свои потребности в информации, своих коллег и своих подчиненных:

1)Регулирование информационных потоков

6. Факторы общения, основанные на нормах, существующих в общества в целом или в организации, в которой мы работаем – это:

3). Система обычных ценностей

7. Цели организации, учитывающие мнение отдельных людей это:

4.) Личные цели

 

Вариант-27

1. Вопрос, имеющий целью поощрить респондента к сообщению дополнительных деталей:

2) Изучающий Вопрос

2. Принцип отображающий два главных принципа: неизмеримость и эклектичность форм менеджмента, в современном менеджменте – это:

5) Пастишность

3. Основная Характеристика закрытого, оборонительного климата общения, при которой в способах общения людей подчеркивается различия в служебном положении, квалификации и знаниях:

3) неравенство

4. Средняя оценка размеров личного пространства индивидуума в диапазоне от 0 до 45 см:

1)интимная дистанция

Вариант-28

1. Группа людей как открытая система, которая непрерывно взаимодействует с неопределенной окружающей средой, используя во всей полноте интеллектуальный и духовный потенциал персонала, применяя различные технологии управления:

1) современная организация

2. Что не относится к изменениям в современных организациях:

3) периодичность обучение менеджеров

3. Связи совершенствования деятельности предприятия, формулирующиеся на стадии организационного проектирования относятся к связям:

2) организационные связи

4. Характеристика управленческого решения, при которой отсутствует импульсивность действия:

4) целенаправленность и сознательность выбора

5. Вопросы, предоставляющие респонденту значительную свободу в выборе ответа, пригодны в получении большей информации:

4) открытые вопросы

6. Активное слушание, целью которого является вызов ответного взаимопонимания, при этом попутно осуществляется сбор информации, но главными являются аспекты соучастия в общении, называется:

2) заинтересованное ощущение

7. Цели организации, определяющие стремления организации в своей деятельности, систему ценностей и убеждений – это:

1) миссия

Вариант-29

1. Требования к управленческому решению, заключающееся в соблюдении сроков его принятия:

1) своевременность

2. Что не входит в основные характеристики закрытого, оборонительного, стиля общения:

1) допустимость ошибок

3. Что не относится к основным сложностям, проблемам и ошибкам формирования эффективной организационной культуры в крупных брэндовых, клиентоориентированных организациях:

4) рисуется желаемый профиль культуры и исследуется сформировавшийся на данный момент профиль

4. Нормы, существующие в обществе в целом или в организации, в которой мы работаем:

3) системы обычных ценностей

5. Любые физиологически и/или психологические состояния получателя сообщений, ослабляющие способность воспринимать информацию – это препятствия эффективному общению, называемое:

2) внутренние шумы

6. Вопрос, при котором спрашивающему необходимо минимальное количество фактической информации по определенным параметрам, когда обычно предполагается один возможный ответ или очень узкий диапазон ответов:

1) прямой вопрос

7. Источник конфликтов, когда положение, статус, ресурсы – все это ограниченные блага, распределяемые внутри организации, и большинство людей скорее желают иметь их, чем не иметь:

3) различия интересов

 

Вариант-30

1. Характеристика управленческого решения, при которой решение тем лучше, чем больше степень достижения целей и меньше затраты на их реализацию:

3) эффективность

2. Что входит в модель коммуникации:

1) отправитель

3. Средняя оценка размеров личного пространства индивидуума в диапазоне от 45 до 120 см:

2) социальная дистанция

4. Путь улучшения системы коммуникации в организациях, когда она постоянно обновляется:

5) использование современных информационных технологий

5. Любая совокупность людей, созданная спонтанно – это:

1) группа людей

6. Стратегия управления конфликтом, когда конфликт не очень глубок или является проявлением естественного» различия мнений:

2) игнорирование

7. Вопрос, производящий комментарии респондента в форме вопросы. В ней суммируется все сказанное ранее:

5) зеркальный или подытоживающий вопрос

 

 

Вариант-31

1. Стратегия управления конфликтом, которая нацелена на поиск и решение проблем, относящихся к долгосрочным стратегиям. Она позволяет найти глубинные причины конфликта и устранить их:

4) сдерживание или ослабление

2. Путь улучшения системы коммуникации в организациях, когда получение работниками информации о состоянии дел в организации через формальные каналы информации помогает сократить количество домыслов (слухов) снимает психологическое напряжение в коллективе:

1) регулирование информационных потоков

3. Требования к управленческому решению, заключающееся в обязательности его исполнения лицами, кому оно адресовано:

3) директивность

4. Что не относится к видам искажений:

3) ускорение передачи информации

5. Что не входит в причины трудностей общений:

2) наличие вербального общения

6. Демонстрация уверенности в себе и напористости в работе, владение своими эмоциями и умение справляться со стрессом, управление собственным обучением и развитием относится к:

3) управление собой с целью оптимизации процесса достижения результатов

7. Принцип самоорганизации внутреннего содержания системы управления в соответствии с внешними формами проявления в современном менеджменте – это:

4) самореферентность


 

 

  Номер вопроса
             
Вариант 1              
Вариант 2              
Вариант 3              
Вариант 4              
Вариант 5              
Вариант 6              
Вариант 7 - - - - - - -
Вариант 8 - - - - - - -
Вариант 9              
Вариант 10              
Вариант 11              
Вариант 12              
Вариант 13              
Вариант 14              
Вариант 15              
Вариант 16              
Вариант 17              
Вариант 18              
Вариант 19              
Вариант 20              
Вариант 21              
Вариант 22              
Вариант 23              
Вариант 24              
Вариант 25              
Вариант 26              
Вариант 27              
Вариант 28              
Вариант 29              
Вариант 30              
Вариант 31              

 

 

Вариант-1

1. Навык активного слушания, при котором Вы проявляете полноценное слушание и точно слышите то, что говорится:

2) Прослушивание содержания сообщения

2. Принцип, изменяющий традиционные межсистемные отличия на взаимопроникновение и взрывные изменения принятых ранее системных структур, границ предметной области менеджмента и количественных характеристик, в современном менеджменте – это:

2) Коллапс

3. Любые физиологически и/или психологические состояния получателя сообщений, ослабляющие способность воспринимать информации:

1)Шумы

Если порох сухой – 1) и правильно составлен – 2), то благодаря удару – 3) он воспламеняется – 4). Что здесь 2)?

3)Условие

5. Культура организации, которая в значительной степени согласована с особенности бизнеса данной организации, стадией развития организации, сложившейся или желаемой моделью организационного поведения, миссией, стратегическими целями:

2) эффективная организационная культура



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-12; просмотров: 210; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.57.57 (0.018 с.)