Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
PEST-анализ факторов макросредыСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Суммарная взвешенная оценка для ОАО «Промсвязьмонтаж» составляет -6 балл до принятия мер по устранению соответствующих негативных факторов макросреды. Это говорит о недостаточной готовности предприятия реагировать на изменения внешней среды. При условии принятия всех мер, которые может осуществить руководство ОАО «Промсвязьмонтаж» и при своевременном реагировании на угрозы внешней среды и использовании возможностей, количество баллов может быть увеличено до +18. В таких условиях предприятие сможет максимально быстро реагировать на изменение внешней среды. В результате анализа макросреды были выявлены возможности и угрозы предприятия. Наибольшие возможности наблюдаются в технологическом факторе – наличие современного оборудования и технологий, в экономике – рост денежных доходов населения и рост объема строительных работ по стране в целом и по Ивановской области, но тут кроется и самая главная угроза – высокий уровень инфляции в стране. Руководству ОАО «Промсвязьмонтаж» следует бросит все силы на развитие использование представленных положительных качеств и предотвращение угроз.
Стратегический анализ микросреды
Потребители Потребители рассматриваются как индикатор состояния организации, источник ее благополучия. Именно потребитель решает, сумеет ли фирма возместить свои затраты и получить прибыль, а следовательно нужно уделять особое внимание к запросам потребителя и уметь их удовлетворять. В основном потребителями услуг и работ ОАО «Промсвязьмонтаж» являются строительные компании. Также потребителями могут выступать частные лица, строящие дома самостоятельно. ОАО «Промсвязьмонтаж» принимает участие в долевом строительстве объектов, строящихся в г. Иваново, а также ведет работы по договору подряда со следующими организациями: ОАО «ДСК»; ОАО «СМУ-4»; ОАО «СМУ-1»; МУП по ОКС; ООО «Стройкомплект»; ООО «Квартал-Инвест»; ООО «ЖСК»; ФА ТЕХ ЭЛИН ЭБГ ГмбХ&Ко; объекты МО Российской Федерации; ООО «Технострой»; ООО «Стройтепломонтаж»; МЖК «Текстильщик»; УКС Администрации Ивановской обл.; ООО «Олимп Строй»; ООО «Мосэнергомонтаж»; ООО «Спецжилстрой»; ОАО «МТС»; МПЖК; МУП РКЦ ЖКХ; ООО «Профит»; ООО «Техгарант»; ОАО «ЖКХ-Инвест» Процветание ОАО «Промсвязьмонтаж» в большой степени зависит от развития строительной отрасли. Обобщенная оценка конъюнктуры в строительстве по данным на 10 февраля 2011 года. В I квартале 2011 г руководители 75% строительных организаций оценили экономическую ситуацию в строительстве как «удовлетворительную», 17% - как «неудовлетворительную» и лишь 8% - как «благоприятную». Во II квартале 2011 г 72% руководителей не ожидают изменений, 23% считают, что экономическая ситуация в строительстве улучшиться, и только 5% ожидают ухудшения. Баланс оценок экономической ситуации в строительстве, рассчитанный как разница между процентом положительных и отрицательных ответов, в I квартале 2011г составил -9%. По прогнозам руководителей во II квартале 2011г баланс изменения данного показателя составит 18%. Индекс предпринимательской уверенности в I квартале составил -7%, что на (процентных пунктов выше, чем в I и IV кварталах 2010 года). Средняя обеспеченность заказами в I квартале 2011 года составила 6 месяцев (в IV квартале 2010 года – 5 месяцев). Во II квартале 2011 года доля организаций, у которых прогнозируется увеличение объема работ(27%), больше удельного веса тех, кто предполагает его уменьшение (7%). Основными факторами, сдерживающими деятельность строительных организаций, являются «высокий уровень налогов» (48% опрошенных), «высокая стоимость материалов, конструкций и изделий» (36%), «конкуренция со стороны других строительных фирм» (31%). Эти данные свидетельствуют о том, что строительная отрасль, больше других пострадавшая во время кризиса, пусть медленно, но начинает возрождаться и возвращаться на уровень, который наблюдался до кризиса. А это значит, что объем работ ОАО «Промсвязьмонтаж» будет расти при правильной ориентации своей деятельности. Что касается частных лиц, пользующихся услугами ОАО «Промсвязьмонтаж», то в настоящее время наблюдается тенденция к увеличению строительства частных домов, все большее количество людей желают жить загородом. Также люди стремятся жить в удобстве, со всеми коммуникациями и в безопасности, поэтому ОАО «Промсвязьмонтаж» поступает все большее количество заказов на установку сигнализаций, систем пожарной безопасности и видеонаблюдения, монтаж линий электропередач, радиофикации и т.д. Рост строительных работ – это возможность для ОАО «Промсвязьмонтаж». Конкуренты ОАО «Промсвязьмонтаж» не единственная компания в г.Иваново, занимающаяся такими видами деятельности. Фирмы, оказывающие подобные услуги небольшие и появились достаточно недавно, по сравнению с ОАО «Промсвязьмонтаж». Мировой финансовый кризис негативно отразился на деятельности ОАО «Промсвязьмонтаж». Руководство ОАО «Промсвязьмонтаж» пусть и тяжело, но продержалось этот период. Но все-таки в этом был и положительный момент для ОАО «Промсвязьмонтаж». Во время мирового финансового кризиса мелкие фирмы пострадали значительно больше и им намного тяжелее подниматься из-за отсутствия устоявшейся клиентской базы, невозможности бать кредиты и оплачивать их. Поэтому в ближайшем будущем данные фирмы не представляют опасности для ОАО «Промсвязьмонтаж», но все же про них не стоит забывать и необходимо постоянно отслеживать ситуацию. Сильной стороной ОАО «Промсвязьмонтаж» в такой ситуации является то, что предприятие давно находится на рынке услуг, имеет определенную известность среди потребителей. В настоящее время наибольший интерес для ОАО «Промсвязьмонтаж» представляет выход на рынок Центрального Федерального округа России, наибольшую долю которого занимают предприятия, расположенные в Москве, Санкт-Петербурге, Казани. Большую угрозу представляют данные предприятия в силу того, что они обладают большими преимуществами, так как являются более крупными предприятиями, имеют расширенный ассортимент предоставляемых работ и услуг, дольше находятся на данном рынке, завоевали уже рынки своей и соседних областей, а также вышли на общероссийский рынок и некоторые заграничные рынки. Слабой стороной в данной ситуации является то, что ОАО «Промсвязьмонтаж» давно не расширяло спектр предоставляемых услуг и работ. Для того, чтобы завоевать того или иного потребителя, проводятся тендеры, в которых участвуют различные компании, осуществляющие данные виды работ и услуг, и по итогам которых определяется победитель. На таких тендерах главным является цена, качество и быстрота осуществления работ. ОАО «Промсвязьмонтаж» постоянно отслеживает цены на услуги и работы и применяет наиболее оптимальные цены, это является сильной стороной организации. Предприятия-конкуренты в Москве (ОАО «Промтехмонтаж») и Санкт-Петербурге (ЗАО «Промсвязьмонтаж), в виду больших издержек, завышают цены на услуги и работы, что создает преимущества для ОАО «Промсвязьмонтаж». Но из-за отсутствия высококвалифицированных кадров на предприятии, оно не в силах осуществлять услуги и работы с такой же быстротой как это делают предприятия-конкуренты. Предприятие ОАО «Промтехмонтаж» также обладает большими преимуществами перед ОАО «Промсвязьмонтаж», такими как квалифицированные рабочие и специалисты, и способно осуществлять более качественные услуги и работы. Также предприятия-конкуренты имеют более расширенный ассортимент услуг и представляют больший интерес потребителям. В такой ситуации ОАО «Промсвязьмонтаж» следует больше ориентироваться на данных конкурентов, увеличивать свои преимущества перед ними.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 486; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.108 (0.007 с.) |