Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Система хозяйствования в гостиничной индустрии: франчайзинг и лизинг.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
ü Предприятия могут входить в гостиничную цепь как полноправные члены, ассоциированные члены, осуществляющие свою деятельность на основе договора франшизы, или могут заключать договоры на управление с одной из корпораций. ü Реализация товаров и услуг потр-лю (автобизнес, инф-е технологии, произв-во копм-ов и др. техники). ü Гост-й бизнес. ü Развит-е фр-х отношений связано с кризисом недв-ти, с отсутствием квалиф-х кадров, с расширением сферы влияния крупных гост-х корпораций: o Лидером по отработке фр-х договоров явл-ся HFS Hospitality Franchising System 900 отелей. o Место “Choice Hotels Group”. o Место “Holiday Inn”. ü Осн-м усл-ем подписания фр-го д-ра явл-ся специф-й док-т: «заявление об условиях», создающий инф-ю: ü квал-я рук-го состава предпр-я фр/дателя, ü краткое подтверждение о фин-й стабильности предпр-я, ü разъяснение сути фр-га, условий соблюдения д-ра и его расторжение, ü описание суд-х процессов, если таковые были, которые выиграл фр/датель, ü опись необходимого оборуд-я, которое фр/получатель обязан приобрести перед заключением д-ра. ü Д-р фр-га закл-ся на 8-15 лет, иногда и на более долгий срок. ü использ-е фирменного знака ü технологии ü использ-е методов работы ü системы резервирования ü система отработанных м-говых процедур ü система стандартов оборуд-я и обсл-я, система скидок. ü «+» для фр/получателя: ü потеря индивидуальности на рынке ü отстранение от рук-щих должностей бывших руководителей ü после периода окупаемости (2-3г.) предпр-е становится доходным и отчисление вознаграждений уже нежелательно ü фр/получатель ввязывается в суд-е процессы с целью расторжения д-ра ü После рассмотрения «заявления об условиях» подписыв-ся д-р фр-га. Д-р бывает полным и частичным. ü оплата лицензии для вступления в гост-ю цепь 500$ ü Royalty (взнос) 2,5-8% от годового дохода гост-го предпр-я за м-говые услуги ü 15-300$ за № в зав-ти от его категорийности (в год) ü 3$ за №, забронированный ч/з крупные ТА ü Варианты расторжения д-ра: ü Невозм-но достичь выс-х стандартов, предъявленных фр/дателем ü Отклонение в стандартах сервиса, установленных в меню и сроках выполнения претензий (срок устранения недост-в до 30 дней) ü Отсутствие платежей по д-ру ü Проверки фр/получателей проходят без предупреждения 1 раз в 3 недели. ü Управляющая компания не имеет полного права на имущ-во гостиницы ü Управляющая компания имеет ограниченную фин-ю отв-ть ü Доходы от д-ти гост-цы зав-т от эф-ти управления ü Расторжение д-ра по контракту учитывает «злой» умысел и некомпетентность управляющей компании ü На практике все компании, владеющие отелями класса люкс, а так же гостиницами среднего класса, заключают контракты на управление с профессиональными управляющими компаниями. ü “Richfield Hotel Management” ü “Doubletree Hotel Corp.” ü “Interstate Hotel Corp.” ü Лизинг долгосрочная аренда у гос-ва. За дотации от гос-ва можно открыть дело.
Тенденции развития номерного фонда гостиниц современности происходят в следующих направлениях:
ü номера и этажи для некурящих ü этажи элитного обслуживания (VIP-этаж, клубный, пентхаус и т.д.) ü зеленые номера – это номера, где используются экологически чистые строительные материалы, очиститель воздуха и воды, оборудование без пластмассы и синтетического клея ü релакс-номера – используется дополнительная звукоизоляция, световые и музыкальные эффекты, особый дизайн, цвет, тренажеры – все для снижения стрессов ü тематические – номера, специализирующиеся на определенную тематику. Например, номера для влюбленных, для детей и т.д. В Калифорнии в отеле «Madonna Inn hotel» каждая комната – маленькая вселенная – неповторимая и все время изменяющаяся. Если посетители хотят романтики, то номер под названием «Любовное гнездышко» с ярко розовым безумием с перышками и мехом повсюду для него. Для тех, кто чувствует себя потомками Дракулы, есть номер «Скала Кона». В этом номере есть все, что нужно начинающему вампиру: стены-скалы, паутина, светильники и даже жертва – по усмотрению постояльца. Еще один номер на романтическую тему «Облако номер девять» - золотые херувимы над кроватью и благовония. ü умные номера – управляются одним пультом ü номера для бизнес-леди ü номера для инвалидов и т.д.
Постоянно растущим спросом у гостей в номерах пользуются: 1) хорошее освещение в номере (потолочное освещение, автономное освещение всех зон, централизованное включение от входа и отключение от кровати и обязательно темные занавески, не пропускающие дневной свет) 2) хорошая кровать большого размера с приподнимающимся изголовьем, ортопедический матрац, одеяла шерстяные или из тинсулейта 3) много подушек, приспособлений для сидения на кровати, меню подушек 4) хороший шкаф или гардероб 5) ванная комната большой площади, телефон, большое косметическое зеркало, фен, много полотенец, халат махровый или вафельный, тапочки, изысканные туалетные принадлежности, система подогрева пола 6) многофункциональный телефон с прямой связью 7) функция побудки 8) кофеварка или чайник в номере 9) сейф, зонтик, гладильная доска 10) мини-бар
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-12; просмотров: 174; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.97.133 (0.009 с.) |