Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организация и обслуживание банкетов.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Важным требованием для г-ц делового назначения явл. обеспечение возм-ти банкетного обслуживания. Для этого в составе помещений ПП д.б. специальные банкетные залы. Также необходим персонал с соотв.знаниями и практическими навыками. Банкеты проводят как торжественный завтрак, обед или ужин. Поводом для этого м.б. юбилей, товарищ. встреча, семейное торжество. Наиболее частыми явл. банкеты, проводимые научными и деловыми орг-циями по случаю окончания разл. встреч, переговоров, конференций. Организация любого банкета вкл. прием и оформление заказа, подготовку, обслуживание. Желательно, чтобы тот, кто будет руководить подготовкой банкета и обслуж-ем был подробно информирован об особенностях данного заказа. Заказы принимает директор, метрдотель или менеджер по обслуж-нию банкетов. Заказ м.б.сделан письменно или устно (по тел., в рез-те визита) При обсуждении меню рекоменд-ся приглашать шеф-повара. На банкетном столе к прибору кажд. участника, как правило, кладется карточка с фамилией, иниц-ми, иногда звания. Необх. определить число офиц-тов и др. работников, треб-ся для обслуж-ния. В день банкета метрдотель проводит с персоналом инструктаж, во время кот. сообщает им всю инфо о банкете (кто, что, сколько и т.д.).
Организация питания для участников совещаний, конференций в гостиничных комплексах. Участники совещаний, проживающие в г-це, обеспечив-ся 3-х разовым питанием. Для своевременной орг-ции питания администрация ресторана д.б.заранее уведомлена о сроках, кол-ве уч-ков, режиме работы конф-ции, возр. категории, национальных особенностях, стоимости дневного рациона и порядка расчета. Меню составляют заранее и уведомляют заказчика. Для удобства обслуж-ния каждое место закреплено за отдельным клиентом. Для ускорения обсл-ния кажд. клиент знакомится с меню заранее и по возможности расчет с офиц-том исключается. При обслуж-нии конф-ций исп-ся несколько мини-банкетов: Кофе-брейк/кофе-пауза. Это мини стол-фуршет, где подаются гор/хол. напитки, бутерброды, конд. изделия. Орган-ся в паузе между заседаниями. Бизнес-ланч. Обед для деловых людей. Орг-ся в будние дни с 12 до 16ч. Стоимость меню занижена. Составляется отдельное меню в кот.: 2-3 горяч. блюда, 3-4 вторых, 1 от шеф-повара, 2-3 десертных, горячие напитки.
Вопросы по предмету «Анимация в сфере туризма и отдыха»
Осн-е понятия и сущ-ть аним-го сер-са. Аним. Туропер-г. Гост-я аним-я явл. одним из ср-в привлеч-я гостей в отель. Это своеобр-я услуга клиенту, цель кот-й – пробудить в нем полож-е эмоции, почув-ть удовл-е от отдыха и желание приехать снова. Основана на лич-х кон-х аним-в с тур-ми, на совм-м их участии в развлеч, пред-х аним-й прог-й туркм-са. Значении А. закл-ся в повыш-и кач-ва, разноб-я, и привл-ти турпр-та, увелич-я кол-ва пост-х клиентов и спроса, а след-но повыш-е дох-ти и рент-ти тур. дея-ти. Аним-й туропрер-г: - это тес-е взаим-е Досу-развл-го и серв-го компл-са с личным подходом к общ-ю и развл-ю каждого тур-та. А - это комп-кс туропер-га по разр-ке предост-я спец прогр-м провед-я свобод-го времени. Аниматор – спец-т по форм-ю тур продукта и орг-р рекреационной дея-ти тур-та. Метод основы А.Т-га: - тесное взаим-е опера с центр-ми досуга; включение данных мероп-й в прог-му обслуж-я; -Сост-е сценариев отдыха, учит-х тематику и личност-псих-е воспр-е происх-го; -Реализ-я полного компл-са общ-я на базе разработанного сценария; - работа аним-в по внесению изменений в сценарий при необходимости.
Игровой метод – как основа анимационной деятельности. Классификация игр.
Игра – это особая форма поведения, которая помогает адаптироваться личности, как в группу, семья так и окружаемом ее социуме. Игра – это непринужденная деятельность в воображаемой ситуации по определенным правилам. Основные функции игры. Игра является средством развития, общения, отдыха, в игре человек получает удовлетворение, снимает напряжение, игра носит характер активной познавательной деятельности. Все функции игры тесно связаны, их объединяет общая цель-развлечение и развитие основных качеств, способностей, заложенных в человеке. Классификация игр: - по содержанию (подвижные, интеллектуальные, технологические, лечебные) - по сфере жизни (военные, свадебные, театральные, корыстные игры) - по месту проведения (настольные, застольные, комнатные, уличные, дворовые) - по времени проведения (сезонные, природные-зимние, летние) - по объему времени (длительные, кратковременные) - по составу, полу (для дошкольников, школьников, взрослых, для девушек, мужчин) - по количеству участников (одиночные, парные, групповые, командные, массовые) - по степени регулирования (организованные аниматором, инструктором, экспромтные, компьютерные). 3. Композиционное построение досуг. программ. Сценарий и сценарный план.
Все прог-мы должны быть выстроены композ-но.В сценарии: - Экспозиция – корот-й раск-з о событ-х предш-х возник-ю конф-тов, вызв его. Она перерастает в завязку и они неотделимы др. от др. - Завязка – событие, с кот-го начин-ся действие в сценарии. – это стихотворения, сцены из пьес; кинофраг-ты; песни; театр-е шествия; выход ведущих и т.д. - Основное действие – т.е. изображение процессов борьбы, ее особенностей, цепи событий и столкновений, в кот разрешается конфликт. Ее закономерности: - строгая логичность построения и развертывания темы; - нарастание действия от эмоционально более слабых к более сильным; - законченность каждого эпизода. - Кульминация – переломный момент в драматической борьбе, сильнейший по эмоц-му возд-ю. - Развязка и финал – важная часть композиции, ее отсутствие создает ощущение незавершенности прог-мы, а финал – наиб. выгодный момент для макс. проявления активности участников прог-м.
4. Режиссура досуг-х программ, организация работы творческого коллектива по подготовке программы. Это сложный, многоплан-й процесс, кот решает след-е задачи: - создание аним-х прог-м; - их реализ-я; - творч-е воплощение аним-х мероп-й с послед анализом. Технология состоит из нескольких взаимных подсистем: - организ-я; - инструкторско-методич-я (создание сценариев, игр, концертов.); – режис-кая (репетиции, прогоны),- техническая (свет, звук и т.д.) Этапы подготовки и провед-я аним-й прог-мы можно разд-ть на этапы: «1» Подгот-й (- анализ предлагаемых прог-м; - опред целей и зад-ч; - места и времени; - проектир-е с учет-м возр-та, пола, и прочих особ-й; - созд-е подборок; - сост. смет; - подбор творч-го кол-ва и распределение обяз-й; - тех подготовка; - проведение репетиций; - проведение реклам-х камп-й.) «2» Начальный (- тур-ты инфор-ся о прог-ме; - установление конт-та с тур-ми, запись на различные программы и сбор заявок.) «3» - Содержательный – (провед-е самой прог-мы.) «4» - Заключит-й (- подвед-е итогов, награжд-е уч-ков и прощание с гостями; - анализ проведенной прог-мы; - анкетирование потр-й с послед-м анализом; - работа над усовершенствованием прог-мы.).
Вопросы по предмету «Маркетинг гостиничных услуг»
Маркетинг-управляемый социальный процесс, посредством которого отдельные люди и их группы приобретают то, в чем они нуждаются и чего хотят получить обмениваясь для этого с другими людьми созданными ими продуктами и ценностями. Бизнес в индустрии гостеприимства уникален тем, что служащие являются частью услуги. Чтобы быть уверенным в том, что сотрудники хотят и могут предоставить качественное обслуживание, маркетологи должны разрабатывать специальные методы и процедуры, позволяющие это обеспечить. Внутренний маркетинг- маркетинг, напрвленный внутрь компании, ее служащих, удовлетворение клиентов и удовлетворение сотрудников- вещи взаимосвязанные
Процесс внутреннего маркетинга вкл след аспекты: 1) формирование культуры обслуживания
2) разработка маркетингового подхода к управлению человеческими ресурсами · создание хор раб мест, кот захотят занимать специалисть · использовать спец методы отбора персонала · проводить начальную подготовку · использ программы непрерывной подготовки сотрудников · униформа и т.д.
Система поощрений и признания заслуг Программа внутр маркетинга вкл стандарты обслуживания и методы оценки, определяющие насколько организация отвечает этим стандартам.
Хорошая программа внутр маркетинга должна быть направлена на подготовку служащих, способных действовать вне типичных ситуациях. Главное преимущество- то что она вооружает служащих правильными подходами, знаниями, навыками и позволяет справиться в не типичной ситуации. Доведение маркетинговой информации до рядовых служащих. Является важным аспектом. Рядовые сотрудники должны быть в курсе всех изменений в организации и узнавать о них первыми, а не от клиентов или посетителей предприятия.
Процессв целевого маркетинга состоит из 3 этапов: 1) Сегментация-процесс деления рынка на определенные группы покупателей, требующих различные продукты и комплексы маркетингового воздействия на рынок. Маркетинг микс. Единого способа сегментации не существует. Например: а) географич сегментация, б) демографическая в) психографическая г)по типу поведения
2) Определение целевого рынка- анализ сегментов по их степени привлекательности для компании и выбор одного или нескольких целевых сегментов для последующей маркетинговой деятельности. Оценивание рыночных сегментов: · Размер сегмента и темпы его роста · Структурная привлекательность(долгосрочная привлекательность) · Цели компании и имеющиеся ресурсы для их достижения Сегмент отражает потенциальные возможности компании действовать на таких сегментах. 1. Альтернативы охвата рынка:
3) Позиционирование- способ, при помощи кот продукт выделяется потребителем по его основным характеристикам, то есть то место, которое этот продукт занимает в сопоставлении с аналогичными продуктами, предлагаемыми на рынке соперниками.
Качество- свойства и характерные особенности услуги, вызывающие чувство удовлетворенности у потребителя или как отсутствие недостатков, усиливающее состояние удовлетворенности у клиента.3 категории качества обслуживания: Техническое качество- отн к тому, что потребитель получил после того, как его взаимодействие со служащим закончено Функциональное- процесс предоставления услуги или товара Социальное(этическое)- то качество доверия, кот не может быть оценено потребителем перед покупкой, а часто его невозможно оценить и после приобретения товара и услуги.
Разработка программы качественного обслуживания: 1) обеспечение явного лидерства- руководство должно ясно представлять предназначение и будущее развитие своей компании. Должен донести это представление до всех своих служащих, убедить их поверить в него и неуклонно следовать ему 2) введение маркетингового подхода во все подразделения организации. Маркетинг должен пронизывать всю организацию 3) понимание потребности клиента 4) понимание сущности бизнеса 5) применение в работе осн организационных принципов 6) фактор свободы 7) использование соответствующих технология 8) хорошее управление кадрами 9) установление стандартов, оценка выполнения работы и введение системы стимулирования работы 10) доведение до служащих результатов их работы
Преимущества качественного обслуживания: · удержание клиентов · избежание ценовой конкуренции · удержание хороших служащих · сокращение издержек
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-12; просмотров: 185; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.187.210 (0.011 с.) |