Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Нравственность достойной культурой».Содержание книги Поиск на нашем сайте
(Пророк Мухьаммад) Помимо Священного К ур'ана, безупречной репутации и общеизвестной правдивости Мухьаммада, его Пророчество также было подтверждено Чудесами. Рассказывается, что в то время, когда Пророк Мухьаммад, мир ему, не имел минбара, он прислонялся к простому стволу пальмы, обращаясь к людям. Через какое-то время, для удобства Пророка, сподвижники построили ему минбар. И в очередной раз, когда Пророк своим прекрасным голосом призывал людей к добру, правдивости и Истинной Вере, люди неожиданно услышали стон (словно плач), доносящийся неизвестно откуда. Оглянувшись вокруг, люди не увидели ни младенцев, ни детей, которые бы плакали. Став выслеживать, откуда доносится стон, люди пришли к той самой пальме, к которой раньше прислонялся Пророк. Эта пальма тосковала и скучала по Пророку Мухьаммаду, мир ему и благословения. Тогда Пророк спустился с минбара, обнял дерево, после чего оно успокоилось. Также рассказывается про случай, когда однажды Пророк Мухьаммад, мир ему, встретил в пустыне одного бедуина. Пророк призвал его к Исламу, на что бедуин ответил, что желает доказательств подтверждающих истинность его Пророчества. И оглянувшись вокруг, Пророк Мухьаммад увидел вдали дерево и позвал его к себе. Бороздя землю, дерево приблизилось к ним, и Пророк спросил: «Кто я?». Дерево трижды ответило: «Воистину, ты – Пророк и Посланник Аллаhа». Бедуин принял Ислам. Ибн Шааhин в своей книге «Доказательства Пророчества» передал от ‘Абдуллаhа ибн Джа’афара: «Однажды я зашёл за Пророком Мухьаммадом, мир ему, в сад одного из жителей Медины, и в это время, мимо сада прошёл верблюд. Когда он увидел Пророка, с его глаз потекли слёзы. Пророк Мухьаммад, мир ему, подошёл к верблюду, вытер его слёзы и верблюд успокоился. Затем Пророк спросил: “Кто хозяин этого верблюда? ”. Подошёл молодой человек и сказал: “Он мой”. Пророк сказал ему: “Бойся Аллаhа, и относись хорошо к животному, которое дал тебе Аллаh! Оно пожаловалось мне, что ты заставляешь его работать сверх его возможностей и плохо кормишь”». Также, Имам Аль-Бухарий передал от Ибн Мас’уда, который рассказал: «Мы кушали с Пророком Мухьаммадом, мир ему, и вдруг услышали, как пища в его руке произносила Тасбихь». Тасбихь – это слова «Субхьан-Аллаh», которые означают «Бог пречист от всех недостатков». Также передано множества других Чудесных случаев из жизни Пророка, мир ему. Авторитетные и высококвалифицированные ученые нашего времени, изучив Священный К ур'ан и Хьадисы (изречения) Пророка Мухьаммада из разных областей науки, также засвидетельствовали истинность Пророчества Мухьаммада, мир ему. Основная причина, по которой ученые были вынуждены прийти к такому выводу, заключается в том, что Пророк Мухьаммад говорил множества вещей, которые никак не мог знать простой житель 7-го века. Например, об эмбрионах. Пророк Мухьаммад, мир ему, сказал, что человек формируется в чреве матери первые 40 дней в виде капли, столько же времени в виде сгустка крови, и такой же срок (40 дней) в виде куска плоти. Затем Господь Бог посылает Ангела, который вдыхает душу в человека. Все описанные этапы эмбриона подтвердила современная наука, при помощи специальных оборудований. Ссылка на видеоматериал, в котором вкратце представлены заключения мировых ученых, указана ниже.
http://www.youtube.com/watch?v=73EfykhtXsE Заключение сделали такие известные в мире науки люди, как немецкий геолог Альфред Кронер, высококвалифицированный американский ученый анатомии и биологии Маршал Джонсон, японский ученый Юшеди Кузан, американский профессор хирургии и эмбриологии Кейт Мур, канадский профессор анатомии, педиатрии, акушерства и гинекологии Ван Берсуд, таиландский ученый, ректор факультета аутопсии в университете Таиланда Тэятат Тэясэн, американский профессор гинекологии Джо Ли Симпсон и другие.
Пророчество Мухьаммада, мир ему, длилось 23 года. И завершив свою миссию, в возрасте 63 лет, Пророк Мухьаммад, ушёл из этой жизни. Это произошло в тот же день недели, число и месяц, когда он и родился (12-го числа месяца Раби'уль Ау У аль, в понедельник). За день до ухода из жизни, Пророк чувствовал боли, и его дочь Фа т има жалела его. В ответ Пророк сказал ей: «После этого дня не будет ни боли, ни тяжести». Пророк Мухьаммад, мир ему, был похоронен в городе Медина. Могила Пророка Мухьаммада
ЗАМЕТКА: Высказывания известных людей о Пророке Мухьаммаде, а также некоторые Хьадисы (изречения) Пророка представлены в «Приложение».
ОСНОВЫ ИСЛАМА
Известный ученый и теолог Ислама, имя которого уже было упомянуто ранее, Имам * Абу Хьанифа (умер в 729 году), сказал: «Основа Единобожия и правильных убеждений должна быть в сердце человека, а заключена она в следующих словах: “ Я верую в Аллаhа, в Его Ангелов, в Его Книги (в Священные Писания), в Его Посланников, в Воскрешение после смерти, в Предопределение добра и зла, созданных Аллаhом, и в то, что Отчёт, Весы, Рай и ад – истина ” ». В основы Ислама входит: · Вера в Единого Господа Бога. Не в понятии числа, а в понятии того, что у Него нет соучастника или сотоварища. Он Единственный Творец, и нет равного Ему. Он Вечен без начала и Вечен без конца. Он не подобен Своим созданиям, и ни одно из Его созданий не подобно Ему. Он не свет, не тело, не дух, и существует без нужды в ком-либо или в чём-либо. Он не имеет границ, ибо существует без образа, без места и без направления. · Вера в Ангелов. Это благочестивые создания Бога, созданы из света. Ангелы не имеют половой системы и гениталий (то есть, они не мужчины, и не женщины). Они не спят, не болеют, не кушают, не пьют, не размножаются. Все Ангелы Святые. Они выполняют все повеления Бога, и никогда не совершают грехов. Их количество значительно больше, чем людей. На Небесах нет свободного места даже в четыре пальца, где не было бы Ангелов. Самый почетный из них – Джабраиль, Ангел, который передавал Откровения всем Пророкам, от Адама до Мухьаммада, мир им. · Вера в Священные Писания. Всего Священных Книг было 104. Последняя из них – К ур'ан. Перед ней были ниспосланы Инджиль (Евангелие) Пророку Иисусу, Таурат (Тора) Пророку Моисею, Забур (Псалтырь) Пророку Давидуи др. В оригинальном, неизменённом виде сохранился лишь К ур'ан. · Вера в Пророков и Посланников Бога. Пророков было 124 000, из них 313 Посланников, мир им. Все они учили покорности Единому Творцу. Среди них были: Адам, Ной, Закарийя, Давид, Соломон, Айюб, Юсуф, Иисус, Яхьйя, Мухьаммад, Моисей, Идрис и другие. Все Пророки были верующими в Единого Бога с рождения и до смерти. Все они были ограждены от неверия, больших грехов и малых подлых грехов. Все Пророки были умными, красивыми, честными, благочестивыми, проницательными, добрыми, терпеливыми. Никто из Пророков не был лжецом, вероломным, вруном, неверующим или глупцом. В Священном К ур'ане, в Суре «Аль-Ан'аам», в Аяте 86 сказано, означающее: «Все Пророки – наилучшие из всех созданий Бога». · Вера в Воскрешение после смерти. Воскрешение – это выход мертвых из могил после того, как восстановятся их тела, разложившиеся в могилах. В К ур'ане сказано, в Суре «Аль-Хьадж» в Аяте 7, означающее: «Воистину, наступит час, и нет сомнения в этом, и Аллаh воскресит всех, кто в могилах». · Вера в Предопределение (в Судьбу). Сказано в Священном К ур'ане, в Суре «Аль-Фур к аан», в Аяте 2, означающее: «Аллаh создал каждую вещь и предопределил её судьбу». А также сказано в Суре «Аль- К амар», Аят 49, означающее: «Воистину, всё создано по предопределению». Бог Всезнающий, и знает обо всём что было, что есть и что будет. Он знает о том, какой будет конец у человека, и не скрыто от Господа ничего. Воистину, тот, кто что-либо не знает – тот не Всемогущий. Бог пречист от всех недостатков, и не присуще Ему незнание чего-либо. В Суре «А т - Т аляяк», в Аяте 12 сказано, означающее: «Аллаh Всемогущий знает обо всём: о том, что произошло, и о том, что произойдет».
· Вера в Судный День. Судный День начинается с воскрешения людей и продолжается до момента, когда все обитателя Рая будут в Раю, а обитатели ада будут в аду. В Священном К ур'ане, в Суре «Аль-Ма'ааридж», в Аяте 4 сказано, означающее: «Этот День (День Суда) продолжительностью пятьдесят тысяч лет». Для благочестивого Этот День пройдёт легко и коротко. · Вера в Рай. Рай – это Дом Мира. Рай имеет начало, но не имеет конца, по Воле Аллаhа. Обитатели Рая будут находиться в нём вечно, и не испытают никакой трудности, усталости или беспокойства. В Священном К ур'ане, в Суре «Ан-Нисаа», в Аяте 13 сказано, означающее: «Кто был покорным Аллаhу и веровал в Его Посланника, тот попадёт в Рай, по которому текут реки, и будет там вечно». А также сказано в Суре «Аали-‘Имраан», в Аяте 133, означающее: «Стремитесь получить прощение Аллаhа, чтобы войти в Рай, ширина которого превосходит Небеса и землю, и который приготовлен верующим». · Вера в ад (пусть Аллаh сохранит нас от него. АМИН). Ад – это самый сильный огонь созданный Богом. Ад находится под седьмой землёй и будет существовать бесконечно.
УБЕЖДЕНИЕ МУСУЛЬМАН О БОГЕ Поистине, обучаться можно веками. Существует множество наук, тем и вопросов, но лучшая из всех наук – это наука о Единобожии. На почетность этой науки указывает важность заключенной в ней информации, так как она содержит знание о Боге, что достойно Его, а что нельзя приписывать Ему, а также знание о Пророках, мир им, что присуще им, а что не достойно их. Имам Абу Хьанифа сказал: «Вопрос Единобожия и правильных вероубеждений
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-12; просмотров: 170; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.27.70 (0.008 с.) |