С Именем Бога, Милостивого для всех на этом свете, 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

С Именем Бога, Милостивого для всех на этом свете,



С Именем Бога, Милостивого для всех на этом свете,

И только для верующих на Том Свете.

Хвала Богу, за блага, которые Он дарует нам, по Своей Милости.

Воистину, нет иного божества, кроме Него, и нет ничего подобного Ему.

Просим Его даровать нам больше искренности в сердце,

благочестивости, знаний, культуры и терпения.

АМИН.

 

ВВЕДЕНИЕ

 

В наше время люди имеют широкие возможности получения разнообразной информации, в том числе и религиозного характера. И поскольку сведения, касающиеся вопросов религии, затрагивают сферу убеждений человека, то при ознакомлении с ними необходима осмотрительность, тем более что не вся информация, подаваемая некоторыми людьми как «исламская», соответствует убеждениям мусульман.

Чтобы уметь отличить истинную информацию от ложной, необходимо иметь правильные знания по Исламу, и черпать их не из книг, а из уст достоверных и знающих мусульман. Как говорили теологи Ислама «кто набирает знания из книг – тот не знающий, а книжник». Допустив ошибку, или неправильно поняв суть строк, книга не сообщает нам, где мы ошиблись или в чём. Для этого, во избежание неверного понимания и невежества, необходимо набирать знания из уст в уста от достоверного учителя, как учил нас Пророк Мухьаммад, мир ему.

Источником знаний всех мусульман в первую очередь является Священный К ур'ан, ниспосланный Богом Пророку Мухьаммаду на арабском языке. Также знания по Исламу черпают из Хьадисов (изречения Пророка Мухьаммада, мир ему), и работ теологов Ислама, которые в свою очередь набирали знания из уст в уста по достоверной последовательной цепочке от сподвижников Пророка Мухьаммада или их последователей.

Особое внимание нужно обратить на то, что Священное Писание К ур'ан было ниспослано на арабском языке, и книги, которые сегодня тиражируют и продают как «Перевод Корана», не являются К ур'аном, а это лишь очередная попытка его перевода.

Арабский язык – очень богат, и имеет огромное количество омонимов (слов, которые дают несколько значений). Если лишь животное верблюд в арабском языке имеет около 350-ти имён, то отсюда образованный человек должен понимать, что для перевода серьёзных арабских текстов, необходимо обладать глубокими знаниями этого языка.

ЗАМЕТКА: Только д ля того, чтобы перевести лишь одно арабское слово «Ислам», потребуется как минимум восемь русских слов («Ислам» - означает «покорность Единому Богу, в соответствии с Его Законами»). Одним словом, дословный перевод Священного К ур'ана невозможен!

Сказано в Священном К ур'ане, в Суре «Юсуф», в Аяте 2, означающее:

«Воистину, К ур'ан был ниспослан на арабском языке»

То есть, не бывает русского К ур'ана, английского или французского, К ур'ан только лишь на арабском языке.

 

Но, тем не менее, в наше время существует множество различных попыток перевода Священного К ур’ана на русский язык. Этим обычно занимаются востоковеды.

Что касается самих мусульман, то они в свою очередь смотрят на все эти «переводы» с большой осторожностью. Для этого есть множество причин, и одна из них это то, что переводчики либо немусульмане, либо невежественны в вопросах Ислама. Вследствие этого, все существующие до нашего времени ”переводы” на русском языке – это не перевод Священного Писания, и даже не попытка перевода значений текстов К ур'ана, а только его прямолинейный дословный перевод, который не передаёт суть (смысл) текста.

Например, Аят «حِيمِِ الرَّ حْمنِلرَّ اللهِ بِسْمِ» («Бисмилляяhир-Рохьмаанир-Рохьиим»). Данный Аятвстречается в К ур'ане более ста раз. Значение данного Аята - «С Именем Аллаhа, Милостивого для всех на этом свете, и только для верующих на Том Свете». Переводчики Османов, Порохова, Кулиев и другие, перевели этот Аят неверно, написав «С Именем Аллаха, Милостивого и Милосердного».

Толкование Аята «حِيمِِ الرَّ حْمنِلرَّ اللهِ بِسْمِ» («Бисмилляяhир-Рохьмаанир-Рохьиим») таково, что Господь Бог – Он Милостив для всех на этом свете. Каждый может увидеть, что возможность дышать кислородом есть как у верующих, так и у неверующих и атеистов. Кушают и верующие, и неверующие, а также спят, отдыхают и так далее. Это всё по Милости Бога, и Милость Его на этом свете дана всем. Но на Том Свете, Бог дарует Свою Милость только верующим, за то, что они прожили свою жизнь сохранив Истинную Веру, и не отступив от неё. Таково краткое толкование данного Аята. А слова «С Именем Аллаха, Милостивого и Милосердного», как мы можем увидеть, вовсе не передают смысл этого Аята. И это мы прокомментировали всего лишь один, и не самый сложный для перевода Аят, что уж говорить о других Аятах, которых в К ур'ане свыше шести тысяч.

ПРОРОК МУХЬАММАД

Пророк Мухьаммад, мир ему и благословения, родился в понедельник, 12-го числа месяца Раби'уль Ау У аль, в городе Мекка. Его родителей звали 'Абдуллаh и Амина.

Рассказывается, что когда Амина была беременна Пророком Мухьаммадом, она не чувствовала никакой тяжести. И в период своей беременности, с ней происходило много необыкновенного. Например, когда она подходила к колодцу, чтобы набрать воды, та сама поднималась к ней. А также, в знак уважения к тому, кого она носила в чреве своём, вокруг неё кружились птицы, и земля после долгих засух и неурожаев расцветала. Когда Амина рассказывала об этом своему мужу 'Абдуллаhу, он говорил, что причина происходящего с ней – в величии их будущего ребёнка.

Передано, что в день, когда на свет появился Пророк Мухьаммад, мир ему, известный огонь, которому язычники поклонялись около тысячи лет, погас! А также в этот знаменательный день рухнуло четырнадцать балконов во дворце императора Византии, и другие события происходили в этот день.

Пророк Мухьаммад, мир ему, рос сиротой. Его отец 'Абдуллаh умер ещё до его рождения, а мать ушла из жизни, когда Мухьаммаду было шесть лет. После этого, Пророка на воспитание взял его дедушка ‘Абдуль-Му тт олиб.

Пророк рос очень скромным и высоконравственным человеком. Он обладал необычайной добротой, честностью и порядочностью. Ещё до получения Пророчества, его называли «Аль-Амин», что означает «верный, надежный, правдивый». Он никогда не обманывал, не злорадствовал, и не вёл себя недостойно. Как и все Пророки, мир им, он от рождения и до смерти был ограждён Богом от неверия, от больших грехов и от малых подлых грехов.

 

Абу hурайра, сподвижник Пророка Мухьаммада, мир ему, говорил: «Я никогда не знал кого-либо прекрасней, чем Пророк Мухьаммад, ни до, ни после него».

О внешности Пророка Мухьаммада, мир ему, передано, что он имел очень красивое лицо, и от него исходил свет, оно не было худым и не было полным. У него были красивые губы и очень красивый голос. Он был стройный, и имел средний рост. Его плечи были широкие, а живот был вровень с грудью. Глаза Пророка были чёрные, брови ровные и аккуратные. У него была густая борода, красивые зубы и ровная шея. Его волосы были чёрными, а длина их иногда достигала его плечей. От него всегда исходил приятный запах, а его походка была прекрасней волн в море.

Сподвижница Пророка Мухьаммада, мир ему, по имени Рубай' бинт Му'ау У и з, когда её просили описать Пророка, она сказала: «Когда смотришь на него, то кажется, что видишь восход солнца».

 

Пророк Мухьаммад, мир ему, получил первое Откровение в возрасте 40-ка лет, возобновив учения предыдущего Пророка – Иисуса, мир ему.

Среди жителей Мекки было общеизвестным, что Мухьаммад, не умел читать и писать, по Воле Аллаhа. Поистине, если бы Пророк Мухьаммад, мир ему, умел писать и читать, язычники сказали бы, что Пророк якобы сочинил К ур'ан. Поэтому когда люди слышали эту Бесподобную Речь (К ур'ан) зная, что Мухьаммад не мог сочинить или написать это, они, немедля принимали Ислам и шли за Пророком Мухьаммадом, мир ему.

 

Пророк Мухьаммад, мир ему, учил людей правильным вероубеждениям, и покорности Единому Богу. Он учил, что нет иного божества кроме Единого Бога, и лишь Бог достоин наивысшей степени поклонения.

Искренней верой в Единого Творца, высокой культурой и моралью, честностью и терпением, щедростью и милосердием, Пророк Мухьаммад, мир ему, подавал пример всем людям. Он был чрезвычайно чистоплотным, и от него всегда исходил самый приятный запах. Он заботился о бедных и сиротах, раздавая всё своё имущество. Он всегда был самым справедливым в отношениях с людьми. Он был очень скромным и робким. Он никогда не отказывал тем, кто обращался к нему за помощью, и всегда помогал слабым и нуждающимся. Он не отвечал злом на зло, а отнюдь, учил прощать людей. Он уважал соседей, и часто посещал больных. Он никогда не насмехался над людьми, и никогда не бранился. Он не любил ложь и лицемерие. Он запрещал ростовщичество и угнетение. Он был великим руководителем и справедливым судьей, мудрым воспитателем и учителем, заботливым мужем и нежным отцом, внимательным другом и братом, покорным рабом Бога и самым благочестивым из людей, мир ему.

«Я послан усовершенствовать благородную

ОСНОВЫ ИСЛАМА

 

Известный ученый и теолог Ислама, имя которого уже было упомянуто ранее, Имам * Абу Хьанифа (умер в 729 году), сказал: «Основа Единобожия и правильных убеждений должна быть в сердце человека, а заключена она в следующих словах: “ Я верую в Аллаhа, в Его Ангелов, в Его Книги (в Священные Писания), в Его Посланников, в Воскрешение после смерти, в Предопределение добра и зла, созданных Аллаhом, и в то, что Отчёт, Весы, Рай и ад – истина ».

В основы Ислама входит:

· Вера в Единого Господа Бога. Не в понятии числа, а в понятии того, что у Него нет соучастника или сотоварища. Он Единственный Творец, и нет равного Ему. Он Вечен без начала и Вечен без конца. Он не подобен Своим созданиям, и ни одно из Его созданий не подобно Ему. Он не свет, не тело, не дух, и существует без нужды в ком-либо или в чём-либо. Он не имеет границ, ибо существует без образа, без места и без направления.

· Вера в Ангелов. Это благочестивые создания Бога, созданы из света. Ангелы не имеют половой системы и гениталий (то есть, они не мужчины, и не женщины). Они не спят, не болеют, не кушают, не пьют, не размножаются. Все Ангелы Святые. Они выполняют все повеления Бога, и никогда не совершают грехов. Их количество значительно больше, чем людей. На Небесах нет свободного места даже в четыре пальца, где не было бы Ангелов. Самый почетный из них – Джабраиль, Ангел, который передавал Откровения всем Пророкам, от Адама до Мухьаммада, мир им.

· Вера в Священные Писания. Всего Священных Книг было 104. Последняя из них – К ур'ан. Перед ней были ниспосланы Инджиль (Евангелие) Пророку Иисусу, Таурат (Тора) Пророку Моисею, Забур (Псалтырь) Пророку Давидуи др. В оригинальном, неизменённом виде сохранился лишь К ур'ан.

· Вера в Пророков и Посланников Бога. Пророков было 124 000, из них 313 Посланников, мир им. Все они учили покорности Единому Творцу. Среди них были: Адам, Ной, Закарийя, Давид, Соломон, Айюб, Юсуф, Иисус, Яхьйя, Мухьаммад, Моисей, Идрис и другие. Все Пророки были верующими в Единого Бога с рождения и до смерти. Все они были ограждены от неверия, больших грехов и малых подлых грехов. Все Пророки были умными, красивыми, честными, благочестивыми, проницательными, добрыми, терпеливыми. Никто из Пророков не был лжецом, вероломным, вруном, неверующим или глупцом. В Священном К ур'ане, в Суре «Аль-Ан'аам», в Аяте 86 сказано, означающее: «Все Пророки – наилучшие из всех созданий Бога».

· Вера в Воскрешение после смерти. Воскрешение – это выход мертвых из могил после того, как восстановятся их тела, разложившиеся в могилах. В К ур'ане сказано, в Суре «Аль-Хьадж» в Аяте 7, означающее: «Воистину, наступит час, и нет сомнения в этом, и Аллаh воскресит всех, кто в могилах».

· Вера в Предопределение (в Судьбу). Сказано в Священном К ур'ане, в Суре «Аль-Фур к аан», в Аяте 2, означающее: «Аллаh создал каждую вещь и предопределил её судьбу». А также сказано в Суре «Аль- К амар», Аят 49, означающее: «Воистину, всё создано по предопределению». Бог Всезнающий, и знает обо всём что было, что есть и что будет. Он знает о том, какой будет конец у человека, и не скрыто от Господа ничего. Воистину, тот, кто что-либо не знает – тот не Всемогущий. Бог пречист от всех недостатков, и не присуще Ему незнание чего-либо. В Суре «А т - Т аляяк», в Аяте 12 сказано, означающее: «Аллаh Всемогущий знает обо всём: о том, что произошло, и о том, что произойдет».

 

· Вера в Судный День. Судный День начинается с воскрешения людей и продолжается до момента, когда все обитателя Рая будут в Раю, а обитатели ада будут в аду. В Священном К ур'ане, в Суре «Аль-Ма'ааридж», в Аяте 4 сказано, означающее: «Этот День (День Суда) продолжительностью пятьдесят тысяч лет». Для благочестивого Этот День пройдёт легко и коротко.

· Вера в Рай. Рай – это Дом Мира. Рай имеет начало, но не имеет конца, по Воле Аллаhа. Обитатели Рая будут находиться в нём вечно, и не испытают никакой трудности, усталости или беспокойства. В Священном К ур'ане, в Суре «Ан-Нисаа», в Аяте 13 сказано, означающее: «Кто был покорным Аллаhу и веровал в Его Посланника, тот попадёт в Рай, по которому текут реки, и будет там вечно». А также сказано в Суре «Аали-‘Имраан», в Аяте 133, означающее: «Стремитесь получить прощение Аллаhа, чтобы войти в Рай, ширина которого превосходит Небеса и землю, и который приготовлен верующим».

· Вера в ад (пусть Аллаh сохранит нас от него. АМИН). Ад – это самый сильный огонь созданный Богом. Ад находится под седьмой землёй и будет существовать бесконечно.

 

УБЕЖДЕНИЕ МУСУЛЬМАН О БОГЕ

Поистине, обучаться можно веками. Существует множество наук, тем и вопросов, но лучшая из всех наук – это наука о Единобожии.

На почетность этой науки указывает важность заключенной в ней информации, так как она содержит знание о Боге, что достойно Его, а что нельзя приписывать Ему, а также знание о Пророках, мир им, что присуще им, а что не достойно их.

Имам Абу Хьанифа сказал:

«Вопрос Единобожия и правильных вероубеждений

Письмо Исма'иля ибн Тамази

« Воистину, самое высшее знание — это знание о Боге. Кто обладает этим знанием, тот знающий, а кто не имеет их, невежественен. Каждый человек обязан знать, как верить в своего Господа. “И как же верить в Бога?” — тебя спросят. Ответь: “Бог Один, и нет другого божества кроме Него.

Бог Един, и нет у Него подобия, похожего, равного. Он не имеет соучастника или сотоварища. Бог — Единственный Создатель. Лишь те, кто с недостатками, нуждаются в многочисленности, а Творец чист от всех недостатков.

Бог — Вечный без начала, а всё остальное появилось, вошло в бытие. Кто имеет начало, тот создан, а тот, кто создан, тот не может быть Создателем. Всё, кроме Бога, имеет начало (создано), а сам Бог не имеет начала, ибо Он не созданный.

Бог — Всемогущий, Всезнающий, Всевидящий, Всеслышащий, и Атрибуты Его не похожи на атрибуты созданных. Все Атрибуты Бога Вечные без начала, так как тот, у кого атрибуты созданы (появились), тот сам является созданным.

Бог не имеет плоти, крови, костей, органов (ни больших, и ни малых). Он не оболочка (ни осязаемая, ни неосязаемая), ибо всякая оболочка имеет начало, место, границы, габариты, качества... Бог не свет, не тело, не дух. Он не рождал, не имеет ни сына, ни дочери, и не был рождён, не имеет ни отца, ни матери. Не приписываются Ему качества созданных (ни часть семьи, ни потомство, ни род).

Бог Создатель изменений, Он меняет, но сам Он не меняется. Каким Он существовал до создания всего сущего, таким Он и существует, ибо созданные меняются, а Создатель на созданных не похож. Тот, кто меняется, нуждается в том, кто его меняет, а любая нужда указывает на слабость, а слабость и недостаток по отношению к Всемогущему — абсурд. Бог создаёт изменения, но Самого Его не постигают перемены и переход из одного состояния в другое. Бог Вечный без начала и Вечный без конца, и не присуще Ему изменения.

Наибольшее, чего может достичь человек в своём познании Бога — это знание и убеждённость в том, что Он существует без образа и без места. Бог был до создания места, и существовал без него, и после создания места, Он не переменился. Тот, кто имеет место, тот имеет тело, которое вмещается или же выходит за границы своего места.

Бог создал пространство, и нельзя думать, что Он вошёл в него. Не окружает Бога ни одно из шести направлений, которые окружают созданных (вверх, вниз, вправо, влево, вперёд, назад). А тот, кто думает, что Бог в небе или в другом каком-либо месте, тот пребывает в заблуждении, ибо думает о Создателе, как о созданном. Бог существует без образа, без места, без направления.

Всё что мы можем себе представить, Бог на это не похож. Его Сущность невозможно постичь разумом. А тот, кто воображает (представляет себе) какой-то образ, и думает, что это Бог, тот верит не в Бога, а в своё представление. И совершая поклонение, такой человек поклоняется не Богу, а плоду своего воображения. Письмо не будет принято тем, кому желаем его отправить, до тех пор, пока не укажем верный адрес. Не будет верующим тот, кто имеет убеждения против Веры”» .

* * *

В Священном К ур'ане, в Суре «Аль-Ихлаа с» сказано, означающее: «Аллаh – Единственный Создатель, и не имеет Он соучастника. Аллаh не нуждается ни в ком и ни в чём, все нуждаются в Его Милости. Он не рождал, не имеет ни сына, ни дочери, и не был рождён, не имеет ни отца, ни матери. Нет ни равного, ни подобного Ему».

Подобие – это наличие одинаковых качеств у нескольких существующих. Поистине, растение подобно другому растению, животное подобно другому животному, человек подобен другому человеку. Все созданные имеют подобие, и их подобие заключается в том, что все они созданные, все они имеют начало. Создатель на созданных не похож, Он не имеет начало, и не имеет подобия с теми, кого Он сотворил. Сказано в Священном К ур'ане, в Суре «Ан-Нахьль», в Аяте 16, означающее: «Не придавайте Богу подобия». Бог Един, Вечный без начала, а всё остальное появилось, вошло в бытие, по Воле Аллаhа.

Пророк Мухьаммад, мир ему, сказал:

«Аллаh существовал вечно, и не было ничего, кроме Него».

Хьадис передали Имамы Аль-Бухарий, Ибн Аль-Джаруд и Аль-Байhа к ый, по достоверной цепочке от Пророка, мир ему.

То есть Бог был вечно до создания чего-либо. Он был, и ничего кроме Него не было, а значит, Он вечно без начала существовал без нужды в ком-либо или чём-либо. И воистину, после созданий Своих, Бог не изменился, ибо Ему не присущи перемены.

Имам 'Али, двоюродный брат Пророка Мухьаммада, мир ему, сказал: «Аллаh был вечно, и не было места, и сейчас Он существует, Каким и был (то есть без места)». Передал изречение Имам Абу Мансур Аль-Багдадий, в своей книге «Аль-Фар к у байналь фира к».

Имам Абу Джа'фар Ат-Тахьа у ий, известный теолог Ислама, сказал: «Нельзя приписывать Всевышнему границы, пределы, углы и органы, как большие, так и малые. Не окружает Его ни одно из шести направлений (вверх, вниз, вправо, влево, вперёд, назад), которые окружают созданных». Сказано в его книге «Аль-А к ыда Ат-Тахьа у ийя».

Шейх Ахьмад Ар-Рифа'ий, потомок Пророка Мухьаммада, в своей книге «Аль-Бурhан аль-муаийяд» сказал: «Наибольшее, чего может достичь человек в своём познании Аллаhа – это знание и убежденность в том, что Аллаh существует без образа и без места».

ИИСУС И МАРИЯ В ИСЛАМЕ

Сказано в Священном К ур'ане, в Суре «Аль-Ба к араh», в Аяте 285, означающее: «Нет различия между Посланниками».

Убеждением всех мусульман является то, что Иисус, мир ему – это Посланник Бога, а мать его Марьям (Мария) – самая благочестивая из всех женщин, когда-либо живших на земле.

В Суре Священного К ур'ана «Аль-Маъида», в Аяте 75 сказано, означающее: «’Иисаа ибн Марьям (Иисус сын Марии) был Посланником, как и все Посланники до него, а мать его была благочестивой праведницей».

Из достоверных источников рассказывается, что Мария дочь 'Имраана, с ранних лет воспитывалась Пророком Закарийей, мир ему. Он учил её вопросам Веры, воспитал правдивой, благочестивой и скромной. Мария поклонялась только Единому Творцу, и никогда не придавала Богу соучастника. В Суре «Ат-Тахьрим», в Аяте 12 сказано, означающее: «Марьям дочь 'Имраана сберегала себя от прелюбодеяния, и Аллаh даровал ей сына через Ангела Джабраиля. Она веровала в Повеление Аллаhа (в то, что Бог Повелел, и в то, что Бог запретил), в Его Писания, которые Бог ниспослал Своим Посланником. Она (Марьям) была праведной, и постоянно поклоняющейся Богу».

Однажды, когда Мария отправлялась по своим делам, неожиданно перед ней появился молодой белолицый человек. Это был Ангел Джабраиль, в образе человека (Ангелы, принимая образ людей или некоторых животных, не имеют гениталий). Увидев его, Мария сказала, что если он Богобоязнен, то пусть не навредит ей. В Суре «Марьям», в Аяте 19 сказано, что Ангел Джабраиль ответил ей, означающее: «Я лишь Посланник твоего Господа, чтобы даровать тебе пречистого сына». То есть Аллаh послал его, чтобы сообщить ей радостную весть, что у неё будет мальчик, благочестивый, благородный и чистый от грехов.

 

В Суре «Марьям», в Аяте 20, сказано, означающее:

«Как может у меня родиться мальчик,

ПРАЗДНИКИ В ИСЛАМЕ

Несколько слов о лунном календареhиджры

Начало мусульманского летоисчисление связано с историческим событием из жизни Пророка Мухьаммада, мир ему: его переселение из города Мекки в город Медину, по Повелению Аллаhа.

За отправную точку новой эры был взят день, когда Пророк переселился, что соответствовало первому дню месяца Мухьаррам.

Мусульманский лунный календарь hиджры, как и солнечный, состоит из 12 месяцев:

Мухьаррам

2. С афар

3. Раби'уль Ау У аль

4. Раби'у с - С аний

Джамадаль-Уляя

6. Джамада с - С аний

Раджаб

Ша'бан

Рамадан

10. Шау У аль

11. З уль- К а'да

12. З уль-Хьиджа

Мухьаррам

- 1-го числа месяца Мухьаррам, отмечается новый год по календарю hиджры.

- 10-го Мухьаррама отмечается день ‘Ашура. В этот благословенный день, в разные исторические эпохи произошло множество событий. Именно в этот день Аллаh даровал спасение Пророку Моисею, мир ему, от тирана фараона. В этот день пал от рук угнетателей Хьусейн ибн 'Али, внук Пророка Мухьаммада, мир ему. Также в этот день, Аллаh простил Пророка Адама*, мир ему, когда тот совершил ошибку. И многое другое.

* ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: Все Пророки были защищены от неверия, от больших грехов и от малых подлых грехов. Но Пророки не были защищены от малых грехов, в которых нет подлости (т.е. как ошибки).

Наш праотец Адам, мир ему, допустил ошибку, попробовав плод с запретного дерева, и Бог предупредил его, что это запрещено. Пророк Адам, мир ему, немедленно покаялся, и Бог простил его.

Адам и Хьава (Ева), мир им, жили в Раю сто тридцать лет. Они не были изгнаны из Рая, как учат некоторые невежественные люди, а были спущены на землю, дабы размножить род человеческий, так как в Раю нет выделений из половых органов, беременности, схваток, боли и рождения.

 

Раби'уль Ау У аль

- 12-го числа месяца Раби'уль Ау У аль отмечается Маулид, празднование рождения Пророка Мухьаммада, мир ему. Этот праздник отмечается среди мусульман более семисот лет.

 

Раджаб

 

- 27-ое Раджаба. Ляйлятуль-‘Исра у аль-Ми‘радж - Ночь Чудесного путешествия и небесного вознесения Пророка Мухьаммада.

В ночь этого месяца, Пророк Мухьаммад, мир ему, чудесным образом перенесся душой и телом из Мекки в Священный Иерусалим. В мечети Аль-А к са, Пророк прочёл Намаз (молитву), а после этого был вознесен на Седьмое Небо.

Вернувшись в Мекку, Пророк поведал людям, что этой ночью ему было ниспослано Откровение об исполнении важного предписания – пятикратного Намаза. Путешествие и вознесение Пророка заняло треть ночи.

Услышав о вознесении Пророка, язычники не поверили ему, и просили его описать мечеть города Иерусалим. Пророк Мухьаммад, мир ему, описал её в точности так, как и было. Язычники поняли, что Пророк правдив, но из-за высокомерия все равно не уверовали в него.

 

Ша'бан

- 15-го числа этого месяца - благословенная ночь середины месяца Ша'бана, которую мусульмане проводят в поклонении Господу Богу.

 

Рамадан

 

- Рамадан – самый лучший месяц в году. Именно в этот месяц был ниспослан Священный К ур'ан – последнее Небесное Писание. Это случилось 24-го числа месяца Рамадан. В этот месяц каждый взрослый обязан держать Пост. От рассвета и до полного захода солнца, запрещается пить, кушать, принимать вовнутрь что-либо, что имеет объем (сюда не относится собственная, чистая слюна в полости рта), а также в это время запрещается вступать в половую близость. После захода солнца, мусульмане радостно открывают Пост, угощают друг друга, и приглашают в гости.

В настоящее время, медики всего мира сообщают о пользе соблюдение Поста по правилам Ислама. Нет такого органа, на который бы соблюдение Поста не повлияло положительно, и в некоторых странах мира есть клиники, которые лечат людей методом соблюдения Поста. Один из таких центров здоровья - клиника доктора Лахмана, в Дрездене (Германия).

- 21-го числа отмечают Фатхьу Мекка – Открытие Мекки.

- 27-го Рамадана отмечают Ночь Лейлят Аль- К адр (Ночь Предопределения). Эта Ночь – лучшая ночь в году, имеющая особое значение. В Священном К ур'ане, в Суре «Аль- К адр», в Аятах с 3 по 5 сказано, означающее: «Доброе дело, совершённое в эту Ночь, лучше, чем совершение добрых дел в течении тысячи месяцев, в которых нет этой Ночи.Ангелы спускаются со всех Небес на землю, и вместе с ними самый почётный из них – Ангел Джабраиль. Ночь Предопределения – это мир и благо для Святых людей и Богобоязненных верующих. В эту Ночь шайтан (дьявол) не может навредить и совершить зло. И это продолжается до рассвета».

В эту благословенную Ночь, в разные времена были ниспосланы четыре последних Священных Писания: Забур (Псалтырь), Таурат (Тора), Инджиль (Евангелие) и К ур'ан.

 

Шау У аль

- 1-го числа месяца Шау У аль отмечают 'Ид Аль-Фи т р (Ураза Байрам) – праздник разговения после Поста Рамадана. Второй по значению праздник в Исламе.

В месяц Шау У аль (в любые дни, кроме первого числа) рекомендуется держать 6 дней Поста. Пророк Мухьаммад, мир ему, говорил, что тот, кто после Рамадана, соблюдал в Шау У але 6 дней Поста, тот будто бы всю жизнь постился.

З уль-Хьиджа

- 9-ое число месяца З уль-Хьиджа – лучший день в году. В этот день паломники стоят на горе 'Арафат, которая находится в окрестностях Мекки.

- 10-го числа этого месяца празднуют ‘Ид-уль-Адхьа (Курбан Байрам).

- С 11 числа по 13 З уль-Хьиджа - дни «Ат-Ташри к», когда паломники совершают заключительный ритуал Хьаджа.

 

 

КАК ПРИНИМАЮТ ИСЛАМ?

Для того чтобы человек принял Ислам, ему не нужно идти в мечеть, покупать что-то, звать свидетелей или мужчинам обрезать крайнюю плоть, как учат некоторые невежественные люди. Чтобы принять Ислам, нужно верить сердцем и подтвердить один раз языком, что нет божества кроме Единого Бога, и Мухьаммад - Посланник Бога. Эти слова («Нет божества кроме Единого Бога, Мухьаммад - Посланник Бога») являются Свидетельством Веры («Шаhада» на арабском языке), и после произношение их с намерением принять Ислам, человек становится мусульманином.

Свидетельства Веры можно произносить на любом языке, который человек понимает и не искажает. Полиглот (человек, владеющий многими языками) может выбрать любой для него удобный язык, для произношения Свидетельств Веры.

Также, для принятия Ислама, человек не обязан говорить в точности слова «нет божества кроме Единого Бога, Мухьаммад - Посланник Бога». Достаточно произнести любые слова, которые дают значение, что нет божества кроме Единого Бога, и Мухьаммад – Пророк Бога. Например, можно сказать «нет божества, кроме Одного Творца, и Мухьаммад Пророк Его», или «нет создателя, кроме Единого Господа, и Мухьаммад - Посланник Его», «нет творца кроме Бога, и Мухьаммад – Его Пророк» и так далее.

Если человек не имеет возможность разговаривать (например, немой), для того чтобы принять Ислам, ему достаточно признать сердцем, что нет божества кроме Единого Бога, и Мухьамад Его Пророк. Если же человек имеет возможность говорить, то он обязан произнести два Свидетельства Веры языком.

В случае, если человек не болен (т.е. не немой), но на момент, когда он хотел принять Ислам (произнести Свидетельства Веры) его язык парализовало, то он также обязан немедленно признать два Свидетельства Ислама в сердце. Такой случай был в жизни, когда шайтан (дьявол) не желал отпускать человека из неверия, и пытался препятствовать принятию Ислама любыми путями. После признания Свидетельств Ислама в сердце, к этому человеку вновь вернулась возможность говорить.

Где бы человек не находился, будь он в полном одиночестве, посреди пустыни, или же в толпе на рынке, или в любом другом месте, для того чтобы принять Ислам, ему необходимо лишь произнести два Свидетельства Веры, с намерением принять Ислам, и он становится верующим. Не разрешается задерживать себя, или других с принятием Ислама ни на секунду. Это подобно тому, если мы видим человека на краю обрыва, мы не отлаживаем его спасение ни на миг. И падение человека с обрыва - ведёт к смерти, а уход из жизни неверующим - страшнее, ибо это ведёт в вечный ад, пусть Бог сохранит нас от него. АМИН.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если повторяя Свидетельства Ислама, человек не может чётко выговорить имя Пророка «Мухьаммад» (محمد), то пусть повторит имя «Абуль-Гасим» - это второе имя Пророка Мухьаммада, означает «отец Гасима» (у Пророка был сын по имени Гасим). То есть, пусть человек скажет «нет божества кроме Единого Бога, и Абуль-Гасим (ударение на «а») – Посланник Бога», и человек становится мусульманином. Ибо если человек говорит «Махамад», или «Мухамед», или «Магомед», или «Мохамад» - таких Пророков не было, и человек не свидетельствует о Пророчестве Мухьаммада, мир ему.

 

Убеждение всех мусульман, что Путь спасения лишь один. И не всякий, кто зовёт себя верующим, является таковым. Предположим, какая-то группа людей говорит, что два плюс два – равно пять, и говорят «мы правдивые!». Другая группа людей говорит, что два плюс два – равно двадцать, и тоже говорят «мы правдивые!». А третья группа людей говорит, что два плюс два – равно четыре, и также говорит, «мы правдивые!». Все они говорят слова «мы правдивые», но разве это означает, что все они правдивые? Нет! Подобно этому, нынче каждый зовёт себя верующим, но не каждый является таковым.

В Священном Кур'ане, в Суре «Аали-'Имраан», в Аяте 19 сказано, означающее:

«Воистину, единственная религия одобренная Богом – это Ислам».

Это убеждение всех мусульман, подобно тому, как два плюс два, есть лишь один правильный ответ, и не может быть их много, так и Вера одна, и не может быть две «веры» или двадцать.

Пророк Мухьаммад, мир ему, сказал: «Тому кто знал, верил без каких-либо сомнений и подтверждал свою Веру словами, что существует Единый Бог, Создатель всего – Аллаh, у Которого нет соучастника; что Мухьаммад – Его раб и Посланник; что ‘Иисаа (Иисус) – также раб Аллаhа и Его Посланник; что 'Иисаа – это радостное возвещение, переданное от Аллаhа через Ангела Джабраиля матери 'Иисыы – Марьям (Марии); что существование Рая и ада – истина, - тому Аллаh обещал, что введёт его в Рай», даже если у этого верующего были большие грехи, и он умер без покаяния.

Во времена Пророка Иисуса, мир ему, чтобы принять Ислам, человеку нужно было бы сказать, что нет божества кроме Единого Бога, и Иисус - Посланник Бога. Во времена Пророка Моисея, мир ему, Свидетельством Веры были слова "нет божества кроме Единого Бога, и Моисей Посланник Бога". То есть, в прошлом, как и сейчас, для принятия Веры, нужно было свидетельствовать о Едином Господе, и свидетельствовать о последнем Пророке. Поэтому сейчас, чтобы принять Ислам, нужно свидетельствовать, что нет божества кроме Единого Бога, и Мухьаммад – Посланник Бога.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

 

Пророка Мухьаммада, мир ему

 

* «Цените пять вещей, которые есть у вас в жизни, пока им на смену не пришли другие пять:

- цените свою молодость, пока не наступила старость;

- цените своё здоровье, пока не пришла к вам болезнь;

- цените своё свободное время, пока не наступило время вашей занятости;

- цените своё богатство, пока не пришла пора вашей бедности;

- цените вашу жизнь, пока не настигла вас смерть».

 

* «Если женщина выполняла пять обязательных Намазов (молитв), держала Пост в месяц Рамадан, сохраняла себя от прелюбодеяния и была послушной своему мужу, то она сама выберет Врата, через которые войдет в Рай».

 

*«Наилучшее деяние – это вера в Единого Бога и Его Посланника».

 

*«Бог ничего не создавал, до того, как создал воду (т.е. первое создание Бога – это вода)».

 

*«Не злорадствуй, когда твой брат мусульманин в беде. Может случиться так, что Аллаh даст ему облегчение, а ты окажешься на его месте».

 

*«Кто совершает искреннее покаяние в своих грехах, подобен тому, кто их не совершал».

 

*«Силён не тот, кто победит другого, а тот, кто победит себя (т. е. сдерживает свой гнев)».

 

*«Человек подобен своему другу в поведении, поэтому смотрите с кем вы дружите».

 

*«Ложь не приемлема ни в шутку, ни всерьез».

 

*«Наиболее благочестивые из вас те, которые имеют высокую степень нравственности, и лучшие из вас те, кто лучше относятся к женщинам».

 

*«Посещайте кладбища – это напомнит вам о Судном Дне».

 

*«Мусульманина, который выражает соболезнование другому мусульманину в беде, Бог обрадует вознаграждением в День Суда».

 

*«Если бы вы знали то, что знаю я, вы бы меньше смеялись, и больше плакали».

 

*«Не отвечает за свои деяния: спящий, пока не проснётся; ребёнок, пока не достигнет совершеннолетия; душевнобольной, пока не выздоровеет».

 

*«Если кто-либо говорит в твой адрес о твоих недостатках, то не говори в ответ о его недостатках».

 

*«Появятся люди со стороны Востока, которые будут читать К ур'ан неискренне. Они отходят от Ислама, словно стрела, уклоняющаяся от мишени».

 

*«Кто из верующих терпит, когда умирают его близкие, тот получит вознаграждение и войдет в Рай без мучений».

 

*«Соверши благое, даже если оно покажется тебе самым малым – улыбнись брату».

С Именем Бога, Милостивого для всех на этом свете,



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-12; просмотров: 215; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.19.56.45 (0.178 с.)