Мне очень радостно, что в этой книге мы снова встречаемся с вами Для общения на самые любимые наши темы. Что же это за темы. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Мне очень радостно, что в этой книге мы снова встречаемся с вами Для общения на самые любимые наши темы. Что же это за темы.



Наталия Правдина

 

 

СОДЕРЖАНИЕ


Введение


Глава I. Гляжусь в тебя, как в зеркало
Меняем знак минус на знак плюс
Слова-цветы и слова-сорняки
Закрепляем уверенность в своем могуществе
Осознание порождает ответственность
Ответственность порождает силу
Сила порождает всё
Яблочко от яблоньки
Любовь к себе спасет наш мир, и в первую очередь нас самих!
Давайте советы осторожнее и чаще улыбайтесь
Для детей: Здравствуй, солнышко мое!
Материализация детских желаний
Первый выход из безвыходного положения - практичный
Второй выход - волшебный
Для детей: Игра по материализации желаемого
Повышение эффективности волшебного способа

Глава 2. Если хочешь быть гением - веди себя как гений
Основы Нового сознания для детей
Пятерка по контрольной
Сила аффирмаций для детей
Закрепление успеха
Для детей: Волшебная сила твоих слов, или Эффект Страшилы
Дети, изобилие и мы
Спешите делать добро!
Творите и придумывайте

Глава 3. Мама, ну почему у меня не получается?
Правила позитивного мышления в действии
Упражнение для расслабления в трудных ситуациях
Упражнение для восстановления спокойствия, уверенности и снятия стресса
Для детей: Урок в волшебной школе: "У меня все получается!"
Мои драгоценные друзья
Как найти правильные слова
Радуемся вместе с друзьями
Упражнение для родителей

Глава 4. Счастье всегда со мной!
Дарим счастье своим детям
Когда-то я был ребенком
Медитация "Встреча с Внутренним ребенком"
Золотые правила: растим цветок своего счастья
Благодарим за все!
Живем сегодня!
Становимся творцами собственной судьбы
Примиряемся с собой и со всем миром
Заменяем детские страхи уверенностью и доверием к жизни
Отпускаем обиды
Улыбаемся как можно чаще

Глава 5. Если бы у меня была волшебная палочка!
Упражнение по воспитанию победителя
Научился сам - научи своего ребенка
Для детей: Урок госпожи Фантазии
Сначала помоги себе, или Законы мастеров фэн-шуй
Сознание волшебника - творца собственной жизни

Глава 6. Хорошо быть не только богатым, но и здоровым
Методы борьбы с виртуальными чудовищами
"Мое здоровье несокрушимо!"
Занимаемся физкультурой
Упражнения для выработки красивой осанки
Для детей: Урок здоровья в волшебной школе
Медитация "Сила исцеляющего света"
Бережем свое зрение
Гимнастика для глаз
Для детей: Стань другом своему телу

Глава 7. Мамочка, как у нас красиво!
Детская комната: советы мастера фэи-шуй
Для детей: Урок волшебной фен Шен-Ци
Этот разноцветный мир
Держим курс только на удачу!
Определяем благоприятные и неблагоприятные направления
Благоприятные направления
Ты с Востока, а я с Запада
Определение числа Гуа для девочек
Определение числа Гуа для мальчиков
Используем сектора вашей квартиры
Для детей: Продолжение урока феи Шен-Ци
Создаем свой дом, создаем свою судьбу


Заключение


Отзывы читателей книг Наталии Правдиной

 


 

Введение

Мои прекрасные единомышленники, друзья и соратники по Новому мышлению, здравствуйте! Здравствуйте и вы, уважаемые друзья, которые впервые взяли в руки мою книгу. Я искренне надеюсь, что для вас это будет началом (или продолжением) захватывающего пути творца своей судьбы, человека, который способен осознанно претворять все свои желания в жизнь. Прежде всего, я от всего сердца благодарю своих читателей, которые присылают мне огромное количество писем, ответить на которые я, честно, очень стараюсь, однако ответить на все письма не представляется возможным. Поэтому, пожалуйста, не обижайтесь на меня, мои дорогие корреспонденты, если не получаете ответ, - я лучше книги буду писать, хорошо? Тем более что опыта становится все больше, информация идет нескончаемым потоком, расширяются возможности, и я спешу поделиться с вами тем, что мне удается узнать, применить на практике и обобщить в виде книги.
Еще и еще раз благодарю вас, мои страстные, заинтересованные читатели, и поздравляю тех из вас, кто достигает результатов в применении Нового Позитивного мышления и знания фэн-шуй в своей жизни. Молодцы! Я рада за вас!
Приведу замечательный пример того, как у моей читательницы из города Красноярска чудесно изменилась жизнь, как начали исполняться ее самые заветные желания. Благодарю тебя, Ольга, за твое замечательное письмо. Оно и тысячи подобных писем подтверждают, что круг света и добра расширяется, жизнь людей становится все лучше и лучше, и состояние счастья доступно всем, стоит только захотеть!

"Я учитель английского языка. Наташа, после того как я окунулась в море Вашей любви, не представляю себя без аффирмаций и фэн-шуй. Я поняла, что до 40 лет занималась не своим делом. Теперь я много рассказываю людям о том, чему научили меня Вы. В этом году мы поменяли двухкомнатную квартиру на четырехкомнатную только благодаря аффирмациям и поддержке Вселенной. Я в этом уверена на все 100! Сейчас мы работаем над нашей мечтой - машиной и коттеджем. Лично я "аффирмирую" поездку в Питер для прохождения Ваших курсов. Мне нравится впитывать все новое, интересное, полезное, а потом вдохновлять людей на изменение сознания. Если раньше я уставала после 5-6 часов работы в школе, то теперь работаю по 8-10 часов и совсем не чувствую усталости. Это о многом говорит, правда? И, как Вы говорите, "люди тянутся к вам, ищут встречи", так же и у меня. Это чрезвычайно радует.
Сегодня меня даже спросили: "А вы работаете феей?" После таких слов так тепло и радостно становится на душе! И хочется летать!"

Прекрасно, что Ольга работает в школе! Представляете, как повезло детям, которых она учит. У них перед глазами чудесный пример человека Нового сознания - радостного, успешного и душевно щедрого.
Перемены в сознании и жизни начались у многих! Вы осознали, что только сам человек ответствен за все, что происходит в его жизни. Не надо ни на кого надеяться. Не надо думать, что кто-то придет и спасет, укажет путь.

  Забудьте о прошлом, не тревожьтесь о будущем и создавайте свое чудесное настоящее СЕЙЧАС, в эту самую минуту.

Мне очень радостно, что в этой книге мы снова встречаемся с вами для общения на самые любимые наши темы. Что же это за темы?


- Как сделать себя и своих близких счастливыми.
- Как превратить свою жизнь в нескончаемый праздник.
- Как научиться привлекать деньги в свою жизнь легко и без усилий.
- Как сделать так, чтобы исполнялись желания.
- Как получить от жизни то, что нам нужно.


Все хорошо, а как же наши дети? Ведь они хотят того же, что и мы с вами, только больше, не так ли?
Кстати, дети моих знакомых, слушателей моих семинаров давно уже просили меня написать книгу для них. Мне чрезвычайно приятно сообщить вам, дети и взрослые, что это время настало!

В начало

 

Глава 1
Гляжусь в тебя, как в зеркало...

И все же, кто такой Бог?
Вечный ребенок,
вечно играющий
в вечном саду.
Шри Ауробиндо


Вы видели, дорогие мои, как часто владельцы собак становятся похожи на своих питомцев? Или собаки на своих владельцев? Агрессивные, рычащие собакевичи обычно принадлежат таким же людям. А спокойные, благородные животные отражают внутренний мир своих хозяев. Все взаимосвязано.
Хотим ли мы этого или не хотим, но мы находимся в постоянном контакте с окружающим миром, где непрерывно происходит взаимное проникновение и взаимное влияние.
Что уж говорить о том, насколько дети похожи на своих родителей! С самых первых дней, строго говоря, еще до рождения устанавливается контакт мамы и младенца. Как правило, если спокойна мама, спокоен и ребенок. Если мамочка нервничает, сердится и плачет, точно такие же эмоции выдает и "неразумный" как до сих пор считается, младенец. Дальше - больше.

  Каждая привычка, каждая устойчивая фраза, каждое слово, сказанное нами, буквально впечатывается в сознание и подсознание юного человечка и сильно влияет на его дальнейшую жизнь!

Давайте посмотрим на себя со стороны, чтобы стать как можно лучше не только в собственных глазах, но и создать положительный образ, паттерн, который будет копировать наш ребенок и проецировать в свою жизнь.

 

СЛОВА-ЦВЕТЫ И СЛОВА-СОРНЯКИ

Уходите от негатива, сознательно перестраивайте свою речь. Если вы плохо себя чувствуете, лучше сказать, что "мое самочувствие сегодня не идеально". Вселенная не воспринимает частицу "не", и получается "идеально". Следовательно, именно такую информацию вы транслируете во всеобщий информационный банк, накапливая там свои проценты, которые принесут вам дивиденды в виде укрепившегося здоровья в будущем.
Или еще один совет. В случае болезни или недомогания не говорите замогильным голосом "Я больна" или "Я болен", а лучше "Я поправляюсь", "С каждым днем мое здоровье улучшается".
Как показывает практика, дети с огромным энтузиазмом включаются в игру и даже в разгар самой жестокой ангины хриплым голоском говорят: "Я уже поправляюсь". Очень трогательно, а главное - правильно!
А самое веселое - заключить договор с детьми, что при первых появлениях негатива в вашей речи они сразу вам об этом говорят. И вы выплачиваете любой приятный для них приз, в виде конфеты или совместной прогулки.
Для детей постарше можно привести такую аналогию: "Мы с тобой выращиваем прекрасный сад. Сад и плоды в нем - это наша жизнь и все приятные вещи, которые ты хочешь в ней получить.

  Хорошие мысли и добрые слова - словно красивые цветы, которые в дальнейшем принесут чудесные плоды удачи, богатства и процветания.

А негативные мысли и грубые слова в нашем саду растут, как сорняки, мешающие прекрасным цветам, и подлежат беспощадному пропалыванию!"
Тут же полезно будет уточнить, что самым главным садовником в этом саду являемся мы сами. Никто не властен над нашими мыслями. Мы владеем полным правом создавать свой мир путем постоянной, целенаправленной культивации позитивных мыслей.
Для того чтобы у детей произошла правильная "сцепка" новых понятий с жизненным опытом, помогите им.
Например, вы с ребенком несколько раз "выпалывали" сорняк под названием "Я всегда опаздываю в школу". Он, конечно, заменяется на цветок "Я всегда прихожу вовремя". И как только ваше сокровище прибегает из школы с радостным известием, что сегодня ему не сделали замечание за опоздание, тут же подкрепите его радость словами: "Ты же помнишь, как мы с тобой выпололи сорняк опоздания? Ты все можешь, радость моя!" Это закрепится у него (у сокровища) в памяти, и через 15 - 20 лет его будут ставить в пример как человека всегда пунктуального, точного и выполняющего свои обязательства. А это очень хороший задел для будущего миллионера!
А что еще надо говорить своему любимому малышу?

  Как можно чаще старайтесь хвалить ребенка при первой представившейся возможности.

Похвала укрепляет веру ребенка в то, что он (или она) уникальный, сильный и талантливый. Ваши добрые слова останутся в детской душе и будут согревать ее в течение всей жизни!
Мы и сами порой не подозреваем, насколько глубоко сидят в нашем сознании и подсознании родительские слова, мысленные установки-паттерны, выражения и даже интонации. Мы - часть наших родителей, точно так же наши дети - часть нас. Иногда ловишь себя на том, что поступаешь именно так, как привык делать твой папа, например. Бессознательно, автоматически. А если приходит в дом гость, не умеющий держать вилку с ножом и не знающий элементарных правил этикета, то как-то не хочется знакомиться с его родителями, не так ли? Мы состоим из мелочей, привычек, которые и формируют наш характер и судьбу.


Сидит семья за столом. Муж обращается к жене: "Будь добра, налей мне чаю". Сидящая тут же 3-летняя дочка сразу повторяет за папой: "Будь добла, налей мне чаю. Плиятного аппетита". Дети впитывают все, как губки. Я часто замечаю, что они обожают слушать "взрослые" разговоры и при этом слушают все, что взрослые говорят, буквально с открытым ртом. Впитывают. Как хорошее, так и плохое. И, уж будьте уверены: все, что впитано, они обязательно выдадут раньше или позже.


Не хочется повторять избитые истины, однако все, что наши дети увидели, услышали от нас, скажется на их взрослой жизни, а значит, и на нашей тоже.
Мы-то ведь никуда от них не денемся. Поэтому, если хотим, чтобы наше будущее было приятным и достойным нас, позаботимся о нем сегодня, сейчас. Так что мы стараемся не только для своих детей, но и для себя, что весьма приятно.
Это все теория, а я подвожу вас к практике, которая в свете новых знаний о силе человеческого сознания очень важна. Я имею в виду грубую речь. Не говорю уже о ругательствах. Видите ли, дорогие мои, ругаться действительно нельзя. Вредно очень и опасно. А особенно при детях.
Человек, в обиход которого прочно вошли бранные слова, наносит непоправимый вред своей энергетике. Притягивает к себе сущности из тонкого мира, которые никак нельзя назвать дружескими. Они стараются прилепиться к ауре человека и подпитываются очередной порцией нелитературной речи.
Если вы любите себя (а это непременное условие успеха всех наших начинаний), то не ругайтесь. Мы все хотим жить в прекрасных квартирах и домах, наслаждаться прелестями жизни и такого же будущего хотим для наших детей.

  Первый шаг к этому сияющему дворцу нашей мечты - полное устранение грубых слов из своего обихода.

Я уделяю такое внимание этому вопросу, потому что на сегодняшний день бранные слова являются обычной практикой большинства взрослых.
Но давайте подумаем о том, что употребление подобной лексики очень отупляет людей. Они уже становятся не способными воспринимать тонкий юмор, не подкрепленный "любимым словцом". Они деградируют. Следовательно, такой образ жизни и мыслей они автоматически переносят на своих детей, отчего страдают все. В наше время, когда открывается масса информации о силе наших слов и мыслей, о том, что именно они создают нашу жизнь, необходимо решительно, твердо и навсегда отказаться от употребления грубых слов. Все, больше не буду говорить об этом, все уже понятно, не так ли?
Что еще мне представляется чрезвычайно важным.

  Важно, чтобы ребенок всегда чувствовал вашу безусловную поддержку.

Помогите ребенку найти в самом себе положительные качества. Если у него дурное настроение из-за того, что он не стал призером математической олимпиады, направьте его мысли в положительное русло. "Давай подумаем, что ты умеешь прекрасно делать? Ты очень хорошо пишешь сочинения, надежный друг,
поошь, умеешь замечательно собирать грибы и так далее.

Второй выход - волшебный

У вас есть великолепная возможность развивать способность вашего ребенка к визуализации и медитации. А польза от этого может быть обоюдной. Потому что его сильное желание получить мобильный телефон может и для вас обернуться приятной неожиданностью в виде незапланированной прибавки к зарплате, премии или чем-нибудь в этом роде. А дело все в том, что сильное желание всегда творит чудеса, особенно если это желание детское. Ясное и чистое, не замутненное таким большим количеством ограничений, как у взрослых. Мое предложение - поиграть с ним в полезнейшую игру под названием "Мой новый мобильник".
Но прежде чем описать ее правила, хочу отметить одну важную деталь.
Расскажите ребенку, что надо не мечтать "вообще", а взрастить в своем сознании уверенность, что мечта уже сбылась, желаемое событие уже совершилось. В то же самое время надо дать возможность творческим силам Вселенной проследить за исполнением данного желания.
То есть объясните своему маленькому волшебнику, что никогда не надо волноваться о том, каким именно образом сбудется желаемое. Будьте уверены сами и передайте ему уверенность в том, что так оно и будет, а когда и как это произойдет, предоставьте решать вашим Высшим помощникам.
Сверху видно все, друзья мои! Расслабьтесь и концентрируйтесь только на желаемом результате.

Итак, игра "Мои новый мобильник".
Скажите ребенку: "Отлично, давай будем его (мобильник) вместе материализовывать! Ты знаешь, что тебе нужно, а я, как старший волшебник, научу тебя, что надо сделать, чтобы получить желаемое".
Дети обожают игры, чудеса и загадывание желаний просто потому, что они-то прекрасно понимают, что все желания имеют обыкновение исполняться.
Они с удовольствием включатся в эту игру, а вы только повысите свой авторитет в глазах вашего ребенка.
Вот, например, как можно поговорить со своим любимым чадом.


Для детей: игра по материализации желаемого

Итак, радость моя, ты точно знаешь, что ты сейчас хочешь. Молодец! Давай еще раз вместе с тобой уточним все детали твоего желания.
Учти, пожалуйста, что твой личный волшебник, который живет в твоем сердце, исполняет все желания только при условии, что они очень четкие, точные и не приносят никому вреда.
Поэтому если ты хочешь отомстить Валерке из 4 "а" класса и сосредоточиваешься на том, чтобы у него выросли длинные уши, то такие уши, скорее всего, вырастут у тебя, а не у него. Почему? А потому, что твоему волшебнику не видно, о ком ты там строишь мстительные планы, и он думает, что это ты хочешь сам для себя.
Запомни: все, что ты думаешь, возвращается к тебе! Так что думай лучше о хорошем, и вот тогда ты станешь самым сильным мальчиком и самой красивой девочкой.
Итак, сосредоточься на том, что тебе очень приятно делать. Ты можешь сесть, закрыть глаза и представить себе свою самую любимую картину. Что тебе нравится очень сильно? Может быть, ты любишь пускать кораблики по весеннему ручейку? А помнишь, как было здорово, когда ты впервые научился ездить на велосипеде и не падать, или почувствовал, что плывешь сам без помощи добрых рук твоих родителей? Вспомни чувства гордости и восторга, которые ты испытывал, когда тебя наградили за лучший новогодний костюм в классе.
Я тебе только чуть-чуть помогла вспомнить, а ты уже выбери свои любимые ощущения самостоятельно, хорошо?
Внимание, а сейчас очень важный момент в нашей общей работе с твоим внутренним волшебником: постарайся еще раз пережить свое самое любимое событие или представить радость, которую ты испытывал.
Давай, давай, давай! Не получится в первый раз, получится в следующий. Представляй, что ты прямо переносишься на машине времени в тот день, когда тебе было классно!
Я в восторге от тебя. Ты умница! Самый важный шаг ты сделал великолепно. Теперь уже самое простое и приятное. Представь, пожалуйста, что в тот момент, когда ты испытываешь свой восторг и радость, к тебе начинают слетаться удивительные существа. Они добрые, веселые и... светящиеся. Возможно, ты уже видел их когда-то раньше во сне или представлял в сказочных мечтах. Это твои самые добрые друзья - твои помощники и охранники. Это твои Ангелы. Они всегда рады прийти к тебе на помощь и очень огорчаются, если ты делаешь что-нибудь не так.
Скажи им мысленно: "Дорогие друзья мои! Меня зовут... (произнеси свое имя). Я очень-очень хороший (хорошая). Я заслуживаю всего самого лучшего. Я прошу вас, помогите мне получить новый мобильник. Мне очень этого хочется! Благодарю вас!"
Ты прекрасно понимаешь, что просить можно не только мобильник, а все, xто тебе необходимо прямо сейчас.
И еще внимание! По одному желанию за один раз!
В каждом волшебстве есть условие. Помнишь, что Золушка обязательно должна была вернуться с бала точно в полночь и ни минутой позже?!
Так и здесь. Пока ты не получишь желаемое, не рассказывай в школе о том, что ты сейчас что-то материализуешь, иначе не исполнится! Можешь поделиться только с родителями, которые тебе всегда помогут и ответят на вопросы. А вот в школе успеешь похвастаться уже после того, как получишь то, что хочешь, договорились? Тогда желаю тебе удачи в твоем первом сознательном волшебстве.

Важный совет самым нетерпеливым: если ты сделал упражнение 2 - 3 раза, а телефон у тебя еще не появился, это совсем не значит, что надо на все махнуть рукой и ничего не делать дальше! Дай время волшебству подействовать! Делай это упражнение каждый день перед сном, и рано или поздно твоя мечта сбудется. Это точно. Я знаю.
Ну и конечно, когда все получится так, как ты хочешь, обязательно поблагодари и своих друзей, и родителей, которые наверняка приняли участие в материализации твоей мечты.
И знаешь что? Когда твоя мечта сбудется, прижми ее (мечту) к груди и прошепчи еще одни волшебные слова "Я все могу" три раза.


Повышение эффективности волшебного способа

Ты хочешь, чтобы твое желание исполнилось побыстрее? У нас, у волшебников, нет проблем. Только тебе придется еще немного потрудиться и составить волшебное заклинание, которое пригодится тебе не только сейчас, но и в твоей взрослой жизни.
У нас все серьезно, поэтому даже и не думай, что можно заставить маму написать заклинание за тебя точно так же, как сочинение на тему "Как я провел лето".
Даже если ты еще не умеешь писать - не беда! Тебе надо будет придумать свои собственные волшебные слова, а уж написать их для тебя сможет твоя мама или старшая сестра (брат, конечно, тоже может).
Составь предложение из нескольких слов. Эти слова могут быть любыми, при одном условии: они должны поднимать тебе настроение, наполнять тебя силой, давать уверенность в том, что твои желания исполнятся!
Это может быть фраза "Я все могу!!!", а может быть просто "Тирлим-бом-бом" - не важно. Важно то, что эти слова наполняют тебя радостью и светлой волшебной силой.
Предлагаю тебе несколько вариантов волшебных фраз на выбор:

"Все мои желания исполняются"
"Вот это да!"
"Я самый сильный, смелый и могучий"
"У меня все получается!"
"Получается!"
"Я всегда получаю то, что хочу!"

Это твои волшебные слова. Они начинают работать для тебя в тот момент, когда ты произносишь их с радостью и силой.
А теперь надо пустить их в дело! Все - очень просто. После того, как ты поиграл в игру "Мой новый мобильник (велосипед, плеер...), скажи вслух три раза одну из этих волшебных фраз и помни, что эти твои слова очень могущественны. Как, впрочем, и ты сам!
Иногда к этим словам можно прибегать, когда тебе почему-то становится грустно или кажется, что с контрольной по математике тебе ну никак не совладать. Скажи несколько раз про себя "Получается, получается, у меня все получается!", настройся на удачу и спокойно иди в класс. Все получится! Вот увидишь! А сейчас до встречи.

ПЯТЕРКА ПО КОНТРОЛЬНОЙ

Научите детей не поддаваться, например, всеобщей панике перед контрольной. "Ой, я ничего не знаю. Какой кошмар, какие сложные задачи. Ты слышал, какие примеры там задают?" Это обычные разговоры перед контрольной в классе. Срабатывает эффект толпы. Даже самому хорошему ученику трудно удержаться от всеобщего мандража.
Научите ребенка, что в таком случае ему надо отойти в сторонку и, не поддаваясь паническому настроению, повторять аффирмации: "Я прекрасно справляюсь с контрольной. Я все знаю. Я уверен(а) в своих силах. У меня все хорошо".
Мои исследования показывают, что большинство ребят, которые доверяют своим мамам и действительно произносят такие слова, не только хорошо пишут эти контрольные, но и вообще повышают успеваемость, причем довольно быстро!
Я недаром говорю, что мой любимый возраст - от 5 до 10 лет. В этом возрасте происходит резкое развитие интеллекта, и в то же время еще пока сильна связь с мамой. Поэтому постарайтесь научить своего ребенка позитивному мышлению в этом возрасте. В подростковом эта задача станет труднее. Я не говорю, что она невыполнима, но она существенно осложняется.
Поэтому, пожалуйста, если у вас как раз такой ребенок, общайтесь с ним с позиции нового, нашего чудесного волшебного мышления.

  Постарайтесь внушить своему ребенку, что он может сделать абсолютно все, что он действительно захочет!

Покажите ребенку на собственном примере, как вы работаете с аффирмациями и визуализациями. Помогите ему трансформировать его негативные мысли и установки в позитивные мысли и правильные взгляды.
Пусть он или она знает, что плохое настроение - это только результат неправильных мыслей, а свои мысли всегда можно изменить. И это не только слова, это правда.

СИЛА АФФИРМАЦИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ

Все сказки построены на заклинаниях. Расскажите ребенку, что аффирмации - это те же сказочные заклинания, только более эффективные, так как ребенок придумывает и произносит их сам! Поскольку детям свойственна вера в чудеса и во все мистическое, то для них аффирмации могут сработать даже быстрее, чем для взрослых! И вы знаете, что? Дети могут в итоге достичь большего! Потому что они раньше начали тренировать свой уникальный мозг и феноменальные возможности!
Строго говоря, именно из таких детей вырастают настоящие просветленные.


Из письма моих читателей: "Мой сын Леша - настоящий меланхолик, несмотря на свои неполные 10 лет. Я уже все испробовала. Я-то ведь уже человек, сознающий силу своих мыслей, а вот сын... Я и уговаривала его, говорила всякие ласковые слова, а он, приходя из школы, сразу забрасывает портфель в угол, бросается к компьютеру и погружается в него. Такое впечатление, словно не я, а компьютер его родная мать. Алексей уходит от реальности и не хочет ни с кем общаться.
В один момент, когда мне показалось, что он все же способен что-то воспринять, я мягко сказала ему: "Ты знаешь, Алеша, мне кажется, что причина твоего дурного настроения - это твои собственные мысли. Расскажи мне, о чем ты думаешь, может быть, нам удастся преодолеть их вместе?" Сначала сын только недоверчиво хмыкнул, а потом вроде бы заинтересовался моим рассказом о том, что наши мысли сильно влияют на качество жизни.
Вскоре он признался мне, что в школе его дразнят из-за его худобы и смеются, что он совсем не умеет подтягиваться на уроке физкультуры.
Поэтому он, приходя домой, сразу бросается в компьютерные игры, чтобы победить космических пришельцев и почувствовать себя по-настоящему сильным.
Ты хочешь быть сильным? Отлично! Сейчас у тебя в голове такая установка "Я слабак и смешной". Именно эти мысли не дают тебе покоя. Они отравляют твое существование. Давай-ка удалим их из твоей головы. Как? Очень просто, путем замещения на позитивные. Давай-ка попробуем заменить мысль "Я слабак" на "Моя сила растет с каждым днем", а "Я смешной" на "Я веселый и радостный".
Мы договорились с сыном, что каждое утро после пробуждения он проговаривает эти новые для него утверждения вслух, произносит их по пути в школу, и эти же слова - последние, которые он говорит перед сном. Были и смешки, и недоверчивые ухмылки, однако он согласился. И что вы думаете - я слышала, как он действительно произносил эти слова.
Примерно через месяц я разговаривала с учителем физкультуры. И он сказал мне, что мой мальчик, бывший раньше замкнутым и угловатым, стал более открытым, веселым и даже сам вызывается делать упражнения, которые стали получаться у него все лучше и лучше.
Для меня было лучшей наградой, когда вскоре мои сын, придя из школы, не уселся нахохлившись за компьютер, а весело прокричал: "Мам, мы с ребятами хотим на роликах покататься, можно?" - "Ты же не умеешь", - удивилась я. - "Ну так научусь, ведь моя сила растет с каждым днем!"


Самое приятное, что в работе с аффирмациями дети действительно верят в то, что они говорят! А раз верят, то и настроение у них повышается, они становятся более радостными и чувствуют себя лучше.
На каждый случай жизни можно придумать и с успехом использовать подходящие для ребенка аффирмации. Ключ к успеху - это правильное "перекодирование" негативной информации в позитивную.


Недавно я разговаривала с молодой женщиной, у которой трое маленьких сыновей! Вот где раздолье для работы с позитивным мышлением! Она поведала мне, что с большим успехом использует позитивные плакаты для своих детей. Поскольку детей трое, то сама жизнь научила ее такому эффективному приему. "Каждый раз, когда мой ребенок ощущает какой-то дискомфорт, например, плохо себя чувствует, схватил двойку, капризничает или ему кажется, что его никто не любит, я прошу его или двух других сыновей написать на листе бумаги такие слова:
"У Саши много друзей",
"Саша прекрасно учится",
"Саша - само совершенство во всех отношениях",
"Я чувствую себя великолепно!"
Этот лист бумаги вывешивается на стене в их спальне и каждый раз, проходя мимо, каждый вслух громко читает написанное на листе бумаги утверждение.
Хотите верьте, хотите нет, но это работает просто замечательно. И вы знаете, мои мальчики уже научились и меня поддерживать таким же образом. Как бы я ни старалась, но иногда усталость берет верх и подступает депрессия. Бывает, что я не сдерживаюсь и кричу на детей.
Что же делают мои позитивные дети? Они пишут на листе фломастером такие слова: "Наша мамочка - самая красивая, добрая и веселая", - и вешают его на холодильнике. Конечно, на лице моем появляется улыбка, и я обнимаю своих мальчиков, которые учат меня позитивному мышлению так же, как и я их!"

Научите ребенка так часто использовать аффирмации, чтобы он уже сам или сама смогли читать их при любой неожиданной жизненной ситуации. Позитивный настрой должен стать нормой жизни! После вечерней сказки, укладывая малыша спать, вы можете положить ему руку на лоб и мягко проговаривать: "Наташенька умная, добрая и красивая", "Алешенька смелый, сильный и умный".
Придумайте сами то, что нужно вашим детям. Важно, чтобы они знали, что родители всегда на их стороне и всегда имеют в запасе подходящую аффирмацию, которая наполнит их силой, радостью и уверенностью. Станьте крепостью любви и силы в жизни своих детей!
Предлагаю вам примерный список аффирмаций, которые вы можете использовать вместе со своим ребенком.


"Я замечательный друг"
"Я могу добиться всего, чего захочу"
"Я умею дружить"
"Мне всегда везет"
"У меня много друзей"
"Я все могу"
"Я хорошо учусь"
"Я верю в свою силу"
"Я молодец"
"Все будет хорошо"
"Мне хорошо там, где я есть"
"Я рад(а), что я живу"
"Я уверен(а) в своей силе"
"Я радую людей своим появлением"
"Я просто прелесть и радость мамы"
"Я всегда все делаю очень хорошо и буду делать еще лучше"
"Я уникальный (уникальная) и прекрасный (прекрасная)"
"Со мной постоянно происходят добрые чудеса"
"Я приношу радость людям"
"Я счастлив (а) всегда!"

Пусть ваш ребенок самостоятельно выберет те аффирмации - позитивные утверждения, которые больше всего ему или ей нравятся. Не стоит навязывать ребенку свое мнение. Мы здесь не для того, чтобы утверждать свою точку зрения, а затем, чтобы мягко помочь ребенку с выбором того, что подходит именно его личности.
Иногда дети предлагают свои варианты этих аффирмации. Это еще лучше! Пусть они вставляют свои слова, это же творческий процесс, и пусть они в нем участвуют. Это совершенно естественно!
Аффирмации можно говорить вслух, про себя, а также петь. Один из моих самых любимых способов позитивного программирования собственной жизни или, попросту говоря, чтения аффирмации - это горланить их при езде на велосипеде в дачной местности. Разумеется, чтобы не было свидетелей. Люди-то у нас еще не очень привыкли к необычному.
Если у вас есть талант к стихотворчеству - это прекрасная возможность сочинить стихи из аффирмаций и положить их на какую-нибудь музыку. И пойте себе с ребенком на здоровье. Если уж никак не получается, просто кричите "Я молодец!" и прочее в том же духе.
Весело очень, не говоря уже о том, как это полезно и как помогает наладить дружеские отношения с ребенком.
Могу вам сказать, что простая песенка "Какой чудесный пень, какой чудесный я" тоже является великолепным стимулом для хорошего настроения, смеха и закладывания правильного мировоззрения.

  Ищите, творите, пробуйте. Делайте жизнь вашего ребенка и свою веселее, проще и счастливее. Стократ воздастся вам за эту благородную работу.

Самое лучшее, что вы можете дать своим детям, это уверенность в том, что они смогут сделать абсолютно все, что только захотят, при условии использования Нового мышления.
Намного полезнее дать детям не деньги, а уверенность в себе и в том, что они сами смогут получить все, что нужно. Вот тогда можно считать, что вы состоялись как чудесные родители, одарившие своих детей бесценным даром мудрости.
Ваш личный пример совершенно необходим. Ребенку будет приятно увидеть, что его родители тоже используют аффирмации в своей жизни. Значит, это действительно стоящее дело, думает он.
Уверена, что в сложные моменты жизни, когда трудно собраться с мыслями, ваш ребенок будет первым, кто подойдет к вам и напомнит о том, что можно прочитать соответствующие аффирмации, чтобы справиться с ситуацией.

Так, моя подруга, которая вот уже несколько лет учит свою дочь никогда не унывать и передает ей постоянно свою уверенность и любовь, как-то пришла домой расстроенная и уставшая. Дочка кинулась к ней, горя желанием рассказать свои детсадовские новости, но, увидев, что мама совсем не в духе, обняла ее и сказала: "Мама, ты лучше всех на свете, знаешь, как я тебя люблю, не грусти, пожалуйста".
Ну разве это не аффирмация: "Ты лучше всех на свете!"

ЗАКРЕПЛЕНИЕ УСПЕХА

Практический совет. Когда вы видите, что ребенок стал преуспевать в том виде деятельности, на который были направлены ваши позитивные утверждения, обязательно и всенепременно вверните в разговор эту самую аффирмацию. Например, вы работали с ним на тему стеснения, повторяя аффирмацию "Все меня любят" и "Я просто прелесть". Вскоре вы узнаете от учительницы, что ребенок перестал мучительно краснеть, если ему надо выступить перед классом.
Это обязательно надо закрепить в его сознании так: "Вот видишь, мы же с тобой утверждали, что ты просто прелесть и тебя все любят! Так и произошло! Я очень рада за тебя, ты молодец!" И вот тогда, после вашего подтверждения, происходит главное чудо - у ребенка "сцепляется" мир абстрактных выражений с реальным миром, где он чувствует улучшение. Ура! Процесс пошел, а потом будет все легче и легче.

  Так ваш ребенок начинает раскрывать для себя разнообразные возможности этого мира. Возможности, используя которые, он добьется успеха!

Меня совершенно потряс шестилетний мальчик, у которого внезапно разболелся зуб, и он спросил маму: "Мам, а где эта книга, где написано, что надо говорить, чтобы ничего не болело?" Речь шла о книге Луизы Хей. Дети все чувствуют правильно.

И еще одно важное добавление. Не стесняйтесь показывать детям, как сильно вы любите и цените самих себя. Для них это очень важное подспорье. Если дети знают, что их родители жизнерадостны, полны оптимизма и всегда готовы поддержать их, они чувствуют себя тоже очень уверенными и счастливыми.


Для детей: Волшебная сила твоих слов, или Эффект Страшилы



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-12; просмотров: 159; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.136.97.64 (0.049 с.)