Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Виды занятий и методики обучения.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Теоретические занятия (лекции). Теоретические занятия организуются по потокам. Общий объем лекционного курса для студентов дневного отделения – 44 часа. На лекциях применяются такие ТСО как компьютер, аудио- и видеомагнитофон. Практические занятия. Семинарские занятия организуются по группам. Общий объем семинарских занятий – 32 часа. Используются следующие виды занятий: сообщение, тестирование, деловые игры, анализ ситуаций. Самостоятельная работа. Нормативный объем самостоятельной работы студентов по дисциплине «Основы юридической психологии» установлен в количестве 38 часов. Эти часы студенты используют для подготовки к семинарским занятиям, опросам, тестированию, для работы с литературой. Приветствуется подготовка дополнительных выступлений по острым или спорным вопросам курса с приведением примеров из СМИ или из других источников, иллюстрирующих расхождение теоретических знаний с их практическим применением.
Формы контроля. Оперативный контроль. Оперативный контроль проводится с целью определения качества усвоения лекционного материала. Наиболее эффективным является проведение фронтального программированного опроса. Рубежный контроль. Студентами заочного отделения выполняется контрольная работа. Студенты дневного и вечернего отделения в течение семестра находят ответы на контрольные вопросы и тестовые задания. В соответствии учебно-тематическим планом, участвуют в психологических практикумах. Студенты, не выполнившие предъявляемые требования в полном объеме, не допускаются кафедрой к сдаче зачета. Итоговый контроль по курсу «Юридическая психологии». Для контроля усвоения знаний данной дисциплины учебным планом предусмотрен зачет.
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН КУРСА
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН КУРСА ОЧНО-ЗАОЧНГО ОТДЕЛЕНИЯ
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН КУРСА ЗАОЧНОГО ОТДЕЛЕНИЯ
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА ТЕМА 1. Предмет, задачи, система, методы, история юридической психологии в системе смежных наук. Юридическая психология как научная дисциплина, изучающая психологические закономерности системы «человек – право». Применение психологических знаний в целях обеспечения правосудия и различных направлений правоохранительной деятельности. Место юридической психологии в системе психологических наук, включающей в себя такие области знания, как общая психология, возрастная и дифференцированная психология, педагогическая психология, медицинская психология, психология труда и др. Синтез психологии и юриспруденции. Методы юридической психологии.
ТЕМА 2. Структура психики (процессы, состояния, свойства). Понятие личности. Особенности их проявления в деятельности юриста. Психические процессы. Ощущение. Общее понятие об ощущении. Виды ощущений. Сенсорная адаптация и взаимодействие ощущений. Развитие ощущений. Характеристика основных видов ощущений Восприятие, общая характеристика. Основные свойства и виды восприятия. Предмет и фон в восприятии в юридической деятельности Взаимоотношение целого и части в восприятии. Значение оценки восприятие пространства, движения и времени в профессиональной деятельности юриста. Определение представления и его основные характеристики. Виды представлений. Индивидуальные особенности представления и его развитие. Определение и общая характеристика памяти. Основные виды, процессы и механизмы памяти. Индивидуальные особенности памяти и ее развитие. Общая характеристика воображения и его роль в психической деятельности юриста. Виды воображения.и механизмы переработки представлений в воображаемые образы. Природа, основные виды и формы мышления. Основные формы мышления. Основные виды умственных операций. Решение сложных мыслительных задач и творческое мышление. Развитие мышления. Общая характеристика речи. Основные виды речи. Понятие внимания, виды, характеристики свойств внимания. Развитие внимания. Общая характеристика волевых действий, теории воли, мотивационные аспекты волевых действий. Структура волевого действия. Волевые качества юриста и их развитие. Виды эмоций и их общая характеристика. Развитие эмоций и их значение в профессиональной деятельности юриста. Адаптация человека и функциональное состояние организма. Эмоциональный стресс и регуляция эмоциональных состояний. Регуляция эмоциональных состояний в профессиональной деятельности юриста. Общее понятие о личности. Личность юриста. Направленность и мотивы деятельности личности. Психологические теории мотивации. Мотивированное поведение как характеристика личности в ходе судебного разбирательства. Общая характеристика способностей человека. Развитие способностей. Понятие о темпераменте. Психологические характеристики темперамента и особенности деятельности личности в юридическом процессе. Понятие о характере. Формирование характера юриста. ТЕМА 3. Правовая психология. Основные проблемы правовой психологии. Социализация личности – основа социально-адаптивного поведения человека.Правовая социализация, правосознание и законно исполнительное поведение. Право, как фактор социальной регуляции. Проблемы правовой переориентации в переходный период развития общества.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-12; просмотров: 236; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.163.120 (0.006 с.) |