![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Основные надписи к текстовым и графическим документамСодержание книги
Поиск на нашем сайте (ГОСТ 2.104-2006) (1) – наименование изделия; (2) – обозначение документа; (3) – обозначение материала (заполняется только для чертежей деталей); (4) – литеры, присвоенные документу; (5) – масса изделия; (6) – масштаб чертежного изображения; (7) – порядковый номер листа; (8) – общее количество листов (заполняется только на первом листе); (9) – наименование предприятия, подразделения; (10) – характер работы лиц, пописывающих документ; (11) – фамилии лиц, пописывающих документ; (12) – подписи лиц; (13) – даты подписания.
Рисунок М.1 – Размеры и назначение полей основных надписей типа 1 для чертежей и схем
![]() Рисунок М.2 – Пример заполнения полей основной надписи сборочного чертежа
К стандарту предприятия СТВ 2.5.1.17–2009 Рисунок М.3 – Основная надпись типа 2 для первого листа текстовых документов
Рисунок М.4 – Пример заполнения полей основной надписи первого листа спецификации
Рисунок М.5 – Пример заполнения полей основной надписи первого листа перечня элементов схемы электрической принципиальной
Рисунок М.6 – Основная надпись типа 2а для второго и последующих листов текстовых документов К стандарту предприятия СТВ 2.5.1.17–2009 ПРИЛОЖЕНИЕ Н (справочное) Примеры оформления текстовой части пояснительной записки Н.1 Пример оформления структурированного текста Состояние вопроса и постановка задач исследования
Анализ эксплуатационной надежности локомотивов
1.1.1 Согласно опубликованным статистическим данным [1] наибольшим числом отказов характеризуются: а) грузовые электровозы на Свердловской ж. д., в т. ч.: – тяговые электродвигатели (ТЭД) – 42 %; – электроаппаратура – 37 %; – буксовые узлы и бандажи колесных пар – 29 %; б) моторвагонный и пассажирский электроподвижной состав на Горьковской и Южно-Уральской ж. д., в т. ч.: – тяговые трансформаторы – 22 %; – кабельные сети: 1) силовых и вспомогательных цепей – 14 %; 2) низковольтных цепей управления, электрических цепей освещения и системы электрического отопления – 11 %; – части механического оборудования локомотивов, рессорного подвешивания и бандажи колесных пар – 9 %. 1.1.2 В семи из 11 зарегистрированных случаев крушений локомотивы имели послеремонтный пробег в интервале 45…115 тыс. км, при этом машинисты имели квалификацию не выше третьего класса. К стандарту предприятия СТВ 2.5.1.17–2009 Н.2 Примеры представления табличного материала В таблице 1.1 представлены результаты расчетов интенсивности отказов по годам.
Таблица 1.1 – Интенсивность отказов оборудования локомотивов по годам В случаях / 106 локомотиво-км
Продолжение таблицы 1.1
Анализ технических причин случаев крушений за период 2000–2007 гг. показал, что по видам оборудования они распределяются следующим образом:
Тяговые электродвигатели …………………………………………. 39 % Электрическая аппаратура …………………………………………. 22 % Механическое оборудование ………………………………………. 15 % Колесные пары ………………………………………………………. 9 % К стандарту предприятия СТВ 2.5.1.17–2009 Н.3 Пример оформления формул Поинтервальный расчет интенсивности отказов оборудования электровозов l, случаев/106 км, производился по типовой методике [12, § 3]
где li – интенсивность отказов на i -ом интервале пробега Li, случаев/(106 км); mi – количество отказов на i -ом интервале пробега, случаев; DL – интервал наблюдений, млн. км. Согласно [10] DL = 0,1 млн. км; Ni – число исправных локомотивов на начало i -ого интервала пробега, локомотиво-секций. Для интервала гарантийного пробега расчет по формуле (1.1) дает ожидаемое значение интенсивности отказов
К стандарту предприятия СТВ 2.5.1.17–2009 Н.4 Пример оформления иллюстраций Исходные статистические данные по отказам электровозов ВЛ11 на Свердловской ж. д. приведены в таблицах А.1–А.3 приложения А. Графические диаграммы расчетных зависимостей представлены на рисунке 1.1.
![]() 1 – на период 1996 – 1999 г.г.; 2 – на период 2000 – 2004 г.г.; 3 – на период 2005 – 2007 г.г. Примечание – Гарантийный пробег электровозов 175 тыс.км.
Рисунок 1.1 – Зависимости интенсивности отказов электровозов ВЛ11 на Свердловской ж. д. от пробега
Рисунок 1.2 – Распределение парка грузовых вагонов (в процентах) К стандарту предприятия СТВ 2.5.1.17–2009 ПРИЛОЖЕНИЕ П (справочное)
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-12; просмотров: 204; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.161.239 (0.008 с.) |