Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Основные надписи к текстовым и графическим документам

Поиск

(ГОСТ 2.104-2006)

(1) – наименование изделия;

(2) – обозначение документа;

(3) – обозначение материала (заполняется только для чертежей деталей);

(4) – литеры, присвоенные документу;

(5) – масса изделия;

(6) – масштаб чертежного изображения;

(7) – порядковый номер листа;

(8) – общее количество листов (заполняется только на первом листе);

(9) – наименование предприятия, подразделения;

(10) – характер работы лиц, пописывающих документ;

(11) – фамилии лиц, пописывающих документ;

(12) – подписи лиц;

(13) – даты подписания.

 

Рисунок М.1 – Размеры и назначение полей основных надписей типа 1 для чертежей и схем

 

 

Рисунок М.2 – Пример заполнения полей основной надписи

сборочного чертежа

 

К стандарту предприятия

СТВ 2.5.1.17–2009

Рисунок М.3 – Основная надпись типа 2 для первого листа

текстовых документов

 

Рисунок М.4 – Пример заполнения полей основной надписи

первого листа спецификации

 

Рисунок М.5 – Пример заполнения полей основной надписи первого листа

перечня элементов схемы электрической принципиальной

 

Рисунок М.6 – Основная надпись типа 2а для второго и последующих

листов текстовых документов


К стандарту предприятия

СТВ 2.5.1.17–2009

ПРИЛОЖЕНИЕ Н

(справочное)

Примеры оформления текстовой части пояснительной записки

Н.1 Пример оформления структурированного текста

Состояние вопроса и постановка задач исследования

 

 

Анализ эксплуатационной надежности локомотивов

 

1.1.1 Согласно опубликованным статистическим данным [1] наибольшим числом отказов характеризуются:

а) грузовые электровозы на Свердловской ж. д., в т. ч.:

– тяговые электродвигатели (ТЭД) – 42 %;

– электроаппаратура – 37 %;

– буксовые узлы и бандажи колесных пар – 29 %;

б) моторвагонный и пассажирский электроподвижной состав на Горьковской и Южно-Уральской ж. д., в т. ч.:

– тяговые трансформаторы – 22 %;

– кабельные сети:

1) силовых и вспомогательных цепей – 14 %;

2) низковольтных цепей управления, электрических цепей освещения и системы электрического отопления – 11 %;

– части механического оборудования локомотивов, рессорного подвешивания и бандажи колесных пар – 9 %.

1.1.2 В семи из 11 зарегистрированных случаев крушений локомотивы имели послеремонтный пробег в интервале 45…115 тыс. км, при этом машинисты имели квалификацию не выше третьего класса.


К стандарту предприятия

СТВ 2.5.1.17–2009

Н.2 Примеры представления табличного материала

В таблице 1.1 представлены результаты расчетов интенсивности отказов по годам.

 

Таблица 1.1 – Интенсивность отказов оборудования локомотивов по годам

В случаях / 106 локомотиво-км

Вид оборудования Годы
           
Тяговые двигатели 3,17 3,54 3,95 2,99 3,11 3,40
Электроаппаратура 1,32 1,32 1,55 1,60 1,94 2,55
Колесные пары 1,68 2,11 1,70 1,32 1,50 1,97
Цепи управления 1,50 1,44 1,90 1,13 1,15 2,13
Прочее оборудование 1,56 1,67 2,77 2,49 3,01 2,62
ВСЕГО 9,23 10,08 11,87 9,52 10,72 12,67

 

Продолжение таблицы 1.1

Вид оборудования Годы
           
Тяговые двигатели 2,75 3,08 3,47 3,31 2,50 -
Электроаппаратура 2,47 2,82 2,99 2,92 2,20 -
Колесные пары 2,16 3,55 4,04 4,05 3,10 -
Цепи управления 2,02 1,49 1,30 1,50 1,60 -
Прочее оборудование 2,54 2,31 2,27 1,64 2,70 -
ВСЕГО 11,93 13,24 14,07 13,45 12,20 11,70
Примечания 1 Данные предоставлены ФАЖДТ. 2 Полные сведения за 2007 г. отсутствуют.

 

Анализ технических причин случаев крушений за период 2000–2007 гг. показал, что по видам оборудования они распределяются следующим образом:

 

Тяговые электродвигатели …………………………………………. 39 %

Электрическая аппаратура …………………………………………. 22 %

Механическое оборудование ………………………………………. 15 %

Колесные пары ………………………………………………………. 9 %


К стандарту предприятия

СТВ 2.5.1.17–2009

Н.3 Пример оформления формул

Поинтервальный расчет интенсивности отказов оборудования электровозов l, случаев/106 км, производился по типовой методике [12, § 3]

 

, (1.1)

 

где li – интенсивность отказов на i -ом интервале пробега Li, случаев/(106 км);

mi – количество отказов на i -ом интервале пробега, случаев;

DL – интервал наблюдений, млн. км. Согласно [10] DL = 0,1 млн. км;

Ni – число исправных локомотивов на начало i -ого интервала пробега, локомотиво-секций.

Для интервала гарантийного пробега расчет по формуле (1.1) дает ожидаемое значение интенсивности отказов

 

случаев/млн. км.

 

 


К стандарту предприятия

СТВ 2.5.1.17–2009

Н.4 Пример оформления иллюстраций

Исходные статистические данные по отказам электровозов ВЛ11 на Свердловской ж. д. приведены в таблицах А.1–А.3 приложения А. Графические диаграммы расчетных зависимостей представлены на рисунке 1.1.

L, тыс. км

1 – на период 1996 – 1999 г.г.;

2 – на период 2000 – 2004 г.г.;

3 – на период 2005 – 2007 г.г.

Примечание – Гарантийный пробег электровозов 175 тыс.км.

 

Рисунок 1.1 – Зависимости интенсивности отказов электровозов ВЛ11

на Свердловской ж. д. от пробега

 

 

 

Рисунок 1.2 – Распределение парка грузовых вагонов (в процентах)


К стандарту предприятия

СТВ 2.5.1.17–2009

ПРИЛОЖЕНИЕ П

(справочное)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-12; просмотров: 191; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.148.144.139 (0.006 с.)