Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Анализ условий работы на конкурентном рынкеСодержание книги Поиск на нашем сайте
· Анализ коммерческой практики: o Торговые обычаи o Типовые контракты o Внутренне законодательство · Анализ условий движения товара o Расценки перевозчиков o Правила и особые условия перевозки o Особенности сдачи-приемки груза Исследование потенциальных возможностей предприятия · Анализ текущих результатов хозяйственной деятельности(по абсолютным и относительным показателям): o Рентабельность o Ликвидность o Оборачиваемость · Оценка конкурентоспособности товара/услуги o Цена – качество · Оценка конкурентоспособности предприятия 6) Обоснование целесообразности сделки Расчет эффективности ВЭ сделки ЭЭвнеш=(Прибыль э/Затраты э) х 100% Принятие решения о целесообразности сделки ЭЭвнешн < ЭЭвнутр ЭЭвнешн = ЭЭвнутр ЭЭвнешн > ЭЭвнутр 7) Стратегии проникновения на внешний рынок Источники получения конкурентных преимуществ на международном рынке: · Повышение эффективности за счет глобализации – экономия размещения, экономия от масштаба · Многонациональная гибкость – различие между политическими, экономическими и правовыми условиями · Накопление опыта в мировых масштабах 1957 г. – создание Европейского экономического сообщества 1993 г. – создание ЕС – Маастрихтский договор Три волны глобализации с позиций философии глобального бизнеса 1. 1980-е: «Становится глобальным», философия: «Представь свои товары потребителям и они их купят» 2. 1990-е: «Мысли глобально, действуй локально» 3. 2000-е: «Думать об индивидуальных потребителей» Стратегические альтернативы · Глобальная стратегия · Транснациональная стратегия · Стратегия отечественной бизнес-модели · Мультилокальная стратегия Элементы международной стратегии
Уровни международной стратегии · Корпоративная стратегия определяет диапазон всех направлений деятельности компании o Стратегия ориентации на один вид деятельности o Стратегия связанной диверсификации o Стратегия несвязанной диверсификации · Бизнес-стратегии (конкурентная) охватывает работу отдельных направлений бизнеса, дочерних компаний и подразделений o Дифференциации (формирование и поддержка такого имиджа товаров, который принципиально бы отличался от других товаров на том же сегменте рынка) o Лидерство по издержкам (достижение высокого уровня эффективности всех операционных процессов, что позволило бы обеспечить более низкий уровень издержек) o Фокусирование (ориентация компании на выпуск узкого ассортимента товаров для определенных групп потребителей или отдельных регионов) 8) Способы проникновения на внешний рынок Факторы принятия решения: · Преимущества обладания ценными активами · Преимущества размещения · Преимущества интернационализации · Другие факторы: o Необходимость контроля o Доступность ресурсов o Тип международной стратегии Способы проникновения:
Способы проникновения на рынок (американская классификация): · Экспорт (прямой, косвенный, внутрикорпоративный) · Международное лицензирование · Международный франчайзинг · Специальные способы: o Контрактное производство o Управленческие контракты o Строительство объектов под ключ · Прямые зарубежные инвестиции 9) Выбор контрагента – источники информации Выбор источников информации: · Торгово-промышленная палата РФ · Торгово-промышленная палата стран, городов, административных территорий · Банки (национальны, региональные, международные) · Отдельные фирмы, которые специализируются на информационном обслуживании, консультациях, брокерских услугах либо находятся в тесных связях с искомым партнером · Государственные учреждения, где регистрируются вновь созданные предприятия · Союзы предпринимателей · Организации содействия развитию производства и экспорта · Фондовые биржи 10) Правовое положение фирм
|
||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-12; просмотров: 156; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.101.51 (0.008 с.) |