Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Анализ условий работы на конкурентном рынке

Поиск

· Анализ коммерческой практики:

o Торговые обычаи

o Типовые контракты

o Внутренне законодательство

· Анализ условий движения товара

o Расценки перевозчиков

o Правила и особые условия перевозки

o Особенности сдачи-приемки груза

Исследование потенциальных возможностей предприятия

· Анализ текущих результатов хозяйственной деятельности(по абсолютным и относительным показателям):

o Рентабельность

o Ликвидность

o Оборачиваемость

· Оценка конкурентоспособности товара/услуги

o Цена – качество

· Оценка конкурентоспособности предприятия

6) Обоснование целесообразности сделки

Расчет эффективности ВЭ сделки

ЭЭвнеш=(Прибыль э/Затраты э) х 100%

Принятие решения о целесообразности сделки

ЭЭвнешн < ЭЭвнутр

ЭЭвнешн = ЭЭвнутр

ЭЭвнешн > ЭЭвнутр

7) Стратегии проникновения на внешний рынок

Источники получения конкурентных преимуществ на международном рынке:

· Повышение эффективности за счет глобализации – экономия размещения, экономия от масштаба

· Многонациональная гибкость – различие между политическими, экономическими и правовыми условиями

· Накопление опыта в мировых масштабах

1957 г. – создание Европейского экономического сообщества

1993 г. – создание ЕС – Маастрихтский договор

Три волны глобализации с позиций философии глобального бизнеса

1. 1980-е: «Становится глобальным», философия: «Представь свои товары потребителям и они их купят»

2. 1990-е: «Мысли глобально, действуй локально»

3. 2000-е: «Думать об индивидуальных потребителей»

Стратегические альтернативы

· Глобальная стратегия

· Транснациональная стратегия

· Стратегия отечественной бизнес-модели

· Мультилокальная стратегия

Элементы международной стратегии

 

 


Уровни международной стратегии

· Корпоративная стратегия определяет диапазон всех направлений деятельности компании

o Стратегия ориентации на один вид деятельности

o Стратегия связанной диверсификации

o Стратегия несвязанной диверсификации

· Бизнес-стратегии (конкурентная) охватывает работу отдельных направлений бизнеса, дочерних компаний и подразделений

o Дифференциации (формирование и поддержка такого имиджа товаров, который принципиально бы отличался от других товаров на том же сегменте рынка)

o Лидерство по издержкам (достижение высокого уровня эффективности всех операционных процессов, что позволило бы обеспечить более низкий уровень издержек)

o Фокусирование (ориентация компании на выпуск узкого ассортимента товаров для определенных групп потребителей или отдельных регионов)

8) Способы проникновения на внешний рынок

Факторы принятия решения:

· Преимущества обладания ценными активами

· Преимущества размещения

· Преимущества интернационализации

· Другие факторы:

o Необходимость контроля

o Доступность ресурсов

o Тип международной стратегии

Способы проникновения:

           
 
   
     
 

 

 


Способы проникновения на рынок (американская классификация):

· Экспорт (прямой, косвенный, внутрикорпоративный)

· Международное лицензирование

· Международный франчайзинг

· Специальные способы:

o Контрактное производство

o Управленческие контракты

o Строительство объектов под ключ

· Прямые зарубежные инвестиции

9) Выбор контрагента – источники информации

Выбор источников информации:

· Торгово-промышленная палата РФ

· Торгово-промышленная палата стран, городов, административных территорий

· Банки (национальны, региональные, международные)

· Отдельные фирмы, которые специализируются на информационном обслуживании, консультациях, брокерских услугах либо находятся в тесных связях с искомым партнером

· Государственные учреждения, где регистрируются вновь созданные предприятия

· Союзы предпринимателей

· Организации содействия развитию производства и экспорта

· Фондовые биржи

10) Правовое положение фирм



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-12; просмотров: 156; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.101.51 (0.008 с.)