Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Упражнения для профилактики утомления глаз↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Упражнения проводятся в течение 2-3 мин. 1. И. п. — сидя, откинувшись на спинку стула. Глубо 2. И. п. — сидя, откинувшись на спинку стула. Креп 4 раза. 3. И. п. — сидя, руки на поясе. Повернуть голову вле 4. И. п. — сидя. Посмотреть прямо перед собой (ми окно, 5 с, затем опустить руку. Повторить 5-6 раз. 5. И. п.— сидя, руки вперед, посмотреть на кончики 1. И. п. — сидя. Крепко зажмурить глаза на 3 5 с, за 2. И. п. — сидя. Быстрые моргания в течение 1мин. 3. И. п. — стоя. Смотреть вдаль прямо перед собой 2
4. И. п. — стоя. Вытянуть руку вперед, посмотреть на кончик пальца вытянутой руки, расположенный на средней линии лица, медленно приближать палец, не сводя с него глаз до появления двоения. Повторить 6-8 раз. 5. И. п. — сидя. Закрыть веки, массировать их с помо 6. И. п. — стоя. Поставить палец правой руки по сред Упражнения на расслабление глаз 1. Встать или сесть спокойно и устойчиво, можно лечь 2. Закрыть глаза и расслабить веки. Можно мысленно 3. Лицо и тело также пусть расслабятся. Это даст до Направление взгляда на горизонт 1. Принять любую удобную позу, спину держать прямо. 2. Направить расфокусированный взгляд на горизонт. объекте, не раздражающем глаза: облаке, дереве и т. д. Требуется не сосредотачиваться на каком-нибудь предмете, а напротив, смотреть как бы сквозь него, не напрягая зрения. 3. Выполнять несколько минут, после чего расслабить глаза. Можно проделывать в любое время, при утомительной для зрения работе — желательно не реже, чем раз в 2 часа. Моргание Принять любую устойчивую позу. Быстро сжимать и разжимать веки (моргать). Упражнение выполнять от 30 до 60 с. Затем расслабить глаза. Это упражнение дает хороший отдых глазам, усиливает их кровообращение. Может выполняться в любое время. Вращение глаз 1. Принять устойчивую позу, спину и голову держать 2. Посмотреть вверх и очень медленно переводить взор 3. Расслабить глаза. Повороты глаз 1. Посмотреть вверх, вниз, влево, вправо, в правый нижний угол, в левый верхний угол, в правый верхний угол, в левый нижний угол. 2. Повторять от 2 до 5 мин, удерживать голову непод 3. Расслабить глаза. Литература 1. Выгодская И.Г., Пеллингер ЕЛ., Успенская Л.П. Ус 2. Давайте поиграем / под ред. А.А. Столяра. — М., 3. Денискина В.З. Формирование неречевых средств 4. Ермаков В.П., Якунин ГЛ. Развитие, обучение и 5. Земцова О.Н. Вправо — влево, вверх — вниз (ори 6. Ильина М.В. Чувствуем — познаем — размышля 7. Лапп ЕЛ. Развитие связной речи детей 5—7 лет с 8. Никулина Г.В., Фомичева Л.В. Охраняем и развива 9. Обучение и коррекция развития дошкольников с
10. Подколзина Е.Н. Обучение ориентировке в про 11. Пожиленко ЕЛ. Волшебный мир звуков и слов. — 12. Программа специальных (коррекционных) обра 13. Программа воспитания и обучения в детском саду / 14. Программа «Развитие» / под ред. Л.А. Венгер, 15. Семаго М.М., Семаго Н.Я. Организация и содержа 16. Чего на свете не бывает? / под. ред. О.М. Дьячен 17. Чистякова М.И. Психогимнастика. — М., 1990. 18. Шеффер-Гапп Л., Валин С. 100% зрение неожидан Приложения Приложение 6.2 Приложение 10
Приложение 13 Приложение 25 Приложение 27 Приложение 28 а □ а О □ Приложение 29 Приложение 30 Приложение 31 Содержание Введение................................................................................................... 3 Основные зрительные функции и их нарушения.................... 4 Причины и признаки нарушений зрения.................................... 8 Коррекционная направленность занятий с детьми, Рекомендации по использованию методической
|
||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-12; просмотров: 264; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.203.124 (0.007 с.) |