Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
В чем заключается сущность классической модели принятия решений? Стр. 196↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
а) модель характеризует исследуемые объекты или системы с помощью их увеличенного или уменьшенного описания; б) модель исходит из того, что на этот процесс влияют неполная информация, действия психологического и социологического характера, когнитивные способности лица, принимающего решение, и то, что руководители часто отдают предпочтение не оптимальным, а рациональным решениям; в) модель описывает, как люди должны принимать решения (относится к предписывающей инструктивной категории). 4. Расположите содержание этапов процесса построения модели ситуаций в верной последовательности
3.4. Примерные вопросы к зачету
4. Управленческие революции, их сущность и особенности. 5. Основные исторические концепции управления. 6. Школа научного управления (Ф.Тейлор и др.). 7. Административная школа (А.Файоль и др.). 8. Школа человеческих отношений (Мэри П.Фоллетт, Э.Мэйо). 9. Школа поведенческих наук (Д. Мак-Грегор, Ф. Герцберг). 10. Школа науки управления или количественный подход. 11. Характер труда и требования к профессиональной компетенции менеджеров. 12. Понятие организации и основные требования к организации.
18. Сравнительные характеристики формальных и неформальных организаций. 19. Инфраструктура менеджмента. 20. Внешняя и внутренняя среда организации.
23. Организация и социальная ответственность. Меры, направленные на повышение характеристик этичности поведения руководителей.
29. Процессный подход в теории менеджмента.
30. Системный подход в теории менеджмента. 31. Ситуационный подход в теории менеджмента.
Учебно-методическое обеспечение курса 4.1. Рекомендуемая литература 4.1.1. Основная литература
4.1.2. Дополнительная литература
3. Базаров, Т. Ю. Управление персоналом [Текст] / Т. Ю. Базаров. – М.: ЮНИТИ, 2008. – 248 с.
13. Журавлев, П. В. Управление персоналом [Текст] / П. В. Журавлев. – М.: Финстатинформ, 2007. – 302 с.
16. Кирхлер, Э. Мотивация в организациях // Психология труда и организационная психология [Текст] / Э. Кирхлер, К. Родлер; Т. 1 – 2-е изд., испр. / пер. с нем. – М.: Гуманитарный Центр, 2008. – 168 с. 17. Кнорринг, В. Искусство управления [Текст] / В. Кнорринг. – М.: БЕК, 2007. – 354 с.
21. Мухин, В. И. Исследование систем управления [Текст]: учебник для вузов / В. И. Мухин. – М.: Экзамен, 2003. – 384 с. 22. Одинцов, А. А. Менеджмент организации. Введение в специальность [Текст] / А. А. Одинцов. – М.: Академия, 2007. – 240 с. 23. Онуфриев, Д. Н. Эффективный менеджер: Мотивация вашего коллектива [Текст]: учебное пособие / Д. Н. Онуфриев. – М.: ЮНИТИ-Дана, 2006. – 257 с.
27. Ричард, Л. Дафт. Менеджмент [Текст] / Ричард Л. Дафт. – 6-е издание. – СПб.: Питер, 2007. – 864 с.
28. Рукин, М. Менеджмент [Текст] / М. Рукин, Э. Спиридонов, М. Клыков. – М.: ЛКИ, 2007. – 312 с. 29. Самоукина, Н. В. Эффективная мотивация персонала при минимальных финансовых затратах [Текст] / Н. В. Самоукина. – М.: Вершина, 2008. – 224 с.
31. Травин, В. В. Основы кадрового менеджмента [Текст] / В. В. Травин. – М.: Высшая школа, 2009. – 362 с. 32. Уткин, Э. Управление фирмой [Текст] / Э. Уткин. – М.: Акалис, 2006. – 259 с.
34. Черчилль, Г. А. Маркетинговые исследования [Текст] / Г. А. Черчилль, Т. Д. Браун. – 5-е изд. – СПб.: Питер, 2007. – 704 с. Ресурсы Интернета
Критерии оценки знаний Итоговой формой контроля знаний по дисциплине в 5 семестре является зачёт. Зачёт проводится по билетам или в форме тестирования. Критерии оценки знаний студентов: - оценка «отлично» выставляется студенту, если он глубоко и прочно усвоил программный материал курса, исчерпывающе, последовательно, четко и логически стройно его излагает, умеет тесно увязывать теорию с практикой, правильно отвечает на вопросы;
- оценка «зачёт» выставляется студенту, если он твердо знает материал курса, грамотно и по существу его излагает, не допуская существенных неточностей в ответе на вопрос; - оценка «незачтено» выставляется студенту, если он не знает значительной части программного материала, допускает существенные ошибки, неуверенно отвечает на задаваемые вопросы; Для студентов, сдающих экзамен (зачёт) в форме тестирования: - оценка «отлично» выставляется, если студент правильно ответил не менее, чем на 90 % вопросов; - оценка «хорошо»выставляется, если студент правильно ответил на 80-90 % вопросов; - оценка «удовлетворительно»или«зачёт»выставляется, если студент правильно ответил на 70-80 % вопросов; - оценка «неудовлетворителъно»или«незачтено»выставляется, если студент правильно ответил менее, чем на 70 % вопросов.
Приложение 1 Пример оформления
|
||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-12; просмотров: 129; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.210.36 (0.01 с.) |