Определите, какому из перечисленных подходов соответствует каждое из данных утверждений 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Определите, какому из перечисленных подходов соответствует каждое из данных утверждений



 

1) процессный подход к управлению а) это методология рассмотрения разного рода комплексов, позволяющая глубже и лучше осмыслить их сущность (структуру, организацию и другие особенности) и найти оптимальные пути и методы воздействия на развитие таких комплексов и систему управления ими
2) системный подход к управлению б) управленческая деятельность рассматривается не как ряд самостоятельных актов, а как серия непрерывных, взаимоувязанных действий, представляющих собой функции управлении среди которых традиционно выделяют: планирование,мотивацию, организацию и контроль
3) ситуационный подход к управлению в) это концепция, утверждающая, что оптимальное решение есть функция факторов среды в самой организации (внутренние переменные) и в окружающей среде

ТЕСТ № 9. РОЛЬ БИЗНЕСА В ОБЩЕСТВЕ И СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ МЕНЕДЖЕРОВ

1. Достижения каких наук являются основой управления как вида общественной деятельности? Укажите все верные ответы

а) промышленная психология;

б) эргономика;

в) социология управления.

Восстановите текст

Профессор Ли Престон указывает, что организации не могут длительное время работать ____ образом, находясь в ____ со своим ____. Он утверждает, что для ____ управления организация должна уметь ____ и откликаться на ____, возникающие в ____ среде, чтобы сделать ее более ____ к организации   1) проблемы 2) приспосабливаться 3) конфликте 4) социальной 5) успешного 6) благожелательной 7) ответственным 8) окружением

ТЕСТ № 10. ЭТИКА ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ

1. Каким критериям должна отвечать стратегия переговоров? Укажите все верные ответы

а) устанавливать контакт с собеседником;

б) улучшить или, по крайней мере, не испортить отношения между сторонами;

в) приводить к разумному соглашению, если оно вообще возможно;

г) быть эффективной;

д) создавать благоприятную атмосферу для беседы.

Для каждой из основных групп вопросов укажите соответствующее определение

1) закрытые вопросы   а) вопросы, на которые не дается прямого ответа, так как их цель - вызвать новые вопросы и указать на нерешенные проблемы
2) открытые вопросы   б) вопросы, которые удерживают беседу в строго установленном направлении или активизируют целый комплекс новых проблем
3) риторические вопросы в) вопросы, на которые ожидается ответ «да» или «нет»
4) переломные вопросы   г) вопросы, на которые нельзя ответить «да» или «нет». Они требуют какой-то информации, например: «что?», «кто?», «как?», «сколько?», «почему?»
5) вопросы для обдумывания   д) вопросы, которые вынуждают собеседника размышлять, тщательно обдумывать и комментировать то, что было сказано

Расположите основные этапы деловой беседы в правильной последовательности

  а) информирование партнеров
  б) начало беседы
  в) завершение беседы
  г) принятие решения
  д) аргументирование выдвигаемых положений

Что является определением деловой беседы?

а) основное средство согласованного принятия решений в процессе общения заинтересованных сторон;

б) речевое общение между собеседниками, которые имеют необходимые полномочия от своих организаций и фирм для установления деловых отношений, разрешения деловых проблем или выработки конструктивного подхода к их решению;

в) способ открытого коллективного обсуждения проблем группой специалистов.

Восстановите формулу успеха западных предпринимателей

____ = ____ + ____ 1) порядочность 2) преуспевание 3) профессионализм

Для каждого принципа поведения деловых людей укажите соответствующее ему определение

1) свобода   а) оценка личностно-деловых качеств людей и их деятельности, признание их индивидуальности, открытость критике, самокритичность
2) терпимость   б) признание в любой ситуации своего партнера, клиента или подчиненного равноправной человеческой личностью с учетом особенностей пола, возраста, национальности, темперамента, привычек и т. д.
3) тактичность   в) осознание невозможности преодоления «с наскока» слабостей и недостатков партнеров, клиентов или подчиненных
4) деликатность   г) наипростейший рабочий инструмент делового общения, помогающий с наименьшими морально-психологическими издержками решать деловые задачи
5) справедливость   д) недопустимость вмешательства в дела конкурентов и ущемления, даже в мелочах, их интересов

Что является определением деловой этики?

1) философская дисциплина, изучающая мораль и нравственность и определяющая присущую данному обществу совокупность принципов человеческого общения;

2) совокупность принципов поведения людей, занятых в сферах управленческой предпринимательской деятельности;

3) сложный многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый потребностями совместной деятельности и включающий в себя обмен информацией, выработку единой стратегии взаимодействия, восприятие и понимание другого человека.

ТЕСТ № 11. МЕХАНИЗМ ВНЕДРЕНИЯ ЭТИЧЕСКИХ НОРМ

Могут ли этические кодексы помочь контролировать власть тех менеджеров, которые иногда обращаются с просьбой или приказывают своим подчиненным совершать не только неэтичные, но даже незаконные поступки?

а) не могут;

б) могут.

Гарантируют ли этические кодексы менеджерам контроль над внешними (по отношению к корпорациям) влияниями на деловую этику или способы решения глобальных этических проблем?

а) гарантируют;

б) не гарантируют.

Восстановите текст

Характерной ____ современных ____ является то, что ____, которые содержат ____ по устранению ____, возникающих в связи с ____ интересов, разработаны более подробно и ____, чем ____. При этом ____ делается на ____ интересов корпорации: а) с правительственными ____; б) ____ или акционерами ____; в) ____ иностранных государств. 1) органами 2) корпорации 3) этических проблем 4) особенностью 5) сотрудниками 6) рекомендации 7) кодексов этики 8) акцент 9) прочие 10) тщательно 11) правительствами 12) разделы 13) столкновении 14) конфликтами

Какие основные недостатки создания этического кодекса в корпорации можно выделить? Укажите все верные

а) требуют высокой квалификации тех, кто их составляет;

б) допускают своим существованием применение наказании для нарушителей;

в) они предполагают значительные затраты времени и денег;

г) дают общий ориентир в тех ситуациях, когда трудно однозначно определить, что этично, а что неэтично в действиях менеджмента корпорации;

д) иногда имеют слишком расплывчатые рекомендации, и с их помощью с трудом можно решить конкретную этическую проблему.

Что можно отнести к преимуществам создания этического кодекса для корпорации?

а) допускают своим существованием применение наказаний для нарушителей;

б) требуют высокой квалификации тех, кто их составляет;

в) представляют собой более обоснованные, собранные воедино «путеводители» к правильному поведению.

Какой механизм внедрения этических норм в корпорации применяется наиболее часто?

а) деловое совещание;

б) этический кодекс;

в) советы и рекомендации отдельных личностей.

ТЕСТ № 12. ПСИХОЛОГИЯ МЕНЕДЖМЕНТА

Для каждого способа воздействия партнеров друг на друга укажите соответствующее ему определение

1) заражение а) целенаправленное неаргументированное воздействие одного человека на другого
2) внушение б) бессознательная, невольная подверженность человека определенным психическим состояниям
3) убеждение в) воспроизведение черт и образов демонстрируемого поведения этого человека
4) подражание г) получение согласия от человека, принимающего информацию, с помощью логического обоснования

Знание того, как партнер понимает тебя, своеобразный удвоенный процесс зеркальных отношений друг с другом – это

а) идентификация;

б) рефлексия;

в) эмпатия.

Что такое идентификация?

а) способность к постижению эмоционального состояния другого человека в форме сопереживания;

б) простой эмпирический факт, что одним из самых простых способов понимания другого человека является уподобление себя ему;

в) знание того, как партнер понимает тебя, своеобразный удвоенный процесс зеркальных отношений друг с другом.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-12; просмотров: 169; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.205.154 (0.013 с.)