Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расчет и построение механических и электромеханических характеристик двигателя в режимах технологического регулирования↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Для построения характеристик двигателя, требуются параметры схемы замещения асинхронного двигателя. Рассчитаем их по методике Б.И.Фираго. Номинальный ток двигателя . Номинальное скольжение . Номинальная угловая скорость . Синхронная угловая скорость . Номинальный момент на валу двигателя . Номинальные потери в двигателе . Принимаем , . Момент холостого хода . Электромагнитный номинальный момент . Переменные номинальные потери . Задаемся коэффициентом загрузки kз,m, соответствующим максимальному к.п.д. АД: . Переменные номинальные потери мощности . Постоянные потери мощности . Переменные номинальные потери мощности в обмотке статора . Активное сопротивление обмотки статора . Максимальное значение электромагнитного момента . Коэффициент . Сопротивление . Приведенное активное сопротивление фазы ротора . Индуктивное сопротивление короткого замыкания . Критическое скольжение . Коэффициент . Принимаем , . Потери в стали . Ток холостого хода . Эквивалентное сопротивление намагничивающего контура . Синус холостого хода . Индуктивное сопротивление намагничивающего контура . Рассчитанные параметры указаны на эквивалентной однофазной схеме асинхронного двигателя: Рисунок 3.10 Схема замещения асинхронного двигателя Построим естественную механическую характеристику по формуле Клосса: , . Значения для построения естественной характеристики двигателя приведены в таблице 3.4. Таблица 3.4
Рисунок 3.11 Естественная механическая характеристика двигателя.
Искусственные механические характеристики построим исходя из значений скорости, которые были применены в п. 3.5. Механические характеристики строим по формуле Клосса для закона частотного управления (так как диапазон регулирования скорости ): , Угловая скорость вращения Приведем таблицы с рассчитанными точками для искусственных характеристик: Таблица 3.5 При Таблица 3.6 При
Таблица 3.6 При Таблица 3.7 При
Таблица 3.8 При Таблица 3.9 При
Рисунок 3.12 Искусственные характеристики двигателя
Расчет потребления электроэнергии насосным агрегатом с ПЧИН-АД и сравнение его с энергопотреблением при регулировании задвижкой
Рисунок 3.13 Суточный график работы насоса
При регулировании задвижкой турбомеханизм работает только на естественной характеристике. Найдем потребляемую мощность турбомеханизмом при регулировании расхода , где определяется по естественной напорной характеристике по , КПД определяется следующим образом: находим по характеристике КПД агрегата и делим его на КПД двигателя, тем самым определяем КПД насоса. Находим потери в двигателе . Найдем суммарную мощность .
Таблица 3.10 – Расчет суммарного суточного энергопотребления при регулировании задвижкой
Для оценки потребляемой мощности при регулировании скорости произведем следующие расчеты. Найдем относительную скорость для подачи по следующей формуле Найдем относительную скорость . Найдем КПД двигателя . Найдем номинальные потери в двигателе , где берется из Рисунка 3.8 . Таблица 3.11 – Расчет суммарного суточного энергопотребления насосного агрегата при регулировании скорости
Таким образом, суточная экономия электроэнергии при использовании ПЧИН-АД составляет по сравнению с регулированием задвижкой: . СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 1. Ключев В.И., Терехов В.М. Электропривод и автоматизация промышленных механизмов: учебник для вузов. – М.: Энергия, 1980. – 360 с., ил. 2. Лобачев П.В. Насосы и насосные станции: Учебник для техникумов. – 2-ое изд., перераб. и доп. – М.: Стройиздат. 1983. – 191 с., ил.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-12; просмотров: 201; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.36.45 (0.008 с.) |