Проверка двигателя по прямому пуску 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Проверка двигателя по прямому пуску



В нашем случае используется регулируемый электропривод с системой ПЧИН – АДКЗР. Но преобразователь частоты характеризуется значительно меньшей надежностью, чем двигатель. По этому требуется предусмотреть случай, когда преобразователь частоты выйдет из строя, и двигатель автоматически подключается на прямую к трехфазной сети, а параметры насоса регулируются установленной на выходе насоса задвижкой. Для этого двигатель должен подходить по условиям прямого пуска. Для двигателя, используемого в нашей системе ПЭДВ 20-180, не известен такой параметр, как скорость нарастания температуры. По этому предлагается выбрать двигатель такой же мощности серии 4А и проверить его по условиям прямого пуска. Зная, что наш двигатель погружной и всегда находиться под водой, можно сделать вывод, что охлаждение у него будет более лучшее. Таким образом выбираем двигатель 4А180М2У3, мощностью 22 кВт и синхронной угловой скоростью 3000 об/мин. Номинальное скольжение 2%, КПД номинальное 88,5%.

Принимаем температуру окружающей среды

.

Начальная температура

где номинальные потери в двигателе

,

номинальные потери в турбомеханизме

,

.

Найдем время пуска двигателя

.

Из справочника [1] берем скорость нарастания температуры .

Температура двигателя при прямом пуске

.

Температура двигателя при прямом пуске не превышает допустимую температуру для данного класса изоляции двигателя F . Следовательно выбранный двигатель удовлетворяет условию .

Расчет и построение технологических характеристик механизма

В нашем случае сеть со статическим напором. Следовательно имеет место 2 подрежима:

1. ;

Возьмем несколько промежуточных точек скорости:

Найдем потребляемую мощность турбомеханизма в 1-й точке без учета механических потерь

.

Найдем суммарную мощность, потребляемую турбомеханизмом

.

Момент турбомеханизма без учета механических потерь

.

Суммарный момент турбомеханизма в первой точке

.

 

2. ; .

В этом режиме имеет место перекачивание воды.

Разобьем этот промежуток на несколько точек

Найдем номинальный расход в 1-й точке этого подрежима

.

Номинальный напор

.

Найдем фиктивную подачу в этой точке

.

Для этой подачи по диаграмме =f(Q) (Рисунок 3.2) определяем фиктивный КПД агрегата .

Найдем фиктивный КПД насоса

Находим потребляемую мощность турбомеханизма в этой точке без учета механических потерь

.

Находим суммарную мощность, потребляемую турбомеханизмом в данной точке

.

Найдем момент турбомеханизма без учета механических потерь

.

Находим суммарный момент турбомеханизма в данной точке

.

Расчеты для остальных точек приведены в таблице 3.2

Таблица 3.2

    1.619 6.98 80.973 349.023
    6.478 11.839 647.783  
    14.575 19.936    
    25.911 31.272    
  267,2 46.242 51.603    
    25.19 116.173 26.85 0.556 51.228 56.589    
    29.834 117.45 31.242 0.607 55.183 60.544    
    33.914 118.751 34.902 0.643 58.866 64.227    
    37.613 120.074 38.053 0.667 62.578 67.939    
  298,5       0.679 65.124 70.485    

 

Построим рассчитанные характеристики , , ,

Рисунок 3.5 Характеристики

Рисунок 3.6 Характеристики

 

Рисунок 3.7 Характеристики

Рисунок 3.8 Характеристики .


Расчет и построение искусственных характеристик турбомеха-низма при регулировании скорости

Требуется найти скорости при регулировании расхода от до . Найдем скорость для всех точек регулирования:

1.

Скорость в относительных еденицах

Тогда напорная искусственная характеристика для первой точки будет вычисляться по формуле

.

2.

Скорость в относительных еденицах

Тогда напорная искусственная характеристика для первой точки будет вычисляться по формуле

.

3.

Скорость в относительных еденицах

Тогда напорная искусственная характеристика для первой точки будет вычисляться по формуле

.

4.

Скорость в относительных еденицах

Тогда напорная искусственная характеристика для первой точки будет вычисляться по формуле

.

5.

Скорость в относительных еденицах

Тогда напорная искусственная характеристика для первой точки будет вычисляться по формуле

.

6.

Скорость в относительных еденицах

Тогда напорная искусственная характеристика для первой точки будет вычисляться по формуле

.

Требуемые точки для построения характеристик приведены в таблице 3.3.

Таблица 3.3

    108.28 109.12 112.48 118.08 125.92  
  22.5 106.952 107.792 111.152 116.752 124.592 134.672
    105.468 106.308 109.668 115.268 123.108 133.188
  27.5 103.827 104.667 108.027 113.627 121.467 131.547
    102.03 102.87 106.23 111.83 119.67 129.75
  32.5 100.077 100.917 104.277 109.877 117.717 127.797
    97.968 98.808 102.168 107.768 115.608 125.688
  37.5 95.702 96.542 99.902 105.502 113.342 123.422
    93.28 94.12 97.48 103.08 110.92  
  42.5 90.702 91.542 94.902 100.502 108.342 118.422
    87.968 88.808 92.168 97.768 105.608 115.688
  47.5 85.077 85.917 89.277 94.877 102.717 112.797
    82.03 82.87 86.23 91.83 99.67 109.75
  52.5 78.827 79.667 83.027 88.627 96.467 106.547
    75.468 76.308 79.668 85.268 93.108 103.188
  57.5 71.952 72.792 76.152 81.752 89.592 99.672
    68.28 69.12 72.48 78.08 85.92  
  62.5 64.452 65.292 68.652 74.252 82.092 92.172
    60.468 61.308 64.668 70.268 78.108 88.188
  67.5 56.327 57.167 60.527 66.127 73.967 84.047

 

Искусственные характеристики турбомеханизма при регулировании скорости изображены на Рисунке 3.9.

Рисунок 3.9 Искусственные напорные характеристики турбомеханизма

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-12; просмотров: 139; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.200.136 (0.028 с.)