Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Проверка двигателя по прямому пускуСодержание книги Поиск на нашем сайте
В нашем случае используется регулируемый электропривод с системой ПЧИН – АДКЗР. Но преобразователь частоты характеризуется значительно меньшей надежностью, чем двигатель. По этому требуется предусмотреть случай, когда преобразователь частоты выйдет из строя, и двигатель автоматически подключается на прямую к трехфазной сети, а параметры насоса регулируются установленной на выходе насоса задвижкой. Для этого двигатель должен подходить по условиям прямого пуска. Для двигателя, используемого в нашей системе ПЭДВ 20-180, не известен такой параметр, как скорость нарастания температуры. По этому предлагается выбрать двигатель такой же мощности серии 4А и проверить его по условиям прямого пуска. Зная, что наш двигатель погружной и всегда находиться под водой, можно сделать вывод, что охлаждение у него будет более лучшее. Таким образом выбираем двигатель 4А180М2У3, мощностью 22 кВт и синхронной угловой скоростью 3000 об/мин. Номинальное скольжение 2%, КПД номинальное 88,5%. Принимаем температуру окружающей среды . Начальная температура где номинальные потери в двигателе , номинальные потери в турбомеханизме , . Найдем время пуска двигателя . Из справочника [1] берем скорость нарастания температуры . Температура двигателя при прямом пуске . Температура двигателя при прямом пуске не превышает допустимую температуру для данного класса изоляции двигателя F . Следовательно выбранный двигатель удовлетворяет условию . Расчет и построение технологических характеристик механизма В нашем случае сеть со статическим напором. Следовательно имеет место 2 подрежима: 1. ; Возьмем несколько промежуточных точек скорости: Найдем потребляемую мощность турбомеханизма в 1-й точке без учета механических потерь . Найдем суммарную мощность, потребляемую турбомеханизмом . Момент турбомеханизма без учета механических потерь . Суммарный момент турбомеханизма в первой точке .
2. ; . В этом режиме имеет место перекачивание воды. Разобьем этот промежуток на несколько точек Найдем номинальный расход в 1-й точке этого подрежима . Номинальный напор . Найдем фиктивную подачу в этой точке . Для этой подачи по диаграмме =f(Q) (Рисунок 3.2) определяем фиктивный КПД агрегата . Найдем фиктивный КПД насоса Находим потребляемую мощность турбомеханизма в этой точке без учета механических потерь . Находим суммарную мощность, потребляемую турбомеханизмом в данной точке . Найдем момент турбомеханизма без учета механических потерь . Находим суммарный момент турбомеханизма в данной точке . Расчеты для остальных точек приведены в таблице 3.2 Таблица 3.2
Построим рассчитанные характеристики , , , Рисунок 3.5 Характеристики Рисунок 3.6 Характеристики
Рисунок 3.7 Характеристики Рисунок 3.8 Характеристики . Расчет и построение искусственных характеристик турбомеха-низма при регулировании скорости Требуется найти скорости при регулировании расхода от до . Найдем скорость для всех точек регулирования: 1. Скорость в относительных еденицах Тогда напорная искусственная характеристика для первой точки будет вычисляться по формуле . 2. Скорость в относительных еденицах Тогда напорная искусственная характеристика для первой точки будет вычисляться по формуле . 3. Скорость в относительных еденицах Тогда напорная искусственная характеристика для первой точки будет вычисляться по формуле . 4. Скорость в относительных еденицах Тогда напорная искусственная характеристика для первой точки будет вычисляться по формуле . 5. Скорость в относительных еденицах Тогда напорная искусственная характеристика для первой точки будет вычисляться по формуле . 6. Скорость в относительных еденицах Тогда напорная искусственная характеристика для первой точки будет вычисляться по формуле . Требуемые точки для построения характеристик приведены в таблице 3.3. Таблица 3.3
Искусственные характеристики турбомеханизма при регулировании скорости изображены на Рисунке 3.9. Рисунок 3.9 Искусственные напорные характеристики турбомеханизма
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-12; просмотров: 173; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.136.22.184 (0.01 с.) |