Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
VI. Перечень обязательного оборудования↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
На заседании предметной группы в БелРИПКППС по иностранным языкам разработаны и утверждены минимальные требования к оснащению общеобразовательных учреждений для реализации основных образовательных программ. Настоящий перечень разработан на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта общего образования (для начальной, основной, средней школы, базового и профильного уровней полной средней школы). Количество учебного оборудования приводится в расчёте на один учебный кабинет с учётом, что занятия проводятся по подгруппам (Приложение № 5).
VII. Рекомендации по подготовке школьников к олимпиадам и конкурсам Согласно Национальной образовательной инициативе «НАША НОВАЯ ШКОЛА» должна быть создана эффективная система поиска и поддержки талантливых детей, а также их сопровождения в течение всего периода становления личности. Необходимо будет создать общую среду для проявления и развития способностей каждого ребенка, стимулирования и выявления достижений одарённых ребят. С целью предоставления возможности каждому обучающемуся развить свои индивидуальные возможности и способности, развития интереса к научной деятельности, создания необходимых условий для выявления одарённых детей в области ежегодно проводятся районные (городские) и областные олимпиады по иностранным языкам. Для подготовки школьников к олимпиадам необходимо учитывать, что материалы должны удовлетворять требованиям общеевропейского стандарта. В настоящий момент процесс изучения иностранного языка все больше подчиняется идее уровневого контроля полученной подготовки. В общеевропейской программе иностранных языков коммуникативная компетенция представлена в виде шестиуровневой вертикальной структуры: А1 – Elementary (Уровень выживания); A2 – Low-Intermediate (Предпороговый уровень); B1 – Intermediate (Пороговый уровень); B2 – Upper-Intermediate (Пороговый продвинутый уровень); C1 - Advanced (Уровень профессионального владения), C2 – Proficiency (Уровень владения в совершенстве). Сложность заданий качественно и количественно возрастает от этапа к этапу (школьный, муниципальный, региональный и другие этапы). Содержание и виды заданий по видам речевой деятельности и аспектам языка должны присутствовать на всех этапах, начиная со школьного. Только при соблюдении преемственности между заданиями всех этапов можно добиться высоких результатов при подготовке учащихся к выполнению заданий олимпиады. Для учащихся 9-10 классов можно рекомендовать следующие уровни сложности нашкольном этапе – 2-ой (А2). Для учащихся 11-х классов установлены следующие уровни сложности: нашкольном этапе – 3-ий или (В1). Подготовка должна вестись по всем указанным разделам: 1)понимание письменного текста (чтение); 2)лексико-грамматический тест; 3)понимание устного текста (аудирование); 4)продуцирование письменной речи (письмо); 5)продуцирование устной речи (говорение: монологическое высказывание и диалог в форме беседы или дискуссии). Методика тестирования должна отвечать современным требованиям и быть разнообразной. Рекомендуется использовать тесты избирательного типа, клоуз-тесты, задания со свободно конструируемым ответом и творческие задания, направленные на решение определенной коммуникативной задачи и моделирующие ситуации реального общения. Критерии оценки и формулировка заданий должны обеспечить максимальную объективность и комплексный учет дискурсивной и языковой составляющих коммуникативной компетенции. Примером заданий для подготовки к олимпиадам могут служить задания в формате ГИА и ЕГЭ и их демоверсии. VIII.Список литературы и рекомендуемые сайты 1. Единый государственный экзамен 2011. Английский язык. Учебно-тренировочные материалы для подготовки учащихся + CD / ФИПИ авторы-составители: М.В. Вербицкая, Е.Н. Соловова – М.: Интеллект-Центр, 2010. 2. Единый государственный экзамен 2011. Французский язык. Учебно-тренировочные материалы для подготовки учащихся + CD / ФИПИ автор-составитель: Т.М.Фоменко– М.: Интеллект-Центр, 2010. 3. Единый государственный экзамен 2011. Немецкий язык. Учебно-тренировочные материалы для подготовки учащихся + CD / ФИПИ авторы-составители: В.В. Матюшенко, И.С. Парина – М.: Интеллект-Центр, 2010. 4. ЕГЭ-2011. Английский язык. Тренировочные задания + CD/ ФИПИ авторы - составители: М.В. Вербицкая, К.С. Махмурян– М.: Эксмо, 2010. 5. ЕГЭ-2011: Английский язык + CD / ФИПИ автор-составитель: М.В. Вербицкая– М.: Астрель, 2010. 6. ГИА-2011. Экзамен в новой форме. Английский язык. 9 класс/ ФИПИ авторы- составители: Трубанева Н.Н., Бабушис Е.Е., Спичко Н.А. - М.: Астрель, 2010. 7. Демоверсия ГИА выпускников IX классов по английскому языку (в новой форме) 2011 г. – www.fipi.ru 8. Кодификатор элементов содержания по английскому языку для составления контрольных измерительных материалов для ГИА выпускников IX классов (в новой форме) 2011 г. – fipi.ru 9. Примерные программы по иностранным языкам. В кн.: Новые государственные стандарты школьного образования по иностранному языку. 2–11 классы. Образование в документах и комментариях. – М.: АСТ Астрель, 2004. 10. Общеевропейские компетенции владения иностранным языком: изучение, преподавание, оценка. – М.: МГЛУ, 2003. 11. Спецификация экзаменационной работы по иностранным языкам ГИА выпускников IX классов (в новой форме) 2011 г. – fipi.ru 12. Федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) образования. 13. Азимов Э.Г., Щукин А.Н. Словарь методических терминов. – Санкт-Петербург: Златоуст, 1999. 14. Коккота В.А. Лингводидактическое тестирование. – М.: Высшая школа, 1989. 15. Макнамара Т. Языковое тестирование. OUP – Relod, 2005. 16. Сафонова В.В. Коммуникативная компетенция: современные подходы к многоуровневому описанию в методических целях. – М.: Еврошкола, 2004. 17. Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам. Базовый курс лекций. –М.: АСТ Астрель, 2008. 18. Alderson J., Charles., Clapham Caroline., Wall Dianne. Language Tes Construction and Evaluation. Cambridge: CUP, 1995. 19. Bachman Lyle F., Palmer Adrian S. Language Testing in Practice. Oxford: OUP, 2004. 20. Bachman Lyle F. Fundamental Considerations in Language Testing. Oxford: OUP, www.englishteachers.ru – дополнительная информация к учебникам “Enjoy English”, онлайн тесты, разработки учителей; www.prosv.ru/umk/we - дополнительные материалы и оперативная методическая помощь, фильмы по технологии коммуникативного иноязычного образования; http://www.teflclips.com/ - видеоклипы и готовые плану уроков по их использованию; http://www.teachertube.com/ - учебные видеопрограммы по различным предметам, включая английский язык; http://www.teachers.tv/ - видеоролики о методике, приемах и методах обучения, материалы для работы на уроке и т.д.; www.youtube.com - короткие видео длиной от несколькихсекунд до 10 минут на различные темы. Видео для пополнения словарного запаса и обучения грамматике: Для старшеклассников: http://www.youtube.com/watch?v=Sm3Uk9sW2e8 – урок-знакомство с идиоматическими выражениями. http://www.youtube.com/watch?v=LD9ZtiX7d7g – урок-знакомство с Thanksgiving; http://www.youtube.com/watch?v=3-yi6tZbik8 – урок-знакомство с St. Patrick’s day; http://www.youtube.com/watch?v=evXZtOLLUxY – урок-знакомство с Father's day; http://www.youtube.com/watch?v=-O4Fo8PPio0 – урок-знакомства с Mother's day; http://www.youtube.com/watch?v=I3JcmzPoRTI – урок-знакомство с темой Sports; http://www.youtube.com/watch?v=gojUQVOkagw – урок-знакомство с темой Love and marriage, St. Valentine’s day; http://www.youtube.com/watch?v=hvb4IURyFB8 – idioms related to COLOURS Для младших классов: http://www.youtube.com/watch?v=6XfPRQuJ0NM – предметы одежды; http://www.youtube.com/watch?v=MoVJ0ryxNuI – фрукты и овощи; http://www.youtube.com/watch?v=geJWQkWVcyI – asking and giving directions; http://www.youtube.com/watch?v=rsO5dHgfi1c – action words; http://www.youtube.com/watch?v=2VZxZZVn2iE – English grammar: IT’S and ITS; http://www.youtube.com/watch?v=GinSHimulAo – IN time, ON time. Немецкий язык http://www.languagelink.ru/services/german/onlinetest/ тест online http://www.goethe.de/uun/prj/pod/deindex.htm музыкальные подкасты от Гете-института http://www.vitaminde.de/ молодежный журнал http://www.goethe.de/ins/ru/lp/prj/flm/deindex.htm кино-архив Гете-института Французский язык: www.netprof.fr – видео уроки на разные тематики (уровень французского должен быть выше начинающего) www.youtube.com – французский youtube (подборка коротких видеороликов, мультфильмов) http://tibous.over-blog.com/ - сказки для детей http://french-book.net/ - читаем по-французски, разнообразные тексты, сказки и новеллы на французском языке http://lepointdufle.net/ - грамматика http://www.lefigaro.fr/ - новости Сайты методических объединений учителей иностранных языков Белгородской области: www.ash4.alexrono.ru/moinostr - Алексеевский район www.metodob.moy.su - Борисовский район http://Rmo-angl.narod.ru - Вейделевский район www.metod.3dn.ru - Волоконовский район http://www.englishgubkin.narod.ru/ - Губкинский район http://galia-gorlova.narod.ru/ - Ивнянский район http://www.gvaschool1.narod.ru/schdela/mshmo3.html - Красногвардейский район http://grunion.ucoz.ru/ - Грайворонский район http://rmodeutsch.ucoz.ru - Белгородский район http://ftu.do.am - г. Старый Оскол www.beluo.ru/u/english - г. Белгород http://yaruga-yo.belnet.ru/RMO_ENG/html/home.html - Краснояружский район http://metod-krsn.narod.ru - Красненский район http://saitmoinyz.narod.ru/ - Новооскольский район http://prohrono.narod.ru/rmo_in-yaz.html - Прохоровский район http://www.moforein.narod.ru/ - Ракитянский район http://rvsn2.narod.ru/mo_unos_sostav.htm - Ровеньской район www.shckola-3.narod.ru - Чернянский район
Заведующая ресурсно-методическим центром иноязычного образования БелРИПКППС Н.И. Ромашова
Приложение № 1
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-12; просмотров: 126; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.23.123 (0.009 с.) |