Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Для курсового проектирования по курсу «Статистика»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
для студентов экономического и учетно-финансового факультетов (очное и заочное отделение)
Рязань - 2011 г.
Методические указания по статистическим методам исследования для курсового проектирования по курсу «Статистика» разработаны: к.э.н., доцент кафедры «Экономического анализа и статистики» Е.Я. Жевнина ст. преподаватель кафедры «Экономического анализа и статистики» С.В. Комкова
Рецензенты: к.э.н., доцент кафедры Экономической кибернетики Л.А. Морозова к.э.н., доцент кафедры Экономики сельского хозяйства И.В. Федоскина
Обсуждены и утверждены на заседании кафедры Экономического анализа и статистики ФГОУ ВПО «Рязанского государственного агротехнологического университета им. П.А.Костычева»: Протокол № 8 от 4 марта 2011 г.
Рекомендовано к изданию методической комиссией экономического факультета ФГОУ ВПО РГАТУ имени П.А.Костычева для специальности «Экономика и управление в АПК» и «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» Протокол № ___от____________2011 г.
Председатель методической комиссии экономического факультета, к.э.н., доцент Е.И. Машкова
СОДЕРЖАНИЕ
1. Цель и задачи курсового проектирования…………………………………….4
2.Тематика курсовых проектов…………….………………………………….….5
3. Рекомендации, общие правила по оформлению и структуре курсового проекта…………………………………………………………………………..6
3.1. Общие положения по оформлению……………………………………….6
3.2. Оформление иллюстраций, формул и таблиц…………………………….7
3.3. Общие правила выполнения курсового проекта……………………….…8
3.4. Примерная структура курсового проекта и статистические методы, используемые в исследовании…………………………………….9
4. Методические рекомендации по выполнению тем курсовых проектов…….24
Список рекомендуемой литературы.…………………………………….…...100
Цель и задачи курсового проектирования Курсовое проектирование преследует своей целью углубление, обобщение и закрепление знаний полученных студентами по данной дисциплине; приобретение практических навыков в сборе и обработке статистической информации, развитию умения применять эти знания при решении практических задач в рамках реального производства в условиях рыночной экономики.
Выполнение студентом курсового проекта позволяет решить следующие задачи: n продемонстрировать творческое использование полученных знаний по дисциплине; n умение применять статистические методы в анализе; n способность выявлять неиспользованные резервы и разрабатывать предложения по повышению эффективности производства
Тематика курсовых проектов
1. Статистический анализ сельскохозяйственных угодий и посевных площадей (или многолетних насаждений) и эффективность их использования. 2. Статистический анализ эффективности производства и реализации продукции растениеводства (по конкретному виду продукции) 3. Статистический анализ эффективности производства и реализации продукции животноводства или птицеводства (по конкретному виду продукции). 4. Статистическая характеристика производства и эффективности использования кормов (по отраслям животноводства). 5. Статистическая характеристика эффективности основных фондов. 6. Статистический анализ трудовых ресурсов, производительности и оплаты труда в целом по предприятию, по отраслям или по отдельным видам продукции. 7. Статистическая характеристика экологического состояния окружающей среды и природных ресурсов (на примере района области). 8. Статистический анализ состава, воспроизводства, социальных условий и уровня жизни населения (по материалам района, области, РФ) 9. Статистическая характеристика эффективности рынка сельскохозяйственной продукции. 10. Статистическая характеристика товарооборота и его эффективности (по материалам конкретного предприятия, района, области) 11.Статистический анализ рентабельности производственной и финансовой деятельности (в целом по предприятию или отдельным отраслям) 12. Статистический анализ эффективности развития переработки продукции в сельхозпредприятиях (или в целом перерабатывающего предприятия) 13. Статистический анализ себестоимости продукции (по отдельным видам, по отраслям, в целом по предприятию). 14. Статистический анализ эффективности ценообразования в предприятиях АПК. 15. Статистический анализ развития и эффективности кооперативных отношений в АПК.
16. Статистический анализ заемного капитала (или кредиторской задолженности) 17. Статистический анализ финансового состояния организации. 18. Статистический анализ бюджета (района, региона. РФ) 19. Статистический анализ банковской деятельности
3. Рекомендации и общие правила по оформлению и выполнению курсового проекта 3.1. Общие положения по оформлению Текст выполняется на листе формата А4 компьютерным способом через полтора межстрочных интервала с использованием шрифта 14 размера (Times New Roman), соблюдая следующие размеры полей: правое – 10 мм, левое – 30 мм, верхнее и нижнее – 20 мм. В тексте курсовой работы необходимо соблюдать общепринятые экономические, технические, международные терминологии и выдерживать абзацы. Абзац состоит из одного или нескольких предложений и выделяется отступом вправо в первой строке на 5 символов. Основная часть курсовой работы состоит из разделов, подразделов и пунктов. Разделы нумеруются арабскими цифрами в пределах всей курсовой работы. Нумерация подразделов осуществляется в пределах каждого раздела и состоит из номера раздела и номера подраздела, разделяемых точкой. Нумерация пунктов осуществляется в пределах подраздела. Заголовки разделов, подразделов и пунктов следует записывать с абзаца с прописной буквы и без точки в конце. В тексте могут быть приведены перечисления, перед каждым из которых следует ставить дефис или строчную букву, после которой ставиться скобка. Заготовки «Введение», «Содержание», «Выводы и предложения», «Список использованной литературы» и «Приложения» записывают в центре строки с прописной буквы и не нумеруются. Каждый раздел курсовой работы необходимо начинать с новой страницы. Все страницы текста курсовой работы должны иметь сквозную нумерацию, начиная с титульного листа и заканчивая последней страницей списка литературы, но сам номер страниц проставляется, начиная с содержания. Номер страницы проставляется арабскими цифрами в центре нижней части листа без точки. Особенностью современного научного текста является почти полное исключение из употребления личного местоимения первого лица единственного числа – «я». Там, где автору нужно назвать себя в первом лице, используется местоимение множественного числа – «мы». Образуются конструкции «мы полагаем», «нам представляется», «по нашему мнению». Список литературы приводится в виде самостоятельного раздела, располагается в конце работы и составляется в алфавитном порядке. После списка литературы в тексте курсового проекта следуют приложения, в которых даются иллюстративный материал, таблицы, образцы документов, другие вспомогательные материалы.
Оформление иллюстраций, формул и таблиц
Графическая часть курсовой работы является необходимым условием выполнения работы, которая должна дополнять подтверждать изложенный в тексте материал. Иллюстрации (чертежи, графики, схемы, компьютерные распечатки, диаграммы, фотоснимки) следует располагать в курсовой работе непосредственно после текста, в котором они упоминаются впервые, или на следующей странице. Иллюстрации, как правило, называются рисунками, могут быть расположены как по тексту работы, так и в приложении, которые нумеруются арабскими цифрами сквозной нумерацией.
Формулы следует выделять из текста в отдельную строку, с оставлением сверху и снизу свободной строки. Пояснение значений символов следует приводить под формулой в той же последовательности, в которой они даны в формуле. Формулы нумеруются порядковой нумерацией в пределах всей работы арабскими цифрами в круглых скобках в крайнем правом положении на строке. Для лучшей наглядности и удобства сравнения показателей в курсовой работе применяются в таблице. Таблицу располагают в курсовой работе непосредственно после текста, в котором она упоминается впервые, или на следующей странице. Таблицы, за исключением таблиц приложений, следует нумеровать арабскими цифрами сквозной нумерацией. Допускается помещать таблицу вдоль длинной стороны листа. К таблицам могут даваться примечания, которые приводятся под линией таблицы, обозначающей окончание таблицы. Таблица должна иметь название, которое помещается над таблицей. Для этого над верхним левым углом таблицы помещают надпись с указанием номера, например: «Таблица 1» и через тире указывается наименование таблицы. Перенос таблицы делать нежелательно, а если такая необходимость имеется, то переносимую часть следует сопровождать словами “продолжение таблицы” и перенести название соответствующих граф, либо их нумерацию.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-12; просмотров: 170; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.128.191 (0.007 с.) |