Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 1. Информационное обеспечение маркетинговой деятельности предприятияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
План Введение 1. Сущность и значение формирования информационного обеспечения маркетинговой деятельности предприятия. 1.1. Понятие и подходы к классификации информации в маркетинге. 1.2. Источники получения маркетинговой информации. 1.3. Качественные методы сбора и обработки информации. 1.4. Количественные методы сбора и обработки информации. 2. Организация системы маркетинговой информации на предприятии. 2.1. Концепция построения маркетинговой информационной системы предприятия. 2.2. Информационные связи отдела маркетинга со структурными подразделениями предприятия. 2.3. Опыт отечественных и зарубежных фирм в области разработки маркетинговой информационной системы предприятия. 3. Исследовательская функция в формировании маркетинговой информационной системы предприятия. 3.1. Направления и методы исследований факторов внешней среды предприятия. 3.2. Факторы и показатели исследования внутренней среды предприятия. 3.3 Параметры и ресурсное обеспечение формирования системы маркетинговой информации предприятия. Заключение Библиографический список
Тема 2. Реализация комплекса маркетинга на предприятии. План Введение 1. Теоретические основы разработки комплекса маркетинга на предприятии. 1.1. Сущность маркетинга и специфика сфер реализации маркетинговых функций 1.2. Процесс управления маркетингом на предприятии. 1.3. Вспомогательные системы реализации маркетинговой деятельности предприятия 2. Элементы комплекса маркетинга предприятия 2.1. Цели, задачи, этапы реализации товарной политики на предприятия 2.2. Ценовая политика предприятия: цели разработки, факторы формирования, основные процедуры 2.3. Политика сбыта товаров предприятия: задачи, функции и этапы формирования 2.4. Методы и инструменты продвижения продукции предприятия. 3. Стратегии реализации комплекса маркетинга на предприятии 3.1. Стратегические решения товарной политики предприятия. 3.2. Модификация цен и ценовые стратегии предприятия. 3.3. Стратегические решения в области сбыта и продвижения продукции предприятия. Заключение Библиографический список
Тема 3. Процесс отбора целевых рынков предприятия План Введение 1. Методические основы сегментации рынков предприятия 1.1 Сущность процесса сегментации рынка 1.2 Этапы и процедуры сегментации рынка 1.3 Методы сегментации рыночного пространства предприятия. 2. Информационное обеспечение процесса выбора целевого сегмента предприятия 2.1. Целевой сегмент предприятия: понятие, этапы процесса, варианты выбора. 2.2 Изучение спроса в выборе методов работы с целевым сегментом предприятия 2.3.Стратегии охвата рынка в общей стратегии маркетинга предприятия 3. Работа предприятия с целевыми сегментами 3.1. Позиционирование товара: понятие, необходимость, мероприятия и инструменты. 3.2. Стратегии позиционирования продукции предприятия 3.3 Карты восприятия продукции предприятия сегментами потребителей: сбор и обработка необходимой информации и практика построения. Заключение Библиографический список Тема 4. Сбытовая политика предприятия План Введение 1. Теоретические аспекты организации сбыта продукции предприятия. 1.1. Сбытовая деятельность: понятие, функции и задачи. 1.2. Каналы и методы сбыта продукции предприятия. 1.3. Виды сбытовых маркетинговых систем. 2. Методические основы формирования сбытовой политики предприятия. 2.1. Общее содержание функции товародвижения и сбыт на предприятии. 2.2. Цели, задачи и стратегии сбытовой политики предприятия. 2.3. Виды и критерии выбора посредника по сбыту продукции. 3. Организация процесса товародвижения на предприятии. 3.1. Элементы процесса товародвижения продукции предприятия-производителя. 3.2. Оптовая и розничная реализация продукции и система прямых продаж. 3.3. Система стимулирования сбыта на предприятии. Заключение Библиографический список Тема 5. Процесс анализа рыночных возможностей предприятия План Введение 1. Структурные формирующие маркетинговой среды предприятия. 1.1 Макросфера внешней маркетинговой среды предприятия: направления и степень воздействия факторов влияния. 1.2 Микросфера внешней маркетинговой среды предприятия: направления и степень воздействия факторов влияния. 1.3 Внутренняя среда предприятия: элементы потенциала 2. Информационное обеспечение анализа рыночных возможностей предприятия 2.1. Понятие, особенности и подходы к классификации маркетинговой информации 2.2. Источники и носители маркетинговой информации 2.3. Методы сбора маркетинговой информации 3. Процесс анализа рыночных возможностей предприятия 3.1. Маркетинговые исследования в оценке рыночных возможностей предприятия 3.2. Сетка развития «товара-рынка» как метод выбора рыночных возможностей предприятия. 3.3. Оценка эффективности альтернатив возможностей предприятия. Заключение Библиографический список Тема 6. Маркетинг как концепция производства ориентированного на рынок План Введение 1. Теоретические основы формирования категории «маркетинг» 1.1. История маркетинга: школы, подходы. Современные определения маркетинга. 1.2. Этапы формирования и развитие концепций маркетинга 1.3. Направления реализации концептуальных подходов маркетинга в России 2. Маркетинг как концепция производства ориентированного на рынок 2.1. Принципы маркетинга в деятельности промышленного предприятия. 2.2. Основные направления реализации производственной функции маркетинга. 2.3. Организационные аспекты реализации функций маркетинга на промышленном предприятии 3. Практические аспекты реализации маркетинга в производственной сфере деятельности 3.1.Организация маркетинговых исследований на предприятии сферы промышленного производства 3.2. Маркетинговые сбытовые решения промышленного предприятия. 3.3. Реализация коммуникационной политики предприятия промышленной сферы. Заключение Библиографический список
Тема 7. Товарная политика предприятия План Введение 1. Методические основы формирования товарной политики предприятия. 1.1 Товарная политика предприятия: цели, задачи, функции. 1.2 Этапы формирования товарной политики предприятия. 1.3 Информационное обеспечение разработки товарной политики предприятия 2. Товар, как объект управления в рамках товарной политики предприятия. 2.1. Сущность, классификация и уровни товаров в маркетинговой деятельности предприятия 2.2. ЖЦТ, стратегии работы предприятия на разных этапах ЖЦТ. 2.3. Товарная атрибутика в формировании политики работы с товаром 3. Формирование ассортимента, как целевая функция товарной политики предприятия 3.1. Понятие и основные характеристики товарного ассортимента. Ассортиментная концепция предприятия 3.2. Торговый и производственный ассортимент: различия и требования к формированию. 3.3. Процесс планирования и управления ассортиментом: этапы, задачи, процедуры. Заключение Библиографический список
Тема 8. Процесс управления маркетингом на предприятии План Введение 1. Сущность реализации маркетинговой деятельности предприятия. 1.1 Маркетинг как концепция рыночного управления предприятием. 1.2 Задачи маркетинговой деятельности предприятия в зависимости от состояния спроса. 1.3 Реализация функций маркетинга на предприятии. 2. Структура процесса управления маркетингом на предприятии. 2.1 Анализ рыночных возможностей предприятия. 2.2 Отбор целевых рынков предприятия. 2.3 Разработка комплекса маркетинговой деятельности предприятия. 3. Вспомогательные системы управления маркетингом на предприятии. 3.1 Виды организационных структур управления маркетингом. 3.2 Система планирования маркетинговой деятельности предприятия. 3.3 Контроль реализации функции маркетинга предприятия. 3.4 Система маркетинговой информации предприятия. Заключение Библиографический список
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-12; просмотров: 263; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.161.178 (0.009 с.) |