Цели и порядок выполнения курсовой работы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Цели и порядок выполнения курсовой работы



 

В соответствии с учебным планом специальности 061500 Маркетинг заключительным этапом при изучении курса для студентов всех форм обучения “Основы маркетинга” предусмотрено выполнение курсовой работы. Целью её выполнения определены приобретение и закрепление навыков самостоятельной работы с теоретическими и практическими материалами, характеризующими ту или иную проблему реализации маркетинговой деятельности предприятия, формирования маркетинговых аспектов функционирования рынков товаров и услуг. Выполнение курсовой работы способствует адаптации студента к условиям будущей практической деятельности, связанной с принятием самостоятельных решений различных уровней управления.

В самом общем виде выполнение курсовой работы включает ряд этапов:

- Выбор темы работы из предложенного в данных методических указаниях перечня. Кроме того, студент может предложить свою тему работы при условии достаточной обоснованности такого предложения (наличие интересного фактического материала, продолжение интересующей темы исследования и т.д.). Изменение темы допускается в исключительных случаях по решению руководителя. Факт изменения темы согласуется с заведующим кафедрой.

- Закрепление тем и руководства курсовой работы распоряжением по кафедре.

- Сбор теоретических и практических материалов, сведений по теме работы.

- Работа по обобщению и оформлению результатов исследований. На данном этапе особо важны консультации с руководителем работы. С графиком консультаций руководителя можно ознакомиться на кафедре маркетинга.

- Представление готовой работы на кафедру для её рецензирования руководителем

- Защита работы в соответствии с приведенными ниже требованиями.

Работа над избранной темой требует от студента знаний основ методологии исследования, творческого мышления, логики аргументации и изложения, личной позиции к данной проблеме, прилежания и профессионализма.

Выполнение курсовой работы включает ряд этапов:

Выбор темы работы из предложенного ниже перечня. Студент может предложить свою тему работы при условии достаточной обоснованности такого предложения.

Закрепление тем и руководства курсовой работы.

Сбор теоретических и практических материалов, сведений по теме работы.

Написание работы. На данном этапе особо важны консультации с руководителем работы. С графиком консультаций руководителя можно ознакомиться на кафедре маркетинга.

Рецензирование и защита работы в соответствии с приведенными ниже требованиями.

График выполнения курсовой работы

Этап КР Срок выполнения Дата защиты этапа Результат этапа Штрафные баллы
1 этап 30.09-7.10 7.10-8.10 Выбор и закрепление темы КР -2
2 этап. 8.10-21.10 21.10-22.10 Анализ литературы и общие сведения о рассматриваемом рынке -3
3 этап 22.10-11.11 11.11-12.11 Метод, формы сбора данных, маршрут -5
12.11-25.11 25.11-26.11 Сбор первичных данных -5
4 этап 26.11-09.12 09.12-10.12 Аналитический отчет о состоянии рынка. Проект информационной разработки -5
5 этап 10.12-23.12 20.12-25.12 Рабочая версия информационной разработки. Защита КР  

 

 

  1. ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ, ОФОРМЛЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

Курсовая работа – это форма отчетности о самостоятельной работе студента, представляющая собой документ, содержащий систематизированные сведения в рамках исследуемой проблемы.

Целью выполнения курсовой работы является расширение теоретических и закрепление практических знаний студента в рамках дисциплины.

Основными задачами написания курсовой работы являются:

· систематизация знаний, их применение при решении конкретных задач;

· развитие навыков самостоятельной работы с научной литературой, статистическими и ведомственными материалами;

· развитие аналитического мышления и творческого подхода при решении проблем.

Курсовая работа включает три главы, каждая из которых структурирована в рамках нескольких пунктов. Обратим внимание на необходимость логической связи между отдельными параграфами, главами работы. Курсовая работа включает также введение, заключение. Во введении обосновывается актуальность темы курсовой работы; перечисляются работы отечественных и зарубежных авторов, в которых нашла отражение данная тема, или ее аспекты, формулируются цели и задачи курсовой работы, ее объект, предметная область, указывается теоретическая и методическая, информационная основа курсовой работы, определяется структура работы. В заключении обобщаются выводы по курсовой работе, даются рекомендации по возможному решению проблемы. Заключение характеризует степень, глубину освещения рассматриваемой студентом в рамках курсовой работы проблемы.

Работа по дисциплине «Основы маркетинга» носит преимущественно теоретический характер, однако, должна иметь практическую направленность, которая может выражаться в том, что работа выполняется на материалах конкретного предприятия, по тексту работы присутствуют примеры и ситуации, раскрывающие аспекты исследуемой проблемы.

В процессе выполнения курсовой работы студент должен руководствоваться приведенным ниже требованиям к содержанию, оформлению работы.

- Объем курсовой работы составляет 70-80 стр. машинописного текста. В дополнении к машинописному варианту курсовой работы, подшитому в жесткую папку, студент должен предоставить дискету, диск с электронным вариантом работы (файл в формате Microsoft Word, или архив RAR).

- Выполненная курсовая работа должна быть аккуратно сброшюрована в следующей последовательности:

- титульный лист;

- содержание;

- введение (2-3 полных страницы текста);

- основная часть (3 главы, содержащие 2 – 4 пункта (параграфа) каждая);

- заключение или выводы (4-5 полных страниц текста);

- библиографический список;

- приложения.

- Теоретические разделы курсовой работы выполняются с использованием не менее 40 источников литературы с указанием ссылок на конкретный источник.

- В работе обязательно использование графического материала – таблиц, матриц, диаграмм, рисунков, оформленных в соответствии с требованиями.

- Курсовая работа должна быть оформлена согласно методическим указаниям1:

- 1Оформление курсовых и выпускных квалификационных работ: метод. указания / Краснояр. гос. торг. – экон. ин-т; сост. Р.В. Трофимова, О.Ю. Дягель, Э.А. Батраева, Т.А. Вашко, Т.В. Федюкевич. – Красноярск, 2007. – 32 с.

 

  1. Рецензирование и защита курсовой работы

Выполненную курсовую работу студент сдает на кафедру (методисту или в специальный ящик) для проверки и рецензии за 10 дней до начала экзаменационной сессии. Работа, сданная на кафедру, регистрируется и передается руководителю для рецензии на срок до 7 дней. При оценке работы на предмет допуска её к защите учитывают: полнота освящения основных вопросов в соответствии с планом работы, использование различных источников литературы, качество обобщения материала в виде табличной, графической обработки данных, грамотность и выдержанный научный стиль изложения вопросов, рассматриваемых в работе, творческий подход к выполнению работы, её правильное оформление. В итоге процедуры рецензирования руководитель заключает: допущена или не допущена к защите данная курсовая работа. Не допущенная к защите работа возвращается студенту (обычно, проверенная преподавателем работа находится у методиста кафедры) на доработку для устранения замечаний, а затем повторно рецензируется.

Студент защищает курсовую работу комиссии из двух-трёх преподавателей кафедры маркетинга. На защите студент в краткой форме (3-5 мин.) излагает содержание работы, используя при необходимости раздаточный материал, дает ответы на вопросы членов комиссии.

Титульный лист с регистрационным номером, пометкой о допуске (не допуске) и рецензия руководителя сохраняются как при предоставлении переработанной курсовой для повторной проверки, так и для защиты курсовой работы.

Студенты, получившие положительную оценку на защите курсовой работы, допускаются к сдаче курсового экзамена. Защищённая курсовая работа остаётся на кафедре, хранится в течение 3 лет, а затем списывается в установленном порядке.

Темы курсовых работ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА»

1. Информационное обеспечение маркетинговой деятельности предприятия.

2. Реализация комплекса маркетинга на предприятии.

3. Процесс отбора целевых рынков предприятия.

4. Сбытовая политика предприятия.

5. Процесс анализа рыночных возможностей предприятия.

6. Маркетинг как концепция производства ориентированного на рынок.

7. Товарная политика предприятия.

8. Процесс управления маркетингом на предприятии.

9. Реализация функций маркетинга на предприятии.

10. Организация маркетинговой деятельности на предприятии.

11. Конкурентоспособность товара.

12. Сервис в системе товарной политики предприятия.

13. «Паблик рилейшинз» в системе маркетинговых коммуникаций предприятия.

14. Планирование маркетинговой деятельности предприятия.

15. Сегментация рынка предприятия.

16. Ценовая политика предприятия.

17. Рекламная деятельность предприятия.

18. Ситуационный анализ внутренней и внешней среды предприятия.

19. Контроль в системе управления маркетингом на предприятии.

20. Позиционирование продукции предприятия.

21. Коммуникационная политика предприятия.

22. Система стимулирования сбыта на предприятии.

23. Маркетинговая среда предприятия.

24. Система формирования спроса на предприятии.

25. Потребитель в системе маркетинга.

26. Внутренняя маркетинговая среда предприятия.

27. Конкурентоспособность предприятия.

28. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности.

29. Процесс товародвижения продукции предприятия.

30. Маркетинг предприятия

 

5. Рекомендуемые планы курсовых работ



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-12; просмотров: 102; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.54.63 (0.014 с.)