Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Углублять понимание этой высшей истины в соответствии с тем, как она была представлена господом шри чайтаньей махапрабху и шестью госвами во главе с рупой и санатаной госвами.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
8. Распространять эту высшую Истину и углублять понимание этой высшей Истины в соответствии с тем, как она была представлена Господом Чайтаньей в Его философии ачинтйа бхеда-абхеда таттва (все одновременно едино и отлично от Абсолютной Истины) и в других сопутствующих книгах знания, созданных шестью Его авторитетными учениками (Госвами) во главе с Рупой и Санатаной Госвами. Став брахманом, преданный может приступить к углубленному изучению возвышенной теологии гаудийа-вайшнавов, представленной в трудах шести Госвами Вриндавана. Постигая тонкости бхакти-йоги, преданный становится пригодным для того, чтобы участвовать в осуществлении тех возвышенных и трудновыполнимых миссионерских задач, которые из любви к Шри Гаурасундаре возложили на себя наши предыдущие Ачарьи. 9. Для этого наряду с прочими принципами следовать тем четырем целям, которых придерживались Госвами Вриндавана: Построить святое место трансцендентных игр, в котором члены (семьи) Господа Шри Кришны могли бы процветать. 9.1. Восстановить и/или открыть святые места трансцендентных Игр Личности Бога Шри Кришны, а также места, в которых жили его преданные, включая храмы, в которых они поклонялись. Возвести для членов [Лиги] и всех остальных людей общества святое место трансцендентных игр посвященное личности Бога, Кришне. Очень существенный момент миссионерской программы Госвами заключается в том, что у чистых преданных должна быть духовная родина, Дхама Господа, где они будут крепнуть и напитываться тонкими пониманиями ньюансов преданного служения, видя как живут возвышенные преданные, как они поклоняются Господу и общаются друг с другом в этом поклонении. В своей важной работе «Гита-нагари», описывающей совместную жизнь преданных в такой Дхаме, Шрила Прабхупада пишет: «...Владельцем и Божеством Гита-нагари будет Сам Шри Кришна. Храм Шри Кришны будет располагаться в самом центре Гита-нагари, и в нем будет установлена виграха Шри Кришны, восседающего на колеснице Шри Арджуны. Эту виграху будут называть Партха Саратхи. Шри Мурти Партха Саратхи продемонстрирует всему миру, до какой степени Личность Бога может быть милостив к Своим преданным. Бог может стать возницей Своего преданного – и это только один из многочисленных примеров того, как Верховный Господь обращается со Своим преданным без особых церемоний – как друг обращается с другом: сенайор убхайор мадхйе ратхам стхапайа ме 'чьюта, "O непогрешимый, пожалуйста, поставь мою колесницу между двумя армиями» (Бхагавад-Гита, 1.21). Могущественному Господу вместе с Его Вечной Энергией в образе Арджуны будут поклоняться в Гита-нагари в строгом соответствии с правилами священных писаний. Обитатели Гита-нагари будут жить в этом трансцендентном городе как граждане Царства Бога и как слуги Личности Бога. Они станут настоящими Хариджанами, как это описано в шастрах». Открывая миссионерские отделения, распространять по всему миру метод трансцендентного служения Богу, и донести до всех людей, что преданное служение является главным предназначением человека. 9.2. Организовывать лекции выдающихся преданных для блага членов «Лиги», ради достижения этой цели посылать миссионеров «Лиги» по всему миру, чтобы они призывали новых членов «Лиги». В каждом городе должны быть «офисы» Гита-нагари, т.е. проповеднические центры, в которых будут читаться лекции путешествующими садху, а также через которые будут присоединяться новые люди. «...Следующий момент: чтобы люди поняли Бхагавад-гиту и Шримад-Бхагаватам, должны быть открыты центры, где люди могли бы собираться каждый день, утром и вечером, и пытаться понять это движение Сознания Кришны, или сознания Бога. Поэтому мы стараемся открывать наши отделения по всему миру, в каждом городе, в каждой деревне, чтобы люди могли получить благо. Чтобы стать членом нашей организации, люди не должны платить какие-то взносы, но поскольку нам нужно как-то поддерживать эти центры, люди должны давать какие-то пожертвования, которые мы с благодарностью примем...». (Письмо Шрилы Прабхупады Раяраме, 17.10.1968) Для достижения этой цели использовать мирные методы проповеди и создать широкое общество, в котором все его члены, включая ученых и доброжелателей, могли бы участвовать в этом служении, как это предписано «Шримад-Бхагаватам». 9.3. Сделать «Лигу» международной организацией, учащей людей методам духовного развития через образование и культуру, а также призывая новых членов «Лиги» во всех странах мира. Шрила Прабхупада указывает здесь на то, что проповедь преданных должна быть свободна от фанатизма и основана на образовании и культуре. Более того, здесь он подчеркивает, что преданное служение также должно совершаться вместе с теми, кто преданными не является, но расположен доброжелательно. Вокруг общества преданных будет складываться широкая общественная прослойка союзников, состоящая из родственников преданных, знакомых по работе, спонсоров, близких в каких-то идейных вопросах ученых и других деятелей, и т.д. Именно на этом положении базируется идея создания Института Бхактиведанты, который был задуман Шрилой Прабхупадой как учебное заведение для обучения всех людей, которые по различным причинам не готовы полностью принять путь бхакти. Вот как Шрила Прабхупада объясняет этот принцип в Гита-нагари: «В умиротворяющей, спокойной атмосфере (созданной в Гита-нагари) обычные люди смогут идти по стопам Махатм. Оказавшись такими под воздействием Внутренней Энергии Господа, они смогут объединиться для достижения высшей цели жизни. Махатмы, уже находящиеся под влиянием Внутренней Энергии Бога, обладают огромным могуществом, позволяющим им освобождать падших людей этого мира, но, хотя они и обладают таким могуществом, они проявляют это могущество в сотрудничестве с другими – чтобы дать возможность другим, менее могущественным душам служить Богу. Шри Ваджрангаджи, Хануман, хотя он вполне мог один сражаться с Раваной, тем не менее воспользовался помощью маленького бурундука, когда возводил мост через Цейлонский залив, чтобы дать возможность этому крохотному существу сослужить службу Шри Рамачандре. Что говорить о Хануманджи, Сам Шри Рамачандра – Верховная Личность Бога, обладающий всем могуществом, способный создавать, поддерживать и уничтожать все мироздание, играл роль обычного человека и воспользовался помощью Своих преданных-обезьян, чтобы спасти Ситу Деви из плена Раваны. Все собравшиеся на поле битвы Курукшетра воины, могли быть уничтожены в мгновение ока одним мановением бровей Шри Кришны, и тем не менее Он занял Бхиму и Арджуну, чтобы Его возлюбленные друзья и преданные прославились, одержав победу. Поэтому, если обитатели Гита-нагари хотят основать Небесное Царство (Рама-раджью), они должны трудиться вместе, сотрудничая друг с другом в служении Личности Бога. Поэтому обитатели Гита-нагари должны занять все, что у них есть, жизненную силу, богатство, разум и речь в служении Господу». Об этом же принципе говорит Кришна в «Бхагавад-гите»: Чтобы не вносить смятение в умы невежд, привязанных к плодам своего труда, мудрец не должен побуждать их прекратить всякую деятельность. Напротив, он должен занимать их разнообразной деятельностью [чтобы они могли постепенно развить в себе сознание Кришны]. БГ 3.26 Таким образом широкое общество, в котором преданные смогут мирно сотрудничать с другими людьми, даст возможность очень многим душам развить преданность Господу. Возвести везде, где возможно, храмы Радха-Кришны и Шри Чайтаньи и начать поклонение Им; обучать всех людей правилам Арчаны, или подготовительным принципам преданного служения. Как мы отмечали выше, наша программа оздоровления и освобождения души это харишикена хришикеша севанам..., т.е. занять чувства в служении Хозяину чувств. Именно это происходит в процессе арчаны, поклонения Образу Господа. Поэтому в каждом образовательном центре (Храме) должна быть программа или возможность получить опыт и навыки арчаны для любого, кто присоединился и начал следовать принципам вайшнавов.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-10; просмотров: 182; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.48.1 (0.009 с.) |