Для Того чтобы ответить на вызов Корана, да - арабский язык знать нужно, но для Того чтобы понять его чудесность знать язык совсем не обязательно. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Для Того чтобы ответить на вызов Корана, да - арабский язык знать нужно, но для Того чтобы понять его чудесность знать язык совсем не обязательно.



Потому что это осознание опирается на факторы напрямую не связанные со знанием этого языка, а, напротив, доступны для каждого разумного человека.

Итак, на что нужно обратить внимание, что это за факторы?

Этих факторов три:

Существование вызова.

С момента своего ниспослания и до конца света коранический вызов продолжает существовать перед всем человечеством с тем, что бы люди сочинили нечто подобное Корану.

Ответить на этот вызов - это значит суметь изложить какие-либо мысли в таком стиле изложения речи как это представлено в этом писании.

Ведь, если Коран написан человеком, значит, нечто подобное может получиться и у кого-то еще.

Ответить на вызов Корана - это значит уничтожить Ислам, вера в который строится на признании божественного происхождения этой религии.

Наличие стимулов для ответа на вызов Корана.

Ислам, который целиком и полностью основывается на вере в Коран и пророческую миссию Мухаммада, представляет собой идеологию, которая постоянно претендует на мировое лидерство.

Ислам не признает право каких-либо людей придумывать законы для человечества.

Ислам, предлагая человечеству все необходимые для жизни системы понятий, норм и законов, побуждает своих сторонников вести непреклонную борьбу за установление над людьми власти Аллаха.

Более десяти веков исламское государство было самым влиятельным и могущественным государством мира, и это могущество строилось на вере мусульман в божественность Корана и строгое исполнение Его руководства.

Учитывая то, что мусульмане имеют огромную численность, заселяют территории с колоссальными запасами стратегических ресурсов, можно сказать, что стимулов опровергнуть Коран во все времена было предостаточно.

И сегодня, когда исламский народ на основании веры в истинность Корана стал вновь стремиться к объединению и возвращению к правлению шариатом (Божественным законодательством), этот вызов продолжает вызывать бессонницу у всех политиканов, которые, так или иначе, поддерживают колониальную политику больших государств, таких как Америка, Россия, Франция, Англия и Германия.

Именно эта, сокрушительная для их колониальной сущности тенденция, побудила их объединиться и развязать новый крестовый поход против мусульман, который они назвали борьбой с мировым терроризмом.

Заинтересованность вышеприведенных больших государств в уничтожении Ислама, как единственного фактора противостояния их колониальной политики в мусульманских землях, ясно прослеживается во многих заявлениях, что в последнее время все чаще звучит в высказываниях их руководителей и ответственных лиц.*

Опять, как и прежде они тратят бесчисленные средства и усилия, несут огромные потери, но все же ничего лучшего, чем грубые акты насилия они так и не придумали, хотя, как и прежде, достаточно просто сложить десяток слов таким образом, что бы это было похоже на Коран.

Отсутствие ответа на вызов Корана

По сей день, ни кто из людей вызову Корана так и не ответил, несмотря на то, что Коран составлен на чисто арабском языке, со всеми теми правилами, которым подчинены все буквы этого языка.

Арабский язык не был новым в период ниспослания Корана, и не является забытым сегодня.

Миллионы людей из числа арабов и не арабов, филологов и востоковедов в совершенстве владеют арабским языком.

Их речи можно сравнить с речами самых известных поэтов того времени, когда культура арабского языка достигла совершенных высот своего развития, однако все они вместе взятые по прежнему остаются бессильными составить несколько строк таким образом, как это демонстрируется на протяжении всего Корана.

Вслушайтесь в высказывания некоторых известных филологов арабского языка, исследовавших феномен Корана:

«И в самом деле, среди всей богатой и плодовитой арабской литературы нет ни одного стихотворного или прозаического произведения, которое можно было бы сравнить с Кораном»

Альфред Гийом, из книги «Ислам», 1990 г.

 

«… Моя попытка сотворить некое подобие, хотя бы отдаленно отражающее возвышенное красноречие арабского звучания текста Корана, который наряду с самой сутью Божественного послания, является литературным шедевром всего человечества своим благозвучием и богатой рифмой, оказалась весьма блеклой в сравнении с Кораном. Практически все переводчики смыслов Корана пренебрегали, по выражению мусульманина Пиктхолла, «неповторимой гармонией и благозвучием» Корана, поэтому неудивительно, что при сопоставлении переводов с изумительным образом украшенным текстом оригинала, первые выглядят тускло и обыденно звучащими»

Артур Дж. Эрберри, «Перевод Корана»

Научно-исследовательский центр Оксфорда, Лондон, 1964 г.

 

«Несмотря на то, что лучшие лингвисты многократно пытались создать некое подобие Корана, используя правила, соответствующие наиболее употребляемым выражениям и грамматическим формам Корана, еще ни один из них не добился успеха в этой области»

F.F. Arbuthnot, The Construction of the Bible and the Koran, London. 1985, s.5.

 

«Все те, кто знакомы с Кораном в оригинале, в арабском звучании, единодушны в восхвалении литературной красоты этой религиозной книги. Великолепие его формы столько уникально, что его не удастся в должной мере передать и сохранить ни в одном из европейских языков, на который он переводился»

Эдвард Монте, из книги «Перевод Корана на французский язык», Париж, 1929 г.

 

«Коран потрясает и повергает в изумление любого слушающего красотой и притягательностью своего арабского оригинального звучания. Его лаконичный, выразительный и превосходный стиль, большей частью рифмованный текст, короткие предложения, наполненные многими глубинными смыслами, которые очень трудно передать при дословном переводе, обладают мощным воздействием и взрывной энергией»

Джона Нейша, из книги «Мудрость Корана», Оксфорд, 1937 г.

 

«Мораль и идеология Корана, его язык, стиль и рифма в той или иной степени повлияли на все литературные произведения. Определенные языковые особенности невозможно было подделать ни в прозе последующего столетия, ни в будущих литературных произведениях. Благодаря изяществу и гибкости, которые Коран привнес в структуру арабского языка, этот язык стал быстро развиваться и вскоре стал отвечать всем потребностям стремительно набиравшего политический и социальный вес арабского халифата, могущество которого была чрезвычайно велико»

Известный лингвист, исследователь арабского языка Хамильтон Гибб, Оксфорд.

 

Так, из подробного рассмотрения этих трех факторов следует, что эти обстоятельства достаточно применимы для того, что бы стать доказательством в вопросе о чудесности Священного Корана для любого человека.

Т.е вызов Корана брошен четырнадцать веков назад, во все времена и сегодня есть те, кто обладают совершенным знанием арабского языка и те, кто жаждут разрушения ислама, но они по прежнему терпят безуспешность.

Эксперты и большие специалисты в области арабского языка не смогли предоставить то, что аннулировало бы чудесность Корана.

Для подобных попыток есть все необходимые основания и стимулы.

Нет того, что мешало бы сделать это.

Но они этого не сделали!.

Задумайтесь, разве понимание этой реальности не побуждает нас уверено признать, что речь Корана необычна, сверхъестественна и недосягаема для человека.

Ведь, если бы Коран сочинил сам Мухаммад, или кто-то другой из числа арабов или тех, кто знали арабский язык, то обязательно бы нашелся кто-либо еще, кто сумел бы уничтожить этот дерзкий вызов - что возможно для одного человека, рано или поздно становится возможным и для многих других!

Но этого не произошло и по сей день!

Поистине, речь Корана - это как раз то, чему нельзя научиться и чего нельзя достичь, это то самое чудо, которое является прямым доказательством того, что Коран это не выдумка человека, а последнее обращение Создателя к своим творениям.

 

ПОКРОВИТЕЛЬСТВО

Наверное, я не ошибусь, если скажу, что многие из тех людей кто внимательно рассуждал о том, что было рассмотрено в предшествующих главах, обязательно задался вопросом:

«что значит принять Ислам и стать мусульманином?»

Возможно, кто-то полагает, что принять Ислам это значит взвалить на свои плечи непосильную ношу: «Своих проблем хоть отбавляй, а здесь еще нужно загрузить себя целой системой различных норм и ограничений»

К сожалению, подобный взгляд на Ислам не редкость, однако в действительности дело обстоит совсем наоборот.

Поэтому, предлагаю рассмотреть вопрос о том, а что же, собственно, представляет собой эта религия, с таким громким и звучным именем – Ислам?

В переводе с арабского языка слово Ислам понимается как покорность.

Прежде всего, это свидетельство: «Нет божества кроме Единого Бога и Мухаммад -Посланник Бога», а далее полное претворение ниспосланного от Бога руководства.

Итак, о свидетельстве:

Что представляет собой утверждение: «Нет бога кроме Единого Бога»?

Прежде всего, это свидетельство о существовании Бога, Его Единственности, Неповторимости и того, что у Него нет ни соучастников, ни сотоварищей.

Далее, это свидетельство об абсолютном превосходстве Создателя над всем тем, что наполняет собой этот мир и тем, что больше или меньше этого, а потому оно обязывает веру в то, что только Богу принадлежит власть над людьми.

Утверждая о том, что Мухаммад является Посланником Бога, мусульманин выражает свою веру в то, что после многих Пророков и Посланников, которых Бог отправил к людям с миссией донесения своего слова, Мухаммад явился последним.

Он стал тем, через кого Всевышний передал человечеству свое последнее слово и завершил тем самым свою милость людям.

Признание Посланнической миссии Мухаммада и Корана как Божественного откровения обязывает мусульман уверовать во все то, что передается через эти источники.

Поэтому мусульмане верят в ранних Пророков и Посланников, таких как Адам, Сулейман (Соломон), Ибрахим (Авраам), Муса (Моисей), Иса (Иисус), верят в те книги, что передавались людям через них.

Мусульмане верят в существование ангелов, в то, что после смерти все люди будут воскрешены, что будет день Божьего суда, что есть Рай, блаженство которого, уготовлено для тех людей, кем Всевышний останется доволен, что есть Ад, мучения которого ожидают неверных и грешников.

Также мусульмане верят в Божественное предопределение, в то, что удел человека и срок его жизни предписаны ему Богом, в то, что путь добра и путь зла созданы Богом для испытания людей в их выборе и деяниях.

Что же касается руководства, то здесь важно понять реальность этого руководства и то, насколько люди нуждаются в нем?

Предоставляя людям совершенно определенную доктрину жизни, и исчерпывающую систему законов, Ислам обращается к человеку с решением его проблем во всех сферах жизни Ислам раскрыл людям смысл жизни и предназначение мира.

Ислам разъяснил то, каким должно быть поклонение Господу - как нужно молиться, поститься, благодарить своего Создателя, уповать на Него, искать Его помощи и т.д.

Ислам показал человеку то, как ему следует упорядочить отношения с самим собой. Это спектр вопросов, касающийся одежды, пищи и морали.

В отношениях с другими людьми Ислам установил ряд систем исчерпывающим образом решающих политические, военные, экономические, социальные, образовательные и другие проблемы, с которыми сталкивается человеческое сообщество в своем повседневном существовании.

И хотя, Исламом определено, что основой в исполнении ниспосланных законов должна быть богобоязненность людей, для тех случаев, когда происходит ослушание или преступление, предусмотрена целостная система наказаний, а потому претворение многих предписаний Ислама не возможно без собственного судопроизводства, законы которого представлены в исламской судебной системе.

Являясь посланием ко всему миру, Ислам содержит в себе законы защиты и распространения своей доктрины среди всего человечества.

И потому не удивительно, что Ислам уделяет особое внимание законам построения и функционирования собственного государства, без наличия которого невозможно полное претворения ислама в жизнь.

Тот, кто внимательно поинтересовался Исламом в его источнике или же хотя бы в его историческом аспекте, обязательно обратил внимание на то, что Ислам как религия представляет собой не что иное, как идеологию.

И если все прочие идеологии, в частности коммунизм и капитализм стали результатом выдумки людей, исламская идеология была ниспослана человечеству от их Создателя, через последнего из всех Посланников и Пророков Мухаммада(с.а.с.).

А потому, отвечая на вопрос о значимости принятия Ислама, скажу:

«Принять Ислам - это значит довериться своему Господу во всех делах и заботах, касается ли это личности, семьи или общества, согласиться на дружбу со своим Создателем и приобрести тем самым возможность достижения счастья в обоих мирах».

Неужели есть, что-то лучше, чем это!

Однако, к сожалению не все люди обладают достаточной бдительностью и внимательностью к своей собственной жизни, что бы признать и принять эту простую истину.

Как то находясь в кругу своих сподвижников, Посланник Аллаха Мухаммад (с.а.с.) сказал:

«Все люди войдут в Рай за исключением тех, кто от него откажутся!»

Его спросили: «А разве будут такие люди, кто откажутся от Рая?»

Он (с.а.с.) ответил: «Те люди кто уверовали в Единого Бога, и после последовали за мной войдут в Рай, а те, кто отказались уверовать в Единого Бога, отказались принять меня как Посланника, так ведь, они отказались от Рая»

Как бы вторя этому высказыванию, считаю целесообразным сказать, что все люди имеют возможность быть счастливыми за исключением тех, кто отказываются от этого.

А отказываются те, кто, неизбежно ощущая в себе нужду в руководстве и помощи свыше, и видя уникальную доказательную силу Ислама, все же отказываются оттого, что бы принять на себе это спасительное покровительство!

И в завершении я хочу еще раз обратить внимание на то, что каждый человек в независимости от его расы, национальности и прочих отличий желает быть счастливым. Далеко не все достигают успеха в этом деле. В связи с чем, мне вспоминаются аяты из Корана, где Всевышний раскрывает истинные причины несчастья и поясняет единственно возможный путь к достижению благополучия в обоих мирах:

Он сказал: «Низвергнитесь отсюда вместе, и одни из вас будут врагами других. Если же к вам явится от Меня верное руководство, то всякий, кто последует Моему верному руководству, не окажется заблудшим и несчастным.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-10; просмотров: 152; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.234.62 (0.024 с.)