Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Стало быть, основой веры в любом вопросе и при любых обстоятельствах являются факты.

Поиск

Только в том случае, когда речь идет о чем - то уж очень не значительном некоторые люди позволяют себе поступать наперекор этому правилу.

Для меня вопрос о нахождении истинного Бога является самым серьезным вопросом.

Ведь от этого зависит вся моя жизнь. Я осознаю, и ощущаю в себе нужду в помощи и покровительстве своего Владыки, поэтому мне не безразлично прав я в своем выборе или нет.

Поэтому я стал размышлять над этим вопросом подобно тому, как делали это герои тех рассказов, с которых началось изложение данной главы.

Я был буквально ошеломлен от того, насколько просто можно найти ответ на вопрос, вокруг которого веками ведутся философские споры. Скажу больше - этот вопрос, как, впрочем, и все другие, вообще не нуждается в философии.

Ведь философия – это, всего лишь, определенный метод мышления, который разрабатывают для понимания того, чему нет ощутимых, разумных доказательств.

Чего нельзя сказать о вопросе касательно существования Бога, что является сполна ощутимым положением!

Другими словами, доказательства существования Создателя (давайте, впредь, будем называть их знамениями) являются вполне объективными и разумом воспринимаемыми фактами!

Более того, доказательства эти настолько обширны и многообразны, что для облегчения их изложения я вынужден прибегнуть к способу систематизации.

Итак, все знамения я предлагаю разделить по группам.

Первую группу знамений объединим по признаку, который назовем ограниченность

Все то, что человек способен ощутить ограничено определенными формой, размерами, структурой, цветом, возможностями, сроком существования и т.д..

Я думаю, что никто не станет удивляться следующим выводам:

- любая форма указывает на существование формовщика, т.е. того, кто придал данной вещи определенную форму, и если форма, например мебели, стала результатом деятельности мебельщика, то чья же деятельность ясно прослеживается если речь идет о солнце, например, или о каком то другом объекте окружающей нас природы?

- любой размер указывает на существование того, кто размерил рассматриваемый объект, и если размер одежды, например, указывает на существование портного, который отмерил материал должным образом, то чья же мера очевидно прослеживается в различных размерах животных, растений, или чего то еще, что не является ре-зультатом деятельности человека. Если кто - то из нас с вами захочет стать таким же большим как слон, разве у него это получиться? А если нет, то чья же воля, чье решение мешает этому?

- наличие в вещах определенной структуры, обладание определенным цветом, ограниченность сроками существования и т.д., все это указывает на определенный род деятельности.

И если в обычной бытовой жизни, видя какой либо продукт человеческой труда, мы без особых усилий можем сделать вывод о достоинствах того или иного мастера, то что же мешает нам увидеть или, другими словами, осознать существование самого великого из всех мастеров – Бога, когда мы смотрим на окружающий нас мир и удивляемся многообразию всего того, что его наполняет?

Вторая группа знамений объединена по признаку, который назовем - зависимость или нуждаемость.

Огромное многообразие растительного и животного мира, а также все те составляющие органической и неорганической природы, что наполняют собой пространства земли и вселенной не существуют сами по себе, а напротив, находятся в постоянной зависимости друг от друга.

Например, растение в своем существовании нуждается как минимум в почве, воде, солнце и воздухе, и при отсутствии хотя бы одного из этих компонентов жизни растения, его существование не возможно. Всем известно, что взаимодействие этих вещей происходит не хаотично, а согласно определенным законам. Назревает вопрос, кто выступил в роли законодателя? Кто является организатором взаимодействия всех вещей друг с другом? Кто стоит за этим уникальным порядком, что царит в мире живой и неживой природы? Ответ очевиден – это Творец!

Есть теоретики, которые отрицают существование Творца, и на вопросы, касающиеся уникальной организации жизни на земле и во вселенной, отвечают так: - «это природа».

Я отвечу им коротко: - «Природа – это совокупность всех вещей на земле и во вселенной. В свою очередь, существование этих вещей и их тесное, гармоничное взаимодействие не мыслимы без законов».

Другими словами, природа – это совокупность всех вещей и законы взаимодействия этих вещей во вселенной.

Так как понимать нам этих теоретиков? Законы во вселенной созданы законами во вселенной, так что ли? Абсурд какой то получается. Это все равно что один скажет: -«камень падает на землю потому что камни однажды собрались, посовещались и так решили», а другой ему воз-разит: - «нет, камень падает на землю потому что земля этого пожелала». Смешно, правда?

Да что там камни. Мы люди, обладатели разума не имеем никакого отношения к изданию законов, по которым существует и взаимодействует с окружающим миром наш собственный организм. Или может кто из теоретиков станет нам рассказывать, что, возможно, некогда, давным-давно, когда предки людей жили еще в воде, но обстоятельства потребовали от них стать обезьянами, они стали думать: - а как же дышать? Тогда, они придумали закон

альвеолокапиллярного обмена и вылезли на сушу.

Опять смешно.

Я думаю, что любой разумный человек вынужден согласиться с тем, что подобные наблюдения и размышления совершенно очевидно приводят нас к осознанию существования Создателя.

Все объекты окружающего нас мира в своем появлении, существовании, развитии и взаимодействии с окружающим миром опираются на Него.

Сам же Создатель в своем существовании ни кем и ни чем не ограничен (Он Вечный, Всемогущий, Его ничто не обременяет), Он ни от кого и ни от чего не зависим (Он Единый) и, стало быть, Он ни в чем и ни в ком не нуждается (Он Самодостаточный)

Это утверждение, есть ни что иное как, всего лишь, описание ощутимой нами реальности. Ведь если предположить наличие признаков ограниченности у Творца (например, оспаривать факт Его Извечности, Единственности, или Самодостаточности), то сразу же возникают вопросы: - «а кто же определил для Него эти ограничения, от чего Он зависит, в ком Он нуждается? и т.д.» Эти вопросы можно задавать много раз пока в конечном счете не появиться понимание того, что Творцу не должны быть свойственны какие либо признаки, указывающие на Его зависимость от кого-либо помимо Себя.

Ограниченность, зависимость и нуждаемость - признаки творений, но не Творца!

Т.е. созерцая окружающий нас мир, размышляя о гармоничном и целесообразном устройстве всего того, что его наполняет, мы видим знамения мудрого Созидания.

Когда мы задаемся вопросом: - «а кто же есть Создатель, кто это – Истинный Бог?», разум удовлетворяется только от утверждения того, что Творец – Один, что Он Вечный, что не родил Он и не был рожден, и что нет Ему равных, и не нуждается Он в Сотоварищах!

Я не знаю, к великому счастью, как чувствуют себя люди, считающие Богом огонь, воду, идолов, людей, богатства и т.д..

Но я знаю, насколько огромно ощущение той радости, которую познали все те люди, кто однажды осознали существование Истинного Бога, Всемогущего Создателя.

Я знаю, также, чувство того трепета и ответственности, которое буквально «взрывает» человека, когда он перестает относиться к себе как к какой то нелепой случайности и приходит к осознанию того, что он человек, а человек – это самое совершенное творение Великого Бога.

 

 

ЦЕЛЬ

 

Удивителен мир! Насколько целесообразно и мудро все в нем устроено.

Какие формы, запахи, краски. Какое потрясающее многообразие всего живого. Даже неодушевленные предметы, в этом «театре мироздания» кажутся оживленными.

Поистине, Боже, это чудо!

Не всегда, правда, мы это замечаем! Удачная картина с изображением пейзажа может обойти весь свет, восторгая тем, с какой точностью автор передал суть увиденного, а вот автора самого пейзажа мы можем и не заметить.

Вокруг нас столько благ, а мы замечаем это только тогда, когда теряем.

Как то я спросил себя: - «А что будет с миром если из него, вдруг, исчезнут все животные, или, по какой - то причине, погибнут все насекомые, или высохнут все растения? Представив себе эту картину, я понял, что подобные утраты неизбежно приведут к гибели всего мира. Задумайтесь только, исчезнут насекомые - погибнет мир!

А что будет со всеми нами, если, вдруг, исчезнет солнце, или вода, или земля. Удивительно, насколько тесно взаимосвязано все существующее на земле, насколько целесообразно существование даже самого маленького лепесточка, самого крохотного растения.

«А что будет с миром, если исчезнет человечество?».

Перебирая в уме всевозможные варианты, я пришел к ошеломляющему выводу:

- «Ничего не произойдет!» Во всяком случае, того, что может отрицательно сказаться для существования мира и жизни на земле.

Ведь, человек не задействован в качестве ресурса ни для кого из существующих творений.

Весь мир существует, как бы служа человечеству. У всего есть своя целесообразность пребывания на этой земле.

Но какова же цель существования человека, какова его роль на земле, какими правами и обязанностями мы здесь обладаем?

Вот это, согласитесь, задача не из легких.

Часто от разных людей можно услышать: «Я живу ради детей», или «смыслом моей жизни является карьера», «нужно построить дом, посадить дерево, вырастить сына» и много других подобных высказываний, в которых явно прослеживается одна общая, и, на мой взгляд, явно ошибочная особенность: - Человек склонен считать смыслом своей жизни то, чего более всего желает.

Но разве это правильно?

На первый взгляд, конечно, ни чего плохого в этом не увидишь.

А вот если заглянуть глубже и задаться следующим вопросом: - «если я лично, как, впрочем, и все остальные люди, являюсь творением Бога, и появился в этом мире не иначе как по Его желанию, то почему же я, задаваясь вопросом о цели своего пребывания на этом свете, спрашиваю об этом у себя?»

Ведь, согласитесь, было бы гораздо правильней дознаться об этом у самого Бога.

Если бы я сам создал себя для жизни на земле, тогда да - мне и решать зачем, но так как мы творения Бога, значит решать Ему, я так думаю!

И это, обратите внимание, не мелочный вопрос.

Ведь, определенное понимание смысла своего пребывания в этом мире является частью мировоззрения человека, которое само по себе не только определяет для человека цель его жизни, но и ориентирует его поступки в по-

вседневной жизни.

Человек, в отличии от животного, совершает поступки в соответствии с принятыми им понятиями о том, что хорошо, а что плохо, что правильно, а что нет, что есть добро, а что зло, как поступать красиво, а как нет и т.д.

Но откуда человек черпает эти знания?

Возможно, кто-то скажет, что это воспитание.

Я с этим соглашусь, но частично.

Почему?

Представьте себе ситуацию, что какой-то человек, ввиду определенных обстоятельств, считает, что Бога нет, а воспитатель учит его не совершать такой-то поступок, дабы не впасть в грех. Явно, что этот урок не станет для него понятием и не окажет существенного влияния на его поведение в жизни. И это потому, что, изначально, сама мысль о грехе не согласуется с его атеистическим мировоззрением.

Исходя из этого суждения становится очевидно и предельно понятно, что те понятия человека, которыми он руководствуется в жизни являются ни чем иным, как зеркальным отражением его взгляда на жизнь, его мировоззрения.

Для того чтобы показать прямую естественную зависимость поведения человека в определенной частной ситуации от общего понимания происходящего вокруг этого, приведу следующий пример.

Представьте себе ситуацию: вы уснули дома, в своей собственной постели, а проснулись на корабле в открытом море.

Какие вопросы будут волновать вас в первую очередь.

Неужели типа: «где моя большая ложка – я хочу есть», или «где здесь девчонки - я хочу любви»

Конечно же, вы будете обеспокоены вопросами совершенно иного содержания: «как я попал сюда?», «кто принес меня на этот корабль, зачем?», «что все это значит?»

Причем, эта обеспокоенность станет терзать вас не просто из любопытства, а по причине жизненно важной необходимости. Поясню на примере: представьте, что вы не нашли еще ответ, как, вдруг, вы увидели на палубе какого то человека.

Вопрос: - «как вы отнесетесь к этому человеку?; как вы отреагируете на его приветствие?»

Я думаю, что от незнания того, кто этот человек в вашей ситуации, вас постигнет замешательство, ведь вы будете гадать: «может это друг, а может, враг, может, он хочет убить меня - ведь не зря же меня везут куда то и т.д.

Т.е. до тех пор, пока вы не узнаете о том, что случилось с вами, и не поймете причину своего появления на этом корабле, вы не только не будете знать, что вам делать, но даже понять то, как следует относиться ко всему окружающему, вы тоже не сможете.

А как? Ведь если у кого-либо из нас отсутствует общее представление, о какой - либо общей ситуации, на основании чего, тогда, мы будем судить о ее деталях? Это не возможно.

Это выходит за рамки человеческих возможностей.

Теперь, возвращаясь на наш корабль, представим себе то положение, что мы нашли ответы:

«Это друзья пошутили и, решив устроить пикник на природе, везут меня на экзотический остров». Теперь вам все понятно и вы уже знаете, как себя вести на этом корабле и что делать.

Другой ответ:

«Ваши старые враги везут вас далеко от берега, что бы поговорить о причитающимся им долге». Опять все понятно, но только вести вы будете себя уже совершено по иному и постараетесь совершить иные поступки.

Вот так и в жизни.

Каждый, наверное, помнит, как в том возрасте, когда дети начинают взрослеть и в них проявляется стремление к собственной оценке окружающей его действительности, они теребят родителей вопросами: «как я появился на свет?», «кто это сделал, зачем?», «куда уходят люди когда умирают?» и т.д.

Ничего удивительного - идет процесс формирования мировоззрения, или, другими словами, общей оценки жизни, без которой не возможно познать ее детали. Например, невозможно знать, что хорошо, а что плохо, что есть добро, а что зло, какие поступки красиво совершать, а какие нет без понимания сути самой жизни и ее смысла.

И если мировоззрение человека ошибочно, значит вся его жизнедеятельность одна сплошная ошибка.

А на что может рассчитывать человек если его суждение о сути бытия, стало результатом не откровения от сотворившего его Бога, а вымыслом каких то других людей?

И не удивительно также, что в мире людей так много противоречий. На одно и тоже обстоятельство разные люди могут смотреть совершенно противоречиво.

Для одних хорошо то, что для других плохо.

Однако, правильность - она одна, и с этим не согласится только умалишенный!

Те, кто говорят, что все правы по своему, желают достичь компромисса, но те, кто стремятся найти истину, уже при поверхностной оценке этой действительности понимают, что единобожие, безбожие и многобожие не могут стоять в одном ряду ввиду явных противоречий друг другу.

У жизни может быть только одна правда!

И знать ее мы можем только от Того, кто сотворил эту жизнь.

Тем более, что речь идет не о том как расставить мебель в доме, а о том доволен ли Создатель нашим отношением к дарованной нам жизни, или нет.

Возможно, кто-то скажет, что для меня это не имеет ни какого значения.

Я отвечу так:

«Если вы считаете себя самодостаточным и не нуждающимся в Боге, то почему же вы, в минуты отчаяния говорите:- о Господи помоги мне, а когда вас что то сильно радует говорите:- слава Богу.

Вы скажете так:

- «для связки слов!»

А я отвечу: - «нет – это «голос вашей души», которая испытывает муки, от того, что вы не живете в подчинении своему Господу»

Человек слаб! Это его природа и не куда от этого не убежать!

Человек постоянно испытывает нужду в помощи и покровительстве!

Отсюда естественным становиться стремление человека знать то, как установить связь с Богом таким образом, чтобы это Его удовлетворяло, и чтобы можно было бы рассчитывать на Его Благосклонность.

Но как мы можем знать это?

Вот таким вот образом рассуждая о смысле жизни, о сути бытия, о нужде человека в руководстве и помощи свыше, я пришел к выводу, что Бог не должен был оставить свои творения без этих знаний.

Тогда меня серьезно стал интересовать вопрос о Посланниках и Пророках, ведь, именно эти исторические личности говорили о том, что посланы самим Богом, и как раз таки, с целью разъяснения тех вопросов, без понимания которых, жизнь казалась невыносимо бессмысленной.

 

ПОСЛАНИЯ

История буквально пропитана рассказами о людях, которые говорили о том, что принесли послание от их Господа. Некоторые из них, которых называли Посланниками, приносили людям писания, другие же, их называли пророками, утверждали о том, что посланы они по велению Господа, дабы утвердить писания ниспосланные ранее. Я слышал такие имена как Нух (Ной), Сулейман (Соломон), Ибрахим (Авраам), Исхак (Исаак), Мусса (Моисей), Иса (Иисус), Мухаммад.

Каждый из этих людей оставил за собой неизгладимый след в истории человечества.

Жизнь многих из них прошла в постоянной борьбе за торжество своего учения.

Они вели за собой тысячи, а то и миллионы людей.

Однажды я задался вопросом: - «что такого особенного было в этих личностях? Почему люди верили их словам и воспринимали их не иначе как слова исходящие от самого Бога»?

Я представил себя на месте людей того времени и понял, что для веры в их послание должны были быть очень веские аргументы. Т.е просто заявлений, обещаний, хорошего поведения здесь явно не достаточно.

Но какими должны быть эти доказательства, что бы человек, созерцая и размышляя над ними, пришел к ясному пониманию того, что перед ним в действительности не какой то там самозванец, а истинный Посланник Бога.

Ясно одно, что это должно быть, что-то сверхъестественное, такое, что разум человека воспринимает это как невозможное для обычного человека, как чудо.

 

Давайте вспомним о том, что рассказывают о миссии Мусы (Моисея).

Когда он стал призывать евреев уверовать в Единого Бога и признать его в качестве Посланника, они потребовали от него доказательства.

В ответ на эти требования он совершал действия, которые по праву признавались людьми как нечто сверхъестественное. Чудом этого Посланника, по преданию, была способность совершать колдовство.

Когда фараон, державший народ Мусы (Моисея) в оковах деспотичной власти, потерпел неудачу в попытке идейного противостояния его призыву, он пригласил к себе двенадцать лучших колдунов.

Он поручил им то, чтобы, посредством своего мастерства, они показали Мусе (Моисею), что его способности ни чем не лучше их собственных умений.

Однако, когда Муса продемонстрировал перед ними свое чудо, они, увидели в этом, отнюдь не мастерскую выучку, а нечто невозможное, посредством чего и признали факт его Божественной миссии. Все они без исключения уверовали в его призыв, за что после были казнены фа-раоном.

Многие другие люди, видя неспособность лучших колдунов противопоставить что-либо тому, что демонстрировал Муса (Моисей), признавали в этом явное чудо и, тем самым, приобретали веру в его Послание.

Т.е доказательством Торы, а именно это писание распространял Муса в качестве Божественного послания, были те чудеса, которые он сам же и демонстрировал.

Если бы не было этих чудес, не было бы и доверия к этому писанию.

В результате подобных размышлений у меня возникает вопрос:

-«А на основании чего тогда следующие поколения людей должны доверять писанию Моисея»? Ведь само доказательство Божественного происхождения Торы, покинуло этот мир вместе с самим Моисеем. Т.е. книга осталась без того, кто бы смог ответственно и авторитетно за нее поручиться.

В продолжении начатого размышления вспомним, что же говорят о приходе Исы (Иисуса).

Он был рожден матерью, которая никогда не была ни с одним мужчиной. Еще в колыбели он разговаривал с людьми. Его физическое и умственное развитие происходило гораздо быстрее, чем у всех его сверстников. Он вылечивал прокаженных, от прикосновения его рук прозревали слепые. Он возвращал к жизни мертвых. И много, много других примеров его чудес, что он демонстрировал в доказательство своей Божественной миссии.

Писанием, которое Иса (Иисус) доводил до своего народа, было Евангелие, доказательством Божественного происхождения которого, был он сам, а точнее его чудеса.

Но, опять таки, что должно убедить людей в Божественности Евангелия после того, как сам Иса (Иисус) и его чудеса покинули этот мир?

И я уже не говорю о том, что со временем эти писания подвергались переизданиям со слов людей, о которых ни чего сверхъестественного никто и никогда не видел.

Ни один из последователей Моисея или Иисуса не сможет категорично отвергать возможность искажения первоначальных слов Торы и Евангелия, и ни один, пусть даже самый грамотный богослов, не сможет отличить былое изначально от привнесенного.

Кто-то может сказать, что подобные суждения являются богохульством.

Но я считаю, что богохульством занимается ни тот человек, кто ищет истину от Бога, а, как раз, тот, кто в вопросах веры и поклонения следует чему-то без всяких на то оснований.

Я глубоко уверен в том, что перед Богом это лучше и Он не оставил людей в неведении о своей воле.

Ведь человечество по-прежнему нуждается в Его руководстве и покровительстве.

И если всегда, отправляя людям своего Посланника, Всевышний заботился о предоставлении им доказательства, то, стало быть, доказательства должны быть и сегодня. В противном случае, мы не имеем возможности доверять какому-то писанию.

Совершено справедливо всеми отмечено, что сегодня мы живем во времени, когда к нам не является кто-либо с посланием от Всевышнего.

Поэтому вполне естественно рождается вопрос:

- «Если писания в свое время подтверждались чудесами от принесших их Посланников, которые исчезали вместе с уходом посланников, то как нам разобраться или убедиться в божественном их происхождении и чему, соответственно, следовать»?

Размышляя об этом, я пришел к решительному выводу, и это решение изменило всю мою дальнейшую жизнь.

Из всех существующих писаний я стал искать то, Божественное происхождение которого доказывалось бы не Посланником, который покинул этот мир, оставив писание без всякого аргумента и защиты, а самим писанием, которое осталось и дошло до нас в неизменном виде!

 

КОРАН

Среди всех книг, которые сегодня называют Божественным откровением, есть только одно писание которое и по сей день готово отстоять это право.

Речь идет о самой последней из всех тех книг, которые когда-либо назывались Божественными.

Эта книга – Коран!

С самого начала своего появления, Коран признается людьми как послание от Господа без посредничества в этом деле со стороны человека.

Т.е если основой веры в прежние писания были сами Посланники, которые, покинув этот мир, оставили эти книги без всякого аргумента и защиты, то Мухаммад (с.а.с), принесший людям Коран, этой роли, по отношению к распространяемому писанию, не играл ни когда.

Другими словами, то доказательство, посредством которого люди во все времена имели основания доверять словам Посланников и Пророков, в случае с Кораном, стало достоянием самой Книги.

Мухаммад (с.а.с), который, как и все прежние Посланники, однажды покинул этот мир, изначально не был решающим аргументом в пользу Корана.

И нужно сказать больше, а именно то, что в него самого, как в Посланника Бога, люди уверовали опосредованно, на основании Корана.

Т.е. не Мухаммад посредством неких чудес доказывал Божественное происхождение Корана, а, напротив, Коран стал основой веры людей в Посланническую миссию Мухаммада.

Но что же это за аргумент? Что за доказательство таит в себе это писание?

Почему вот уже на протяжении четырнадцати столетий ни кто не смог опровергнуть факт истинности этого откровения?

Для, более предметного, размышления над поставленными вопросами, я предлагаю вернуться к суждениям прошлых глав и вспомнить, что вера - это, ни что иное, как твердое понимание, опирающееся на неопровержимые факты.

Когда нам предлагают верить и следовать каким либо постулатам, наш разум склонен сомневаться до тех пор, пока не будут предоставлены убеждающие разум доказательства.

Вопрос веры в Божественное происхождение того или иного писания также нуждается в фактах.

Но каковыми должны быть эти доказательства? Ведь речь идет не о том, какая сегодня погода, а о своей связи с Тем, Кто создал нас, и не только нас, а весь этот мир и все, что его наполняет и все, что больше и меньше этого!

Каковыми должны быть эти аргументы, в то время как от решения этого вопроса зависит вся наша жизнь?

Что способно убедить нас настолько, что мы, в одночасье, готовы поменять свои прежние взгляды, ценности, идеалы и цели?

Конечно! Вы правы, это должно быть, что-то вызывающее, до предела наглядное, объективное и, одновременно, абсолютно не возможное для любого, пусть даже самого гениального человека!

Нужно сказать больше, эти факты должны быть такими, что бы любой разумный человек в не зависимости от уровня его образованности мог увидеть их убеждающую силу.

Да! И вы опять правы – это должно быть чудо!

Но что такое чудо?

Это очень важный вопрос, потому что часто это слово используют для обозначения совершенно иной реальности, нежели той, о которой мы ведем сейчас разговор.

Например, сконструировав новую и усовершенствованную модель автомобиля, которая стала отвечать требованиям самых строгих стандартов, его разработчики могут сказать, что эта машина является чудом техники и т.д.

Терминология – это нужная, но все же отдельная тема, для совершено иного разговора, я лишь хочу уточнить то, что, говоря о доказательствах Посланников и Божественных писаний, речь идет о чуде в прямом смысле этого слова.

Чудо – это нечто сверхъестественное, необычное и невозможное для человека. Причем, не просто для кого-то конкретно, а для человека, как такового, т.е. для всех людей.

Чудо – это нечто, перед чем, даже неизменные, законы вселенной теряют свою силу.

Чудо – это то, чему нельзя научиться, и чего нельзя достичь, даже при участии в этом деле всех людей на земле, и даже при использовании ими всего арсенала научно технических и прочих достижений.

Вспомните рассказы о Мусе (Моисее), который превращал безжизненные предметы в живых тварей, или про Ису (Иисуса), когда он, рожденный от матери без отца, говорил как взрослый человек в колыбели, оживлял мертвых, прикосновением руки исцелял слепоту, проказу, или об Ибрахиме (Аврааме), как он на виду у людей, находясь в огне не испытал боли и повреждений.

Не удивительно, что искрение, набожные люди из их народа, к которым они были посланы, без особого труда разглядели в их деяниях признаки, которые могут иметь только Посланники и Пророки самого Бога.

Возможно, кто-то, из читающих эту книгу Иудеев и Христиан, услышав последние строки, почувствуют успокоение за правильность своего выбора.

Но, это ложное успокоение, потому что чудеса, упомянутых мною Посланников, сегодня не ощутимы.

Предвижу логичный вопрос о том, почему же я, «сомневающийся в чудесах прежних посланников», так уверено привожу повествования о них на страницах собственных размышлений.

Отвечу следующим образом: «Я свидетельствую о своей вере в то, что и Муса(Моисей), принесший Таурат (Тору), и Иса (Иисус), передавший Инджиль (Евангелие), были Посланниками Единого Бога, Господа миров. Я ве-рю в их прежнее существование на земле, как и существо-вание многих других посланников и пророков Бога как Ибрахим (Авраам), Исхак (Исаак), Нух (Ной).

Моя вера в этих посланников и пророков, а также в то, что некогда из их уст звучали слова от самого Бога, отличается от веры тех людей, кто позиционируют себя как сторонники их учения.

Отличие в том, что они думают что верят, а я верю по настоящему, и это, потому что основываюсь в этом на неоспоримые доказательства.

Этим доказательством является Коран.

Единственная Книга, которая на протяжении долгих веков и по сей день сохраняет в себе чистоту откровения от сотворившего всех нас Господа.

Но почему я считаю, что опираться на Коран это разумно и достоверно, а ссылаться на Тору и Евангелие необдуманно и безосновательно?

Здесь, я вынужден повториться и сказать, что Божественное происхождение Торы и Евангелие доказывалось, принесшими их посланниками, которые давно покинули этот мир, а их книги остались не только без доказательств, но и без защиты от умышленного искажения.

А вот Божественное происхождение Корана, доказывается посредством чуда, которое содержится в самом этом писании, и которое, после ухода из этой жизни Мухаммада, не исчезло вместе с ним, а, напротив, продолжает оставаться неоспоримым фактом по сей день!

Но что же это за факт? Каково чудо Корана?

В чем доказательство его Божественности?

Эти вопросы волнуют не только людей нашего поколения.

После того как Мухаммад (с.а.с.) провозгласил перед людьми о своей пророческой миссии, и то, что ему ниспосылаются откровения от Единого для всех Бога, он встретил яростное сопротивление со стороны многобожников.

Мухаммад призывал народ к вере в Единого Бога и признанию Его руководства в качестве основы для жизни не только отдельно взятого человека, но и всего общества.

Естественно, что это не понравилось знати его народа, которые строили свою власть на принципах многобожия.

С самого начало они вступили с Мухаммадом в идеологическую борьбу, пытаясь обвинить его во лжи, а также в том, что Коран, который он проповедует, есть ни что иное, как его собственная выдумка.

В ответ на эти обвинения Всевышний ниспослал в Коране слова, которые и стали той самой, несокрушимой основой для понимания того, что Коран это не произведение человека, а речь Господа миров.

Всевышний бросил им, а вместе с ними и всем тем, кто когда-либо будут сомневаться в истинности Корана вызов.

Этот вызов заключается в том, что бы люди сочинили подобное Корану:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-10; просмотров: 139; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.214.139 (0.012 с.)