Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Умение не тратить время впустуюСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Седьмой вид оружия заключается в осознанном желании не тратить время впустую. Духовный воин старается успеть сделать за отведенное жизнью время как можно больше. Он прекрасно помнит, что большинство войн в прошлые времена были проиграны из-за промедления и недостатка внимания к тому факту, что каждое мгновение должно приносить максимальную пользу. Духовный воин очень внимательно относится к каждому мгновению собственной жизни. Мы должны постоянно придерживаться стратегии, позволяющей наносить максимальный урон врагу, затратив минимум времени. Это позволит нам быть уверенными, что мы сможем противостоять оппозиции и одарить мир благоприятными делами. Чтобы глубоко осознать, насколько важно время, мы должны понять, что не совсем правильно считать время нашей собственностью. Время принадлежит Богу! Но что это значит? Если нечто принадлежит кому-то, кого вы действительно любите, уважаете и о ком заботитесь, вы будете намного более сознательно относиться об этой вещи, как если бы она принадлежала вам. Наше время принадлежит Богу. Он предоставил его в наше распоряжение и поэтому мы несем перед Всевышним ответственность за потраченное нами время. Мы несем ответственность не только перед Богом, но и перед всем человечеством. Духовные воины заинтересованы в возвышении сознания людей, поэтому мы также не должны забывать, что наше время принадлежит окружающим нас людям. Иногда во время консультаций, или при обмене корреспонденцией с различными лидерами и дипломатами, я предупреждаю их, что они должны умножать каждый прожитый час на число своих подопечных, потому что ответственность за потраченное ими время лежит на этом лидере. Он является представителем всех этих людей. Поэтому, если в его стране живет пять миллионов человек,— он потратил пять миллионов часов. Если вы отвечаете за свою семью, несете ответственность за сотрудников в офисе, любую другую группу людей или общину, тогда любое потраченное всеми ими время — неважно, час или пять часов,— станет настоящим мерилом вашей ответственности. Стойкие духовные воины должны осознавать важность мудрого использования времени. Мы должны помнить, что каждое мгновение, каждый момент времени предоставляет нам возможность возвыситься самим или возвысить другого человека. Каждое мгновение — шанс проявить сокрытую в нас божественную природу. Оно предоставляет нам возможность научиться чему-то новому, углубить понимание уже познанного и повторить пройденный урок. Каждое мгновение обладает высшим смыслом, и духовный воин использует его в служении Всевышнему Господу, который позволил нам приблизиться к Себе и милостиво предложил нам эти мгновения.
Терпение и бескорыстие
Восьмой вид оружия — это терпение и бескорыстие. В действительности мы должны научиться совмещать качества терпения и нетерпения. Терпение может нанести вред духовной жизни, с другой стороны, оно оказывает благоприятное воздействие на нашу духовную жизнь. На первый взгляд, это может показаться противоречием, однако мы не имеем права, проявлять чрезмерное терпение, потому что должны осознать, что возникшая ситуация носит критический характер. Мы навойне! Мы должны понять, что любое средство, способное помочь нам обрести сознание Бога, необходимо как воздух. Мы должны приложить все усилия, чтобы овладеть им! Мы не можем ждать еще одну жизнь, когда в нас разовьется нетерпеливое стремление осознать Господа! Мы не имеем права забывать, что в нашем распоряжении нет ни минуты для слабинки или апатии. В то же время терпение необходимо, потому что, несмотря на горячее стремление стать сознающими Бога здесь и сейчас, мы не должны забывать, что недостойны этого. Мы должны быть готовы к любому плану и времени, которые Господь отведет нам. Мы должны достичь уровня, когда сможем искренне сказать: «Да будет воля Твоя, Господи». Мы должны достичь уровня, Когда сможем сказать «Мой ум, мой разум, мои чувства и моя воля принадлежат Тебе, Господи». Когда мы достигнем этого уровня и будем уверены в искренности своих чувств, тогда сила пребудет с нами. Когда для нас воля Господа станет единственно важной, заменив наши эгоистичные желания, мы окажемся под зашитой крова Высшего прибежища. Все писания утверждают, что мы не должны ставить что-либо выше воли Бога, но должны всем сердцем и душой любить Бога, наших Мать и Отца. Когда мы искренне захотим сделать это, то в нашем сердце разовьется мистическая связь. Мы должны попытаться достичь этого уровня, но это будет нелегко. Духовная жизнь насыщена испытаниями, проверками и сражениями. Стойкий духовный воин осознает необходимость быть терпеливым и нетерпеливым одновременно, усилив эти качества бескорыстием.
Твердая вера
Девятый вид оружия — твердая вера. Вера необходима всегда и везде. Это не вопрос вероисповедания. Мы можем быть православным, католиком, пресвитерианином, последователем епископальной церкви, мусульманином или буддистом. Речь идет о следовании законам Бога и вере в могущество Бога. Существует история о брахмане (ведическом священнике), сапожнике и великом мудреце. Один мудрец обладал способностью путешествовать по различным мирам, получив дозволение Господа посещать даже Его обитель. Однажды мудрец собрался отправиться на встречу с Господом, поэтому брахман и сапожник, едва прознав об этом, тут же попросили его узнать у Самого Господа, скоро ли они получат возможность лицезреть Его. Когда мудрец предстал перед Господом и задал вопрос брахмана и сапожника. Господь ответил «Брахман, совершающий множество ритуалов, аскезу и изучающий писания, предстанет передо Мной после многих и многих жизней, а сапожника Я увижу уже в конце этой его жизни». Ответ Господа обескуражил мудреца поэтому он попросил объяснить, почему все будет именно таким образом. Господь сказал: «Когда они спросят, чем Я занимаюсь, скажи, что продеваю слона через игольное ушко. Как только ты услышишь их ответ, ты поймешь, почему Я так ответил». Когда мудрец вернулся, он встретился с брахманом и сообщил, что ему предстоит прожить много жизней, прежде чем он вернется к Богу. Брахман был потрясен «Какая глупость! Я никогда не поступался принципами этики и морали. Любой может подтвердить это!» Тогда брахман, засомневавшись в том, ходил ли вообще мудрец к Господу, спросил, чем Он занимался в момент встречи. Мудрец сказал, что Господь продевал слона через игольное ушко. Брахман рассмеялся и заявил, что тот обманывает и на самом деле не видел Господа. Тогда мудрец пошел к сапожнику и рассказал, что уже в этой жизни он сможет увидеть Господа. Сапожник с благодарностью воспринял его ответ и спросил: «А чем занимался мой Господь?» Мудрец повторил подготовленный ответ, который был также с благодарностью принят сапожником. Мудрец был изумлен подобной реакцией и уже сам спросил, почему тот поверил, что Господь продевал слона через игольное ушко. Сапожник ответил «Если мой Господь может сокрыть в крохотном семечке крупные овощи, растения и даже огромное дерево со всеми его плодами, то вряд ли стоит удивляться, что Он способен на другие необычные вещи». Вера сапожника была основана не на ритуалах, внешних атрибутах или надуманных представлениях о том, каким мог бы быть Бог. Вера сапожника была основана на его способности видеть все в связи с Богом — от самых простых до самых сложных вещей. Мудрец понял, что вера сапожника была очень твердой. Он обладал истинным сознанием Бога. Мы должны очистить собственное сознание. Только таким образом мы сможем обрести твердую веру.
Стойкость
Десятый вид оружия — стойкость. Истинный воин никогда не сдается. Воин безжалостен и всегда готов снова броситься в бой. Мы должны быть готовы в любой момент дать адекватную оценку происходящему, в случае необходимости перестроиться и внести коррективы в свои стратегические планы, чтобы избежать заведомого поражения. Самое серьезное испытание, которое может выпасть на долю воина, — ранение. Настоящий духовный воин тут же, невзирая на опасность, занимает свое место на передовой. Вместо того, чтобы прятаться по пещерам, воин учится на собственных ошибках, признает их и благодаря этому становится сильнее. Духовную жизнь всегда сопровождают некие спады, но настоящее испытание будет заключаться в том, удастся ли нам продолжать движение вперед. Несмотря на то, что духовный путь редко является легким, сопутствующие вставшему на этот путь человеку радость и любовь станут своего рода «боевым сухим пайком» духовного воина. Более того, наша радость и любовь становятся источником положительной энергии, которая, в свою очередь, одаривает на радостью и любовью. Этому обмену суждены постоянный рост и усиление, если мы научимся беречь эти чувства. Сражение на поле духовной брани приносит радость, потому что создает необычайно сильную очищающую вибрацию. Мы должны помнить, чтонаша духовная деятельность не ограничена рамками сознания,.семьи или даже большего окружения. Духовная энергия обладает удивительной способностью пронизывать окружающую атмосферу. Энергия общения с духовным воином позволяет людям ощутить очищение и радость. Мы должны прилагать усилия для продвижения вперед, не позволяя себе останавливаться, постоянно настраивая себя на служение Господу на поле битвы за возвышение сознания.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-10; просмотров: 160; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.161.245 (0.01 с.) |