Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Важность прочных семейных уз

Поиск

 

В Восточной Африке живет племя, в котором люди осознают и используют силу единения общины, силу ритуалов и силу мантры, используя звук для влияния на жизненные обстоятельства. В этом племени рождение — не некий физиологический термин, а момент прихода души в новый мир.

Когда семейная пара готова к зачатию, женщина отправляется на природу для вступления с нею в контакт — погружается в глубокую созерцательную медитацию с тем, чтобы душа вошла в ее лоно. В своей медитации она пытается услышать песню или мантру, которая сопровождает эту душу. После чегоони с мужем поют эту песню и зачинают ребенка

Сознание мужчины м женщины в момент сексуальною контакта определяет свойства души, которая войдет та лоно матери. Мужчина и женщина этого африканского племени сознавали важность должного состояния сознания, поэтому они вели себя определенным образом чтобы пригласить в свою семью возвышенную душу.

В современном мире очень многие люди зачаты а атмосфере похоти и насилия, лишенной любви. Поэтому неудивительно, что дети стали очень жестокими. Когдасознание родителей в момент зачатия сосредоточено нажадности, эксплуатации и эгоистичности, дети, появившиеся в такой семье, будут естественным образом ориентированы на эгоцентричный индивидуализм. Подобным эгоизм влечет за собой множество проблем, и для некоторых детей становится первым шагом на пути насилия, разочарования и опустошенности.

В той же самой африканской общине сразу после зачатия ребенка мать и отец пели мантру, призванную помочь развитию ребенка в утробе матери. На сознание ребенка уже было оказано положительное воздействие еще до того, как оно успело сформироваться в теле матери. До рождения ребенка мать и отец учат этой песне сиделок и старейшин, чтобы они все вместе могли пригласить ребенка в этот мир в момент рождения.

В зрелой общине сиделки и старейшины должны были принимать участие в процессе рождения всех детей. Мы не должны встречать самые важные события в нашей жизни в одиночестве. Каждый раз, когда этот родившийся в племени ребенок отмечал какое-либо важное событие в своей жизни, звучала этамантра. Каждый праздник, каждый успех юноши или девушки или трудный этап на жизненном пути община поддерживала пением этой мантры с тем, чтобы создать атмосферу доверительного участия и помощи.

Однако в западной культуре люди прилагают огромные усилия, чтобы выжить, потому что не получают поддержки, которая могла бы помочь им преодолевать жизненные проблемы на разных этапах жизни. Участие в ритуалах погребения также дает членам общины возможность выразить свое почтительное отношение к жизни и еще раз задуматься над тем, к чему стоит стремиться. Кроме всего прочего, погребение помогает нам понять наше место в творении и установить связь с Высшей духовной причиной нашего существования. Так как современное общество забыло истинные традиции погребения, при выборе жизненного пути мы зачастую основываемся на относительных, преходящих ценностях, будучи лишенными древней мудрости и благословений высших сил.

В этом племени люди продолжают использовать мантру до наступления преклонного возраста и даже после смерти. Так же, как однажды члены племени призвали душу с помощью некоей звуковой вибрации, они продолжают петь эту мантру после смерти, чтобы быть уверенными в благополучном исходе загробного путешествия души, прославляя взаимоотношения души с Богом. Они признают, что душа переходит в другое состояние, и надеются, что она вернется домой, в царство Бога.

Эти ритуалы ярко контрастируют с образом жизни, основанном на технологии и грубом материализме. Современное общество не позволяет нам развивать сокрытые в нас способности, препятствуя внутреннему ощущению соприкосновения с Божественным и мешая выйти за рамки того, что мы видим, слышим, чувствуем, ощущаем и чем наслаждаемся. Подобный образ жизни крайне ограничен, и многие из современных проблем проистекают из такого ограниченного видения.

Если мы действительно стремимся достигнуть успеха в создании здоровой нации и улучшении окружающей среды, мы должны стремиться к ориентации своих ценностей на семью, потому что в семье проявлен микрокосм всей нашей Вселенной. Когда семья начинает распадаться, это становится сигналом того, что общество ожидает упадок. Когда понятие семьи в человеческом обществе обесценивается, уровень цивилизации, а также уровень высшего сознания сходит на нет.

 

Сотрудничество и община

Сотрудничество в общине может принимать самые разные формы, в частности, может выстраиваться по вертикальному и горизонтальному принципу. Простое служение — старшим, начальнику, управляющему, наставнику или гуру — представляет собой пример вертикального принципа. Очень часто, когда члены сообщества испытывают благоговение по отношению к старшим, у них не остается времени на всех остальных. Однако настоящее сотрудничество должно выходить за рамки этого принципа, включая и схему горизонтальных отношений.

В действительности горизонтальные отношения намного важнее вертикальных, потому что общение с равными демонстрирует истинный уровень развития. Наш способ общения с вышестоящими демонстрирует лишь один аспект нашей личности — внешний. Наша истинная сущность проявляется в горизонтальной плоскости отношений с людьми. Это не всегда легко. Чем шире нам удается выстраивать отношения с окружающими, тем более могущественной станет наша вертикальная плоскость отношений, потому что мы очищаемся в этих отношениях.

Община обретает реальную силу лишь благодаря качеству взаимоотношений, царящих в ней. В действительности каждый аспект творения составляет отдельное звено в цепи взаимоотношений. Будучи духовными воинами, мы должны воспринимать все взаимоотношения в контексте отношений, к обретению которых мы стремимся. Взаимоотношения в общине должны быть прочными, или же община будет носить временный и поверхностный характер.

Если мы считаем, что индивидуализм более важен, чем общинное сознание, мы навлекаем на себя бесконечные проблемы и изоляцию. Мы должны понимать, что все взаимосвязано и оказывает влияние на весь окружающий нас мир. Мы должны с благодарностью принимать все, что посылает нам Господь, и учиться должным образом использовать Его дары, вместо того чтобы их эксплуатировать.

 

 

Решение проблем в общине

 

Каждый раз, когда люди сходятся месте, различия неизбежны. И все-таки эти отличия не должны становиться причиной противоречий. Когда община держится на крепком фундаменте прочных отношении подобные трудности не причинят серьезных проблем. Будучи духовными воинами, мы должны научиться ценить отличия и найти применение как достоинствам так и недостаткам людей. Стойкая община будет ценить разнообразие среди своих членов, понимая, что это может послужить усилению отношений в группе.

В общине мы постоянно оказываем воздействие на сознание других, а те, в свою очередь, оказывают воздействие на нас. Господь устраивает все таким образом чтобы помогать взаимному росту ее членов. Например, когда обстоятельства вынуждают нас работать а паре с неприятным нам человеком, общение с ним в действительности может дать возможность научиться чему-то или наоборот, преподать урок. Вот почему, стоит нам захотеть, любой конфликт превратится в увлекательное приключение, позволяющее разгадать свою природу.

Такое настроение позволит решить любую проблему намного спокойнее, после чего вы начнете относиться к конфликту как к естественному вспомогательному средству для внутреннего роста, проявленному на почве разнообразия в мыслях, подходах и верованиях самых разных людей. Подобный конструктивный подход к конфликту способен изменить сам ход наших мыслей и поведения на благо всех без исключения его участников, предлагая пути решения сложных ситуаций, возникающих в общинной жизни. Но еще важнее понимать, что конфликт — это процесс, способствующий улучшению нашего служения другим.

Успех общинной жизни напрямую связан со способностью собственными силами разрешать конфликтные ситуации. Мы должны быть готовы к возникновению проблем, но успех зависит от того, каким образом мы будем пытаться решать эти проблемы. Община, неспособная решать проблемы, зародившиеся в ее лоне, здоровым конструктивным образом, обречена на постепенное увядание и, в конечном итоге,— саморазрушение.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-10; просмотров: 261; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.211.245 (0.009 с.)