Церковь – главный фокус служения 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Церковь – главный фокус служения



 

В своем комментарии на Бытие 3:19 (в поте лица твоего будешь есть хлеб), Лютер пишет, «Домашний пот – необходим, политический – важен, церковный – самый дорогой...»

 

 

Важность и роль поместной церкви в жизни и служении христиан.

 

 

Еф 1:15-23 15 Посему и я, услышав о вашей вере во Христа Иисуса и о любви ко всем святым, 16 непрестанно благодарю за вас [Бога], вспоминая о вас в молитвах моих, 17 чтобы Бог Господа нашего Иисуса Христа, Отец славы, дал вам Духа премудрости и откровения к познанию Его, 18 и просветил очи сердца вашего, дабы вы познали, в чем состоит надежда призвания Его, и какое богатство славного наследия Его для святых, 19 и как безмерно величие могущества Его в нас, верующих по действию державной силы Его, 20 которою Он воздействовал во Христе, воскресив Его из мертвых и посадив одесную Себя на небесах, 21 превыше всякого Начальства, и Власти, и Силы, и Господства, и всякого имени, именуемого не только в сем веке, но и в будущем, 22 и все покорил под ноги Его, и поставил Его выше всего, главою Церкви, 23 которая есть Тело Его, полнота Наполняющего все во всем.

 

Бог отводит церкви чрезвычайно важную роль. Результатом Божьего глобального плана стало то, что Церковь Иисуса Христа не только получила право разделять со Христом Его природу, но и является заключительным штрихом, полноты Иисуса Христа, который сам по себе наполняет всё во всём.

Бог подчинил цели создания Церкви всю историю вселенной!

Церковь – Главный Божий проект в мире

В развитии церкви Бог видит единственный смысл существования человечества

 

Нам не нужно строить иллюзий относительно того, в чём заключается суть нашей жизни. Она не заключается в утверждении нашей точки зрения, в продвижении наших идей, в осуществлении поставленных нами задач, соответствующих нашим представлениям. Она заключается в одном – стать созидателем Церкви, Церкви Иисуса Христа.

 

Созидание Церкви должно быть основным смыслом и целью всего, что мы делаем.

Каждое служение должно иметь ясно выраженную цель – созидание Церкви Иисуса Христа.

 

Созидая Церковь, Бог имеет свой проект. Наша задача заключается в том, чтобы понимать этот проект и строить в соответствии с ним.

 

 

8. Созидание душ (пасторство, наставничество)

 

 

17. Из Милита же послав в Ефес, он призвал пресвитеров церкви,

18. и, когда они пришли к нему, он сказал им: вы знаете, как я с первого дня, в который пришел в Асию, все время был с вами,

19. работая Господу со всяким смиренномудрием и многими слезами, среди искушений, приключавшихся мне по злоумышлениям Иудеев;

20. как я не пропустил ничего полезного, о чем вам не проповедывал бы и чему не учил бы вас всенародно и по домам,

21. возвещая Иудеям и Еллинам покаяние пред Богом и веру в Господа нашего Иисуса Христа.

22. И вот, ныне я, по влечению Духа, иду в Иерусалим, не зная, что там встретится со мною;

23. только Дух Святый по всем городам свидетельствует, говоря, что узы и скорби ждут меня.

24. Но я ни на что не взираю и не дорожу своею жизнью, только бы с радостью совершить поприще мое и служение, которое я принял от Господа Иисуса, проповедать Евангелие благодати Божией.

25. И ныне, вот, я знаю, что уже не увидите лица моего все вы, между которыми ходил я, проповедуя Царствие Божие.

26. Посему свидетельствую вам в нынешний день, что чист я от крови всех,

27. ибо я не упускал возвещать вам всю волю Божию.

28. Итак внимайте себе и всему стаду, в котором Дух Святый поставил вас блюстителями, пасти Церковь Господа и Бога, которую Он приобрел Себе Кровию Своею.

29. Ибо я знаю, что, по отшествии моем, войдут к вам лютые волки, не щадящие стада;

30. и из вас самих восстанут люди, которые будут говорить превратно, дабы увлечь учеников за собою.

31. Посему бодрствуйте, памятуя, что я три года день и ночь непрестанно со слезами учил каждого из вас.

32. И ныне предаю вас, братия, Богу и слову благодати Его, могущему назидать вас более и дать вам наследие со всеми освященными.

33. Ни серебра, ни золота, ни одежды я ни от кого не пожелал:

34. сами знаете, что нуждам моим и нуждам бывших при мне послужили руки мои сии.

35. Во всем показал я вам, что, так трудясь, надобно поддерживать слабых и памятовать слова Господа Иисуса, ибо Он Сам сказал: «блаженнее давать, нежели принимать».

36. Сказав это, он преклонил колени свои и со всеми ими помолился.

37. Тогда немалый плач был у всех, и, падая на выю Павла, целовали его,

38. скорбя особенно от сказанного им слова, что они уже не увидят лица его. И провожали его до корабля.

(Деян 20:17-38)

 

9. Личная святость (зрелая праведность)

 

1) Важность праведного характера вообще

 

 

17. Ибо Царствие Божие не пища и питие, но праведность и мир и радость во Святом Духе.

18. Кто сим служит Христу, тот угоден Богу и достоин одобрения от людей.

(Рим 14:17,18)

 

Характер служителя, его качества как лидера являются необходимым условием эффективности служения проповеди.

 

Прежде чем говорить о том, каким должен быть характер проповедника, будет очень полезным посмотреть на некоторые причины неэффективности проповедника, связанной с его характером.

 

1 Тим 3:1-7 Верно слово: если кто епископства желает, доброго дела желает. 2 Но епископ должен быть непорочен, одной жены муж, трезв, целомудрен, благочинен, честен, страннолюбив, учителен, 3 не пьяница, не бийца, не сварлив, не корыстолюбив, но тих, миролюбив, не сребролюбив, 4 хорошо управляющий домом своим, детей содержащий в послушании со всякою честностью; 5 ибо, кто не умеет управлять собственным домом, тот будет ли пещись о Церкви Божией? 6 Не [должен быть] из новообращенных, чтобы не возгордился и не подпал осуждению с диаволом. 7 Надлежит ему также иметь доброе свидетельство от внешних, чтобы не впасть в нарекание и сеть диавольскую.

 

Титу 1:5-9 Для того я оставил тебя в Крите, чтобы ты довершил недоконченное и поставил по всем городам пресвитеров, как я тебе приказывал: 6 если кто непорочен, муж одной жены, детей имеет верных, не укоряемых в распутстве или непокорности. 7 Ибо епископ должен быть непорочен, как Божий домостроитель, не дерзок, не гневлив, не пьяница, не бийца, не корыстолюбец, 8 но страннолюбив, любящий добро, целомудрен, справедлив, благочестив, воздержан, 9 держащийся истинного слова, согласного с учением, чтобы он был силен и наставлять в здравом учении и противящихся обличать.

 

Эти два текста подчеркивают несколько важных сторон жизни служителя:

 


Сердце

• Ценности

• Мысли

• Чувства

• Стремления

• Желания

• Воля

• Память

• Совесть

• Привычки

• Взаимоотношения с Богом


Семья

i. Жена

ü ее духовное развитие (рост, искушения, сильные стороны)

ü ее эмоциональное состояние (что она чувствует)

ü ее физические потребности (здоровье, отдых)

ü ее интересы (приоритеты, ценности, планы)

ü ее отношения с другими людьми

ii. Дети

ü их умственное развитие

ü их физическое развитие

ü их социальное развитие (друзья...)

ü их духовное развитие

 

«...Я хотел бы вам оставить в наследство не деньги, не дом, и не землю, а видение Бога, такого величественного и славного Бога, какого только в состоянии воспринять наш разум. Но главное – я хочу вам завещать страстную любовь к этому Богу, страсть гораздо более пламенную, чем присуще человеку, любовь к Богу, вытекающую из сердца самого Бога... и я молюсь о том времени, которое наступит по усмотрению Бога, когда ваша радость в Нем не будет иметь границ, сольется с радостью Бога о Боге» [2]

 

Свидетельство

i. Домашних

ii. Соседей

iii. Соработников

iv. Окружающих (на дороге, в магазине, в парке,)

Жан Кальвин умер, когда ему исполнилось 54 в Мае 1564 на руках у своего преемственника Теодора Безы. Позже, оценивая жизнь своего учителя, Беза выразился о своем учителе: «Наблюдая за его поведением шестнадцать лет, я могу уверенно сказать о его жизни и смерти, что в нем все люди могут увидеть прекрасный пример христианской жизни, пример, который можно также легко опорочить, как этому тяжело подражать»[3]

Служение

i. Продолжение того, что происходит дома

ü служение начинается в семье

ü служение определяется тем, что происходит в семье

ü служение вне дома ни чем не будет отличаться от того что дома

ü семья это тест реальности христианства

ii. Принадлежность Господину / Хозяину

ü отречение от себя, своих планов, своих желаний

ü признание господства другого над своей жизнью

iii. Подотчетность Господину во всей жизни

iv. Привилегия быть Божьим инструментом / каналом Божьих ресурсов для Божьих людей

 

 

2) Важность смирения

 

 

Из всех качеств характера христианина одно занимает наиболее приоритетное место. Этим качеством является смирение. В каком-то смысле без смирения ни опыт молитвы, ни познание истины Слова Божьего, ни возрастание в послушании невозможны.

 

I. Для чего нужно смирение

Для людей, незнающих Иисуса Христа лично, смирение всегда будет непонятно. В каждом человеке изначально живёт стремление к самоутверждению, смирение чуждо ему.

 

Вместе с тем, смирение является одним из центральных элементов характера Иисуса Христа. Своей жизнью на земле, Христос доказал, что смирение является самым сильным средством, которое может реально сделать человека сильным, способным побеждать самые сложные проблемы жизни.

 

Библия говорит о нескольких причинах, почему смирение является неизбежной необходимостью для каждого христианина.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-10; просмотров: 158; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.202.54 (0.019 с.)