Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Партнерские проекты. Формирование обширной единой информационной сети

Поиск

Роль и значение партнерских проектов

Партнерскими проектами для сайта являются все сторонние веб-ресурсы (например: форум при сайте) или их отдельные блоки (например: сообщество в социальной сети), принадлежащие одной организации (физическому или юридическому лицу), носящие идентичное или схожее название, имеющие единую тематику и по сути являющиеся представительством сайта на других веб-площадках.

Партнерские проекты выполняют следующие функции:

- информирование потенциальных потребителей (клиентов, заинтересованных лиц);

- привлечение новых посетителей на сайт;

- повышение цитируемости сайта (PR и тИЦ) и увеличение его ссылочной массы;

- установление интерактивного взаимодействия с целевой аудиторией;

- формирование образа компании и интерактивное управление имиджом организации среди пользователей глобальной сети Интернет.

Зачем еще нужны партнерские проекты, если казалось бы одного хорошего сайта в Интернете для организации достаточно? И в самом деле, к подобным вещам владельцы компаний раньше относились достаточно скептически. Пока те, кто все-таки решил воспользоваться этими технологиями, за последние 2-3 года не доказали их колоссальную эффективность.

Результатом грамотного создания и ведения партнерских проектов может стать увеличение посещаемости сайта и его постоянных подписчиков (зарегистрированных пользователей) в десятки раз, становление популярного бренда, и, следовательно, значительное увеличение клиентов компании.

Дочерний партнерский проект должен обязательно содержать [32, с. 163]::

- название, идентичное или схожее с названием сайта, включающее в себя оригинальное (но не обязательно полное) название организации;

- ссылку на сайт компании;

- описание деятельности фирмы (или организации);

- уникальное графическое содержание (логотип);

- рекламу компании (как графическую, так и текстовую);

- возможно добавление контактной информации (адрес, телефон, e-mail).

Однако стоит заметить, что полноценное существование партнерских веб-проектов без отдельного продуманного и продвигаемого сайта организации не принесет плодотворных результатов. В социальных сетях встречаются отдельные фирмы, сотрудники которых без знания принципов работы механизма продвижения товаров и услуг в Интернете, создают и пытаются вести партнерские проекты без существования отдельного грамотного сайта компании. Подобные вещи ни когда не вызовут доверия и не будут пользоваться спросом у целевой аудитории. Сайт – это лицо организации в Интернете. Сердце всего организма для партнерских проектов. Без него ни какие группы, сообщества, блоги и т.п., посвященные деятельности компании, никогда не принесут полноценных результатов.

Сайт и его дочерние партнерские проекты в итоге должны формировать единую информационную сеть в Интернете об организации: единая информация, которая в разной мере раскрывается и подается целевой аудитории в зависимости от типа и специфики веб-ресурса, формируя глобальный и весомый имидж компании, ссылки, ведущие со всех партнерских проектов на сайт и снова расходящиеся на все его собственные сообщества, группы, клубы, блоги и т.д. (пример такой информационной сети – приложение 7).

Социальные сети

Социальные сети – это место, где можно наладить наиболее близкий контакт с целевой аудиторией.

Ресурсы каждой отдельно взятой соц. сети нужно использовать по максимуму, т.е. информация о сайте/бренде/фирме должна доходить до максимального количества пользователей, попадающих в целевую аудиторию, всеми возможными способами. Однако проводимые PR-акции не должны быть абсолютно глобальными: не стоит пытаться «заполучить» каждого пользователя ресурса. Такая навязчивость лишь отпугнет заинтересованных лиц, да и затраты будут значительно выше.

Стоит помнить, что взаимоотношения с потенциальными потребителями в социальных сетях нужно стоить открыто, оно должно базироваться на доверии. Данная публика очень чувствительна, и заподозрив ложь или обман, запросто сможет уничтожить создаваемую репутацию по средствам «сарафанного радио». Ведь это их территория, их среда. В результате PR-кампания может дать эффект, обратный ожидаемому.

Основные PR-технологии, которые используются на данный момент в социальных сетях:

Оплаченная реклама. Она может быть двух видов: иметь ссылку на сайт рекламируемой продукции/услуги, либо вести в сообщество или группу в этой соц. сети, являющееся партнерским проектом. В первом случае сразу раскручивается сам сайт, но тут есть подводные камни. Пользователь по сути своей ленив и недоверчив, поэтому сб о льшимэнтузиазмом он скорее всего перейдет в сообщество внутри этого же ресурса. К тому же в партнерском сообществе или группе пользователь сможет более подробно ознакомиться с предоставляемыми товарами или услугами, что послужит дополнительной мотивацией для перехода на сайт. Одно из важных условий: реклама должна быть тем, чем она является и содержать в себе то, что рекламируется. В социальных сетях (особенно это распространено в Мой мир@Mail.ru) есть случаи оплаченной рекламы, когда, переходя по ссылке, вы видите совсем не то, что ожидали. Это откровенный обман, который приводит лишь к тому, что данный пользователь, как потенциальный потребитель будет потерян навсегда.

Сообщества, группы, клубы. Это партнерский проект в социальной сети, представительство компании/фирмы/организации, ее сайта. На него и стоит сделать основной упор. Сообщество обязательно должно иметь перекрестные ссылки с раскручиваемым сайтом, если имеются, то и с другими партнерскими проектами в этой соц. сети. Основной момент при создании описания к сообществу (группе): оно должно быть ориентированно не только на целевую аудиторию, но и составлено с учетом аудитории данной конкретной социальной сети. То есть там где «обитает» и общается в основном молодежь будет совсем не уместно сухое деловое описание. Ставку стоит сделать на раскрутку сообщества: расширение его численности – приглашение новых участников. Далее работая с этой аудиторией можно отслеживать и корректировать формирование образа организации/компании/бренда среди пользователей этой социальной сети.

Блоги внутри соц. сетей. Во многих социальных сетях в том или ином виде существуют блоги от классических личных блогов в «Моем мире» (blogs.mail.ru) до социальных микро-блогов «В Контакте» (публичные страницы). Стоит использовать этот ресурс в качестве информационного PR-блога. Такие блоги так же являются партнерскими проектами и должны иметь перекрестные ссылки с раскручиваемым сайтом и сообществом (группой) в данной соц. сети.

Информационные профили. Профили, где вместо конкретного человека зарегистрирован бренд/торговая марка/организация. Еще один, но более интерактивный вариант блогам. Здесь потенциальные клиенты ищутся путем расширения списка «друзей». По средствам фото-альбомов можно публиковать графическую рекламу. «Стена» или «Заметки» могут стать информационным PR-блогом, а личная информация в профиле ссылочной массой, полезной как раскручиваемому сайту, так и заинтересованным лицам. Переписка же с пользователями поможет отслеживать и контролировать формирование имиджа организации.

Блоги

Регулярное ведение информационного PR-блога может вывести его на стадию полноценного партнерского проекта. Эффективность такого блога напрямую зависит от его популярности, а именно: количества читателей. Чтобы привлечь и заинтересовать читателей блог не должен содержать в себе сухую формальную информацию.

В блоге стоит размещать:

- Актуальные новости, касающиеся жизни организации, выпускаемой продукции, предоставляемых услуг, подкрепленные полезными (как для читателей, так и для организации) ссылками. Например: информация о проводимой сезонной акции.

- Статьи: информационные, аналитические. Статьи должны быть написаны интересно, литературным языком, включать в себя достоверные факты, а так же быть актуальными. Статьи, составленные подобным образом, можно использовать как скрытую рекламу. Так же статьи – это основные моменты для обсуждения среди блогеров.

- Иллюстрации, фото и видео. Это «оживит» блог, сделает его более привлекательным для читателей.

- Цитаты известных людей (политических и общественных деятелей, звезд эстрады, журналистов и т.д.): цитаты, которые каким-либо образом со сферой деятельности организации, либо с самой организацией. Это однозначно привлечет внимание читателей к затронутой области (да и к организации в частности), станет популярной темой для обсуждения блогерами в комментариях или личных блогах.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-10; просмотров: 235; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.12.100 (0.008 с.)