Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Партнерские проекты. Формирование обширной единой информационной сетиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Роль и значение партнерских проектов Партнерскими проектами для сайта являются все сторонние веб-ресурсы (например: форум при сайте) или их отдельные блоки (например: сообщество в социальной сети), принадлежащие одной организации (физическому или юридическому лицу), носящие идентичное или схожее название, имеющие единую тематику и по сути являющиеся представительством сайта на других веб-площадках. Партнерские проекты выполняют следующие функции: - информирование потенциальных потребителей (клиентов, заинтересованных лиц); - привлечение новых посетителей на сайт; - повышение цитируемости сайта (PR и тИЦ) и увеличение его ссылочной массы; - установление интерактивного взаимодействия с целевой аудиторией; - формирование образа компании и интерактивное управление имиджом организации среди пользователей глобальной сети Интернет. Зачем еще нужны партнерские проекты, если казалось бы одного хорошего сайта в Интернете для организации достаточно? И в самом деле, к подобным вещам владельцы компаний раньше относились достаточно скептически. Пока те, кто все-таки решил воспользоваться этими технологиями, за последние 2-3 года не доказали их колоссальную эффективность. Результатом грамотного создания и ведения партнерских проектов может стать увеличение посещаемости сайта и его постоянных подписчиков (зарегистрированных пользователей) в десятки раз, становление популярного бренда, и, следовательно, значительное увеличение клиентов компании. Дочерний партнерский проект должен обязательно содержать [32, с. 163]:: - название, идентичное или схожее с названием сайта, включающее в себя оригинальное (но не обязательно полное) название организации; - ссылку на сайт компании; - описание деятельности фирмы (или организации); - уникальное графическое содержание (логотип); - рекламу компании (как графическую, так и текстовую); - возможно добавление контактной информации (адрес, телефон, e-mail). Однако стоит заметить, что полноценное существование партнерских веб-проектов без отдельного продуманного и продвигаемого сайта организации не принесет плодотворных результатов. В социальных сетях встречаются отдельные фирмы, сотрудники которых без знания принципов работы механизма продвижения товаров и услуг в Интернете, создают и пытаются вести партнерские проекты без существования отдельного грамотного сайта компании. Подобные вещи ни когда не вызовут доверия и не будут пользоваться спросом у целевой аудитории. Сайт – это лицо организации в Интернете. Сердце всего организма для партнерских проектов. Без него ни какие группы, сообщества, блоги и т.п., посвященные деятельности компании, никогда не принесут полноценных результатов. Сайт и его дочерние партнерские проекты в итоге должны формировать единую информационную сеть в Интернете об организации: единая информация, которая в разной мере раскрывается и подается целевой аудитории в зависимости от типа и специфики веб-ресурса, формируя глобальный и весомый имидж компании, ссылки, ведущие со всех партнерских проектов на сайт и снова расходящиеся на все его собственные сообщества, группы, клубы, блоги и т.д. (пример такой информационной сети – приложение 7). Социальные сети Социальные сети – это место, где можно наладить наиболее близкий контакт с целевой аудиторией. Ресурсы каждой отдельно взятой соц. сети нужно использовать по максимуму, т.е. информация о сайте/бренде/фирме должна доходить до максимального количества пользователей, попадающих в целевую аудиторию, всеми возможными способами. Однако проводимые PR-акции не должны быть абсолютно глобальными: не стоит пытаться «заполучить» каждого пользователя ресурса. Такая навязчивость лишь отпугнет заинтересованных лиц, да и затраты будут значительно выше. Стоит помнить, что взаимоотношения с потенциальными потребителями в социальных сетях нужно стоить открыто, оно должно базироваться на доверии. Данная публика очень чувствительна, и заподозрив ложь или обман, запросто сможет уничтожить создаваемую репутацию по средствам «сарафанного радио». Ведь это их территория, их среда. В результате PR-кампания может дать эффект, обратный ожидаемому. Основные PR-технологии, которые используются на данный момент в социальных сетях: Оплаченная реклама. Она может быть двух видов: иметь ссылку на сайт рекламируемой продукции/услуги, либо вести в сообщество или группу в этой соц. сети, являющееся партнерским проектом. В первом случае сразу раскручивается сам сайт, но тут есть подводные камни. Пользователь по сути своей ленив и недоверчив, поэтому сб о льшимэнтузиазмом он скорее всего перейдет в сообщество внутри этого же ресурса. К тому же в партнерском сообществе или группе пользователь сможет более подробно ознакомиться с предоставляемыми товарами или услугами, что послужит дополнительной мотивацией для перехода на сайт. Одно из важных условий: реклама должна быть тем, чем она является и содержать в себе то, что рекламируется. В социальных сетях (особенно это распространено в Мой мир@Mail.ru) есть случаи оплаченной рекламы, когда, переходя по ссылке, вы видите совсем не то, что ожидали. Это откровенный обман, который приводит лишь к тому, что данный пользователь, как потенциальный потребитель будет потерян навсегда. Сообщества, группы, клубы. Это партнерский проект в социальной сети, представительство компании/фирмы/организации, ее сайта. На него и стоит сделать основной упор. Сообщество обязательно должно иметь перекрестные ссылки с раскручиваемым сайтом, если имеются, то и с другими партнерскими проектами в этой соц. сети. Основной момент при создании описания к сообществу (группе): оно должно быть ориентированно не только на целевую аудиторию, но и составлено с учетом аудитории данной конкретной социальной сети. То есть там где «обитает» и общается в основном молодежь будет совсем не уместно сухое деловое описание. Ставку стоит сделать на раскрутку сообщества: расширение его численности – приглашение новых участников. Далее работая с этой аудиторией можно отслеживать и корректировать формирование образа организации/компании/бренда среди пользователей этой социальной сети. Блоги внутри соц. сетей. Во многих социальных сетях в том или ином виде существуют блоги от классических личных блогов в «Моем мире» (blogs.mail.ru) до социальных микро-блогов «В Контакте» (публичные страницы). Стоит использовать этот ресурс в качестве информационного PR-блога. Такие блоги так же являются партнерскими проектами и должны иметь перекрестные ссылки с раскручиваемым сайтом и сообществом (группой) в данной соц. сети. Информационные профили. Профили, где вместо конкретного человека зарегистрирован бренд/торговая марка/организация. Еще один, но более интерактивный вариант блогам. Здесь потенциальные клиенты ищутся путем расширения списка «друзей». По средствам фото-альбомов можно публиковать графическую рекламу. «Стена» или «Заметки» могут стать информационным PR-блогом, а личная информация в профиле ссылочной массой, полезной как раскручиваемому сайту, так и заинтересованным лицам. Переписка же с пользователями поможет отслеживать и контролировать формирование имиджа организации. Блоги Регулярное ведение информационного PR-блога может вывести его на стадию полноценного партнерского проекта. Эффективность такого блога напрямую зависит от его популярности, а именно: количества читателей. Чтобы привлечь и заинтересовать читателей блог не должен содержать в себе сухую формальную информацию. В блоге стоит размещать: - Актуальные новости, касающиеся жизни организации, выпускаемой продукции, предоставляемых услуг, подкрепленные полезными (как для читателей, так и для организации) ссылками. Например: информация о проводимой сезонной акции. - Статьи: информационные, аналитические. Статьи должны быть написаны интересно, литературным языком, включать в себя достоверные факты, а так же быть актуальными. Статьи, составленные подобным образом, можно использовать как скрытую рекламу. Так же статьи – это основные моменты для обсуждения среди блогеров. - Иллюстрации, фото и видео. Это «оживит» блог, сделает его более привлекательным для читателей. - Цитаты известных людей (политических и общественных деятелей, звезд эстрады, журналистов и т.д.): цитаты, которые каким-либо образом со сферой деятельности организации, либо с самой организацией. Это однозначно привлечет внимание читателей к затронутой области (да и к организации в частности), станет популярной темой для обсуждения блогерами в комментариях или личных блогах.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-10; просмотров: 235; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.12.100 (0.008 с.) |