Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Техническая сторона продвижения сайтаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Существует ряд технических действий продвижения сайта (увеличение посетителей) в сети Интернет. К ним относятся: 1) Реклама сайта на других интернет-ресурсах. Интернет-реклама в зависимости от типа бывает [37]: медийная, контекстная, геоконтекстная. Медийная реклама – размещение текстово-графических рекламных материалов на сайтах, представляющих собой рекламную площадку. По многим признакам аналогична рекламе в печатных СМИ. Однако наличие у баннера гиперссылки и возможность анимированного изображения значительно расширяют возможности воздействия медийной рекламы. Как правило, медийная реклама имеет форму баннерной рекламы (Баннер (англ. banner – флаг, транспарант) – графическое изображение рекламного характера, аналогичное рекламному модулю в прессе, но еще может содержать анимированные элементы, а также являющееся гиперссылкой на сайт рекламодателя или страницу с дополнительной информацией.). Контекстная реклама – размещение текстово-графических рекламных материалов рядом с результатами поиска на сайтах, либо на сайтов партнерах поисковых систем, предлагающих пользователю функцию поиска. Демонстрация тех или иных рекламных сообщений зависит от поискового запроса пользователя. Как правило, поисковая реклама имеет форму текстовой рекламы (например Яндекс.Директ). Геоконтекстная реклама – реклама на веб-картах (например, Google Maps, Яндекс.Карты, Карты@Mail.ru). Хотя под геоконтекстной рекламой (англ. Location-based advertising, LBA) чаще всего понимают рекламу в мобильных телефонах с учётом местоположения пользователя, ее так же относят и к интернет-рекламе. Рекламные сообщения показываются пользователю при просмотре участка карты с учётом контекста запроса. Например, можно просмотреть все магазины, торговые точки, рестораны и кафе, находящиеся в ближайших домах у определенной станции метро (см. приложение 4). Еще по запросу можно определить, какие организации и фирмы находятся в данном доме (см. приложение 5). К другим видам рекламы сайтов относятся: продакт-плейсмент (англ. product placement, дословный перевод размещение продукции; скрытая реклама) в онлайн играх, электронные доски объявлений, всплывающие (pop-up) окна и spyware (программа, которая скрытным образом устанавливается на компьютер с целью сбора информации о конфигурации компьютера, пользователе, пользовательской активности без согласия последнего; также могут производить другие действия: изменение настроек, установка программ без ведома пользователя, перенаправление действий пользователя), просмотр рекламы за плату или подписка на рекламу, участие в рейтингах. 2) Регистрация в каталогах. Каталоги сайтов от самых крупных (Яндекс.Каталог (см. приложение 6), Google Каталог, Апорт-Каталог и др.) до каталогов при узкоспециализированных сайтах предоставляют дополнительные возможности для раскрутки сайтов компаний, фирм, организаций. Чтобы воспользоваться этими возможностями необходимо зарегистрировать сайт в каталоге [32, с. 140]. Так какие же дополнительные возможности для раскрутки сайтов предоставляют каталоги? В первую очередь это реклама, которая послужит привлечением новых посетителей на сайт из каталогов. Далее следует не менее важный момент, как повышение цитируемости сайта (PR (PageRank в Google [32, с. 29]), тИЦ (тематический индекс цитирования в Яндекс [32, с. 45]) и др.), что влияет на позиции в выдаче поисковых машин (чем больше на сайт ссылаются, тем выше его позиция). Регистрация в каталогах – это и влияние на ссылочное ранжирование (название сайта – это ссылка с ключевыми словами на зарегистрированный сайт), а так же повышение позиции при ранжировании среди сайтов схожей тематики. 3) Оптимизация сайта под определенные поисковые системы. Для попадания на первые места популярных поисковиков необходимо адаптировать сайт к требованиям поисковых алгоритмов. Результатом такого адаптирования сайта, считается его вывод на первые места (ТОП-10) поисковых систем по ключевым запросам. Набирая запрос в поисковике, пользователь заинтересован в конкретном товаре, услуге или получении дополнительной информации. Он воспринимает результаты поисковой выдачи не как рекламу, а как экспертный совет: «Если данный сайт является таким популярным и выводится среди первых в авторитетных поисковиках, значит у него много посетителей, пользователей и потребителей продукции/информации, и, следовательно, это говорит об актуальности, качестве предоставляемых услуг/продукции/информации.» Преимущества поисковой оптимизации сайтов: - Широкий и качественный охват целевой аудитории. - Высокое доверие целевой аудитории к результатам поисковой выдачи. - Низкая стоимость привлечения клиента. - Географическое таргетирование целевой аудитории. - Круглосуточная работа по привлечению потенциальных покупателей и увеличению количества целевых обращений. - Долгосрочность достигнутых показателей потока посетителей сайта и конверсии посетителей сайта в покупателей. - Контроль результатов продвижения в режиме реального времени. Оптимизация сайта под поисковые системы состоит из внутренней оптимизации и внешней. Под внутренней оптимизацией понимаются внедряемые изменения в сам сайт: работы над текстами и страницами сайта (оптимизация текстов на страницах к ключевым запросам [32, с. 75], размещение перекрестных ссылок для того чтобы страницы подвигали друг друга, присвоение страницам сайта веб-адресов, удобных для восприятия поисковыми системами), работы над структурой сайта (оптимизация и упорядовачивание страниц сайта, его меню и т.д.), техническая оптимизация сайта (проверка на уязвимость сайта, состояние домена, корректность форматирования контента, страницы с ошибками, замечания и ошибки в панели веб-мастера, url-ов сайта на отсутствие id-сессий; внесение необходимых изменений в файл robots.txt [32, с. 124], карты сайта [32, с. 119], HTML-код и внутренних ссылок на сайте и т.д.). Под внешней оптимизацией понимается анализ, упорядовачивание и расширение внешних ссылок (ссылок на другие веб-ресурсы и ссылок с других веб-ресурсов, ведущих на сайт) [32, с. 127]: наращивание ссылочной массы, улучшение текстов ссылок, выявление и устранение «плохих», «некачественных» ссылок, наращивание показателей PR (PageRank в Google), тИЦ (тематический индекс цитирования в Яндекс) и др., покупка ссылок с избранных сайтов-доноров. 5) Реклама сайта с использованием e-Mail. Преимущества использования e-Mail (Electronic mail – сетевая служба, позволяющая пользователям обмениваться сообщениями или документами без применения бумажных носителей) для доставки рекламных сообщений: - электронная почта есть практически у всех пользователей Сети; - e-mail представляет собой push-технологию вещания; - дает возможность персонифицированного обращения; - интересное, с точки зрения получателя, сообщение может быть распространено им среди его коллег и знакомых. Основным видом рекламы с использованием e-Mail является рассылки подписчикам и размещение рекламы в новостных рассылках. Рассмотрим рассылки подписчикам (mailing lists, «opt-in» E-mail marketing). В Интернете существует множество списков рассылки, которые посвящены различным тематикам. Получатели подобных писем собственноручно подписались на рассылку, и в любой момент у них есть право и возможность отменить свою подписку. Существуют открытые рассылки (для всех желающих), закрытые (для людей определенного круга), бесплатные (существующие за счет энтузиазма создателей, спонсорской поддержки, платных рекламодателей), платные. Так как список рассылки обычно представляет собой средство вещания для определенной целевой группы и часто имеет тысячи подписчиков, он является эффективным инструментом маркетинга. Ряд компаний на своих официальных сайтах предлагает посетителям подписаться на рассылку, информирующую о новостях компании и обновлениях сайта. Данная рассылка напоминает подписчикам о сайте и бизнесе его владельца, информируя и стимулируя повторные визиты. Теперь о размещении рекламы в новостных рассылках. Значительное число рассылок подписчикам имеет новостной характер и функционирует аналогично СМИ, получая доход в том числе от размещения рекламы. Реклама в рассылках как правило аналогична баннерной рекламе в Интернете, с отличием по способу ограничения целевой аудитории: социально-демографические параметры и интересы аудитории могут зависеть не только от тематики рассылок, но и от данных анкеты подписчика. Так же существует еще и несанкционированная рассылка на e-Mail: спам и индивидуальные письма. Спам – массовая рассылка рекламных объявлений по электронной почте без согласия получателей. Рассылка спама считается нарушением этикета и правил применения компьютерных сетей. Специфичность этого вида интернет-продвижения состоит не в анонимности рекламораспространителя и не в том, что спам – незапрошенная рассылка (многие виды рекламы являются незапрошенными или «несанкционированными», многие – анонимными). Особенность спама в том, что основную часть затрат по доставке рекламы несут потребители и интернет-провайдеры, тогда как источник спама ничем не компенсирует им доставку сообщений. По данному признаку спам не является рекламой, поскольку реклама по определению использует платные каналы доведения сообщения до аудитории. Спам преследуется или ограничивается законодательством ряда стран. Рассылка индивидуальных писем по электронной почте – инструмент директ-маркетинга, требующий времени и персонализации сообщений. Ему предшествует работа по сбору адресов. С другой стороны, письмо попадает именно тем представителям аудитории, в чьем внимании инициатор рассылки в наибольшей степени заинтересован. Подобные технические действия по продвижения сайтов долгое время считались единственным проверенным и успешным методом сделать веб-ресурс посещаемым. Однако с развитием социальных сетей и блогов возможности продвижения сайтов значительно расширились.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-10; просмотров: 335; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.29.190 (0.01 с.) |