Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Не будет лишним протестировать внешний вид письма.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 22 из 22 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Если же дорогостоящие и с учетом всех правил составленные почтовые отправления оказались неэффективными, необходимо проверить тестирование менее дорогостоящего почтового отправления. К сожалению, нужно признать, что потребовавшее больших затрат на изготовление и распространение рекламное средство не всегда приносит хорошие результаты. Поэтому дополнительные затраты могут оказаться выше дополнительно полученных реакций. Если производственные затраты растут, а размеры полученных откликов снижаются, следовательно, выбрана неправильная тактика. Малые вложения в производство рекламы влекут за собой снижение откликов, вполне правомерным будет уменьшение количества откликов при снижении затрат на производство. Но этот результат считается вполне удовлетворительным, несмотря на малое количество откликов. Если для компании приоритетным считается не сиюминутное получение реакции, а классические рекламные цели (поддержание должного имиджа, повышение степени узнаваемости фирменного стиля и т. д.), то тактика выбрана правильно и стоит продолжать дальше дорогостоящее производство. Невидимый, как кажется на первый взгляд, результат служит долговременной инвестицией в рекламу и способствует укреплению репутации фирмы. При таких целях необходимо правильно использовать предназначенный на рекламу бюджет, что подразумевает трату рекламных средств не только на проведение акций директ-маркетинга, но и на классические рекламные средства. Если нет возможности определиться в правильности взятого курса, можно провести параллельное тестирование: составить два вида послания (более и менее дорогостоящие) и разослать их, затем сравнить отклики на оба варианта послания. Полученные сведения могут служить весомым доказательством в пользу одного или другого способа. Цифры всегда убеждают больше, чем мнения специалистов по классическому директ-маркетингу. Если акция дала великолепные результаты, можно рискнуть и провести повторное тестирование. Если речь идет не о сезонных товарах, повторные акции оказываются успешными. Их можно с хорошим результатом проводить в сфере бизнеса, финансов, издательской деятельности и т. п. Можно проверить эффективность почтового отправления, отправив его целевой группе повторно в том же виде, что и в первый раз. Такая кампания директ-маркетинга пригодна для завоевания новых клиентов в прежней целевой группе. Нельзя использовать почтовые отправления в неизменном виде, если продаваемый товар зависит от времени года или последняя проведенная акция директ-маркетинга не дала должных результатов. В такой ситуации следует разработать новое рекламное средство, но менять его кардинальным образом не следует. Существуют ограничения, которые не позволяют провести директ-маркетинговое тестирование в полном объеме. Это имеет отрицательную перспективу, когда необходимо протестировать не долгосрочную программу, а отдельно взятый проект. Плохо поддаются тестированию директ-маркетинговые проекты, в которых планируется связаться с небольшим количеством адресатов. При исходных списках в несколько сотен лиц предупредительно отобрать участников почти невозможно. Трудности появляются с проектами с небольшим бюджетом. Тестирование отнимает большую часть средств, запланированных для проведения директ-маркетинговой кампании. В сплит-тестах бюджетные рамки особенно негативно отражаются на самых эффективных проектах с большой степенью персонализации, где доля производства относительно невысокая, но работа по учету индивидуальных особенностей адресатов значительная. Еще одним неудобством тестирования является время, необходимое для его реализации. Ведь на проведение проекта с небольшим тиражом уходит столько же времени, как на тестирование большого проекта. Директ-маркетинговые проекты в целом занимают 2–3 месяца, тестирование практически вдвое увеличивает срок получения результатов, которые могли окупить проект. Суммируя все недостатки, можно сделать вывод, что тестирование будет полноценным, если бюджет и время (в идеале полгода) позволяют его проводить. В остальных случаях остается увязывать отдельные ди-рект-маркетинговые проекты между собой, используя элементы сплит-тестов во время реализации проектов, довольно полно собирать информацию, учитывать ее в ходе реализации проекта. Тогда есть вероятность, что, базируясь на собранных данных, можно облегчить проведение проекта. Самым действенным фактором в проведении мероприятий по директ-маркетингу является правильность выбора целевой аудитории. Это позволяет увеличить результаты кампании директ-маркетинга в 5-10 раз. Специалисты, овладевшие техникой директ-маркетинга в целом и применяющие ее на практике, часто не обращают внимания на самое простое. Можно рассмотреть несколько рекомендаций, которые позволяют при минимальных затратах вызвать большое количество хороших откликов. Для того чтобы приостановить изменчивость поведения потребителя, необходимо поддерживать непрерывную связь с постоянными клиентами, что надежно защищает от потери адресов и снижения оборота. Целесообразно тратить больше времени и средств на заботу о старых клиентах, чем на завоевание новых. Надо стремиться к таким отношениям с клиентами, чтобы другим фирмам было очень дорого переманить их, а потому практически невозможно. Ежедневная корреспонденция является самым ценным инструментом результативного директ-маркетинга. Необходимо отвечать на посланную клиентами корреспонденцию, так как, написав письмо, клиент ждет ответа на него, а сам факт ожидания повышает степень благожелательного восприятия. Благожелательное восприятие влияет на поведение получателя при чтении письма, следовательно, и на ответную реакцию. Ежедневная входящая корреспонденция является прекрасным средством для ведения дополнительных коммерческих диалогов. Для этого хороши любые цели директ-маркетинга: от предложения информации общего характера до предложения своих продуктов и предложения выслать образцы и сделать пробный заказ. Определение эффективности директ-маркетинговых кампаний как важного контролирующего элемента рекламной деятельности является актуальной проблемой. Специалисты этого направления считают, что затраты на подобную сферу деятельности должны рассматриваться как неизбежные расходы, аналогично расходам на исследования, обучение, оборудование, т. е. для достижения прогнозируемого объема реализации нужно поддерживать конкретный, определенный рыночной практикой процент отчислений на рекламу, находящийся в зависимости от объема. Однако примерную эффективность директ-маркетинговой кампании можно установить, во-первых, соотношением объемов продаж или прибыли до и после проведения кампании и затраченной на нее суммы, а во-вторых, модификацией процента информированности заданной рекламной аудитории о рекламодателе, его товарном знаке, продукции и услугах. В последнем случае эффективность оценивается путем определения выполнения информационной функции.
Библиография Список нормативных правовых актов
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г.). 2. Федеральный закон от 11 ноября 2003 г. № 138-ФЗ «О лотереях» (с изм. и доп. от 21 июля 2005 г., 2 февраля 2006 г.). 3. Федеральный закон от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (с изменениями от 18 декабря 2006 г., 9 февраля, 12 апреля, 21 июля 2007 г.).
Список использованной литературы
Майдебура Е. Директ-маркетинг: инструменты и методы // Товар лицом, № 5, 2004 г.
Интернет-источники
1. http://www.itis.com.ua 2. http://www.viruslist.com 3. http://news.digipoint.ru 4. http://www.citforum.ru
[1] Майдебура Е. Директ-маркетинг: инструменты и методы // Товар лицом, № 5, 2004 г.
[2] http://news.digipoint.ru/
[3] http://www.viruslist.com
[4] http://www.citforum.ru
[5] http://www.itis.com.ua
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-10; просмотров: 146; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.235.104 (0.011 с.) |