Рекламные вставки в тематических электронных рассылках 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Рекламные вставки в тематических электронных рассылках



 

Еще одним способом рекламирования посредством электронной почты являются рекламные вставки внутри электронных журналов, которые рассылаются посредством e-mail. Существуют рассылки, которые призваны освещать конкретные темы, интересные интернет-пользователям. Пользователи подписываются на них для того, чтобы принимать по электронной почте нужные для себя информационные материалы. Такие рассылки порой называют электронными журналами. Внутри журналов, как правило, отводятся участки для размещения рекламной информации.

Нужно учитывать специфику рекламных блоков при использовании их для таких рассылок. Предлагают, как правило, два ключевых рекламных участка – в самом верху и в самом низу основного текста рассылки. Так как существенное количество интернет-пользователей не дочитывают рассылки до конца, если материалов много и необходимо несколько раз воспользоваться прокруткой экрана, наименее привлекательным считается размещение в нижней части.

Более заметны материалы, которые размещаются в начале текста рассылки, однако, чтобы завладеть вниманием читателя, требуются особые подходы. Подписчики быстро привыкают к тому, что рекламная информация печатается в определенных зонах рассылки, и поэтому со временем могут начать пренебрегать этими зонами, даже не обращая внимания на рекламные заголовки. В связи с этим при формировании рекламного блока необходимо продумать, как завладеть вниманием читателя рассылки, который привык игнорировать рекламу. Нестандартные рекламные блоки, как правило, оказываются наиболее эффективными, они привлекают к себе внимание в силу своей необычности.

Значительно больший эффект, чем рекламный блок, имеет включенная в рассылку определенная информация в виде новости, статьи или анонса, которые могут быть полезными для читателей. О ее размещении можно договориться с владельцами периодических электронных рассылок. Примером может служить способ, который используют многие российские агентства недвижимости. Они публикуют на всевозможных сайтах информационного характера и в специальных рассылках информацию, нужную для пользователя, тем самым формируя определенную лояльность к своим агентствам.

Способ, который активно применяется, заключается в продвижении пресс-релизов среди определенных сетевых СМИ (большое количество которых обладает собственными новостными рассылками) и авторов больших специальных рассылок. Если новость интересна, а компания известна широкому кругу населения, то имеется вероятность публикации.

 

Opt-in маркетинг

 

Появление и дальнейшее развитие Интернета повлекло за собой изменение маркетинговых стратегий компаний. Оказалось неэффективным механическое перенесение в Интернет классических способов связи с потребителем. Это заставило компании поменять свои взгляды на способы взаимодействия с потребителями для продвижения товаров (услуг). Так появился новый инструмент продвижения – орЫп маркетинг.

Виды маркетинговых коммуникаций

Работа теле– и радиорекламы основана на прерывании рекламными сообщениями в процессе восприятия информации. На этом базируются наружная реклама, реклама в прессе и больше всего – интернет-реклама. Команды маркетологов тратят огромные материальные и нематериальные ресурсы для достижения возможности того, чтобы их рекламное сообщение установленное число раз увидело большое количество представителей целевой аудитории. В расчет не принимается то, что человек может относиться к навязыванию ненужной для него информации отрицательно.

Усовершенствование технологий привело к развитию «рынка покупателя». На рынке присутствует много однотипных товаров, их качество примерно одинаково. Поэтому обостряется борьба за потребителя. Развитие коммуникационных технологий общения (таких, как мобильная связь, Интернет, e-mail) приводит к тому, что потребитель получает свободу в выборе средств и способов доставки ему информации, приобретает возможность автоматизировать отсев не нужной для него информации. Таким образом, рекламодателю нужно завоевать доверие. Необходимо получить согласие на доставку своих рекламных сообщений.

На фоне снижения эффективности старых рекламных моделей (снижение потребительской лояльности к брендам, падающий CTR баннеров) большое количество компаний отдает предпочтение политике сотрудничества в маркетинге в работе с потребителем. Особенно это важно при продвижении товаров или услуг посредством технологий Интернета.

Opt-in: текущее предложение

Появление opt-in маркетинга можно отнести к концу ХХ в. в США, где отмечается самый высокий уровень доступа к сети Интернет. Поэтому здесь наиболее четко прослеживаются стремления к смене маркетинговых стратегий компаний.

В странах Западной Европы opt-in маркетинг стал распространяться примерно с того же времени.

Развитие opt-in маркетинга напрямую зависит от количества пользователей, подключенных к Интернету. Может показаться, что в России недостаточно пользователей, чтобы пробовать при помощи Интернета находить потребителей товаров (услуг) или заказчиков. Но не следует сбрасывать со счетов, что услугами Интернета в данный момент пользуется наиболее платежеспособная, активная с точки зрения потребления и образованная часть населения. Иногда донести до нее информацию о компании, ее товарах (услугах) можно только через Интернет. Поэтому в XXI в. на российском рынке появились компании, которые предлагают услуги по проведению opt-in рекламных кампаний.

Opt-in маркетинг

Маркетинговая активность в Интернете

Интернет привлек профессиональных маркетологов в связи с ростом аудитории пользователей. Благодаря своим свойствам новый канал коммуникации выглядел весьма привлекательным с позиции взаимодействия с потребителем. Попытки изначально адаптировать к реалиям Сети традиционные маркетинговые модели выглядели вполне естественно. К ним относятся баннерная реклама, реклама в рассылках и негативно известный спам.

Реклама в рассылках во многом похожа на рекламу в традиционных печатных изданиях. Спам – ярчайший пример попыток применить Интернет в рамках традиционных маркетинговых подходов. Исторически «маркетинг доверия» появился в результате поиска законной возможности использовать e-mail для доставки рекламных материалов.

Любое сотрудничество основывается на неком равноценном обмене. Потребитель обменивает свое внимание к каким-либо рекламным сообщениям на нужную информацию, которая соответствует его интересам и потребностям. Этой теории следуют все модели современных маркетинговых средств связи в Интернете. К ним относятся: формирование промосайтов брендов, спонсирование интернет-ресурсов или отдельных статей на них, а также opt-in маркетинг.

Промосайты брендов должны организовывать деятельность с сообществом посетителей сайта, предоставляя на своих страницах нужную им информацию. Это довольно дорогостоящее мероприятие, так как необходимо содержать собственную редакцию и поддерживать полноценные СМИ. Выгоднее и удобнее вкладывать деньги в уже готовый интернет-ресурс. Как вариант можно спонсировать отдельную рубрику. Обмен доверия на полезную информацию применяет и маркетинговый инструмент под названием opt-in маркетинг.

Традиционно под понятием opt-in подразумевают доставку информации, имитирующую личное обращение рекламной корреспонденции, по электронной почте. Сообщения практически точно соответствуют их пристрастиям и потребительскому выбору. Еще одним названием opt-in маркетинга является маркетинг, базирующийся на доверии, согласии.

В ходе работы формируется база данных адресов электронной почты тех потребителей, которые интересуются какими-либо товарами (услугами) в ходе проведения мероприятий opt-in маркетинга. В базу данных заносятся люди, которые определенно дали свое согласие, выразили желание получать конкретные рекламные сообщения. Это позволяет достичь положительного результата – подавляющее большинство рекламных материалов действительно прочитывается потребителем. Так как потребитель дружественно относится к получаемым материалам, вероятность того, что он совершит покупку, достаточно высока.

Перед отправкой рекламные сообщения составляются таким образом, чтобы учесть все потребительские предпочтения получателя. Программное обеспечение дает возможность составлять сообщения, имитирующие персональное обращение к потребителю. Перед рассылкой варианты писем тестируются на фокус-группах. Все это призвано увеличить эффективность рекламной кампании и является составными элементами понятия opt-in маркетинга.

Отличие от спама

Развитие технологий спама доказывает чрезвычайную эффективность рассылки рекламных материалов по e-mail. Opt-in маркетинг появился как альтернатива спаму, как желание иметь сильный и эффективный канал продвижения. Поэтому для компаний очень важно, чтобы потребитель с самого начала относился к их информации лояльно. Поэтому рекламная информация отправляется только тем, кто согласился ее получать, а сообщения предельно точно отвечают интересам и желаниям потребителей.

Доверие человека требуется не только получить, необходимо удержать его и по возможности упрочить сотрудничество. Непозволительна ситуация, когда база данных e-mail будет применена нецелевым образом. Утраченное доверие вернуть очень сложно. Поэтому на Западе уже давно существуют компании, которые специализируются на «приобретении согласия» потребителей. Развитие отечественного Интернета привело к формированию их в России.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-10; просмотров: 175; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.235.210 (0.007 с.)