Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 47. Организация консалтинговой деятельности↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Содержание книги Поиск на нашем сайте
ВОПРОСЫ, ПОДЛЕЖАЩИЕ ОСВЕЩЕНИЮ В РАБОТЕ Этапы организации консультационной работы (проекта). Экономическая оценка консультационной услуги. Затратный подход, долевое участие в прибыли, смешанный подход. Индивидуальное консультирование. Консультирование в международной и сбытовой деятельности. Опыт организации консалтинговой деятельности. Выводы и предложения. ИЛЛЮСТРАТИВНЫЙ МАТЕРИАЛ. Сформулируйте мероприятия по мотивации сотрудников службы сбыта. Опишите опыт инвестиционного проектирования.
ТЕМА 48. КРИЗИСНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ ВОПРОСЫ, ПОДЛЕЖАЩИЕ ОСВЕЩЕНИЮ В РАБОТЕ Особенности менеджмента в чрезвычайных ситуациях. Штатные и внештатные аварийные ситуации. Алгоритм организации управления в чрезвычайной ситуации. Стратегии управления в чрезвычайной ситуации. Типичные решения кризисного менеджмента. Выводы и предложения. ИЛЛЮСТРАТИВНЫЙ МАТЕРИАЛ. Примеры кризисной ситуации с учетом запаса времени и величины финансовых резервов. Сформулируйте управленческие мероприятия кризисного менеджмента. ТЕМА 49. ЧЕЛОВЕК В ОРГАНИЗАЦИИ ВОПРОСЫ, ПОДЛЕЖАЩИЕ ОСВЕЩЕНИЮ В РАБОТЕ Взаимодействие человека и организации. Проблема установления взаимодействия человека и организационного окружения. Обучение человека при вхождении в организацию Влияние организации на процесс вхождения. Развитие чувства ответственности перед организацией. Усвоение норм и ценностей организации новым сотрудником. Ролевой аспект взаимодействия человека и организации. Личностный аспект взаимодействия человек и организационного окружения. Взаимодействие человека и группы. Индивид и группа. ИЛЛЮСТРАТИВНЫЙ МАТЕРИАЛ. Модель взаимодействия человека и организационного окружения. Корпоративная культура организации. Критериальная основа поведения человека. Индивидуальность человека.
ТЕМА 50. ПРОЕКТИРОВАНИЕ РАБОТЫ В ОРГАНИЗАЦИИ ВОПРОСЫ, ПОДЛЕЖАЩИЕ ОСВЕЩЕНИЮ В РАБОТЕ Функция администрирования. Концепция проектирования работы. Анализ работы. Параметры работы и восприятие содержания работы. Технология и проектирование работы. Модели проектирования работы: расширение масштабов, ротация работы, обогащение работы. Выбор модели проектирования работы. ИЛЛЮСТРАТИВНЫЙ МАТЕРИАЛ. Модель проектирования и выполнения работы. Сформулируйте свои требования к некоторой должности на предприятии. Мероприятия по обогащению работы.
ТЕМА 51. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА ВОПРОСЫ, ПОДЛЕЖАЩИЕ ОСВЕЩЕНИЮ В РАБОТЕ Концепция организационной культуры: понятие, структуры и содержание. Развитие организационной культуры. Подходы к измерению влияния культуры. Соответствие культуры принятой стратегии. Управление организационной культурой. Национальное в организационной культуре: модели Хофстида, Лэйн и Дистефано, Оучи. ИЛЛЮСТРАТИВНЫЙ МАТЕРИАЛ. Привести примеры организационной культуры, проанализировать их действенность.
ТЕМА 52. АНТИКРИЗИСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ ВОПРОСЫ, ПОДЛЕЖАЩИЕ ОСВЕЩЕНИЮ В РАБОТЕ Государственные органы управления, их функции и задачи в регулировании кризисного состояния предприятий. Государственные мероприятия по реформированию предприятий. Региональные программы реформирования, реструктуризации и финансового оздоровления предприятий. Правовые особенности антикризисного управления предприятиями. Основные процедуры антикризисного управления: досудебная санация, наблюдение, внешнее управление, конкурсное производство, мировое соглашение. ИЛЛЮСТРАТИВНЫЙ МАТЕРИАЛ. Привести оценочные критерии, предъявляемые к реформируемому предприятию. Сформулировать требования к антикризисному управлению. Мероприятия по выживаемости социальной сферы на несостоятельном предприятии.
ЛИТЕРАТУРА 1. Бавыкин В.И. Новый менеджмент: Управление предприятием на уровне высших стандартов: Теория и практика эффективного управления. – М.: Экономика, 2000. – 246 с. 2. Белокопытов О.И., Панасенко Г.В. История и культура менеджмента. – Красноярск: 2001. – 124 с. 3. Ботавина Р.Н. Этика деловых отношений: Учеб. пособие. – М.: Инфра-М. – 2005. – 208 с. 4. Бляхман Л.С. Введение в менеджмент. – СПб: Из-во СПбУЭФ, 2000. – 112 с. 5. Большаков А.С. Менеджмент. Краткий курс: Учебное пособие. – М.: Филинъ, 2000. – 160 с. 6. Большаков А.С. Моделирование в менеджменте: Учебное пособие. – М.: Филинъ, 2002. – 176 с. 7. Вахрушев В. Принципы японского управления.– М.:ТШБ, 2002. – 378 с. 8. Веснин В.Р. Основы менеджмента. – М.: Знание, 2000. – 472 с. 9. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: Учебник. – М.: Изд-во МГУ, 2003. – 416 с.
10. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. – М.: Гардарика, 2003. – 528 с. 11. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. – М.: Гардарика, 2004. – 438 с. 12. Галькович Р.С., Набоков В.И. Основы менеджмента. – М.: ИНФРА-М, 1999. – 358 с. 13. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2001. – 574 с. 14. Глухов В.В. Основы менеджмента: Учебник. – Минск, БГЭУ, 2002. – 480 с. 15. Гончаров В.В. В поисках совершенства управления: Руководство для высшего управленческого персонала. – М.: МНИИ, 2000. – 638 с. 16. Грибов В.Д. Менеджмент в малом бизнесе: Учебник. – М.: Инфра-М. – 2000. – 128 с. 17. Дункан У. ДЖ. Основополагающие идеи в менеджменте / Пер. с англ.. – М.; Дело, 1996. – 366 с. 18. Книга делового человека / Под ред. Г.А. Красохина и Э.С. Минаева. – М.: Высшая школа, 2000. – 448 с. 19. Карминский А.М. и др. Контроллинг в бизнесе. Методологические и практические основы построения контроллинга в организациях. – М.: Инфра-М. – 2003. – 258 с. 20. Кнорринг В.И. Искусство управления: Учебник. – М.: БЕК, 2002. – 270 с. 21. Ковалев В.В. Введение в финансовый менеджмент. – М.: Инфра-М. – 2003. – 768 с. 22. Колесникова Н.А. Финансовый и имущественный потенциал региона: опыт регионального менеджмента. – М.: Инфра-М. – 2000. – 240 с. 23. Коротков Э.М. Концепция менеджмента: Учебное пособие. – М.: Дека, 2002. – 304 с. 25. Красовский Ю.Д. Управление поведением в фирме. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 320 с. 26. Кузьмин И. Психотехнологии и эффективный менеджмент. – М.: Технологическая школа бизнеса, 1996. – 192 с. 27. Куликов Г. Японский менеджмент и теория международной конкурентоспособности. – М.: Экономика, 2000. – 236 с. 28. Курицын А.Н. Секрет эффективной работы: опыт США и Японии для предпринимателей и менеджеров. – М.: Изд-во стандартов, 1994. – 446 с. 29. Лафта Дж.К. Эффективность менеджмента организации. – М.: Экономика, 2000. – 320 с. 30. Ладанов И.Д. Практический менеджмент: Пособие для руководителей, менеджеров и предпринимателей. – М.: НИКА, 2004. – 254 с. 31. Мазманова Б.Г. Управление оплатой труда. – М.: Инфра-М. – 2003. – 368 с. 32. Матвеева А., Хорошавина Н. Семь нот менеджмента: Настольная книга руководителя / Под ред. В.Красновой и А. Привалова. – М.: ЗАО «Журнал Эксперт», 1997. – 654 с. 33. Менеджмент / П.А.Кохно, В.А.Микрюков, С.Е.Комаров. – М.: Финансы и статистика, 1993. – 224 с. 34. Менеджмент и маркетинг бизнеса в международных компаниях / Под ред. В.М. Попова. – М.: Инфра-М. – 2001. – 384 с. 35. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: Дело, 2004. – 702 с. 36. Михалева Е.П. Основы менеджмента: Учебное пособие. – Тула, ТулГУ, 1997. – 108 с. 37. Михалева Е.П. Менеджмент. – М.: Юрайт. - 2003. – 176 с.
38. Общий менеджмент. Дайджест учебного курса / Под ред. А.К.Казанцева. – М.: ИНФРА-М, 1999. – 252 с. 39. Основы менеджмента: Учебное пособие для вузов / Под ред. А.А.Радугина. – М.: Центр, 2000. – 432 с. 40. Панкин А. Основы практического менеджмента: Учебное пособие для вузов. – М.: Экономика, 2000. – 288 с. 41. Паркинсон С.Н., Рустомжи М.К. Искусство управления: Пер. с англ. – М.: Изд. Дом «Гранд», 1997. – 300 с. 42. Прокушев Е.Ф., Дашков И.К. Менеджмент первичного уровня. – М.: Экономика, 2002. – 320 с. 43. Практический менеджмент. Методы и приемы деятельности руководителя / Под ред. Н.Я.Сацкова. – Д.: Сталкер, 2003. – 448 с. 44. Русинов Ф.М., Никулин Л.Ф., Фаткин Л.В. Менеджмент и самоменеджмент в системе рыночных отношений: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 352 с.
45. Саймон Г., Смитбург Д., Томпсон В. Менеджмент в организациях / Пер. с англ. - М.: Экономика, 1995. – 266 с. 46. Санталайнен Т. и др. Управление по результатам. – М.: Прогресс-Универс, 1999. – 336 с. 47. Семенов А.К., Маслова Е.Л. Психология и этика менеджмента и бизнеса. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2003. – 200 с. 48. Старобинский Э.Е. Основы менеджмента на коммерческой фирме. – М.: Бизнес- школа «Интел-Синтез», 2001. – 196 с. 49. Ступаков В.С., Токаренко Г.С. Риск-менеджмент. – М.: Инфра-М. – 2005. – 288с. 50. Сундин Хокан. Организованный менеджер. Вначале подумай – затем приступи к работе: Пер. со швед. – М.: Инфра-М. – 2002. 160 с. 51. Таранов П.С. Золотая книга руководителя. – М.: Вече, Персей, АСТ, 1996. – 560 с. 52. Удалов Ф.Е. Труд руководителя: поведенческий аспект: Учебное пособие. – Н. Новгород, 2001. – 35 с. 53. Уорд Майкл. 50 методик менеджмента: Пер. с англ. – М.: Инфра-М. – 2003. – 200с. 54. Уткин Э.А. Управление фирмой. – М.: «Акалис», 2002. – 516 с. 55. Управление организацией: Учебник / Под ред. А.Г.Поршнева, З.П.Румянцевой, Н.П.Саломатина. – М.: ИНФРА-М, 2004. – 669 с. 56. Файоль А., Эмерсон Г., Тейлор Ф., Форд Г. Управление – это наука и искусство. – М.: Республика, 1992. – 254 с. 57. Фатхутдинов Р.А. Система менеджмента: Учебно-практ. пособие. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2003. – 468 с. 58. Фатхутдинов Р.А. Разработка управленческого решения: Учебник. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2003. – 240 с. 59. Фуллер Д. Управляй или подчиняйся. Проверенная тактика эффективного менеджмента. – М.: Фонд за экономическую грамотность, 2002. – 266 с. 60. Ховард К., Коротков Э. Принципы менеджмента: Управление в системе цивилизованного предпринимательства. – М.: ИНФРА-М, 2002. – 224 с. 61. Цандер Э. Практика управления. Опыт современного менеджмента предприятий ФРГ. Пер. с нем. – Обнинск, Титул, 1994. – 240 с. 62. Шахмалов Ф.И. Американский менеджмент: теория и практика. – М.: Наука, 1993. –268 с. 63. Швальбе Б., Швальбе Х. Личность, карьера, успех: Психология бизнеса. – М.: Прогресс, 2000. – 412 с. 64. Шейнов В.П. Как управлять другими. Как управлять собой: искусство менеджера. – М.: Ассиана, 2001. – 302 с. 65. Шихирев П.Н. Этические принципы ведения дел в России. – М.: Инфра-М.- 2000. – 248 с. 66. Ли Якокка. Карьера менеджера: Пер. с англ. – Тольятти, Издат. дом «Довгань», 1995. – 359 с.
Рассмотрено на заседании кафедры ФиМ Протокол №2 от 19 сентября 2005 г. Зав. кафедрой ФиМ ____________________ Е.А. Федорова
Нормоконтролер, ответственный по стандартизации на кафедре ФиМ _____________________ М.Ф. Соколов
_____________________ 2005 г.
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-10; просмотров: 305; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.211.49 (0.01 с.) |