Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Степень выпускника: бакалаврСтр 1 из 3Следующая ⇒
Киров Рассмотрена на заседании Утверждена на заседании кафедры экономики и менеджмента учебно-методического совета Февраля 2016 г. 15 февраля 2016 г. Протокол № 8 Протокол № 103 Зав. кафедрой __________ Председатель УМС________
«Учебная практика» является частью Блока Б.2 Практики. Рабочая программа разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом по направлению подготовки 38.03.01Экономика
Разработчик: Сивкова Н.А., ст. преподаватель Вятского социально-экономического института
Эксперт: Бурцева Т.А., д.э.н., профессор кафедры менеджмента и маркетинга Вятского государственного университета
© Вятский социально-экономический институт (ВСЭИ), 2016 1. Общие сведения о практике Вид практики: учебная. Тип практики: практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности. Способ проведения практики: по очной форме обучения - стационарная, по заочной форме обучения - стационарная или выездная, в зависимости от места жительства обучающегося. Форма проведения практики: дискретно по видам практик. Цель учебной практики: овладение первичными практическими навыками в области аналитической и расчетно-экономической деятельности экономиста. Задачи учебной практики: 1. Знакомство с особенностями профессиональной деятельности экономиста. 2. Формирование практических навыков подготовки и проведения экономических исследований. 3. Выработка навыков творческого анализа сложных процессов экономической действительности. 4. Формирование экономического мышления и высокого уровня экономической культуры. 5. Формирование первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности. Цель и задачи учебной практики соотносятся со следующими видами профессиональной деятельности: Аналитическая, научно-исследовательская деятельность: - поиск информации по полученному заданию, сбор и анализ данных, необходимых для проведения конкретных экономических расчетов; - обработка массивов экономических данных в соответствии с поставленной задачей, анализ, оценка, интерпретация полученных результатов и обоснование выводов;
- построение стандартных теоретических и эконометрических моделей исследуемых процессов, явлений и объектов, относящихся к области профессиональной деятельности, анализ и интерпретация полученных результатов.
2. Место практики в структуре образовательной программы Программа «Учебная практика» разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 38.03.01Экономика и является частью Блока Б.2 Практики. Требования к входным знаниям, умениям и компетенциям обучающихся: Прохождение учебной практики базируется на знаниях, умениях и компетенциях, полученных при изучении предшествующих дисциплин: Микроэкономика (ОК-3; ОПК-2, Макроэкономика (ОК-2; ОПК-2; ПК-6), Экономика организаций (предприятий) (ОК-3; ПКВ-6). Входные знания, умения и компетенции обучающихся: - способностью использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности (ОК-3); - способностью осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения профессиональных задач (ОПК-2); - способностью анализировать и интерпретировать данные отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях, выявлять тенденции изменения социально-экономических показателей (ПК-6); - способен оценить состояние предприятия с позиций его внешней и внутренней среды, дать оценку эффективность экономического механизма функционирования предприятия (ПКВ-6).
3. Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики
Процесс прохождения практики направлен на формирование следующих компетенций: - способностью использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности (ОК-3); - способностью на основе описания экономических процессов и явлений строить стандартные теоретические и эконометрические модели, анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты (ПК-4); - способностью анализировать и интерпретировать данные отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях, выявлять тенденции изменения социально-экономических показателей (ПК-6).
4. Объем, продолжительность, содержание практики Объем практики составляет 3зачетные единицы (108 ак. час.). Продолжительность практики: 2 недели. Учебная практика по очной форме обучения является стационарной на базе учебного заведения учреждений, предполагая проведение полевого экономического исследования; по заочной форме является стационарной или выездной в зависимости от места жительства обучающегося, которые берут задание и выполняют сбор и обработку данных самостоятельно. Руководство практикой осуществляет руководитель от выпускающей кафедры, отвечающий за общую подготовку и организацию практики. До начала практики на факультете проводится установочная конференция, в ходе которой обучающиеся знакомятся с содержанием, задачами и порядком прохождения практики. Практика завершается подготовкой и защитой отчета по практике. Содержание практики:
5. Междисциплинарные связи практики с обеспечиваемыми (последующими) дисциплинами, разделами
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-10; просмотров: 104; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.114.142 (0.018 с.) |