Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Авторы С. В. Иванов, А. О. Евдокимова и др.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
(УМК «Начальная школа 21 века»)
Рабочая программа по русскому языку для 3 класса разработана на основе примерной образовательной программы по русскому языку начального общего образования и авторской программы С.В.Иванова, А.О.Евдокимовой и др., утвержденной Министерством образования и науки РФ, в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта начального образования. Рабочая программа разработана в целях конкретизации содержания, соответствующего уровню образовательного стандарта по предмету и с учетом преемственности программы по русскому языку основного общего образования, т.е. ее реализация, позволит обеспечить преемственность с дошкольной лингвистической подготовкой и содержанием следующей ступени обучения (в среднем звене), развитие языкового мышления обучающегося возможность широкого применения изучаемого материала на практике, развитие интереса к русскому языку. Класс (5 часов в неделю, всего – 170 часов) «Как устроен наш язык» (основы лингвистических знаний – 62 часа) Фонетика (3 ч) Повторение изученного в 1-2 классах на основе введения фонетического анализа слова. Состав слова (4 ч) Повторение изученного в 1-2 классах на основе введения разбора слова по составу. Синтаксис (18 ч) Предложение, главные члены предложения: подлежащее, сказуемое. Второстепенные члены предложения: дополнение, определение, обстоятельство. Простое распространённое и нераспространённое предложения. Однородные члены предложения. Морфология (37 ч) Части речи; деление частей речи на самостоятельные и служебные. Имя существительное: общее значение (повторение изученного во 2 классе). Род, число имён существительных. Падеж. Падеж и предлог: образование предложно- падежной формы. Склонение имён существительных. Существительные одушевлённые и неодушевлённые, собственные и нарицательные. Словообразование имён существительных. Имя прилагательное: общее значение (повторение изученного во 2 классе). Изменение имён прилагательных по родам, числам и падежам. Основные признаки качественных, относительных и притяжательных имён прилагательных. Местоимение. Личные местоимения. Употребление личных местоимений в речи. Склонение личных местоимений. «Правописание» (формирование навыков грамотного письма) (58 ч) Повторение правил правописания, изученных во 2 классе. Правописание падежных окончаний имён существительных. Правописание суффиксов имён существительных: -ок-, - ец-, -иц-, -инк-, -енк-, сочетаний - ичк-, -ечк-. Правописание падежных окончаний имён прилагательных. Постановка запятой при однородных членах (при перечислении, при употреблении союзов а, но). «Развитие речи» ( 30 ч) Продолжение работы над структурой текста, начатой во 2 классе: озаглавливание текстов, написание собственных текстов по заданным заглавиям, корректирование текстов с нарушенным порядком предложений и абзацев; составление плана текста, написание текста по заданному плану. Определение типов текста (повествование, описание, рассуждение) и создание собственных текстов заданного типа. Знакомство с изложением и сочинением как видами письменной работы. Знакомство с жанрами письма и поздравительной открытки. создание собственных текстов и корректирование заданных текстов с учётом правильности, богатства и выразительности письменной речи (с опорой на материал раздела «Лексика», изученного во 2 классе): использование в текстах многозначных слов, синонимов, антонимов, заимствованных слов, устаревших слов и фразеологизмов. Повторение (5 ч)
Резервные уроки повторение (20 ч) Основные требования к уровню подготовки учащихся 3 класса. К концу обучения в 3 классе учащиеся должны: знать/ понимать: - главные (подлежащее и сказуемое) и второстепенные члены предложения; - виды предложений по цели высказывания и интонации; - предложения с однородными членами; - части речи: имя существительное, имя прилагательное, личное местоимение;
уметь: - находить, выделять грамматическую основу простого двусоставного предложения; - находить, выделять однородные члены в простом предложении (как главные, так и второстепенные); - проводить фонетический анализ слова и разбор слова по составу; - характеризовать имя существительное и имя прилагательное как часть речи (значение и морфологические признаки); - составлять план текста (с помощью учителя); - применять правила правописания падежных окончаний имён существительных; - применять правила правописания падежных окончаний имён прилагательных; - применять правила правописания суффиксов имён существительных; - применять правила правописания словарных слов, определённых программой; - применять правила правописания постановки знаков препинания при однородных членах предложения;
Использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: - адекватного восприятия звучащей речи (высказывания взрослых и сверстников, детских передач, аудиозаписей); - соблюдения орфоэпических норм; - овладения нормами русского речевого этикета в ситуациях повседневного общения; - создания в устной и письменной форме несложных текстов по интересующей младшего школьника тематике.
Пояснительная записка к курсу «математика», Класс, авторы В.Н.Рудницкая и Т.В.Юдачева (УМК «Начальная школа 21 века»)
Рабочая программа по математике для 2 класса разработана на основе примерной программы учебно – методического комплекса «Начальная школа 21 века»: авторская программа В.Н.Рудницкой и Т.В.Юдачевой, утвержденной Министерством образования и науки РФ, в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта начального образования. Содержание программы Класс (170 часов) Элементы арифметики Тысяча Чтение и запись цифрами чисел от 100 до 1000. Сведения из истории математики: как появились числа, чем занимается арифметика. Сравнение чисел. Запись результатов сравнения с помощью знаков < и >. Сложение и вычитание в пределах 1000. Устные и письменные приёмы сложения и вычитания. Сочетательное свойство сложения и умножения. Упрощение выражений (освобождение выражений от «лишних» скобок). Порядок выполнения действий в выражениях, записанных без скобок, содержащих действия: а) только одной ступени; б) разных ступеней. Правило порядка выполнения действий в выражениях, содержащих одну или несколько пар скобок. Числовые равенства и неравенства. Чтение и запись числовых равенств и неравенств. Свойства числовых равенств. Решение составных арифметических задач в три действия.
Умножение и деление на однозначное число в пределах 1000. Умножение суммы на число (распределительное свойство умножения относительно сложения). Умножение и деление на 10, 100. Умножение числа, запись которого оканчивается нулём, на однозначное число. Умножение двух- и трёхзначного числа на однозначное число. Нахождение однозначного частного. Деление с остатком. Деление на однозначное число. Нахождение неизвестных компонентов арифметических действий. Практическая работа. Выполнение деления с остатком с помощью фишек. Умножение и деление на двузначное число в пределах 1000. Умножение вида 23* 40. Умножение и деление на двузначное число. Величины Единицы длины километр и миллиметр и их обозначения: км, мм. Умножение и деление на двузначное число длины: 1 км = 1000м, 1 см = 10 мм. Вычисление длины ломаной. Масса и её единицы: килограмм, грамм. Обозначения: кг, г. Соотношения: 1 кг = 1000 г. Вместимость и её единица литр. Обозначение: л. Сведения из истории математики: старинные русские единицы величин: морская миля, верста, пуд, фунт, ведро, бочка. Время и его единицы: час, минута, секунда, сутки, неделя, год, век. Обозначения: ч, мин., с. Соотношения между единицами времени: 1 час = 60 мин, 1 мин = 60 с, 1 сутки = 24 ч, 1 век = 100 лет, 1 год = 12 месяцев. Сведения из истории математики: история возникновения месяцев года. Решение арифметических задач, содержащие разнообразные зависимости между величинами. Практические работы. Измерение длины, ширины и высоты предметов с использованием разных единиц длины. Снятие мерок с фигуры человека с помощью портновского метра. Взвешивание предметов на чашечных весах. Сравнение вместимостей двух сосудов с помощью данной мерки. Отмеривание с помощью литровой банки данного количества воды. Элементы алгебры Буквенные выражения. Вычисление значений буквенных выражений при заданных значениях этих букв. Логические понятия Примеры верных и неверных высказываний. Геометрические понятия. Ломаная линия. Вершины и звенья ломаной. Замкнутая и незамкнутая ломаная. Построение ломаной. Деление окружности на 6 одинаковых частей с помощью циркуля. Прямая. Принадлежность точки прямой. Проведение прямой через одну и через две точки. Взаимное расположение на плоскости отрезков, лучей, прямых. Практические работы. Способы деления круга (окружности) на 2, 4, 8 равных частей с помощью перегибания круга по его осям симметрии. Построение симметричных прямых на клетчатой бумаге. Проверка с помощью угольника, какие из данных прямых пересекаются под прямым углом. Основные требования к уровню подготовки Учащихся 3 класса К концу обучения в 3 классе учащиеся должны: Знать/ понимать: - единицы длины, массы, вместимости, времени, площади; - соотношения между единицами длины: 1 км = 1000м, 1 см = 10 мм; массы 1 кг = 1000 г; времени: 1 час = 60 мин, 1 мин = 60 с, 1 сутки = 24 ч, 1 век = 100 лет, 1 год = 12 месяцев. уметь: - выполнять несложные устные вычисления в пределах 1000; - выполнять письменно сложение, вычитание, умножение, деление на однозначное и двузначное число, в случаях, когда результат действия не превышает 1000; - решать арифметические текстовые задачи в три действия (в различных комбинациях); - применять правила порядка выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок; - различать знаки < и >; - различать числовые равенства и неравенства; - различать прямую, луч, отрезок; - сравнивать числа в пределах 1000; - приводить примеры числовых равенств и неравенств; - устанавливать связи и зависимости между компонентами и результатами арифметических действий (суммой и слагаемыми, произведением и множествами и др.; - устанавливать связи и зависимости между известными и неизвестными величинами при решении арифметических задач;
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-10; просмотров: 102; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.54.61 (0.008 с.) |