Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Выявления сходства и различий в объектах.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
(для младших школьников) Ф.И.____________________________________________________ Дата исследования_______________________________________ Дата рождения___________________________________________ Полный возраст__________________________________________
1. Какое из животных больше: лошадь или собака?_______________________ 2. Утром люди завтракают. А что они делают, принимая пищу днём и вечером? ________________________________________________________________ 3. Днём на улице светло, а ночью?_____________________________________ 4. Небо голубое, а трава?_____________________________________________ 5. Черешня, груша, слива, яблоко—это...________________________________ 6. Почему, когда идёт поезд, опускают шлагбаум?________________________ 7. Что такое Москва, Киев, Хабаровск?__________________________________ 8. Который сейчас час? (показать ребёнку часы)__________________________ 9. Молодую корову называют тёлка. А как называют молодую собаку и молодую овцу?___________________________________________________ 10. На кого больше похожа собака: на кошку или на курицу?_________________ 11. Для чего нужны автомобилю тормоза?________________________________ 12. Чем похожи друг на друга молоток и топор?____________________________ 13. Что есть общего между белкой и кошкой?_____________________________ ________________________________________________________________ 14. Что такое футбол, прыжки в длину и высоту, теннис, плавание?___________ ________________________________________________________________________________________________________________________________ 15. Какие ты знаешь виды транспорта?__________________________________ 16. Чем отличается старый человек от молодого?_________________________ 17. Для чего люди занимаются физкультурой и спортом?___________________ ________________________________________________________________ 18. Почему считается плохо, если кто-нибудь не хочет работать?____________ ________________________________________________________________ 19. Для чего на письмо необходимо наклеивать марки?_____________________ ________________________________________________________________ 20. Чем отличается гвоздь, винт и шуруп друг от друга?_____________________ ________________________________________________________________
За каждый правильный ответ на вопрос ребёнок получает по 0,5 балла, так что максимальное количество может быть 10 баллов Выводы об уровне развития: 10 б. — очень высокий 8-9 б. — высокий 4-7 б. — средний 2-3 б. — низкий 0-1б. — очень низкий
Кольца Ландольта · Цель: 1)определить продуктивность и устойчивость внимания. 2)определить уровень распределения внимания 3) определить уровень переключаемости внимания.
· Оборудование: бланк и секундомер.
· Инструкция: 1) «Внимательно просматривай этот бланк с кольцами и зачеркивай те из них, в которых имеется разрыв на шесть часов. Когда ты услышишь слово «черта», ставь её в том месте твоего бланка, где тебя застала это команда. Когда я скажу «стоп», поставь две черты и прекрати работу». 2) «Просматривай бланк и зачеркивай вертикальной чертой те кольца, где разрыв на 3 часа, а крестиком те, где разрыв на 12 часов». 3) «Просматривай бланк с кольцами и зачеркивай те из них, у которых разрыв на 9 часов. (Через минуту) А теперь зачеркивай те, у которых разрыв на 5 часов. (Еще через минуту) Теперь те, где разрыв на 1 час. Потом на 8 часов, на 11 часов».
· Ход обследования: время - 5 мин, черту ставим через каждые 30 сек или через каждую минуту (лучше). • Обработка: a Р=(0.5* S-2.8 *n)/t. Р - продуктивность, S - количество просмотренных знаков, n - количество допущенных ошибок, t - время. Р от 1,25 - зона очень высокопродуктивного внимания, от 1 до 1,25 - зона высокопродуктивного внимания, от 0,5 до 1 - зона средне продуктивного внимания, от 0,25 до 0,5 - зона низко продуктивного внимания, от 0 до 0,25 - зона очень низко продуктивного внимания. aФормула для вычисления продуктивности и нормативы, предложенные Виноградовой: Р=S*Е/(Е+n). Е - количество правильно зачеркнутых знаков. Р=S – зона очень высокопродуктивного внимания, Р от S-1 до S/2 - зона высоко продуктивного внимания, Р от S/2 до 3/8S - средне продуктивное внимание, Р от 3/8S до S/8 - низко продуктивное внимание, Р от S/8-1 до 0 - очень низко продуктивное внимание. aКонцентрация внимания (К) вычисляется по следующей формуле: К=(Е-(O+W))/q*100%. где O - количество пропущенных правильных знаков, W - количество неправильно зачеркнутых знаков и q - количество знаков, которые надо было зачеркнуть. Нормативы: 81-100% - очень хорошая концентрация внимания. 61-80% - хорошая, 41-60% - средняя, 21-40% - плохая и 0-20% - очень плохая концентрация внимания. aТочность внимания (В) вычисляется так В=(Е-W)/(Е+О). В норме В стремится к единице.
Корректурная проба Бурдона Буквенный вариант · Цель: Исследовать особенности активного внимания: продуктивность, устойчивость, точность и скоростные показатели психической деятельности. · Оборудование: специальный бланк, секундомер. · Инструкция: «Просматривай ряды букв и зачеркивай буквы А, М, К и З. Когда услышишь команду «черта», ставь её в том месте, где она тебя застанет». · Ход обследования: время заполнения тренировочной части листа - 1 мин. Время выполнения основного задания 5 мин. Черта - через каждые 60 сек. · Результаты: a Р=(0.5*S-2.8*n)/t. Р - продуктивность, S - количество просмотренных знаков, n - количество допущенных ошибок, t - время. Р от 1,25 - зона очень высокопродуктивного внимания, от 1 до 1,25 - зона высокопродуктивного внимания, от 0,5 до 1 - зона средне продуктивного внимания, от 0,25 до 0,5 - зона низко продуктивного внимания, от 0 до 0,25 - зона очень низко продуктивного внимания. aФормула для вычисления продуктивности и нормативы, предложенные Виноградовой: Р=S*Е/(Е+n). Е - количество правильно зачеркнутых знаков. Р=S – зона очень высокопродуктивного внимания, Р от S-1 до S/2 - зона высоко продуктивного внимания, Р от S/2 до 3/8S - средне продуктивное внимание, Р от 3/8S до S/8 - низко продуктивное внимание, Р от S/8-1 до 0 - очень низко продуктивное внимание. aКонцентрация внимания (К) вычисляется по следующей формуле: К=(Е-(O+W))/q*100%. где O - количество пропущенных правильных знаков, W - количество неправильно зачеркнутых знаков и q - количество знаков, которые надо было зачеркнуть. Нормативы: 81-100% - очень хорошая концентрация внимания. 61-80% - хорошая, 41-60% - средняя, 21-40% - плохая и 0-20% - очень плохая концентрация внимания. aТочность внимания (В) вычисляется так В=(Е-W)/(Е+О). В норме В стремится к единице. a Для оценки скорости работы предлагают заполнить пробу Бурдона за 5 мин. Если бланк полностью заполнен за 2 мин и 30 сек - это высокий уровень скорости, за 2мин 30 сек - 3 мин - это средний темп, за 3 - 5 мин - это низкий темп.
Фамилия_________________________________ Имя_______________________ Класс____________ возраст___________________ дата_______________ 20 г. Примечание_________________________________________________________ с х а в с х е в и х н а и с н х в к с н а и с в х в х е н а и с н е в х а к в н х и в с н а в с а в с н а е к е а х в к е с в с н а и с а и с н а в х н в к н х и с х в х е х в х и в х е и с н е и н а и е н к х к и к х е к в к и с в х и х а к х н с к а и с в е к в х н а и с н х с к х и с н а к с к в х к в н а в с н и с н а и к а е х к и с н а и к х е х е и с н а х к е к х в и с н а и х в и к с и н а и с в н к х в а и с н а х е х е х с н а к с в е е в е а и с н а с н к и в к х е к н в и с н к в е х с н а и с к е с и к н а е с н к х к в и х к а к с а и с н а е х к в е н в х к е а и с н к а и к н в е в н к в х а в е н в и с н а к а х в е и в н а х и е н а и к в и е а к е и в а к с в е и к с н а в а к е с в и к е с н к с в х и е с в х к н к в с к в е в к н и с с а в и е х е в н а и е н к е и в к а и с н а с н а и с х а к в н н а к с х а и е н а с н а и с в к х е в е в х к х с н е и с н а и с н к в к х в е к е в к в н а и с н а и с и к е в к х а в с н а х к а с е е н а и с е с х к в а и с н а с а в к х с н е и е х и х е к в и к в е н а и е н е к х а в и х н в и х к х е х н в и с н в с а е х и с н а и н к е х в и в н а е и с н в и а е в а е н х в х в и с н а е и е к а и в е к е х к е и с н е с а и е и х в к е в е и с н а е а и с н к в е х и к х н к е а и с н а е а к а е к х е в с к х е к х н а и с н к в е в е с н а и с е к х е к н а и с н и с н е и с н в и е х к в х е и в н а к и с х а и е в к е в к и е х е и с н а и в х в к с и с н а и а и е н а к с х к и в х н и к и с н а и в е с н а к н е х с и с н а и е х к е х к е и х н в х а к е и с н а и к х в с х н в и е х а е с в е с н а и с а к в с н х а е с х а и с н а е н к и с х к с х в х в е к н е и с н а е к х е к н а и в к в к х е х и с н а и х к а х е н а и е н и к в к е и с н а и е х в к в и е х а и е х е к в с н е и е с в н е в и с н а е а х н х к с н а х с и с н а и е и н е в и с н а и в е в х с и с в а и е в х е и х с к е и е х к и е к е в х в а е с н а с н к и с х е а е х к в е х е а и с н а с в а и с е в е к е х в е к х с н к и с е к а е к с н а и и е х с е х с н а и с в н е к х с н а и с а в е н а х и а к х в е и в е а и к в а в и х н а х к с в х е х и в х а и с к а в н с и е а х с н а н а е с н в к с н х а е в и к а и к н к н а в с н е к в х к с и а е с в к х е к с н а к с х в х к в с н х к с в е х к а с и а и с к с х к е н а и с н х а в к е в х к и е и с н а и н х а с н е х к с х е в к х е и х н а и к е в х е н в и х н к в х е к н е и с н х а и в е н а и в е н а и х н х к в х е н а и с н в к е в х а и с х а х к в н в а и е и с х в к х е а и с н а в х с в к а х с н а к и с н к е к н с в а и с в а е х с х в а и с н а е к х е к а и в н а в е к в е а е н к а и с х а и с н х и с в к и с е к х в е к и с н а и с н а и с к в е с в и с к а и к в к к н в х с к в н а и е н и с н а и х а в к н в е х в а н к и е х е в х е в н а и с к а и а н а к х к в к е в е к в н х и с к а и с н в х е в х в н а и с н х с х в к и с н а и е х е к х н а и с и в с х в е и с н х в к х к в.
Возраст______________ Класс________________Дата исследования_________________
АМКЗ Упражнение Г Х Б П К Ш З П Ю В Р Б Х П А В Т Ж Д Ж С Г Р В Х С Ю Г И К В Р Г М А И Т К О Б Е М Ф О И Ю Ш Л З Ж В П Е П Ч Н В С Ж У Л Х Ю Р Х Б Я З Ш И О С В Ч Е Х Т Е С П М Н Н О Ж Х Ш Н А Е Ч Ю П Ж В Л Ю Ф О В П А К Ч М К Ч З Ш А Ж К Я Д Х И С В П В Ю Р Ж П В У Ю Ш А Т Х С Г М К Р А Т Ю Д Д Р Г Р Л В Р Г А М К Е Т Н Ч З О У Б Х Ф П Л Ж Ш Я И С Ю Д Ю Х В Т У П Я И Х Н Л У Т Ш И В В К О Г З М Х Я Р Д А Ч Е Ю Ж С Ф Н П Д С Р К Г. Опыт Ю Т Л Е Ф Г Ж Ю У П Ш С Р Д Е А Т Л Б З К И Н Ф Я В П Ч М О З А Г Н Б В И О М Ш С З С А Л Ч О Ж В М Ф Е Ю З У Х А Р Т Г К Б И А Н Д К Х У Ж Г З Ш Я Н Б Х Ю А В Ч Ю Ф Д П С З И Х П Ч Ж Г О В Ш Ж С В У А Р Л М Т Б Л К О М В З С Ю Х Н Г Я Ж В С Ю И М П Е Т Р Ш У Х К П Л Ж И У Ч Ф Р Е З Н Г А Р Х М Ф П У Ю Н К Я З Г Ш В И Ч А Ж Л С О Е Д Т В И Т Ш П У Д Л О Ч Ж А Г З А В Ю Я И Ф М С Х У К Ш Л П Т Е Б Р Ж Н Ч О К Б Р Ч М З С Х И Г Х Л Я З Д Е Ж О Ф О Н В Г У Ш Т Ю К М А П И Б Р В Е Н П А Х К Р А М О Ч Р Л А Х И Ю П Ж Ш Г В Ф С З С Б О Я Ж Х Л Ю В Е Б Д К Т Ф Л П Е З Б У Т Н В С О Ю М Ю П Ж Е Ш Ж Н В Р Т Х С К Л П А Х И Ш Д А Г М Т Р Г Ж М Ж У З Х Д Л П А К В Р Н Ю И Ч Б Ф Я О Г Т Ш С А Д К О Ч И Б Ф С Е П С М Ф Ю О Н Я Ч Х Л Р Е А У Д З Ж Т Г Ш В И К Б Л Н П В З А У Р Г О Л К Ю Х У Ш Ю М Н В П С Я С Х Е З Н П Ч О Ж Ф А Ж Н Т Б К Д И Р Ч З Е К М Х Т Ю Ж Ч Б Р В С Ш В Г С Б Ж П И Ю У Д П Х А Е Н Т М Л Ж М П Д Ж У Ш С Е М П Т О Н Ю А В К Б И Ч Р Л Х Я У Д Ф З Г К О А Н Г Н Л Р Б З Я Ю Б О Ж Х М У Ф Д Т П А Ч Г С З К Е В Р Н Л И Ш И В Т Ф Х Г А Ж М П Г Т К П О У Р И Д Н В Ч Ю Л С Я Е Х Ф Б З А Ш Ж М Д К О С Ш Ч Н Л Х Б Н Я О Ч Ш Л Ф Х М С З А Е В П Г Ж Т К И Д Ю Р Б У Ю Р И З У М Д Т Ф Е К И Г Ю С Х В З Г С Ж Д Ж Т Е А П Х Б Р В Ю П З Ш А К О Ш Я Д З А К Х Ю Р Х Л У Ж С В Н Ч П Е П В Ж З Л Ш Ю И О Ф М Е Г И Б М Р.
Отыскивание чисел по таблицам Шульте · Цель: исследовать переключение и распределение внимания, а так же скорости сенсорных реакций. · Оборудование: пять таблиц с числами, указка 30 см длиной, протокол. · Ход обследования: испытуемому предлагается поочередно 5 таблиц, в которых в случайном порядке разбросаны числа от 1 до 25. Таблица располагается на расстоянии 70 см от испытуемого в вертикальном положении. · Инструкция: «Вот на этой таблице числа от 1 до 25 расположены не по порядку (кладем таблицу вниз числами). Вы должны будите этой указкой показывать и называть вслух числа от 1 до 25. Постарайтесь сделать это как можно быстрее и не ошибаться». · Обработка: a Время отыскивания чисел увеличивается к 4-5 таблицам - утомление. a К 4-5 таблице время уменьшается - медленная врабатываемость. a Начинает и заканчивает медленно, а в середине работает нормально - медленная врабатываемость и быстрое утомление. a Называет числа «пачками» - есть потребность переключиться на неосознанный отдых. Отыскивание чисел по таблицам Шульте Ф.И.О.______________________________ Дата исследования______________ Дата рождения_________________ Полный возраст ребёнка _______________
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-10; просмотров: 168; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.149.24 (0.007 с.) |