Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Iv характеристики товаров и услугСодержание книги
Поиск на нашем сайте
1.ОСНОВНЫЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ СВОЙСТВА ТОВАРОВ (УСЛУГ), СОСТАВЛЯЮЩИХ ХОЗЯЙСТВЕННУЮ. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПЛАНИРУЕМЫЙ ПЕРИОД. У юридических услуг не так много свойств как у товаров народного потребления или продовольственных товаров, но они тоже имеются. Наши услуги обладает следующими основными свойствами: -способность удовлетворять потребности человека; -способность к обмену; -своевременность Способность удовлетворять потребности человека, быстрота и своевременность предоставлении юридической услуги необходима, так как на оспаривание многих сделок существует срок исковой давности, как и на оспаривание протоколов и иных ненормативно-правовых актов в судах и в вышестоящих органах. Основное потребительское свойство наших услуг- клиент видит в них ценность большую, чем он платит.Основной принцип заключается в следующем: не важно, сколько стоят ваши услуги, важно, какую ценность получает клиент в результате их приобретения.
ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНОГО ТОВАРА (УСЛУГИ), ЕГО ДОЛЯ В ОБЩЕМ ОБЪЕМЕ ПРОДАЖ. Основной услугой является предоставление юридических услуг, а именно: предоставление интересов в судах, консультации, данный вид услуг составляет 50% в общем обьемё. ПЕРЕЧЕНЬ ТОВАРОВ (УСЛУГ), РЕАЛИЗУЕМЫХ В ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Мы предоставляем следующие услуги: -юридические; -риэлтерские; -консультации по бухгалтерии; -посреднические услуги, -психологическую помощь, -составление родословного древа, родословной книги. НАИБОЛЕЕ КОНКУРЕНТНО СПОСОБНЫЕ СВОЙСТВА ТОВАРОВ (УСЛУГ) ДАЮ ЛЮДЯМ чувство защищённости, проявляю искреннюю заботу. Всех заключивших договор угощаю чаем, кофе, полезными коктейлями, дарящими здоровье, вкус напитка на выбор: Ванильный, Клубничный и Шоколадный. Оказываю дополнительные приятные услуги. Девушки, женщины могут получить от меня в подарок талон на экспресс уход за кожей лица, лифтинг массаж в элитном центре Шведской косметики, мужчины в офисе после заключения договора или, дожидаясь своей очереди, могут снять напряжения благодаря универсальному аппарату GEZA TONE, получив 20 минутный расслабляющий массаж воротниковой зоны. Я очень часто сталкиваюсь с жалобами людей на моих коллег, которые не дают своим клиентам чувства защищенности. Такие юристы первым делом требуют внесения гонорара, но как только он заплачен, теряют к клиенту и его делу всяческий интерес. Когда же гонорар потрачен, а дело начинает принимать затяжной характер, юрист доводит дело всегда до конца, но не всегда в хорошем настроении. Конечно, так ведут себя далеко не все юристы, но все же подобное поведение встречается довольно часто. Для меня это исключено, я жизнерадостный хороший и позитивный человек, люблю с людьми общаться на все темы. Работаю на длительную перспективу. Длительный контакт с клиентом только укрепит мои связи. Он порекомендует меня своим знакомым и родственникам, а это и есть «сарафанное радио» Лучшая реклама для бизнеса.
Я родилась Волгограде, училась и работаю в Москве, в роду было много донских казаков и второй учредитель тоже имеет казацкие корни. В древности войско царское состояло в основном из казаков, о чём есть свидетельства в русской литературе. Поэтому защищать людей у казаков в крови. Изюминкой нашей компании будет возможность сфотографироваться на память в нарядных казачьих костюмах, в папахе и с саблей. Донским казакам будет предоставляться скидка скидка 20%. КОНЪЮКТУРА ТОВАРОВ (УСЛУГ). Весь спектор юридических услуг, кроме уголовного права. ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ ЦЕНЫ НА ТОВАРЫ (УСЛУГИ) На уровне рыночных. СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ ТОВАРОВ-КОНКУРЕНТОВ. Если занята определённая ниша на рынке. ЗАТРАТЫ НА СОЗДАНИЕ НОВЫХ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ СВОЙСТВ. Всегда для юриста останется основным свойством формирования положительного мнения о себе у клиента. Клиент – это тот человек, который приносит юристу прибыль. Доходы юриста напрямую зависят от клиента, а не наоборот. Именно клиент является центральным ядром при построении юридического бизнеса, а вовсе не сам юрист. Невежественное, пренебрежительное отношение к клиенту – это путь в никуда, это начало конца юридического бизнеса. Интересы клиента – это единственно верный ориентир при продвижении к успеху и увеличению уровня доходности. Если же у юридической компании иные приоритеты, то следует либо скорректировать их, либо уходить из этого бизнеса. Необходимо полюбить своего клиента и относиться к нему бережно. Как именно это должно проявляться? Очень просто – клиенту необходимо дать ощущение полной заботы, взять на себя решение его проблем. Юристу необходимо строить и выполнять свою работу так, чтобы клиент был спокоен за свое дело и мог иметь возможность не думать о нем постоянно, а еще лучше – вовсе забыть о нем. Он должен быть уверен, что есть люди, которые профессионально занимаются решением его проблемы и постоянно держат руку на пульсе событий. В идеале клиент должен быть счастлив: он может спокойно заниматься своим делом или отдыхать, переложив все правовые заботы на плечи юристов. Как же дать клиенту такие эмоции? Вспомните, как обычно любой из нас демонстрирует то, что человек ему не безразличен? В основном это проявляется в мелочах. Например, назначая встречу с клиентом, стоит учитывать не только свои обстоятельства, но и обстоятельства клиента. Обсудите с ним подходящий вам обоим вариант, давая понять, что вы дорожите его вниманием и цените его время. Не нужно каждый раз брать клиента с собой в суд, лучше дать ему возможность заниматься своими делами. Но в то же время вам ведь совсем не сложно за день до слушания позвонить клиенту и напомнить ему о предстоящем судебном заседании, обговорить с ним ваши планы и тактику. Если же требуется личное присутствие клиента в суде, напомните ему о времени начала заседания. Просто не забудьте поздравить его с днем рождения, в конце концов, думаю, такая мелочь не отнимет много усилий даже у самого занятого юриста. Не забывайте: чтобы построить доверительные отношения, нужно показывать, что вы по-настоящему, искренне дорожите клиентом, что вы принимаете неподдельное участие в решении его проблем. И еще: не делайте этого избирательно – лишь в отношении финансово перспективных клиентов. Подобное поведение также не красит юриста. В общем, окружите клиента искренней, настоящей заботой и теплом, чтобы он чувствовал себя в отношениях с вами удобно, комфортно и уверенно. В этом случае клиент будет лоялен к вам, даже если ваша работа и не принесет ожидаемого результата, он будет думать, что раз вы не смогли ничего сделать, значит этого не смог бы никто. ФОРМА РЕАЛИЗАЦИИ ТОВАРОВ (УСЛУГ) И ЕЕ ЭФФЕКТИВНОСТЬ. Мы выбрали прямой сбыт, и заключение договоров напрямую с доверителями и интенсивный сбыт через посредников. Различают следующие формы реализации: 1) прямой сбыт (канал товародвижения нулевого уровня). Продажа продукции (услуг) осуществляется непосредственно от производителя потребителям на основе прямых контактов с ними. Основные условия для реализации стратегии прямого сбыта: а) большой спрос на производимый товар; б) узкий и специализированный круг потребителей; в) небольшая территория сбыта; г) необходимость предоставления высококачественного и специализированного сервиса; д) наличие вертикального рынка; е) постоянно варьируемая цена; ж) наличие собственной складской сети; з) наличие транспорта, способного удовлетворить потребности в перевозках; и) возможность изготовления товара на заказ; 2) косвенный сбыт (многоуровневый канал товародвижения) — продажа продукции через посредников. Сбыт бывает интенсивным, селективным (выборочным) и эксклюзивным. Основные условия для реализации стратегии косвенного сбыта: а) горизонтальный рынок; б) наличие широкого круга потребителей; в) нехватка средств для создания собственной сбытовой сети; г) географическая широта потребления; д) невысокий процент маржи; е) возможность поставки товаров крупными партиями оптовым покупателям; 3) интенсивный сбыт подразумевает наличие широкой сети посредников независимо от формы их деятельности. Представляет собой очень плотную сбытовую сеть с развитой рекламой и жестким контролем за платежеспособностью посредников; 4) селективный (выборочный) сбыт подразумевает ограничение количества торговых посредников. Используется при реализации технически сложной продукции; 5) эксклюзивный сбыт подразумевает намеренно ограниченное число посредников, торгующих данной продукцией в рамках сбытовых территорий. При принятии решения о форме сбыта товаров необходимо учитывать такие факторы, как место и условия производства товара, его качественные и количественные характеристики, формы потребления, наличие или отсутствие собственного транспорта, наличие собственной сбытовой сети и т.д. Необходимо учитывать, что при небольшом числе посредников легче обеспечить тесные связи с ними, влиять на уровень подготовки сбытового персонала, установить жесткий контроль за процессом реализации и гарантийного сервиса.
ОЦЕНКА РЫНКОВ СБЫТА И ПЛАН ПРОДАЖ ОЦЕНКА РЫНКА, ПЛАНИРУЕМОГО ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ТОВАРОВ (УСЛУГ) (РАСТУЩИЙ, СТАБИЛЬНЫЙ, СОКРАЩАЮЩИЙСЯ) Разновидности юридических фирм: -Адвокатские бюро -Адвокатские конторы, -юридические компании, -юридические фирмы -юридические ассоциации -юристы, специализирующиеся в одном или нескольких видах права, к примеру: арбитражные юристы В основном все крупные юридические компании сосредоточены в районе Садового кольца. Очень много мелких юридических фирм и Наиболее интересная в плане доходов сфера деятельности – b2b (Business to Business) – обслуживание юридических лиц. Здесь конкуренция уже ниже, особенно, в сфере малого бизнеса. Крупный бизнес предпочитает пользоваться услугами зарубежных консалтинговых компаний.
КАКИЕ РЫНКИ ОСВОЕНЫ ПРЕДПРИЯТИЕМ, И КАКИЕ ОСВАИВАЮТСЯ В ПЛАНИРУЕМЫЙ ПЕРИОД
Освоен хорошо прямой рынок услуг по жилищным вопросам, семейному праву, переустройство и перепланировка, исполнительное производство, арбитраж, обжалование административных штрафов Остальные юридические вопросы осваиваются. Освоен хорошо рынок услуг по жилищным вопросам, семейному праву, переустройство и перепланировка, исполнительное производство, арбитраж, обжалование административных штрафов Остальные юридические вопросы осваиваются.
ДЕТАЛИ ПАТЕНТОВ, ЛИЦЕНЗИЙ НА СОБСТВЕННЫЙ ТОВАР (УСЛУГУ) Пока лицензии не требуются, имеются у учредителей дипломы о юридическом, экономическом образовании и диплом психолога
ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ТОВАРОВ (УСЛУГ) (КОНЪЮКТУРА, ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТЬ, ЦЕНА, УРОВЕНЬ ПОТРЕБЛЕНИЕ И ПРОЧЕЕ). Для стабильной работы юридической фирмы управляющий должен быть в первую очередь успешным коммерсантом.. Управляющий должен уметь привлечь клиентов и подобрать квалифицированный персонал юристов. Положительный имидж и большой процент выигранных дел главное для юриста. На конкурентоспособность влияет все: твой внешний вид, офис, машина, манера себя держать и разговаривать. Постоянная работа над собой.
УРОВЕНЬ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ НАЦИОНАЛЬНОГО ТОВАРА (УСЛУГИ) ПО СРАВНЕНИЮ С ИМПОРТНЫМ ТОВАРОМ (УСЛУГОЙ). Уровень конкурентноспособности высокий ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ ИЛИ ОСНОВНЫЕ ПОКУПАТЕЛИ ПО СЛЕДУЮЩИМ ХАРАКТЕРНЫМ ЧЕРТАМ: –ПО ПЛАТЁЖЕСПОСОБНОСТИ - разные, от малообеспеченных слоёв населения до руководителей крупных фирм. -ПО ТРЕБОВАНИЯМ К ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМ СВОЙСТВАМ ТОВАРОВ (УСЛУГ); Покупатели, имеющие высокие требования к предоставлению услуги и достойно оценивающие качество. -ПРЕДПОЧТЕНИЮ ПРИ ПОКУПКЕ НАЦИОНАЛЬНЫХ ТОВАРОВ (УСЛУГ); Основные покупатели оценят наши услуги и по национальным признакам ПО ОТНОШЕНИЮ К ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ИЛИ ТОРГОВОЙ МАРКЕ ДАННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ. Название должно говорить за себя, Выбранное название «Фонд правовой поддержки» должно создавать впечатление наличия большого опыта у людей и большого фонда решений на все вопросы. КОЛИЧЕСТВО ПОКУПАТЕЛЕЙ, ПРИОБРЕТАЮЩИХ ТОВАРЫ (УСЛУГИ) В КРЕДИТ. Предпочтительнее брать предоплату, возможно по гарантийным письмам, Покупатели, приобретающие товар к кредит-10%. 8. ВЫГОДНОСТЬ РЕАЛИЗАЦИИ ТОВАРОВ (УСЛУГ) В КРЕДИТ. Предоставление юридических услуг в кредит возможно, но не выгодно. Риск не платёжеспособности.
ОСНОВНЫЕ ПОКУПАТЕЛИ НА ПЛАНИРУЕМЫЙ ПЕРИОД. Основные покупатели, люди пришедшие по «сарафанному радио», соседи, друзья, коллеги по работе. ОСНОВНЫЕ КОНКУРЕНТЫ НА ПЛАНИРУЕМЫЙ ПЕРИОД И ИХ ДОЛЯ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ. Конкуренты могут быть: по свойству, по качеству, по цене услуги. Основные конкурентами могут быть близлежащие фирмы по району, оказывающие юридические услуги. СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ КОНКУРЕНТОВ. Сильные стороны конкурентов: плотно занятая ниша, давно размещённая реклама, раскрученный сайт, маркетинг, постоянные клиенты ЗАТРАТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ УСТОЙЧИВОСТИ В КОНКУРЕНТНОЙ БОРЬБЕ. -разработка и введение новых услуг -диверсификация -прочные кооперационные связи. -хорошие рекомендации (из лекций) ЗАТРАТЫ НА ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРОВ (УСЛУГ) (РЕКЛАМУ, ПРОБНЫЕ ПРОДАЖИ, ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И ПРОЧЕЕ). Ежемесячные затраты на рекламу - 5000 рублей; Также будет производиться реклама в социальных сетях-плата за интернет 500 рублей в месяц Затраты на продвижение товара 5500 рублей.
СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЦЕН ДАННОГО ТОВАРА (УСЛУГ) И ТОВАРОВ КОНКУРЕНТОВ
СУММА РЕЗЕРВНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПОКРЫТИЯ ПОТЕРЬ, ПОРОЖДАЕМЫХ КОНКУРЕНТАМИ. В первый год не планируется.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-10; просмотров: 155; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.139.164 (0.009 с.) |