Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Методика ебрр (европейский банк реконструкции и развития)

Поиск
  1. Титульный лист
  2. Меморандум о конфиденциальности
  3. Резюме
  4. Предприятие
    1. История развития предприятия и его состояние на момент создания бизнес-плана, описание текущей деятельности
    2. Собственники, руководящий персонал, работники предприятия
    3. Текущая деятельность
    4. Финансовое состояние
    5. Кредиты
  5. Проект
    1. Общая информация о проекте
    2. Инвестиционный план проекта
    3. Анализ рынка, конкурентоспособность
    4. Описание производственного процесса
    5. Финансовый план
    6. Экологическая оценка
  6. Финансирование
    1. Графики получения и погашения кредитных средств
    2. Залог и поручительство
    3. Оборудование и работы, которые будут финансироваться за счёт кредитных средств
    4. SWOT-анализ
    5. Риски и мероприятия по их снижению
  7. Приложения

Методика KPMG

Резюме

    1. Краткий обзор
    2. Предлагаемая продукция и услуги
    3. Миссия, цели и задачи
  1. Продукция и услуги
    1. Введение
    2. Продукция и услуги
    3. Сопутствующие товары и услуги
  2. Анализ рынка и отрасли
    1. Использование продукта и услуги
    2. Демографический анализ
    3. Конкуренция
    4. SWOT-анализ
  3. Целевые рынки
    1. Целевые потребители
    2. Географический целевой рынок
    3. Ценообразование
  4. Стратегии рекламы и продвижения
    1. Стратегия продвижения
    2. Средства распространения рекламы
    3. Прогноз продаж
  5. Управление
    1. Организация и ключевой персонал
    2. Постоянное потребление активов
    3. Затраты на подготовку производства
  6. Финансовый анализ
    1. Себестоимость реализованной продукции
    2. Анализ безубыточности
    3. Количественный анализ
    4. Доходы и убытки
    5. Движение денежных средств
    6. Балансы предприятия
    7. Риски

 

 

ООО «ФОНД ПРАВОВОЙ ПОДДЕРЖКИ С ДОСУДЕБНЫМ УРЕГУЛИРОВАНИЕМ СПОРОВ

и дополнительными услугами для населения

«Лидер»

 

 

Содержание моего бизнес плана:

I РЕЗЮМЕ

1. Главные виды деятельности (кратко: юридическая, психологическая, предпринимательство, бухгалтерская, составление родословных, посреднические услуги).

2. Предполагаемые рынки сбыта (российский, внешний, местный, возможная продажа участков на Луне).

3. Предполагаемые покупатели (юридические лица, физические лица, государственные органы, иностранные лица, посредники).

4. Планируемая структура продаж товаров, работ, услуг по этапам планируемого периода.(первый этап- год)

5. Планируемая структура вашего бизнеса (объёмы предоставление услуг, качественная характеристика товаров, услуг, работ по этапам планируемого периода)

6. Указать прогнозируемую величину прибыли от реализации товаров, работ услуг с разбивкой по этапам.

7. Основные показатели хозяйственной деятельности, характеризующие бизнес.

8. Общая сумма затрат на реализацию планируемого бизнеса (планируемый период)

Из них: на производство

На реализацию.

9. Источники поступления средств (кредиты, спонсоры, займы, собственные средства и др.)

10. Общая сумма затрат для реализации

 

II МЕНЕДЖМЕНТ

1. Кадровая структура предприятия.

2. Средний уровень квалификации работников.

3. Изменение основных экономических показателей, связанных с изменением уровня квалификации, специализации и творческой активности работников

4. Методы материального стимулирования труда (зарплата, премия, доплаты и прочее)

5. Мероприятия по повышению квалификации, специализации работников предприятия и затраты на их реализацию.

6. Обеспечение безопасности труда работников (страхование, гарантированное обеспечение производственными и социальными условиями труда и быта и прочее)

7. Сумма командировочных расходов, связанных с совершенствованием кадровой стратегии и системы управления.

8. Экономические санкции ответственности работников за выполнение мероприятий бизнес-плана.

III АНАЛИЗ БИЗНЕСА СЕГОДНЯ

1. Основные финансовые показатели за последние 3 периода (года, квартал, месяц, декады, дня).

2. Определение тенденции моего бизнеса к сегодняшнему дню и причины ее возникновения

3. Каковы сильные и слабые стороны моего бизнеса в настоящее время и причины их возникновения.

4. Какие направления бизнеса являются рентабельными и будут сохранены в планируемом периоде.

IV ХАРАКТЕРИСТИКИ ТОВАРОВ И УСЛУГ

1. Основные потребительские свойства товаров (услуг), составляющих хозяйственную. Деятельность предприятия на планируемый период.

2. Характеристика основного товара (услуги), его доля в общем объеме продаж.

3. Перечень товаров (услуг), реализуемых в хозяйственной деятельности.

4. Наиболее конкурентно способные свойства товаров (услуг).

5. Конъюнктура товаров (услуг).

6. Прогнозируемые цены на товары (услуги).

7. Сильные стороны товаров-конкурентов.

8. Затраты на создание новых потребительских свойств.

9. Форма реализации товаров (услуг) и ее эффективность.

10. Детали патентов, лицензий на собственный товар (услугу).

V ОЦЕНКА РЫНКОВ СБЫТА И ПЛАН ПРОДАЖ

1. Оценка рынка, планируемого для реализации товаров (услуг) (растущий, стабильный, сокращающийся)

2. Какие рынки освоены предприятием и какие осваиваются в планируемый период

3. Факторы, влияющие на конкурентоспособность товаров (услуг) (конъюнктура, платежеспособность, цена, уровень потребление и прочее).

4. Уровень конкурентоспособности национального товара (услуги) по сравнению с импортным товаром (услугой).

5. Потенциальные или основные покупатели по следующим характерным чертам:

–по платёжеспособности;

-по требованиям к потребительским свойствам товаров (услуг);

-предпочтению при покупке национальных товаров (услуг);

-по отношению к производственной или торговой марке данного предприятия.

6. Количество покупателей, приобретающих товары (услуги) в кредит.

7. Выгодность реализации товаров (услуг) в кредит.

8. Основные покупатели на планируемый период.

9. Основные конкуренты на планируемый период и их доля продаж на рынке

10. Сильные стороны конкурентов.

11.Затраты предприятия для обеспечения устойчивости в конкурентной борьбе.

12. Затраты на продвижение товаров (услуг) (рекламу, пробные продажи, гарантийное обслуживание и прочее).

13. Сравнительная характеристика цен данного товара (услуг) и товаров конкурентов

14. Сумма резервных средств для покрытия потерь, порождаемых конкурентами.

VI КОНКУРЕНЦИЯ НА РЫНКЕ СБЫТА

1. Предприятия считающиеся конкурентами.

2. Какая часть рынка освоена (монополизирована) конкурентами (в %).

3. «Изюминка» товара конкурента, приносящая владельцу высокие доходы.

4. Сильные стороны конкурентов.

5. Затраты на усиление рекламы в конкурентной борьбе.

6. Пределы колебания рыночной цены, сохраняющих конкурентоспособность предприятия.

7. Затраты на улучшение работы с покупателями

8. Затраты на использование национальных традиций в борьбе с иностранными конкурентами.

VII ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА

1. Производственная мощность предприятия.

2. Эффективность поставок элементов производства.

-сырьё

-полуфабрикаты

-оборудование

Комплектующие

Прочие

3. Затраты на улучшение организации производства;

4. Планируемая сумма командировочных расходов, связанных с улучшением организации

Производства.

5.Затраты на производство товаров (услуг) на планируемый период

6. Возможные соучредители по производству товаров (услуг)

7. Эффективность кооперационных связей.

8. Эффективность использования общей площади производственных помещений.

VIII ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

1. Эффективное использование профессиональных и творческих способностей работников предприятия:

Рациональное использование труда

Экономия рабочего времени

2. Основные подразделения производства и управления

3. Затраты на обеспечение взаимоувязанной работы подразделений

4. Определение режима труда подразделений в планируемый период

5. Планируемые изменения в структуре кадров

6. Затраты на профессиональную подготовку и переподготовку кадров

7. Характеристики поставщиков

8. Условия кредита поставщиков

9. Количество запасных поставщиков

IX ЮРИДИЧЕСКИЙ ПЛАН

1. Основные правовые условия договоров (с поставщиками, покупателями, партнёрами, кредиторами и прочее)

2. Права и законы, защищающие товар (услуг) от конфликтных рыночных ситуаций.

3. Права и законы, защищающие покупателей в конфликтных рыночных ситуациях.

4. Экономические санкции защиты предпринимателя на планируемый период.

5. Средства для погашение экономических санкций ответственности (перед покупателями, партнёрами, поставщиками и прочее)

6. Защита национального товара от иностранного товара-конкурента.

X ОЦЕНКА РЫНКА И ЕГО СТРАХОВАНИЕ

1. Планируемые затраты на страхование потерь от риска.

2. Гарантии исполнения мероприятий бизнес-плана, заключающих риск

3. Затраты на страхование имущества предприятий на планируемый период

4. Экономические санкции для погашения дебиторской задолженности на планируемый период.

XI ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

1.Результаты финансового анализа хозяйственной деятельности

2. Тенденция изменения основных показателей хозяйственной деятельности (рост, стабилизация, снижение)

3. Какие заёмные средства понадобятся для финансирования планируемых мероприятий

4. Основные условия получения кредита.

5. Какие кредиторы наиболее эффективны.

6. Какое имущество предприятия можно выставить в качестве залога.

7.Какие средства резервируются для покрытия потерь на случаи снижения объема продаж, цен, издержек производства.

8. Норма запаса товаров или средств для оказания услуг на случай повышения конъюнктура рынка.

9. Величина резервных средств на случай изменения рыночной ситуации (инфляции, законодательства, налогообложения и прочее) для обеспечения бесперебойного материально-технического снабжения)

10. Величина платежей, уходящих из бюджета предприятия (налоги, отчисления, банковский процент, комиссионные и прочее).

11. Величина прибыли, планируемая предприятием для использования на собственные нужды

12. Сумма прибыли, планируемая на расширение хозяйственной деятельности

13. Планируемая структура прибыли:

-от основной деятельности;

-от продажи имущества;

-от прочих внереализационных операций.

14. Планируемый фонд основной заработной платы.

15. Планируемый фонд доплат к заработной плате.

16. Планируемые доходы на ценные бумаги и прочие финансовые вложения.

17. Планируемая сумма капиталовложений для повышения технического уровня предпринимательской деятельности.

18. Сумма затрат на повышение производительности труда (замена оборудования и прочих средств производства, ремонт, реконструкция и прочее).

19. сумма денежных средств для закупки элементов производства (сырья, топлива, материалов, полуфабрикатов и прочее) на планируемый период.

20. Величина дефицита финансовых средств, имеющихся. Может ли возникнуть в процессе реализации финансовых стратегии и способы его покрытия.

21. Срок окупаемости затрат на планируемую хозяйственную деятельность.

22. Сумма прибыли, планируемая на достижение долгосрочных целей

23. Риски

24. Дерево целей

 

РЕЗЮМЕ. ИДЕЯ ПРОЕКТА

ГЛАВНАЯ ИДЕЯ И МИССИЯ



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-10; просмотров: 969; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.108.24 (0.007 с.)