Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Фюзеляж, его формы, назначение, геометрич. размеры.Содержание книги Поиск на нашем сайте
Фюзеляж – корпус ВС, к которому крепятся крылья, ХО, шасси, иногда СУ. Служит для размещения в нем ЭВС, пассажиров, грузов и различ. оборудовнаия. С силовой точки зрения Ф представ собой базу, на которой замыкаются силы, приходящие от крыла, ХО и шасси. С аэродинам точки зрения Ф явл-ся частью сам-та, которая создает наибольшее лобовое сопротивление. Геометрическими хар-ми Ф явл-ся длина и площадь попереч сечения. Формы попереч сечения Ф: 1)Круглое – очень прочное, просто в изготовлении, но плохо исп-ся внутреннее пространство. 2)Квадратное – хуже достиг-ся жесткость и прочность конструкции, удобно размещать оборудование 3)Овальное – достоинства первых двух. 41. Бытовое и аварийно-спасательное оборудование ВС, назначение и расоложение на ВС. Бытовое оборудование вкл. в себя: кресла для экипажа и пассажиров, буфет-кухню, умывальники, туалеты, гардеробы. Кресла регулируются для удобства. Буфет-кухня имеет в своем составе: контейнеры для хранения питания, термосы, элек. плитки. холодильники, духовки и др. бытовое оборудование. В аварийно-спасательное оборудование входят: уст-ва для аварийного покидания сам-та, средства индивид. защиты пассажиров и ЭВС. Для того, чтобы обеспечить эвакуации. пассижиров за весьма короткий срок из сам-та на землю (90 сек по ИКАО): 1) на каждом борту предусмотрены основ, запас выходы и аварийные люки. Все аварийные люки снабжены канатами. 2)имеются аварийные надувные трапы, с помощью которых обеспечивается быстрая эвакуация. 3)в гермокабине (при пролетах над водой) на каждого пассажира и члена ЭВС имеется спасательный жилет и плоты. 71. Весовые хар-ки самолета, центровка сам-та. Предельные центровки. Весовые хар-ки сам-та – это опред-ие массы сам-та в целом и его отдельных составляющих, использ. в расчетах коммерческой загрузки и взлетного веса сам-та. 1)масса сам-та: масса пустого сам-та с завода 2)масса снаряженного сам-та: М основ. снаряж + М доп. снаряж + М сам-та, где М ос= масса двигателя, кислорода, гидрожидкости, служеб. оборудовния М доп. оборудов=масса спасат. жилетов, надув. плотов, РСТ, продовольствие 3)эксплуатац. масса: М снаряж сам-та + М экипажа + М бортпроводник + М питания + М топлива 4)коммерческая масса: М пассаж + М багажа + М груза + М почты 5)взлетная масса: М эксплуатац + М коммерч ≤ Мах М взлет – ограничена из условий прочности конструкции и располож тяги двигателей 6)посадочная масса – М сам-та на посадке, огранич прочностью конструкции ВС Центровка сам-та определяет положение центра тяжести сам-та после его полной загрузки. ЦТ сам-та – это точка приложения общей силы тяжести сам-та. Положение ЦТ опред-ют на средней аэродинам хорде крыла. Окончательно центровка опред-ся как центровка пустого сам-та с учетом изменения центровки, вызванной загрузкой. Предельно допустимые центровки сам-та – это крайние значения центровки: предельно передняя центровка (Хпп) и предельно задняя (Хпз). Хпп – уменьшает угол атаки, увелич устойчивость сам-та, ухудшает управляемость, т.к. требует большой расход Н, поэтому Хпп ограничивается из условий получения безопасной посадочной V и достаточ устойчивости и управляем сам-та. Хпз – огранич из условия обеспечения необходимого запаса устойчивости в полете, т.к. задняя центровка увелич угол атаки.
Билет 12 Силовые схемы фюзеляжей, продольный и поперечный наборы. По конструктивно-силовым схема Ф делится на; 1)Ферменная – представляет собой пространственную ферму, образован лонжеронами, стойками и раскосами. В горизонт плос-ти: распорка, 2 лонжерона и расчалка. Данная схема применяется обычно на легких сам-ах и изготавлив из стальных сварных труб. 2)Балочная – с работающей обшивкой делится на 3 вида: а – Стрингерная: продольный набор – стрингеры; поперечный набор – шпангоуты; работающая обшивка. б – Лонжеронный: продольный набор- мощные лонжероны и слабые стрингеры; поперечный набор – шпангоуты; работающая обшивка. в – Монокок: поперечный набор шпангоуты и мощная работающая обшивка 3) Смешанная – имеет переднюю часть ферменной конструкции, а заднюю – балочной или наоборот.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-10; просмотров: 173; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.184.236 (0.01 с.) |