Снижение сам-та. Траектория движения и основные участки посадки. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Снижение сам-та. Траектория движения и основные участки посадки.



Снижение сам-та - это полет по наклонной траектории вниз. Угол наклона траектории наз-ся углом планирования. Снижение может быть с тягой двигателя и без нее (чистое планирование). Если снижение производится с тягой, тогда на сам-т дейст-ют силы: Y, X, G, P

Для осуществления установившегося снижения с наличием тяги двигателей необходимо выполнение следующего условия: Y = G1; P = X – G2. Подъемная сила при снижении меньше, чем в горизонтальном полете на том же угле атаки, так как она уравновешивает только часть силы веса G1.

 

 

Траектория движения:

Участки: 1-2 – планирование

2-3 – выравнивание

3-4 – выдерживание

4-5 – парашютирование

5-6 – пробег

 

Билет 9

9. Основные требования, предъявляемые к ВС.

1)высокие летные кач-ва: (наибольшая скорость и дальность полета)

2)хорошие экономические показатели: (малая стоимость производства и мин расходы)

3)прочность конструкции и безопасность полетов.

Для выполнения этих требований все ответств. участки фюзеляжа имеют дублиров. силовые детали. Топливные баки располагаются вне фюзеляжа. СУ отделены жароупорной титановой перегородкой.

4)удобство и простота в обслуживании.

 

39. Гидравлическая система, назначение, работа по схеме.

В настоящее время гидравлич система исп-ся для работы след потребителей:

1)управление поворота колес

2)управление механизации крыла

3)тормоза колес

4)управление сам-том

5)выпуск, уборка шасси

6)стеклоочиститель и др.

Работа гидравлич. системы: после запуска двигателей гидронасос создает в гидросистеме большое давление – 210 кг/сек. это давление подводится ко всем потребителям и при необходимости экипаж подключ любой из потреб.

Гидрожидкость после совершения работы в потребителе попадает в сливную магистраль и затем в гидробак.

Основные хар-ки снижения. Эксплуатационные факторы, влияющие на Lпробег. и Lпосадоч.

Снижение перед выравниванием происходит по прямолинейной траектории обычно с постоянной скоростью. Угол снижения θсн с постоянной скоростью зависит от аэродинамического качества и величины тяги двигателя, работающего на пониженных оборотах.

Чем больше тяга силовой обстановки, тем более полога траектория снижения с постоянной скоростью.

Пробег замедленное движение самолета по ВПП от точки приземления до остановки или до начала руления.

Влияние посадочной скорости на длину пробега: С увеличением посадочной скорости длина пробега увеличивается.

Влияние посадочного веса самолета: С увеличением посадочного веса длина пробега возрастает, так как при этом возрастает посадочная скорость.

Влияние ветра: Влияние ветра на длину пробега такое же, как и на длину разбега. Посадка самолета, как правило, производится против ветра, потому что встречный ветер уменьшает скорость самолета относительно земли в момент приземления, а следовательно, и путь, проходимый самолетом по земле. Боковая составляющая ветра вызывает появление моментов крена и рыскания, для парирования которых необходимо отклонение рулей, что приводит к некоторому уменьшению длины пробега.

Влияние температуры и давления воздуха: Массовая плотность воздуха уменьшается при увеличении температуры и уменьшении атмосферного давления. При уменьшении массовой плотности увеличивается посадочная скорость и уменьшается лобовое сопротивление, т.е. тормозящая сила. В результате длина пробега возрастает. Состояние поверхности посадочной полосы: чем выше коэфф сцепления, тем меньше длина пробега.

 

Билет 10.

Основные части сам-та.

Фюзеляж – корпус ВС, к которому крепятся крылья, ХО, шасси, иногда СУ. Служит для размещения в нем ЭВС, пассажиров, грузов и различ. оборудовнаия.

Крыло ВС – одна из самых важных частей ВС. Основное назначение – создать необходимую для подъема ВС силу. Кроме того, обеспеч поперечную устойчивость и управляемость. Использ-ся для размещения СУ, топливных баков, шасси, оборудовния.

Шасси – в большинстве случаев представ. собой 3 опоры (2-е главнее). Колеса шасси служат для передвижения по земле. Кроме того, они воспринимают часть энергии ударов при взлете и посадке ВС.

ХО – аэродинамические пов-ти, обеспеч. устойчивость, управляемость и балансировку ВС в полете. Оно состоит из горизонтального и вертикального оперения.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-10; просмотров: 202; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.211.66 (0.007 с.)