Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Снижение сам-та. Траектория движения и основные участки посадки.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Снижение сам-та - это полет по наклонной траектории вниз. Угол наклона траектории наз-ся углом планирования. Снижение может быть с тягой двигателя и без нее (чистое планирование). Если снижение производится с тягой, тогда на сам-т дейст-ют силы: Y, X, G, P Для осуществления установившегося снижения с наличием тяги двигателей необходимо выполнение следующего условия: Y = G1; P = X – G2. Подъемная сила при снижении меньше, чем в горизонтальном полете на том же угле атаки, так как она уравновешивает только часть силы веса G1.
Траектория движения: Участки: 1-2 – планирование 2-3 – выравнивание 3-4 – выдерживание 4-5 – парашютирование 5-6 – пробег
Билет 9 9. Основные требования, предъявляемые к ВС. 1)высокие летные кач-ва: (наибольшая скорость и дальность полета) 2)хорошие экономические показатели: (малая стоимость производства и мин расходы) 3)прочность конструкции и безопасность полетов. Для выполнения этих требований все ответств. участки фюзеляжа имеют дублиров. силовые детали. Топливные баки располагаются вне фюзеляжа. СУ отделены жароупорной титановой перегородкой. 4)удобство и простота в обслуживании.
39. Гидравлическая система, назначение, работа по схеме. В настоящее время гидравлич система исп-ся для работы след потребителей: 1)управление поворота колес 2)управление механизации крыла 3)тормоза колес 4)управление сам-том 5)выпуск, уборка шасси 6)стеклоочиститель и др. Работа гидравлич. системы: после запуска двигателей гидронасос создает в гидросистеме большое давление – 210 кг/сек. это давление подводится ко всем потребителям и при необходимости экипаж подключ любой из потреб. Гидрожидкость после совершения работы в потребителе попадает в сливную магистраль и затем в гидробак. Основные хар-ки снижения. Эксплуатационные факторы, влияющие на Lпробег. и Lпосадоч. Снижение перед выравниванием происходит по прямолинейной траектории обычно с постоянной скоростью. Угол снижения θсн с постоянной скоростью зависит от аэродинамического качества и величины тяги двигателя, работающего на пониженных оборотах. Чем больше тяга силовой обстановки, тем более полога траектория снижения с постоянной скоростью. Пробег – замедленное движение самолета по ВПП от точки приземления до остановки или до начала руления. Влияние посадочной скорости на длину пробега: С увеличением посадочной скорости длина пробега увеличивается. Влияние посадочного веса самолета: С увеличением посадочного веса длина пробега возрастает, так как при этом возрастает посадочная скорость. Влияние ветра: Влияние ветра на длину пробега такое же, как и на длину разбега. Посадка самолета, как правило, производится против ветра, потому что встречный ветер уменьшает скорость самолета относительно земли в момент приземления, а следовательно, и путь, проходимый самолетом по земле. Боковая составляющая ветра вызывает появление моментов крена и рыскания, для парирования которых необходимо отклонение рулей, что приводит к некоторому уменьшению длины пробега. Влияние температуры и давления воздуха: Массовая плотность воздуха уменьшается при увеличении температуры и уменьшении атмосферного давления. При уменьшении массовой плотности увеличивается посадочная скорость и уменьшается лобовое сопротивление, т.е. тормозящая сила. В результате длина пробега возрастает. Состояние поверхности посадочной полосы: чем выше коэфф сцепления, тем меньше длина пробега.
Билет 10. Основные части сам-та. Фюзеляж – корпус ВС, к которому крепятся крылья, ХО, шасси, иногда СУ. Служит для размещения в нем ЭВС, пассажиров, грузов и различ. оборудовнаия. Крыло ВС – одна из самых важных частей ВС. Основное назначение – создать необходимую для подъема ВС силу. Кроме того, обеспеч поперечную устойчивость и управляемость. Использ-ся для размещения СУ, топливных баков, шасси, оборудовния. Шасси – в большинстве случаев представ. собой 3 опоры (2-е главнее). Колеса шасси служат для передвижения по земле. Кроме того, они воспринимают часть энергии ударов при взлете и посадке ВС. ХО – аэродинамические пов-ти, обеспеч. устойчивость, управляемость и балансировку ВС в полете. Оно состоит из горизонтального и вертикального оперения.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-10; просмотров: 254; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.43.200 (0.009 с.) |