Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Критика коммунизма как ошибочной теории по проблеме капитала.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
В книге я провожу критический анализ коммунистической и буржуазной философии, указываю на их недостатки и предлагаю свой взгляд на общую эволюцию цивилизации на Земле в будущем. В последующих главах книги описываются концепции нового мировоззрения на эволюцию общества, которые не копируют ни идеологию коммунистов, ни идеологии многочисленных буржуазных философов. Многие параграфы посвящены моим личным исследованиям, которые относятся к науке политической экономии. В них я указываю на трагические ошибки, которые допустили в политэкономии классики коммунизма. Политическая экономия возникла на стыке двух крупных наук – политики и экономики. Основная направленность исследований науки политической экономии сфокусирована на категориях и явлениях, которые одновременно относятся и к экономическим категориям (капитал, прибыль, эксплуатация, эксплуататоры и эксплуатируемые) и к политическим (классы, классовая борьба, государство, формация и так далее). Наличие у некоторых людей крупного капитала делит всё население планеты на общественно-экономические классы, имущественное неравенство вызывает политическое движение в виде классовой борьбы, а система эксплуатации охраняется от гнева возмущённого пролетариата силовыми структурами государства. Экономические процессы трансформируются в политические, а политические – в экономические. Существует неразрывная связь всех экономических процессов с политическими. Политика – это концентрированная экономика, экономика – это составная часть политики!!! 1. Производственная деятельность и капитал. О капитале написано столько экономической литературы, что автор считает излишнем «впихивать» в книгу общеизвестные истины. Классики марксизма-ленинизма на тему КАПИТАЛА так же написали много книг (например, знакомая книга всем коммунистам «Капитал» Карла Маркса в 3 тысячи страниц), но именно ошибки коммунистической теории по проблеме «капитала» привели к краху социализма. Проблему КАПИТАЛА в социалистическом обществе классики марксизма-ленинизма до конца не осознали. У автора имеются совершенно новые исследования на эту важную политэкономическую тему. То, что капитал содержится у капиталистов – это правильно. То, что капитал получается методом эксплуатации пролетариев и крестьян – это тоже правильно. То, что эксплуатация – это не оплаченный труд работника – это тоже совершенно справедливое утверждение Маркса! Но мнение, что в социалистическом и коммунистическом обществе отсутствует капитал и эксплуатация – это трагическая ошибка теории коммунизма. Желаемое (в отношении уничтожения эксплуатации) коммунисты хотели претворить «в социалистическую действительность», но из этого ничего не получилось. Крестьяне и пролетариат при социализме по причине наличия «запредельной» эксплуатации были фактически нищими. По проблеме «взаимоотношения капитала и коммунизма» марксистско-ленинская теория непростительно ошибалась. Моё политэкономическое открытие изложено в данной книге, и фактически оно объясняет безнадёжность гигантских усилий народов в деле построения коммунизма – формации без капитала и без эксплуатации, с обилием материальных благ для каждого члена общества. В этом параграфе автор раскроет самую главную ошибку коммунистической теории, которая привела (через 70 лет после образования первого в мире социалистического государства) к краху всю социалистическую систему, состоящую из десятков стран. После победоносного шествия коммунистической идеологии люди внезапно возненавидели и презрели коммунизм. Почему люди «отвернулись» от идей социализма? Потому что социалистическое общество также является эксплуататорской формацией, советская действительность оказалась недемократической, кровожадной, и кроме того, власть рабочих и крестьян ввергла всё население в тотальную, беспросветную нищету. Благодаря круговороту мирового капитала происходит непрерывная работа производства, а производство создаёт материальные блага и средства производства (станки, домны, электростанции), масса которых с каждым годом повышается. Так (фактически по причине непрерывного оборота капитала) с каждым годом возрастает общая масса общества (цивилизации). Поэтому можно утверждать, что между величиной мирового капитала и общей массой цивилизации существует прямая связь: чем больше капитал, тем быстрее возрастает масса цивилизации. Итак, процесс эволюционного движения, прогресса общества есть не что иное, как увеличение (при помощи производства) «общей массы общества». Количество людей (А), объектов потребления (Б) и производственных объектов (В) и масса добытого минерального сырья (Г) в первобытнообщинном строе была меньше, чем те же величины для рабовладельческого строя, в рабовладельческом строе – меньше, чем при феодализме, при феодализме – меньше чем при капитализме и так далее. Общая масса цивилизации каждый год пополняется новыми искусственными объектами, которое создаёт мировое производство. В экономической литературе о ведущей роли производства в материальной эволюции цивилизации написано много литературы, особенно у марксистов. Общая масса цивилизация находится в тесной связи с мировым производством, а производство тесно связано с величиной мирового капитала. Чем выше значение мирового капитала находится в товарно-денежном обороте, тем быстрее вырастает общая масса цивилизации. Мировой (или суммарный) капитал цивилизации состоит из суммы капиталов всех частных владельцев и суммы «производственной части» бюджетов всех государств мира. Чем большей величиной мирового капитала владеет человечество, тем быстрее будет происходить материальная эволюция общества. Производство будет мертво, остановится, перестанет действовать, если к нему не будет поступать капитал – средства, осуществляющие безостановочную деятельность мирового производства. Необходимо обратить пристальное внимание на экономический закон о том, что капитал содержит только такое общество, которое базирует своё производство на массовом товарном производстве. Капитал отсутствует у мелкого, «натурального», хозяйства, предназначенного для обеспечения товаром себя и своей семьи, своего племени, своей феодальной вотчины, своей автономной космической семьи (такой способ производства возникнет в будущем). Необходимо подчеркнуть, что капитализм, социализм и коммунизм являются формации с массовым товарным производством. Следовательно, они обладают капиталом, а любой капитал получается благодаря эксплуатации трудящихся. Эксплуатация – это не полная, частичная оплата труда материального производителя (оплата труда только на 10 % – 30 % от созданной прибыли в 100%). Обратите внимание на трагическую закономерность: при оплате труда на 100 % полностью исчезает эксплуатация, одновременно исчезает капитал, который абсолютно необходим для продолжения деятельности производства. Далее, после остановки мирового производства начнётся массовое вымирание человечества. Вот почему полное уничтожение капитала (к чему стремились коммунисты) – это самоубийство для общества! Маркс был абсолютно прав, когда утверждал, что капитал – это единственный источник материальной эволюции общества и государства, и не только рабовладельческого, феодального, капиталистического, но и социалистического и коммунистического. В любом обществе должно действовать производство.Капитал – это денежно-материальные средства, непрерывно поглощаемые массовым товарным производством с целью продолжения своей созидательной деятельности внутри любого государства. Прогресс развития общества – это постоянное увеличение общей (или региональной) массы цивилизации через непрерывную работу производства. Любой здравомыслящий человек будет стремиться к прогрессу, а не к кризису и регрессу экономики, так как прогресс улучшает жизненный уровень населения, увеличивает капитал фирмы, увеличивает бюджет государства. Все люди и все государства заинтересованы в материальном прогрессе общества, и никто не заинтересован в глубоком экономическом и политическом кризисе.
2. Автор этой книги убедительно доказывает, что в теории марксизма-ленинизма закралась трагическая ошибка: социализм содержит капитал внутри государственного бюджета, а следовательно, социализм является эксплуататорской формацией. Классики коммунизма Карл Маркс, Фридрих Энгельс и Владимир Ленин были крупными учёными, но они не осознали наличие государственной эксплуатации внутри формаций типа социализма и коммунизма. Смотрите рисунок 65 – 1, 2, 3. В книге посвящено много параграфов с критикой социализма как эксплуататорской формации, которая является во всех отношениях хуже капиталистической формации. Главная политэкономическая ценность книги состоит в том, что она раскрывает новое, некоммунистическое мировоззрение на эволюцию природы и общества, заполняет «мировоззренческий вакуум», образовавшийся после идейного кризиса марксизма-ленинизма.
1 2 3 Рисунок 65. Классики коммунизма Карл Маркс (1), Фридрих Энгельс (2) и Владимир Ленин (3) были крупными учёными, но они не осознали наличие государственной эксплуатации внутри формаций типа социализма и коммунизма.
Капитал внутри социалистического государства накапливается внутри бюджета государства. А там, где существует капитал – существует и эксплуатация (читай К. Маркса!). Поэтому социализм и коммунизм являются такими же эксплуататорскими формациями, как и капитализм, но внутри коммунистических формаций эксплуатирует трудящихся не частник, а государство. Общественно-экономическая формация представляет собой общество на данном этапе его развития, а каждое общество имеет систему определённых производственных отношений (рабовладельческих, феодальных, капиталистических). Формации закономерно сменяют друг друга: первобытнообщинная формация трансформируется в рабовладельческую формацию, рабовладельческая – сменяется феодальной, феодальная формация сменяется капиталистической формацией и так далее. В книге автор доказывает существование совершенно нового объективного закона для общественных наук, который звучит так: « До тех пор, пока внутри данной формации способ производства будет иметь вид массового товарного производства, формации будут иметь эксплуататорские производственные отношения. Производственная деятельность социалистической и коммунистической формации так же базируется на массовом товарном производстве. Следовательно, эти формации являются эксплуататорскими «по определению», где эксплуататором является государство, а не человек, владеющий капиталом». Фактически автор формирует основы принципиально нового, антикоммунистического (по своей сути) мировоззрения на развитие общества. Создание социалистического государства не уничтожило эксплуатацию, а поменяла эксплуатацию частного лица (капиталиста), на эксплуатацию государства. Поменялся хозяин капитала (капиталист заменился на государство), но не изменилась сущность эксплуататорской системы. Автор выдвигает новый общественный закон: пока внутри общества будет существовать массовое товарное производство, до тех пор будет существовать капитал и эксплуатация. Это утверждение является настоящим открытием для мировой науки. 3. Капитал и эксплуатация – неотъемлемые составляющие мирового экономического прогресса человечества. Как видно из рассуждений, философская категория «общая масса цивилизации» полностью зависит от деятельности «мирового производства», которое в свою очередь неотделимо от экономических категорий в виде «прибыль», «капитал» и «эксплуатация». Проблема влияния капитала на деятельность мирового производства неправильно понималась марксистами. Как доказал ещё Маркс, капитал и прибыль возникают вследствие эксплуатации трудящихся. Эксплуатация – это единственный способ восполнения капитала, который жизненно необходим для непрерывной деятельности мирового производства. И в капиталистическом, и в социалистическом государстве все люди заинтересованы в непрерывной деятельности производства. Следовательно, и коммунистическому государству необходимо наличие капитала! Марксизм-ленинизм утверждал, что существование капитала у частных владельцев – это исключительно вредное явление для общества, так как ради этого капиталисты эксплуатируют трудящихся. А наличие капитала у государства – это благо. По Марксу: «Величина капитала в капиталистическом обществе является математическим показателем эксплуатации». Это истина, но только наполовину. Надо ещё учитывать факт, что государственный капитал (бюджет) в социалистическом государстве так же получается через эксплуатацию трудящихся социалистического государства! Поэтому вторая часть истины, которая постоянно замалчивалась коммунистами, звучит так: «В социалистическом и коммунистическом обществе также существует капитал и эксплуатация, так как там также существует массовое товарное производство! В этих видах формаций также величина капитала (= бюджета) является математическим показателем эксплуатации». Социалистическое государство – это тоже эксплуататор. Государство (капиталистическое, социалистическое или коммунистическое) призвано охранять от физического уничтожения ненавистную пролетариату систему экономической эксплуатации. Государство – это одновременно и враг человечества (так как это главный субъект эксплуатации), и друг человечества (так как это охранник системы эксплуатации, воспроизводства капитала, материального прогресса). В понятии «государство» соединились две противоположности, два противоречия, два качества – с плюсом и минусом. В этом заключено неразрешимое логическое противоречие мирового масштаба, которое пытались, но не смогли решить коммунисты. Они идеализировали коммунистическое государство, отнимая у него эксплуататорскую сущность. Социализм и коммунизм развиваются на базе массового товарного производства, которое существует так же и в капиталистическом обществе. Социализм и коммунизм содержат капитал внутри государственного бюджета. Формация, которая развивается благодаря обороту капитала, называется эксплуататорской (читайте К. Маркса). Поэтому формации типа социализма и коммунизма из-за наличия капитала по существу являются особой разновидностью государственного капитализма. Социалистический способ производства есть не что иное, как эксплуатация трудящихся внутри формации в виде государственного капитализма, где владельцем капитала является не частник, а государство. Смотрите рисунок 66. Тогда логика подсказывает ещё несколько антимарксистских утверждений: «Без наличия капитала (и частного, и государственного) произойдёт полное уничтожение созидательной деятельности производства в капиталистическом и социалистическом обществе! Чем выше эксплуатация пролетариата, тем выше мировой капитал, а, следовательно, тем будет быстрее происходить материальная эволюция общества. Эксплуатация является полезной категорией для общества». Теперь высказана вся истина, весь политэкономический закон полностью, без остатка.Читатель воскликнет: «Неужели такое гнусное явление как эксплуатация человека (интеллигента, пролетария, крестьянина) является благом для общества?» Когда трудящегося подвергают экономической эксплуатации, и вместо 10000 долларов в месяц платят 100, то это же явная социальная и экономическая несправедливость!
Рисунок 66. Кругооборот капитала внутри капиталистического и социалистического государства.
Коммунисты предлагали ликвидировать эксплуатацию силой, но только в капиталистических странах, а на аналогичную эксплуатацию государства в социалистических странах предлагали не обращать внимание. В этом и заключена главная трагедия марксизма-ленинизма. Марксисты не учитывали то обстоятельство, что капиталом обладают все формации с массовым товарным производством. При глубоком исследовании проблему приходишь к выводу, что капитал обладает одновременно и отрицательным, и положительным свойством. Капитал вызывает эксплуатацию (политический минус), но одновременно наличие капитала – это ещё и единственный способ материальной эволюции (капитал образует экономический плюс). Мировое социалистическое и капиталистическое производство перестанет функционировать, если остановиться без «энергии», которая заключена в капитале. Капитал – это неотъемлемая материальная составляющая производства. Капиталом в виде бюджета обладают социалистические государства. Марксисты правы лишь в том, что существование капитала «автоматически» приводит к возникновению эксплуатации. Марксисты не учитывали то обстоятельство, что капитал и эксплуатация жизненно необходимы друг другу, что без капитала остановится производство и ликвидируется материальная эволюция общества и в капиталистической и в социалистической формации. Если ликвидировать капитал, то массовое товарное производство полностью остановится в рабовладельческом обществе, в феодальном, в капиталистическом, в социалистическом и в коммунистическом обществе! Даже коммунистическое общество вынуждено обладать капиталом, а, следовательно, коммунизм вынужден быть эксплуататорским! ВЫВОД. Эволюция, прогресс общества — это чисто экономический (материальный, физический) процесс накапливания общей массы цивилизации в тоннах. Смена общественно-экономических формаций есть не что иное, как процесс трансформации количественных изменений в обществе (в виде увеличения общей массы цивилизации в тоннах) в качественные изменения в виде рождения новых производственных отношений, что приводит к возникновению новой формации. Социальные, политические, культурные и научно-технические эволюционные процессы в обществе являются по очерёдности вторичными после экономической эволюции. Только непрерывное материальное созидание, чем ежедневно и занимаются миллиарды людей на планете на протяжении тысячелетий, может поменять старый и примитивный общественно-политический строй в государстве на новый и более прогрессивный во всех отношениях строй. Конечно, общество можно назвать идеальным и коммунистическим, если внутри него можно было бы не получать капитал, но при этом не эксплуатировать трудящихся. Тогда бы производство продолжало интенсивно действовать! Другой вариант коммунизма, когда можно было бы получить огромный капитал, но каким-то другим, не эксплуатационным способом. Тогда бы производство так же продолжало работать, а трудящиеся избежали эксплуатации! Как было бы хорошо! Сказка, а не жизнь! Но иного способа получения капитала внутри социалистического государства кроме эксплуатации коммунисты так и не предложили. К большему сожалению в материальном мире нельзя «что-то приобрести», чтобы где-то не «отнять». Если в одном месте количество денег возрастает (у государства или капиталиста), то в другом месте количество денег обязательно должно уменьшиться (у трудящихся). В обществе действует закон строгого материального баланса: деньги на деятельность производства необходимо изымать у материальных производителей. А это и есть процесс эксплуатации трудящихся. Внутри общества господствует закон строгого равновесия: сколько потеряно пролетариатом, столько приобретено государством или капиталистом. В экономике не существует такой ситуации, когда одновременно получал бы выгоду (приобретал бы) и трудящийся, и владелец капитала. Если приобретает повышенное материальное благосостояние трудящийся, то теряет капиталист или государство. Вот почему в мире существует мощная система насильственной экспроприации денежных средств у рабочих, крестьян, интеллигентов, служащих всего мира. Прекратить это «безобразие» стремились коммунисты, не учитывая то обстоятельство, что это сделать невозможно, так как для материального прогресса коммунистического общества капитал также жизненно необходим. Итак, существует два вида капитала: государственный (социалистический) и частный (капиталистический). Например, по оценкам некоторых экономистов правительство США в 2000 году владело всего 2 % предприятий по сравнению к остальными 98% предприятий, которые принадлежали частному капиталу. Поэтому в США можно пренебречь «2% - ным государственным капиталом», можно утверждать, что государство не имеет капитала и не эксплуатирует. По отношению к капиталистическому государству коммунисты почти правы в том, что государство почти не владеет капиталом. И всё-таки теоретики марксизма-ленинизма не увидели существование мелкого государственного капитала внутри капиталистических государств, существовавших в период 1850 – 1917 годы. Совершенно иная политэкономическая ситуация возникает внутри социалистического государства, где все предприятия принадлежат государству. Государство (через своё правительство) осуществляет оборот капитала, присваивает себе всю прибыль, поэтому глупо утверждать об отсутствии капитала внутри социалистического государства! Деньги (финансы), взятые из бюджета социалистического государства постоянно поступают на предприятия для продолжения их производственной деятельности! Следовательно, эти деньги играют роль капитала. Это факт! Систематическое финансирование социалистических предприятий есть не что иное, как предоставление им капитала! Социалистическим предприятиям представляется капитал в виде бюджетных денег с той же целью, с какой капиталист финансирует деятельность своего частного предприятия. Социалистический (государственный) капитализм ни чем не отличается от частного капитализма по направлению движения капитала внутри сферы производства. Смотрите рисунок 66. Деньги, которые отдаются с целью непрерывной работы предприятия, называются капиталом. В теории марксизма - ленинизма категорически отвергалось наличие капитала и эксплуатации в недрах коммунистической и социалистической формаций коммунисты. Коммунисты утверждали: «Если в стране нет капиталистов, значит - нет и капитала!» Но оказывается можно создать такой тип государства в виде социализма, когда капиталистов нет, а капитал и эксплуатация сохранилась! Если бы социалистическое государство не предоставляло капитал для своего гигантского производства, то вся промышленность и сельское хозяйство в одночасье прекратило бы своё существование. Любое социалистическое производствобудет «мертвым», внутри него не будет происходить никакого материального прогресса, если в его деятельность не введена «энергия капитала». Если социалистическое общество не может существовать без капитала, то это общество также является капиталистическим. Вот почему социализм – это по сути дела есть государственный капитализм!!! Внутри социалистических и коммунистических государств существует капитал, оборот капитала, прибыль и эксплуатация, поэтому можно утверждать, что эти формации являются по сути своей капиталистическими, с той лишь разницей, что это есть государственный капитализм, а не частнособственнический. «Капитал – это денежно-материальные средства, непрерывно поглощаемые массовым товарным производством с целью продолжения своей деятельности. Общественно-политические классы – это группы людей, которые отличаются друг от друга тем, что имеют различное отношение к обладанию личным и государственным капиталом. Один человек (капиталист) может иметь капитал и пускать его в оборот с целью получения прибыли и его прогрессивного увеличения. Другой человек может участвовать только в процессе распределения капитала (наемный директор фирмы, член правительства, член парламента, президент). А третий человек (трудящийся) не имеет капитала, но имеет к нему прямое отношение по той причине, что ежедневно, под действием насилия отдает часть заработанных средств на его пополнение. Трудящийся непрерывно пополняет мировой капитал, и тем самым защищает его от истощения и уничтожения. Единое Человечество разделено на две части политэкономической категорией КАПИТАЛ: имеющих и не имеющих капитал, на эксплуататоров и эксплуатируемых. Такое разделение общества существует и в капиталистическом обществе, а в социалистическом обществе эксплуататором является государство, поэтому в политэкономическом отношении социализм – это государственный капитализм!». Автор называет «владельцами капитала» всех владельцев капитала, и рабовладельцев, и феодалов, капиталистов, руководителей социалистического государства. Марксисты не учитывали то обстоятельство, что капитал обладает одновременно и отрицательным, и положительным свойством. Капитал вызывает не только процесс глобальной эксплуатации (не только образует политический минус), наличие мирового капитала – это ещё и единственный способ материальной эволюции общества (капитал образует экономический плюс). Капитал – это философское противоречие и логический антагонизм. Прибыль и эксплуатация «жизненно» необходимы для материальной эволюции общества, так как прибыль и эксплуатация «сохраняют капитал для материального прогресса общества», для материального производства. Капитал – это источник всей материальной эволюции общества (положительное свойство), но капитал можно получить только через эксплуатацию народных масс, отдавая им на руки не более 10% - 30% от заработанных ими денег (отрицательное свойство)! Общественно-экономические классы – это богатство у владельцев капитала, скромный достаток у трудящихся и нищета у безработных. При глубоком изучении этого вопроса возникает убеждение, что классы постоянно находятся между собой в антагонистических отношениях, постоянно борются между собой за обладание больших богатств. Все представители трудящихся и капиталистов имею только одно стремление – стремление к обогащению. Жадность является причиной возникновения классовых войн, революций, бунтов, тирании, убийств и краж. Единое человечество поделено на классы, а каждый класс имеет свои корыстные, «стратегические» интересы. Интересы классов эксплуататоров и эксплуатируемых находятся в антагонистическом отношении друг с другом, что в конечном итоге выливается в классовую борьбу. При социализме государство было эксплуататором и защищало свои эксплуататорские интересы, а трудящиеся протестовали против эксплуатации. Единое человеческое общество раздирается классовыми противоречиями и классовыми интересами, поэтому общество находится под постоянным внутренним напряжением. Классовая борьба – это способ проявления общественно-классовых противоречий, которые возникают по причине существования капитала и эксплуатации. С этими положениями марксизма-ленинизма надо бесспорно согласиться. Явление ненависти трудящихся к государственной и частнособственнической системе эксплуатации продлиться ещё миллионы лет. Кстати, их ненависть полностью обоснована с социальной и эмоциональной точки зрения, но абсурдна с экономической точки зрения! А теперь ответим на вопрос: «Как долго будет существовать капитал, эксплуатация, классовая борьба и государство, которое удерживает от уничтожения систему эксплуатации внутри человеческой цивилизации?» В этой книге я выдвигаю совершенно новый общественный закон о длительности существования эксплуатации, классовой борьбы и государств на Земле. Закон можно сформулировать так: «Пока будет существовать массовое товарное производство, до тех пор будет существовать эксплуатация, классы, классовая борьба и государство, которое удерживает систему эксплуатации от уничтожения со стороны недовольных эксплуатацией эксплуатируемых классов - пролетариев, крестьян и интеллигентов». Система эксплуатации нуждается в защите по причине наличия классовой борьбы внутри любого эксплуататорского общества. Налоговый пресс на трудящихся в размере 90% в целях поддержки существования государства и высокой оплаты «труда» капиталиста не нравится трудящимся, и они в любой момент могут сделать попытку уничтожить эксплуатацию силовым методом (или попытаться снизить интенсивность эксплуатации), не понимая того, что в условиях массового товарного производства полностью уничтожить эксплуатацию нельзя. Государство требует огромной финансовой поддержки для своего полноценного существования, которая выражается в непрерывном наполнении государственного бюджета. До тех пор, пока будет существовать государство, до тех пор будет существовать бюджет и эксплуатация (трудящихся и капиталистов данного государства), так как от каждого гражданина насильственным образом отбирается налог для непрерывной финансовой поддержки государства. Пока существует эксплуатация – будет существовать классовая борьба, а пока существует классовая борьба, необходима защита со стороны государства всей сложной системы эксплуатации. Следовательно, капитал, эксплуатация, классы, классовая борьба и государство (защищающее эксплуатацию от ликвидации) будут существовать до тех пор, пока существует массовое товарное производство!!!!
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-10; просмотров: 238; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.189.119 (0.011 с.) |