Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Глава 6. Социализация в ранние периоды онтогенезаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
ЧЕЛОВЕКА.................................................................................................................................... 156 ИСТОРИЯ ВОПРОСА............................................................................................................... 156 ТЕОРИЯ ПРИВЯЗАННОСТИ.................................................................................................. 157 ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ КОНЦЕПЦИИ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ...................................... 160 ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ РЕБЕНКА И ВЗРОСЛОГО НА РАННИХ ЭТАПАХ РАЗВИТИЯ В ЗАРУБЕЖНОЙ ПСИХОЛОГИИ.......................................................................................... 162 ТЕОРИИ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНОГО ЗНАНИЯ.................................................... 164 ИТОГИ ВОЗРАСТА......................................................................................................................... 168 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ............................................................................................................... 170 ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ПРОЦЕССА РАЗВИТИЯ ДЕТСТВА....................................... 174 ГЛАВА 2. КОГНИТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ.......................................................................... 178 РАЗВИТИЕ ОЩУЩЕНИЙ И ВОСПРИЯТИЯ........................................................................... 179 РОЛЬ ТРУДА В РАЗВИТИИ ВОСПРИЯТИЯ................................................................. 181 ОСОБЕННОСТИ ДЕТСКОГО ВОСПРИЯТИЯ............................................................... 181 РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ............................................................................................................... 182 АМНЕЗИЯ ДЕТСТВА......................................................................................................... 182 Переход от младенческой к взрослой форме организации памяти............................ 183 РАЗВИТИЕ РЕЧИ....................................................................................................................... 184 ПЕРИОД РАЗВИТИЯ ЯЗЫКА РЕБЕНКА В ПРОЦЕССЕ РЕЧЕВОЙ ПРАКТИКИ... 184 Первый этап развития речи ребенка, связанный с практическим обобщением языковых фактов...................................................................................... 185 Второй этап развития речи ребенка, связанный с формированием у него логического мышления....................................................................................... 186 Третий этап развития речи ребенка, связанный с началом изучения языка................................................................................................................ 186 РАЗВИТИЕ ВНУТРЕННЕЙ РЕЧИ................................................................................... 186 РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ....................................................................................................... 187 ТЕОРИЯ ПИАЖЕ: 4 СТАДИИ В РАЗВИТИИ МЫСЛИТЕЛЬНЫХ ОПЕРАЦИЙ.... 188 ТЕОРИЯ ГАЛЬПЕРИНА: 5 ЭТАПОВ ФОРМИРОВАНИЯ УМСТВЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ... 189 РАЗВИТИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ И ВООБРАЖЕНИЯ........................................................... 190 РАЗВИТИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ........................................................................................... 190 РАЗВИТИЕ ВООБРАЖЕНИЯ............................................................................................... 191 Стадии развития воображения.......................................................................................... 191 Аффективная функция воображения........................................................................... 192 РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ......................................................................................................... 192 ДИАГНОСТИКА РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ.................................... 193 РЕЗЮМЕ..................................................................................................................................... 194 ГЛАВА 3. АФФЕКТИВНАЯ СФЕРА.............................................................................................. 195 ОСОБЕННОСТИ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ РЕБЕНКА 2-6 ЛЕТ................................ 195 РАЗВИТИЕ ЭМОЦИЙ У РЕБЕНКА 2-4 ЛЕТ......................................................................... 196 РАЗВИТИЕ ЧУВСТВА ЮМОРА....................................................................................... 197 МОРАЛЬНЫЕ ЧУВСТВА..................................................................................................... 197 РАЗВИТИЕ ЭМОЦИЙ У РЕБЕНКА 4-6 ЛЕТ........................................................................ 198 РАЗВИТИЕ ЭМПАТИИ......................................................................................................... 198 РАЗВИТИЕ ПОНИМАНИЯ ЭМОЦИЙ............................................................................... 199 0ШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШЮШШШШШЯЯШШШ СОДЕРЖАНИЕ ■ ФОРМИРОВАНИЕ ВЫСШИХ ЧУВСТВ............................................................................... 200 РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ЭМОЦИЙ.................................................................................... 202 ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ.................................................................................... 203 СТРАХИ............................................................................................................................... 203 РЕЗЮМЕ..................................................................................................................................... 204 ГЛАВА 4. МОТИВАЦИОННАЯ СФЕРА..................................................................................... 206 КРИЗИС ТРЕХЛЕТОК: ПОТРЕБНОСТЬ В ПРИЗНАНИИ, УВАЖЕНИИ............................ 207 ПОТРЕБНОСТЬ В ОБЩЕНИИ.................................................................................................... 208 ОБЩЕНИЕ СО ВЗРОСЛЫМИ.............................................................................................. 208 ОБЩЕНИЕ С ДЕТЬМИ....................................................................................................... 208 МОТИВАЦИЯ ДОСТИЖЕНИЯ............................................................................................... 209 УРОВЕНЬ ПРИТЯЗАНИЙ.................................................................................................... 211 ВЛИЯНИЕ РОДИТЕЛЕЙ НА МОТИВАЦИЮ ДОСТИЖЕНИЯ................................... 211 ТЕНДЕРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ МОТИВАЦИИ ДОСТИЖЕНИЯ............................... 212 ИГРА И РАЗВИТИЕ МОТИВАЦИОННОЙ СФЕРЫ............................................................ 212 ЗНАЧЕНИЕ РОЛЕВОЙ ИГРЫ ДЛЯ РАЗВИТИЯ МОТИВАЦИОННОЙ СФЕРЫ........ 213 РАЗВИТИЕ У РЕБЕНКА ИНТЕРЕСОВ И ЛЮБОПЫТСТВА.............................................. 214 РЕЗЮМЕ...................................................................................................................................... 215 ГЛАВА 5. ОСОБЕННОСТИ Я-КОНЦЕПЦИИ.............................................................................. 216 РОЛЬ РЕЧИ В ФОРМИРОВАНИИ Я-КОНЦЕПЦИИ......................................................... 218 ЗНАЧЕНИЕ СОБСТВЕННОГО ИМЕНИ В Я-КОНЦЕПЦИИ РЕБЕНКА....................... 218 ФОРМИРОВАНИЕ ПОЛОВОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ Я-ОБРАЗА........................................ 219 Я-ОБРАЗ И САМООЦЕНКА В ИГРАХ РЕБЕНКА............................................................... 220 Я-ОБРАЗ И ОПЫТ ОБЩЕНИЯ РЕБЕНКА............................................................................. 221 ОБЩЕНИЕ РЕБЕНКА СО ВЗРОСЛЫМИ........................................................................... 222 ОБЩЕНИЕ РЕБЕНКА СО СВЕРСТНИКАМИ................................................................... 223 Я-ОБРАЗ И СОЦИАЛЬНЫЕ ПРИНЦИПЫ............................................................................ 224 ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ, ВЫРАЖАЮЩИЕ СВЯЗЬ МОРАЛЬНЫХ НОРМ И Я-ОБРАЗА 224 ГЛАВА 6. ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ........................................................................ 227 РАЗВИТИЕ МОТОРНЫХ УМЕНИЙ И ФИЗИЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ............................ 228 РАЗВИТИЕ «СХЕМЫ ТЕЛА».............................................................................................. 229 РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ........................................................................ 230 ПОВЕДЕНИЕ ДЕТЕЙ В ОБЩЕСТВЕ СВЕРСТНИКОВ..................................................... 230 РАЗВИТИЕ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.............................................................................. 231 СОСТАВ ГРУППЫ............................................................................................................. 232 СТАТУС................................................................................................................................... 232 РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА КАК СУБЪЕКТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ............................................... 233 РАЗВИТИЕ САМОКОНТРОЛЯ............................................................................................ 234 ЯЗЫК КАК СРЕДСТВО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОЛЬНЫХ ДЕЙСТВИЙ............. 234 УСВОЕНИЕ КОНВЕНЦИОНАЛЬНЫХ НОРМ............................................................. 234 РЕЗЮМЕ...................................................................................................................................... 235 ИТОГИ ВОЗРАСТА......................................................................................................................... 236 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 10 ■ СОДЕРЖАНИЕ ГЛАВА 1. КОГНИТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ.......................................................................... 242 СПЕЦИФИКА РАЗВИТИЯ ПСИХИЧЕСКИХ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ У РЕБЕНКА В ВОЗРАСТЕ ОТ 6 ДО 11 ЛЕТ........................................................................... 242 РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ........................................................................................................ 243 КОНСЕРВАЦИЯ..................................................................................................................... 244 КЛАССИФИКАЦИЯ........................................................................................................... 245 СЕРИАЦИЯ.......................................................................................................................... 245 ТРАНЗИТИВНОСТЬ........................................................................................................... 246 РАЗВИТИЕ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ................................................................... 247 РАЗВИТИЕ РЕЧИ....................................................................................................................... 247 РАЗВИТИЕ ВОСПРИЯТИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ................................................................. 249 РАЗВИТИЕ ВОСПРИЯТИЯ............................................................................................... 249 РАЗВИТИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ........................................................................................... 250 РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ.......................................................................................................... 251 РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ............................................................................................................... 252 ШКОЛА И РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ................................................ 254 ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ............................................................ 254 ПСИХОДИАГНОСТИКА В ШКОЛЕ............................................................................... 255 РЕЗЮМЕ...................................................................................................................................... 256 ГЛАВА 2. АФФЕКТИВНАЯ СФЕРА.............................................................................................. 257 ВЫРАЖЕНИЕ ЭМОЦИЙ И ЧУВСТВ........................................................................................ 257 ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ............................. 258 РАЗВИТИЕ ЭМОЦИЙ В ПРОЦЕССЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ........................................... 260 ВЗАИМООТНОШЕНИЯ СО СВЕРСТНИКАМИ............................................................... 260 ВЗАИМООТНОШЕНИЯ СО ВЗРОСЛЫМИ...................................................................... 261 СОЦИАЛЬНЫЕ ЭМОЦИИ.......................................................................................................... 262 ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ.. 264 ГЛАВА 3. МОТИВАЦИОННАЯ СФЕРА..................................................................................... 267 МОТИВАЦИЯ ОБЩЕНИЯ...................................................................................................... 267 МОТИВАЦИЯ ОБЩЕНИЯ СО СВЕРСТНИКАМИ........................................................... 268 МОТИВАЦИЯ ПРОСОЦИАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ.......................................................... 269 ФОРМИРОВАНИЕ ДОЛГА КАК ОСНОВНОГО МОРАЛЬНОГО МОТИВА.............. 270 ЭМПАТИЯ............................................................................................................................... 271 МОТИВАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ........................................................................ 271 ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ МОТИВЫ.......................................................................................... 272 Структура учебно-познавательных мотивов младшего школьника........................... 273 СОЦИАЛЬНЫЕ МОТИВЫ................................................................................................... 274 Статусный, или позиционный, мотив «быть учеником»............................................. 274 Мотив хорошей отметки................................................................................................. 274 Мотив утверждения в коллективе класса, стремления к превосходству и признанию сверстниками............................................................................................. 275 ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ АКТИВНОСТЬ В ОБЛАСТИ ЗАПРЕТНОГО.......................... 275 ПОТРЕБНОСТЬ В ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ......................................................... 277 РЕЗЮМЕ..................................................................................................................................... 277 СОДЕРЖАНИЕ ■ 11 ГЛАВА 4. РАЗВИТИЕ Я-КОНЦЕПЦИИ................................................................................ 279 Я-РЕАЛЬНОЕ И Я-ПЕРСПЕКТИВНОЕ................................................................................ 280 ОБРАЗ ТЕЛА И Я-КОНЦЕПЦИЯ........................................................................................ 281 РАЗВИТИЕ САМООЦЕНКИ................................................................................................. 282 СТРУКТУРА САМООЦЕНКИ. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ КОГНИТИВНОГО И ЭМОЦИОНАЛЬНОГО КОМПОНЕНТОВ САМООЦЕНКИ................................................... 284 ВЛИЯНИЕ ШКОЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ НА РАЗВИТИЕ САМООЦЕНКИ РЕБЕНКА............................................................................. 285 САМООЦЕНКА РЕБЕНКА И ШКОЛЬНАЯ УСПЕВАЕМОСТЬ............................................ 286 Система традиционного школьного обучения и самооценка........................... 288 Формирование заниженной самооценки............................................................. 288 Возрастные особенности взаимовлияния самооценки и успеваемости ВОЗМОЖНОСТИ КОРРЕКЦИИ САМООЦЕНКИ.................................................................... 291 Коррекция неуспеваемости..................................................................................... 293 НАРУШЕНИЯ В РАЗВИТИИ................................................................................................ 293 ПОГРАНИЧНАЯ ЛИЧНОСТНАЯ СТРУКТУРА. ОСОБЕННОСТИ САМОСОЗНАНИЯ ДЕТЕЙ ИЗ ГРУПП СОЦИАЛЬНОГО РИСКА........................................................................................ 293 РЕЗЮМЕ.................................................................................................................................... 295 ГЛАВА 5. ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ................................................................. 296 РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА КАК СУБЪЕКТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ...................................... 296 ВЕДУГЦАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ................................................................................................... 296 Структура учебной деятельности......................................................................... 297 РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ И МОТОРНЫХ НАВЫКОВ...................................................................................................... 298 РАЗВИТИЕ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕБЕНКА............................................................... 299 РАЗВИТИЕ ТОНКОЙ МОТОРИКИ........................................................................................ 300 РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ................................................................... 300 ПОВЕДЕНИЕ В ШКОЛЕ........................................................................................................ 300 ПОВЕДЕНИЕ В СЕМЬЕ............................................................................................................ 301 ПОВЕДЕНИЕ В КРУГУ СВЕРСТНИКОВ............................................................................... 302 Лидерство...................................................................................................................... 302 Дружба........................................................................................................................... 303 ПОЛОВЫЕ РАЗЛИЧИЯ............................................................................................................. 304 РЕЗЮМЕ.................................................................................................................................... 304 ГЛАВА 6. ДЕТСКАЯ АГРЕССИЯ................................................................................................ 305 ВЛИЯНИЕ СЕМЬИ НА РАЗВИТИЕ ДЕТСКОЙ АГРЕССИИ...................................... 306 АГРЕССИВНОСТЬ И ВЗАИМООТНОШЕНИЯ СО СВЕРСТНИКАМИ.................. 309 ПОЛОВЫЕ РАЗЛИЧИЯ В ПРОЯВЛЕНИИ АГРЕССИВНОСТИ................................. 310 ИТОГИ ВОЗРАСТА...................................................................................................................... 313 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ........................................................................................................... 315 ГЛАВА 1. КОГНИТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ................................................................... 319 РАЗВИТИЕ ПСИХИЧЕСКИХ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ........................................................................................... 319 РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ......................................................................................................... 319 РАЗВИТИЕ ВОСПРИЯТИЯ И ПАМЯТИ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ............................ 321 РАЗВИТИЕ ВООБРАЖЕНИЯ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ......................................... 323 12 ■ СОДЕРЖАНИЕ РАЗВИТИЕ РЕЧИ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ........................................................... 324 ПИК ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ............................................................... 324 РАЗВИТИЕ ПСИХИЧЕСКИХ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ В ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ............................................................................................ 326 РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ В ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ................................................... 326 РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ В ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ..................................................... 328 РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ В ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ.................... 328 ФОРМИРОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО СТИЛЯ УМСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.... 330 ДИАГНОСТИКА ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ.................................................... 331 РЕЗЮМЕ.................................................................................................................................... 334 ГЛАВА 2. АФФЕКТИВНАЯ СФЕРА.......................................................................................... 335 ЭМОЦИИ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ.................................................................... 335 «ПОДРОСТКОВЫЙ КОМПЛЕКС» ЭМОЦИОНАЛЬНОСТИ.................................................... 336 РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ЭМОЦИЙ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ............................. 337 РАЗВИТИЕ ЭМОЦИЙ В ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ................................................. 338 ПАЛИТРА ЭМОЦИЙ В ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ........................................................... 338 ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ЮНОШЕСКОЙ ДРУЖБЫ И ЛЮБВИ........................ 339 ФОРМИРОВАНИЕ ОБЩЕЙ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ................. 340 ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА ЛИЧНОСТИ............................................................. 343 РЕЗЮМЕ.................................................................................................................................... 343 ГЛАВА 3. МОТИВАЦИОННАЯ СФЕРА................................................................................ 345 МОТИВАЦИЯ ОБЩЕНИЯ........................................................................................................ 346 ПОТРЕБНОСТЬ В ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ГРУППЕ.................................................................. 346 ПОТРЕБНОСТЬ В ДРУЖБЕ...................................................................................................... 347 МОТИВЫ ОБЩЕНИЯ СО ВЗРОСЛЫМИ.............................................................................. 347 МОТИВАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ................................................................... 348 МОТИВАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ..................................................... 350 Мотивы поступления в вуз и ПТУ......................................................................... 351 ПОТРЕБНОСТЬ В АВТОНОМИИ И САМОУТВЕРЖДЕНИИ..................................... 351 МОТИВАЦИЯ ПОДРОСТКОВОЙ И ЮНОШЕСКОЙ СЕКСУАЛЬНОСТИ................................................................................. 352 МОТИВЫ АСОЦИАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ...................................................................... 353 МОТИВЫ АДДИКТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ......................................................................... 353 МОТИВЫ ДЕЛИНКВЕНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ.................................................................... 355 РЕЗЮМЕ.................................................................................................................................... 355 ГЛАВА 4. РАЗВИТИЕ Я-КОНЦЕПЦИИ................................................................................ 357 КРИЗИС ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА. ИДЕНТИФИКАЦИЯ ЛИЧНОСТИ И ПУТАНИЦА РОЛЕЙ............................................................................................................... 357 РАЗВИТИЕ САМООЦЕНКИ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ................................. 358 АДЕКВАТНОСТЬ САМООЦЕНКИ........................................................................................... 359 ДИНАМИКА САМООЦЕНКИ.................................................................................................. 360 ФИЗИЧЕСКИЙ ОБЛИК И САМООЦЕНКА.......................................................................... 361 ХАРАКТЕР САМООЦЕНКИ И КАЧЕСТВА ЛИЧНОСТИ........................................................ 362 ЭМАНСИПАЦИЯ САМООЦЕНКИ....................................................................................... 363 РАЗВИТИЕ САМООЦЕНКИ В ПРОЦЕССЕ ОБЩЕНИЯ............................................. 363 ВЛИЯНИЕ РОДИТЕЛЕЙ НА САМООЦЕНКУ..................................................................... 364 ВЗАИМОСВЯЗЬ САМООЦЕНКИ С СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИМ СТАТУСОМ.... 365 шшшвшшшшшшшмяшштшшшшттжшшшшшшшшшшшшшж содержание ■ 13 ОТКЛОНЕНИЯ В РАЗВИТИИ.................................................................................................... 367 АФФЕКТ НЕАДЕКВАТНОСТИ........................................................................................... 367 САМООЦЕНКА В СТРУКТУРЕ ЛИЧНОСТИ ДЕЛИНКВЕНТНОГО ПОДРОСТКА.. 367 САМООЦЕНКА ПОДРОСТКОВ ПРИ НЕВРОЗАХ....................................................... 369 РЕЗЮМЕ..................................................................................................................................... 372 ГЛАВА 5. ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ........................................................................... 373 РАЗВИТИЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ФИЗИЧЕСКИМ МИРОМ......................................... 373 ОСОБЕННОСТИ ФИЗИЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА 374 ПОЛОВЫЕ РАЗЛИЧИЯ......................................................................................................... 374 РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ........................................................................ 375 ПОВЕДЕНИЕ В СЕМЬЕ......................................................................................................... 375 Реакция эмансипации......................................................................................................... 375 Конфликты в семье............................................................................................................ 377 ПОВЕДЕНИЕ В КРУГУ СВЕРСТНИКОВ........................................................................... 377 Подростковые группы....................................................................................................... 378 Конфликты в группе.......................................................................................................... 378 Полоролевое поведение.................................................................................................. 378 РАЗВИТИЕ УВЛЕЧЕНИЙ, ХОББИ................................................................................. 379 Типы увлечений.................................................................................................................. 379 ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ...................................................................................................... 380 РЕЗЮМЕ..................................................................................................................................... 381 ГЛАВА 6. ПОДРОСТКОВАЯ АГРЕССИЯ................................................................................. 383 ПУТИ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ РАЗВИТИЯ АГРЕССИИ........................................................ 383 ВЛИЯНИЕ СТЕПЕНИ ПРИВЯЗАННОСТИ К РОДИТЕЛЯМ НА РАЗВИТИЕ АГРЕССИИ.. 385 АГРЕССИЯ И ХАРАКТЕРОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ........................................... 386 ПОЛОВЫЕ РАЗЛИЧИЯ РАЗВИТИЯ АГРЕССИИ У ПОДРОСТКОВ................................ 387 РАЗВИТИЕ РАЗЛИЧНЫХ ФОРМ АГРЕССИИ.................................................................... 388 АГРЕССИВНОСТЬ И КОНФЛИКТНОСТЬ............................................................................... 389 САМООЦЕНКА ПОДРОСТКА И АГРЕССИВНОСТЬ............................................................ 389 АУТОАГРЕССИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ ПОДРОСТКОВ............................................................ 391 ИТОГИ ВОЗРАСТА......................................................................................................................... 393 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ............................................................................................................... 396 ГЛАВА 1. КОГНИТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ.......................................................................... 400 ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ПСИХИЧЕСКИХ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ В ПЕРИОД РАННЕЙ ВЗРОСЛОСТИ..................................................................................... 400 ПОНЯТИЕ ВОЗРАСТА И ВОЗРАСТНЫХ ЧАСОВ.......................................................... 401 РАЗВИТИЕ ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ И ОЩУЩЕНИЙ....................................................................................................... 402 РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ............................................................................................................... 405 РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ........................................................................................................ 405 РАЗВИТИЕ РЕЧИ....................................................................................................................... 407 РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ.......................................................................................................... 409 ОСОБЕННОСТИ СТУДЕНЧЕСКОГО ВОЗРАСТА.............................................................. 409 КРИТЕРИИ КОГНИТИВНОЙ ЗРЕЛОСТИ В ПЕРИОД РАННЕЙ ВЗРОСЛОСТИ.411 ДИАЛЕКТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ.................................................................................. 411 ОБЯЗАТЕЛЬНОСТЬ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ................................................................. 412 14 я СОДЕРЖАНИЕ ШШШШИШНШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШ ГИБКОСТЬ МЫШЛЕНИЯ...................................................................................................... 412 РЕЗЮМЕ...................................................................................................................................... 413 ГЛАВА 2. АФФЕКТИВНАЯ СФЕРА................................................................................................... 414 ТЕОРИИ ЭМОЦИЙ...................................................................................................................... 414 ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ ЭМОЦИЙ................................................................. 414 ТЕОРИЯ ЭМОЦИЙ В. ВУНДТА............................................................................................ 415 ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ЭМОЦИЙ В ПЕРИОД РАННЕЙ ВЗРОСЛОСТИ.. 416 ЛЮБОВЬ КАК ФУНДАМЕНТАЛЬНАЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ЭМОЦИЯ.................................. 417 ТРЕХКОМПОНЕНТНАЯ ТЕОРИЯ ЛЮБВИ СТЕРНБЕРГА................................................. 418 РЕВНОСТЬ, ЕЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА............................................. 419 ЭМОЦИИ В РОДИТЕЛЬСКО-ДЕТСКИХ ВЗАИМООТНОШЕНИЯХ...................................... 420 ВЛИЯНИЕ ЦВЕТА НА ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ ЧЕЛОВЕКА.................................... 422 РЕЗЮМЕ...................................................................................................................................... 423 ГЛАВА 3. МОТИВАЦИОННАЯ СФЕРА.......................................................................................... 424 ОСОБЕННОСТИ МОТИВАЦИОННОЙ СФЕРЫ ПЕРИОДА РАННЕЙ ВЗРОСЛОСТИ.................................................................................................................. 424 МОТИВАЦИОННЫЕ УСТАНОВКИ ПЕРИОДА РАННЕЙ ВЗРОСЛОСТИ................................ 425 МЕЧТА................................................................................................................................... 425 ВЫБОР ЖИЗНЕННОЙ СТРАТЕГИИ.................................................................................... 426 МОТИВАЦИЯ БРАКА................................................................................................................... 427 ПЛАНИРОВАНИЕ ЧИСЛЕННОСТИ СЕМЬИ........................................................................... 428 МОТИВАЦИЯ РАЗВОДОВ.................................................................................................... 429 МОТИВАЦИОННАЯ УСТАНОВКА ОДИНОКОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ....................................... 430 МОТИВЫ ВЫБОРА ПРОФЕССИИ.................................................................................................. 431 МОТИВАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ....................................................... 434 МОТИВАЦИЯ И ПРОДУКТИВНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ................................................... 435 СИСТЕМА ЦЕННОСТЕЙ НА ПОРОГЕ 30-ЛЕТИЯ..................................................................... 437 ПОЛОВЫЕ РАЗЛИЧИЯ В ИЗМЕНЕНИИ СИСТЕМЫ ЦЕННОСТЕЙ...................................... 438 РЕЗЮМЕ....................................................................................................................................... 439 ГЛАВА 4. ОСОБЕННОСТИ Я-КОНЦЕПЦИИ................................................................................... 440 ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ Я-КОНЦЕПЦИИ В ПЕРИОД РАННЕЙ ВЗРОСЛОСТИ.................................................................................................................. 440 ВЛИЯНИЕ УСЛОВИЙ ЦЕННОСТИ НА Я-КОНЦЕПЦИЮ....................................................... 442 Я-КОНЦЕПЦИЯ КАК СРЕДСТВО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВНУТРЕННЕЙ СОГЛАСОВАННОСТИ........................................................................................ 443 Я-КОНЦЕПЦИЯ КАК СОВОКУПНОСТЬ ОЖИДАНИЙ........................................................... 443 РОЛЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ЗАЩИТ В Я-КОНЦЕПЦИИ.................................................. 444 Я-КОНЦЕПЦИЯ И САМООЦЕНКА.......................................................................................... 445 ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ Я-КОНЦЕПЦИИ................................................................................ 446 Я-КОНЦЕПЦИЯ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ВОЗРАСТ ЛИЧНОСТИ........................................... 446 ФЕНОМЕН «КОНСЕРВАЦИИ ВОЗРАСТА».......................................................................... 447 ТЕНДЕРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ Я-КОНЦЕПЦИИ........................................................................ 448 ВНЕШНИЙ ОБЛИК И ПОЛОВАЯ САМОИДЕНТИЧНОСТЬ...................................................... 450 РАЗВИТИЕ ЛИЧНОГО Я: ИДЕНТИЧНОСТЬ, БЛИЗОСТЬ И ГЕНЕРАТИВНОСТЬ.................................................................................................................. 451 БЛИЗОСТЬ И ОДИНОЧЕСТВО.............................................................................................. 451 Я-КОНЦЕПЦИЯ И СЕМЕЙНЫЕ ОТНОШЕНИЯ...................................................................... 452 Я-КОНЦЕПЦИЯ И ПЕРЕХОД К РОДИТЕЛЬСТВУ.................................................................. 453 ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ Я-КОНЦЕПЦИЯ И САМООЦЕНКА.................................................... 454 ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ САМООЦЕНКА................................................................................ 456 РЕЗЮМЕ...................................................................................................................................... 455 ШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШЯШШШШШШШШШШШШШШШ СОДЕРЖАНИЕ * 15 ГЛАВА 5. ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ........................................................................ 456 ВАЖНЕЙШИЕ СФЕРЫ АКТИВНОСТИ ВЗРОСЛОГО ЧЕЛОВЕКА........................................ 456 ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ФИЗИЧЕСКИМ МИРОМ.................................................................. 457 ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ СТИЛЬ ПОВЕДЕНИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ......................................... 457 ТИП ЛИЧНОСТИ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ФИЗИЧЕСКИМ МИРОМ................................. 458 СОЦИАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ.................................................................................................. 459 ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ................................................................... 459 СЕМЕЙНО-БРАЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ............................................................................... 460 РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ...................................................................................... 462 ДОСУГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.............................................................................................. 463 РЕЗЮМЕ......................................................................................................................................... 463 ГЛАВА 6. РАЗВИТИЕ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА. ПРОБЛЕМЫ ИЗУЧЕНИЯ................... 465 ИТОГИ ВОЗРАСТА......................................................................................................................... 474 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ............................................................................................................... 476 ГЛАВА 1. КОГНИТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ.......................................................................... 480 ОСОБЕННОСТИ ПСИХИЧЕСКИХ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ В ПЕРИОД СРЕДНЕЙ ВЗРОСЛОСТИ........................................................................................ 480 РАЗВИТИЕ СЕНСОРНЫХ ФУНКЦИЙ ОЩУЩЕНИЯ И ВОСПРИЯТИЯ........................... 481 ЗРЕНИЕ................................................................................................................................. 481 СЛУХ..................................................................................................................................... 482 РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ......................................................................................................... 483 РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТА.......................................................................................................... 483 ТИПЫ ИНТЕЛЛЕКТА............................................................................................................... 484 ДИНАМИКА РАЗВИТИЯ ИНТЕЛЛЕКТА.............................................................................. 485 КРИЗИС СЕРЕДИНЫ ЖИЗНИ................................................................................................. 488 РОЛЬ КОГНИТИВНОГО РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕКА В ИЗБЕЖАНИИ КРИЗИСА СРЕДНЕГО ВОЗРАСТА........................................................................................ 490 РЕЗЮМЕ...................................................................................................................................... 491 ГЛАВА 2. АФФЕКТИВНАЯ СФЕРА.............................................................................................. 492 «НАСТРОЕНИЕ» ПЕРИОДА СРЕДНЕЙ ВЗРОСЛОСТИ........................................................ 492 ВЛИЯНИЕ БРАЧНЫХ ОТНОШЕНИЙ НА ЭМОЦИОНАЛЬНУЮ СФЕРУ ЛИЧНОСТИ..................................................................................................................... 493 РОЛЬ ЭМОЦИЙ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ...................................... 494 СТРЕСС В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА В ПЕРИОД СРЕДНЕЙ ВЗРОСЛОСТИ.............................. 496 СТРЕСС И РАЗВИТИЕ НЕГАТИВНЫХ ЭМОЦИЙ............................................................... 496 СИМПТОМЫ СТРЕССА........................................................................................................... 497 СТРЕСС И ДИСТРЕСС.............................................................................................................. 498 ПОЛОВЫЕ РАЗЛИЧИЯ В РЕАКЦИИ НА СТРЕСС.............................................................. 499 ВЛИЯНИЕ СТРЕССА НА ИММУННУЮ СИСТЕМУ ЧЕЛОВЕКА.......................................... 500 ПУТИ ПРЕОДОЛЕНИЯ СТРЕССА........................................................................................ 501 РЕЗЮМЕ...................................................................................................................................... 502 ГЛАВА 3. МОТИВАЦИОННАЯ СФЕРА..................................................................................... 503 ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ МОТИВАЦИОННОЙ СФЕРЫ В СРЕДНЕМ ВОЗРАСТЕ................................................................................................................................... 503 МОТИВАЦИОННЫЙ КРИЗИС.............................................................................................. 504 16 ■ СОДЕРЖАНИЕ МОТИВАЦИЯ ДОСТИЖЕНИЯ И МОТИВАЦИОННЫЙ КРИЗИС...................................... 505 СМЫСЛ ЖИЗНИ.................................................................................................................... 506 ПОЛОВЫЕ РАЗЛИЧИЯ В ПРЕОДОЛЕНИИ МОТИВАЦИОННОГО КРИЗИСА...................... 507 РОЛЬ МЕТАПОТРЕБНОСТЕЙ В ВЫХОДЕ ИЗ КРИЗИСА...................................................... 508 МОТИВАЦИЯ СЕМЕЙНОЙ ЖИЗНИ..................................................................................... 511 МОТИВАЦИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ С ДЕТЬМИ И РОДИТЕЛЯМИ.............................. 511 МОТИВАЦИЯ СУПРУЖЕСКИХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ................................................... 512 МОТИВАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.............................................. 514 МОТИВАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ........................................................................ 516 РЕЗЮМЕ..................................................................................................................................... 517 ГЛАВА 4. ОСОБЕННОСТИ Я-КОНЦЕПЦИИ.................................................................................. 518 ОБЩИЕ ОСОБЕННОСТИ Я-КОНЦЕПЦИИ В ВОЗРАСТЕ СРЕДНЕЙ ВЗРОСЛОСТИ......................................................................................................... 518 Я-КОНЦЕПЦИЯ САМОАКТУАЛИЗИРУЮЩЕЙСЯ ЗРЕЛОЙ ЛИЧНОСТИ......................... 520 ОСОБЕННОСТИ САМООЦЕНКИ ЛИЧНОСТИ ВОЗРАСТА СРЕДНЕЙ ВЗРОСЛОСТИ.......................................................................................................... 521 КОГНИТИВНЫЙ И ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТЫ САМООЦЕНКИ.................... 521 ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ЧАСТНЫХ И ОБЩИХ САМООЦЕНОК........................................... 521 ВРЕМЕННОЙ АСПЕКТ САМООЦЕНКИ............................................................................. 522 Я-ОБРАЗ И САМООЦЕНКА...................................................................................................... 523 ВЛИЯНИЕ КРИЗИСНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ НА СТРУКТУРУ САМООЦЕНКИ.. 523 ОСОБЕННОСТИ Я-КОНЦЕПЦИИ И САМОСОЗНАНИЯ ПОГРАНИЧНОЙ ЛИЧНОСТНОЙ СТРУКТУРЫ.................................................................... 525 Я-КОНЦЕПЦИЯ И ПЕРЕМЕНА РОЛЕЙ................................................................................... 525 ЭКСПЕРИМЕНТЫ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИЕ КОНЦЕПЦИЮ САМОПРЕЗЕНТАЦИИ............ 527 РЕЗЮМЕ..................................................................................................................................... 529 ГЛАВА 5. ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ............................................................................. 530 ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ФИЗИЧЕСКИМ МИРОМ.................................................................. 531 СОЦИАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ.................................................................................................. 533 СОЦИАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ И ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.......................................... 533 Профессионализм............................................................................................................... 534 Профессионализация и развитие личности................................................................... 534 Смена профессиональной деятельности........................................................................... 535 Особенности поведения в семейной жизни...................................................................... 536 Взаимоотношения с супругами......................................................................................... 536 Взаимоотношения с детьми............................................................................................ 537 Взаимоотношения с родителями....................................................................................... 537 ДОСУГ В ПЕРИОД СРЕДНЕЙ ВЗРОСЛОСТИ..................................................................... 538 РЕЗЮМЕ...................................................................................................................................... 539 ИТОГИ ВОЗРАСТА......................................................................................................................... 540 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ............................................................................................................... 542 ГЛАВА 1. КОГНИТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ......................................................................... 546 РАЗВИТИЕ ОЩУЩЕНИЯ И ВОСПРИЯТИЯ........................................................................... 547 ИЗМЕНЕНИЕ СЛУХОВОЙ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ............................................................. 547 НАРУШЕНИЕ ЗРЕНИЯ......................................................................................................... 547 ДИНАМИКА ПСИХОФИЗИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ............................................................... 548 СОДЕРЖАНИЕ ■ 17 РАЗВИТИЕ ВЫСШИХ ПСИХИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ................................................................. 549 ИЗМЕНЕНИЯ ПАМЯТИ.................................................................................................................. 551 РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ............................................................................................................ 555 МУДРОСТЬ............................................................................................................................ 555 ПРИЧИНЫ СНИЖЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ.................................................. 556 ДЕМЕНЦИЯ.............................................................................................................................. 556 БОЛЕЗНЬ АЛЬЦГЕЙМЕРА....................................................................................................... 558 Симптомы заболевания..................................................................................................... 558 Микроинсульты................................................................................................................ 559 КОСВЕННЫЕ ПРИЧИНЫ ОСЛАБЛЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ................ 559 ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ КОГНИТИВНЫХ ФУНКЦИЙ В ПЕРИОД ПОЗДНЕЙ ВЗРОСЛОСТИ И СТАРОСТИ........................................................................................ 559 РЕЗЮМЕ....................................................................................................................................... 561 ГЛАВА 2. АФФЕКТИВНАЯ СФЕРА.................................................................................................... 563 НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ЧЕЛОВЕКА...................................... 563 СТАРЕНИЕ И СПЕЦИФИЧЕСКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ......................................................................................................................................... 566 ОСНОВНЫЕ ТИПЫ ПРИСПОСОБЛЕНИЯ К СТАРОСТИ........................................................ 567 ПСИХИЧЕСКИЕ НАРУШЕНИЯ В ПЕРИОД ПОЗДНЕЙ ВЗРОСЛОСТИ И СТАРОСТИ.... 568 СМЕРТЬ. ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ............................................................................. 569 РЕЗЮМЕ....................................................................................................................................... 570 ГЛАВА 3. МОТИВАЦИОННАЯ СФЕРА.......................................................................................... 572 СМЕНА МОТИВОВ У ПЕНСИОНЕРОВ.......................................................................................... 572 ВОЗРАСТНАЯ ДИНАМИКА РАЗВИТИЯ МОТИВОВ В ПЕРИОД ПОЗДНЕЙ ВЗРОСЛОСТИ И СТАРОСТИ................................................................. 574 ПОЗДНЯЯ ВЗРОСЛОСТЬ.......................................................................................................... 574 СТАРОСТЬ............................................................................................................................... 575 ПОЗДНЕСТАРЧЕСКИЙ ПЕРИОД............................................................................................ 577 ЧУВСТВО УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ЖИЗНЬЮ И МОТИВА<
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-10; просмотров: 240; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.203.104 (0.009 с.) |