Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расчет и построение теплового баланса двигателя↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Расчет составляющих теплового баланса ведем в зависимости от частоты вращения для режима работы двигателя с полной нагрузкой, используя при этом данные расчета внешней скоростной характеристики, приведенные в таблице 6. Общее количество теплоты, вводимое в двигатель с топливом в единицу времени определяем по формуле , (98) . Теплота, расходуемая на совершение эффективной работы в единицу времени, равна , (99) . Теплота, передаваемая охлаждающей среде, определяется по формуле , (100) где с – коэффициент пропорциональности, принимаем с = 0,5; m – показатель степени, принимаем для четырехтактного КБД– m = 0,63; Δ Hux – теплота, теряемая вследствие химической неполноты сгорания топлива , (101) . Тогда . Теплоту, уносимую из двигателя с отработавшими газами, определяем по формуле , (102) где – средняя мольная теплоемкость остаточных газов при р = const и температуре trx °C, кДж/кмоль·град; – средняя мольная теплоемкость остаточных газов при р = const и температуре t = t 0, кДж/кмоль·град; М 1 х и М 2 х – количество свежего заряда и отработавших газов, определяемые в зависимости от a х по формулам, приведенным в п. 2: ; ; ; ; ; ; ; trx – температура отработавших газов, изменяющаяся с изменением частоты вращения, ° С. Для выполнения дальнейших расчетов необходимо задаться законом изменения температуры отработавших газов по частоте вращения, учитывая при этом, что с уменьшением частоты вращения от пN до n min температура отработавших газов уменьшается на 150...250° приблизительно по линейной зависимости. Тогда промежуточные значения trx определим по выражению , (103) где trN – температура отработавших газов при номинальной частоте вращения, принята в п. 3 равной trN = Тr – 273 = 777 ° C; tr. min – температура отработавших газов при минимальной частоте вращения, tr. min = trN – (150°…250°) = 577 ° С; . Средние мольные теплоемкости в уравнении (102) определяем по выражениям: ; (104) . (105) При определении теплоемкости отработавших газов, при V = const предварительно по формулам (24) – (28), подставляя в них вместо tc значение trx, определяем теплоемкости отдельных компонентов отработавших газов: ; ; ; ; . Зная величины средних мольных теплоемкостей отдельных компонентов, найдем искомую среднюю мольную теплоемкость по формуле (29) а затем по формуле (104) найдем . Теплоемкость свежего заряда определяют по формуле (23), в которую вместо температуры tc подставляют значение t = t 0 = 20 ° С: , а затем по формуле (105) найдем . Теперь определим теплоту, уносимую отработавшими газами по формуле (102): . Рассчитываемый двигатель работает на обогащенных смесях при a < 1, в связи с чем топливо сгорает не полностью, а теряемую при этом теплоту определяем по формуле , (106) где Δ Нux – теплота, теряемая из-за химической неполноты сгорания 1 кг топлива, которую определим по формуле (34) в зависимости от a x: . Тогда Остаточный член теплового баланса, учитывающий потери теплоты отданной маслу, теряемой из-за лучеиспускания в окружающую среду и теплоту, соответствующую кинетической энергии отработавших газов, равен , (107) . Результаты расчета сводят в таблицу 7 и по этим данным строим тепловой баланс двигателя в виде графической зависимости процентного содержания каждой составляющей баланса в общем количестве введенной в двигатель теплоты от частоты вращения коленчатого вала двигателя (см. приложение 4).
Таблица 7 – Составляющие теплового баланса двигателя
Заключение
Проведенные расчеты показали, что для увеличения мощности двигателя и частоты вращения коленчатого вала ход поршня должен быть равным S = 86 мм, диаметр цилиндра D = 80 мм. При этом литраж двигателя будет равен Vл = 1,7291 л, эффективная мощность Ne = 67,486 кВт, литровая мощность Nл = 39,029 кВт / л, эффективный крутящий момент Ме = 104,62 Н × м и часовой расход топлива GТ = 21,250 кг / ч.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-10; просмотров: 244; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.6.41 (0.009 с.) |