Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расчет и построение индикаторной диаграммы двигателяСодержание книги
Поиск на нашем сайте
В начале построения на оси абсцисс откладывается отрезок АВ (см. приложение 1), соответствующий рабочему объему цилиндра Vh, а по величине равный ходу поршня S в масштабе MS = 0,6 мм / мм. С учетом принятого масштаба величина отрезка АВ на диаграмме будет равна: . (72) Отрезок ОА, соответствующий объему камеры сгорания Vс, определяется по выражению: . (73) Отрезок ОВ, соответствующий полному объему цилиндра Vа, будет равен: . (74) Затем, чтобы высота индикаторной диаграммы была в 1,2…1,7 раза больше ширины, принимаем масштаб давлений равный Мр = 0,02 МПа / мм. В выбранном масштабе на оси ординат откладываем величины давлений в характерных точках j (р 0, рr, ра, рс, рс", рz, рzд, рb и рb"). Для этого определяем ординаты характерных точек по выражению : (75) ; ; ; ;; ;; . Ординату точки b" определяем по формуле . (76) Построение политроп сжатия и расширения производим аналитическим методом, заключающемся в вычислении нескольких точек для промежуточных объемов VХ с абсциссами ОХ, расположенных между объемами Vc и Vа для политропы сжатия и между объемами Vz и Vb для политропы расширения. Для этого между точками А и В примем 7 промежуточных точек с интервалом 20 мм (см. таблицу 4) и приведем пример расчета давлений политроп сжатия и расширения для точки 3 с абсциссой ОХ = 60 мм. Для политропы сжатия давление в промежуточных точках равно , (77) , а ордината соответствующей точки равна , (78) Аналогично для политропы расширения определяем давление в промежуточных точках , (79) , и ординаты соответствующих точек . (80) . Расчет остальных ординат промежуточных точек политроп сжатия и расширения приведен в таблице 4.
Таблица 4 – Расчет ординат промежуточных точек политроп сжатия и расширения
Соединяя точки ² а ² с ² с ², а ² z ² с ² b ² кривыми, проходящими через вычисленные промежуточные точки, строим политропы сжатия и расширения. Затем соединяем прямой линией точку ² c ² с ² z ². При построении линии выпуска и впуска принимаем, что эти процессы протекают при p = const и V = const. Через точки ² r ² и ² a ² проводим линии, параллельные оси абсцисс и строим линии выпуска (b - l - r - r") и впуска(r - r" - a). Полученная индикаторная диаграмма (r - r" - a - c - z - b - l - r) является расчетной. Действительная индикаторная диаграмма отличается от расчетной, т. к. в реальном двигателе за счет опережения зажигания или впрыска топлива (т. c') рабочая смесь воспламеняется до прихода поршня в верхнюю мертвую точку (т. f) и повышает давление в конце процесса сжатия (т. c"). Процесс сгорания протекает не по прямой (c-z), а по кривой (c'-f-c"-zд). Открытие выпускного клапана в т. b' до прихода поршня в нижнюю мертвую точку снижает давление в конце расширения (т. b"). Для правильного определения местоположения указанных точек необходимо выбрать фазы газораспределения, угол опережения зажигания, продолжительность начального периода горения и момент достижения максимального давления, которые принимаем равными: - открытие впускного клапана – j вп = 12 ° до ВМТ; - закрытие впускного клапана – j¢ вп = 40 ° после НМТ; - открытие выпускного клапана – j вып = 42 ° до НМТ; - закрытие выпускного клапана – j¢ вып = 10 ° после ВМТ; - угол опережения зажигания – j з = 35 ° до ВМТ; - продолжительность начального периода горения – Dj1 = 5 °; - угол достижения максимального давления – j z = 12 ° после ВМТ. В соответствии с принятыми параметрами строим круговую диаграмму фаз газораспределения (см. приложение 2) и определяем абсциссы характерных точек на индикаторной диаграмме по формуле , (81) где l – отношение радиуса кривошипа к длине шатуна (указано в задании), Расчеты абсцисс характерных точек сводят в таблицу 5.
Таблица 5 – Расчет абсцисс характерных точек действительной индикаторной диаграммы
Соединяя плавными кривыми точки r, a', a, a", c', f, c", zд, b', b", r' и r, получим скругленную действительную индикаторную диаграмму двигателя. По построенной индикаторой диаграмме для проверки теплового расчета и точности построения диаграммы определяем среднее индикаторное давление действительного цикла по формуле: , (82) где F – площадь диаграммы (a - c' - c" - zд - b' - b" - a), определяемая планиметрированием, F = 6015 мм 2, . Погрешность построения диаграммы рассчитываем по формуле: , (83) . Полученный результат не превышает допустимого значения (3...4 %), что говорит о правильности проведенных расчетов и построений.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-10; просмотров: 201; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.9.115 (0.008 с.) |