![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Проектировочный расчёт валовСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Исходные данные: M1 =10Hм, М2 = 55,55Hм. Проектировочный расчёт валов производиться из условия прочности на кру- чение:
Wp = d = Рекомендуется применение среднеуглеродистых конструкционных сталей с нормализацией участков посадок деталей. Для них Для ведущего вала: Для ведомого вала:
Профилирование валов
Ведущий вал:
d1 d1″ d1″ d1
d1′ d1 d1′″ Ведомый вал:
d2″ d2′″ d2′
d2′′′ d2″ d2 d1, d2 – диаметры выходных концов валов под муфты; d1′, d2′ – диаметры проходных участков валов; d1′′, d2′′ – диаметры валов под подшипники; d1′′′ – диаметр вала для упорного буртика; d2′′′ -диаметр вала под колесо; d2ІV -диаметр вала упорного буртика.
Подбор и проверка шпонок Для ведущего и ведомого валов в местах посадок шестерни, колеса и муфт принимаем призматические шпонки в зависимости от диаметра. Для изготовления шпонок принимаем конструкционные, малоуглеродистые стали - Ст 5. Допуск напряжения смятия [ Выбранные параметры шпонок проверяются из условия прочности на смятие, при проектном расчёте для муфт определяется необходимая длина шпонок и принимается по нормативному ряду.
Проектный расчёт – определение необходимой длины шпонок под муфту.
[2, т. 8.9, с. 169] Проверочный расчёт – проверка на прочность шпонок под шестерню и колесо.
Расчёт подшипников Подбор подшипников качения, для валов редуктора производят по ГОСТ в соответствии с действием на вал нагрузками, диаметр вала и условиями работы, т.е. по динамической грузоподъёмности. Рекомендуется принимать для цилиндрических редукторов шарикоподшипниковые, радиальные, однорядные. Ведущий вал Исходные данные: d1’’ = 25 мм n = 1429,5 об/мин Ft1 = 1303,29H [Lh] = 18 Fa1 = 141,08H b1 = 15,92 мм
1. По ГОСТ принимаем шарикоподшипниковые, однорядные, тяжёлой серии № 405 (d = 20мм, D = 80 мм, C = 36,4 кН, Со = 20,4 кН, B = 21 мм, e=0,32) [2, П3, с. 393]
2. Определяем нагрузку действующую на подшипник.
Определяем реакции опор Расчётная схема ведущего вала
Горизонтальная плоскость:
Проверка:
Вертикальная плоскость: УB = УA = Проверка: Суммарные реакции RA = RB =
Поскольку I1 < I2, FA1=141,08H, и осевые нагрузки будут определятся: PA1 = I2 - FA1 = PA2 = I2 =
Проверка подшипников на долговечность. Левый подшипник: Так как условие
v=1 - коэффициент кольца [2, с.212]
Условие долговечности:
Ведомый вал Исходные данные d2’’ = 30 мм Ft2 = 1303,29 H [Lh] = 18 Fa2 = 452,7 H b2 = 15,92 мм
1. По ГОСТ принимаем шарикоподшипниковые, однорядные, средней серии № 306 (d = 30мм, D = 72 мм, C = 28,1 кН, Со = 14,6 кН, B = 19 мм), [2, П3, с. 393] Определяем нагрузку действующую на подшипник. L = Определяем реакции опор.
Расчётная схема ведoмого вала Горизонтальная плоскость: XA = XB = Вертикальная плоскость: УB = УA = Проверка: ЕУК =УА + Fr2 +УВ = 21,22 + 141,08 Суммарные реакции
Принимаем радиальную нагрузку на подшипниках большую из суммарных реакций. Pr = RA = 671,5 H
Поскольку I1 > I2, FA=141,08 H, и осевые нагрузки будут определятся: PA1 = I1 = PA2 = I1+ FA =
Проверка подшипников на долговечность. Левый подшипник: Так как условие
v=1 - коэффициент кольца [2, с.212]
Условие долговечности: p=3 - показатель степени для шарикоподшипников.
Правый подшипник: Так как условие
v=1 - коэффициент кольца [2, с.212]
Условие долговечности:
|
||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-10; просмотров: 239; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.42.13 (0.008 с.) |