Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Структура социальной ориентацииСодержание книги
Поиск на нашем сайте
В обычной годовой последовательности знаков эта структура очевидна - родственные знаки в ней идут через 3 года. На возрастной шкале эта структура получает более сложный вид. Так, открытые знаки (Петух, Лошадь, Крыса, Кот) получают номера 1, 4, 6, 11, ортодоксальные знаки (Коза, Бык, Собака, Дракон) номера 3, 5, 8, 10, а закрытые знаки (Обезьяна, Кабан, Змея, Тигр) имеют номера 2, 7, 9, 12. Однако если приглядеться повнимательнее, то легко заметить очень важную закономерность. В каждом из трех периодов (детство, возмужание, зрелость) первый и четвертый возрасты имеют одинаковую ориентацию. А поскольку именно первый (планирующий) и четвертый (результирующий) возрасты определяют задачи всего периода, то можно говорить о конкретной ориентации каждого периода. Детство (0-12) начинается и заканчивается открытыми возрастами (Петух, Лошадь), а стало быть, все детство проходит в подчинении открытому пространству. Прежде всего, это означает, что дети живут в единении с природой, еще не оторвались от нее, не поднялись над ней. Открытость ребенка можно понимать и буквально, он открыт знаниям, впечатлениям, как губка, впитывает информацию, умения, навыки, привычки... Еще одно значение открытости - досоциальность: дети вне суда общества, вне его законов и морали. Дети не могут подчиняться обществу напрямую. Сфера жизни детей - семья, их родители. Поэтому если общество желает позаботиться о детях младше 12 лет, то оно должно строить не ясли и сиротские приюты, а обеспечить каждому ребенку семью и помогать уже семье, а не ребенку. То же касается и воспитания детей. Общество должно воспитывать родителей, а уже те своих детей. Молодость (12-42) начинается и заканчивается ортодоксальными возрастами (Бык, Собака). Прежде всего, это означает, что весь период человек живет в подчинении обществу. Без общества он никто, все подчинено коллективным интересам, цену всему устанавливает общество, самое же главное заключается в том, что отдельному индивидууму такое положение кажется нормальным и приятным. Ортодоксальность интеллекта порождает формульную и формальную науку, позволяющую находить общий язык ученым любых народов и любых культур. Закрытые задачи периода от 42 до 100 лет состоят в уходе от общества, возвышении над ним, бесконечном самоуглублении. Художественная правда всегда связана с душой, индивидуальностью и не требует единого языка, как наука. Вот почему после 42 лет потенциал ученых падает, а художников, писателей - растет. Еще один вывод состоит в том, что второй и третий возрасты каждого периода являются так называемым темным временем. Понимать это следует так: ребенок с года до 7 лет не показывает своего истинного лица, и лишь в 7 лет, когда он поступает в школу, родители, собственно, узнают, кого же они вырастили. Психологическая структура В гороскопическом ряду эта структура объединяет рядом стоящие знаки в тройки единых свойств. В возрастном ряду подобный порядок несколько нарушен. Так, три приземленных знака (Собака, Петух, Обезьяна) в обычном ряду идут подряд. В возрастном ряду Собака соответствует восьмому возрасту, а Петух и Обезьяна стоят в самом начале. Необходимость приземленных знаков в начале жизни вполне очевидна, ведь это знаки безостановочного действия, знаки, способные оживить даже мертвую материю. Таинство сие подобно рождению Пиноккио из безмолвного полена. Младенческие быстродействие и быстромыслие возвращаются к человеку в возрасте Собаки (31-42) не только для того, чтобы помочь сделать быструю карьеру, но еще и для того, чтобы ему легче было обслуживать и воспитывать детей приземленных возрастов. Третий (3-7) и четвертый (7-12) возрасты проходят под знаками Козы и Лошади, принадлежащими к тройке одушевления. Смысл понятен - оживший к 3 годам ребенок должен стать уже не "деревянной куклой", а полноценным человеком, умеющим чувствовать и свои, и чужие печали и радости. Характеристика одушевления чрезвычайно важна для понимания детства. Именно через нее объясняется страсть детей к мультфильмам, заводным игрушкам, куклам - всему, что является пособием по одушевлению или объектом для одушевления. Обучение в начальной школе должно быть построено так, чтобы одушевлялось буквально все - арифметика, история, языки. Как это сделать, быть может, лучше знают писатели и художники, чем педагоги. Это же качество резко повышает требования к комфорту, ибо одушевление делает чрезвычайно слабой защиту организма. Болезни очень часты в этих возрастах, а суровое спартанское воспитание и закаливание преждевременны. Эдакий возрастной иммунодефицит. Парадоксально, но третий возраст одушевления приходится на возраст прощания с молодостью - возраст Змеи (42-55). Однако именно в этом возрасте вновь слабеет иммунитет, нет былой жесткости, а главное - вновь встает проблема рождения души. С 12 лет до 31 года - три возраста возмужания (Бык, Крыса, Кабан). Это возрасты крепкого иммунитета, мощной брони, низкой чувствительности. Требования к комфорту минимальны, нежность сменяется грубостью, вплоть до хамства. Отсюда же любовь к эпатажу, громкой музыке, грубой одежде и т. д. С 55 лет следуют три возраста взлетности - время, когда человек обретает способность энергию духовную обращать в материальную (Петух и Обезьяна энергию материальную обращали в духовную). Как говаривал Калиостро: "Материализация чувственных идей". В бытовом же смысле - это знаки энергосбережения, солидности, "полетов во сне и наяву". Энергетическая структура Эта структура напоминает психологическую, но все же отличается от нее и по виду, и по смыслу, ибо рассматривает типы темпераментов. Тройка так называемых космических оптимистов находится у края возрастной шкалы. На одном конце новорожденный Петух (0-1), на другом - Дракон (55-70) и Тигр (85-100). Данный тип темперамента позволяет несколько отстраненно, по-философски смотреть на мир. Объясняется такой взгляд очень мощными связями знаков с потусторонним миром. Таким образом, если новорожденному Петуху что-то не нравится, он всегда может утешиться созерцанием космического благолепия. Второй возраст - Обезьяна (1-3) - приобщает нас к другому отстраняющему типу темперамента - скептическому (меланхолия). В этой же тройке возраст Собаки (31-42) и Кота (70-85) - не самое веселое и жизнерадостное время в жизни, однако и не трагическое. Главное - дать возможность человеку заниматься своими делами и не особенно его дергать. Третий возраст - Коза (3-7) - открывает нам третий тип темперамента. Его называют холерическим, подразумевая самую высокую энергию. На самом деле энергии здесь меньше всего, а внешняя активность скрывает трагическое мировосприятие, чреватое истериками и депрессиями. Чрезмерная мрачность может смениться столь же чрезмерным восторгом. Одним словом, "пир во время чумы", "оптимистическая трагедия", трагикомедия, смешение жанров... Два других случая возрастного проявления холерического темперамента - это возраст трагических влюбленностей - Крыса (17-24) - и возраст обостренной чувствительности и психологических срывов - Змея (42-55). Наконец, в четвертом детском возрасте - Лошади (7-12) - появляется четвертый тип темперамента, на этот раз самый замечательный, полный энергии и жизненного оптимизма. Переход из третьего возраста в четвертый подобен превращению ребенка из Пьеро в Арлекино или Буратино. Запас энергии в этом возрасте практически неисчерпаем, и проблема родителей в том, как направить эту энергию на мирные цели. Два других оптимистичных знака соответствуют еще двум молодежным возрастам - Быку (12-17) и Кабану (24-31). Структура судьбы Это последняя структура, и определяет она взаимодействие знака с судьбой. Положение знаков в этой структуре несколько напоминает структуру развития. Нарушив традицию, начнем со знаков, не присутствующих в детстве. Это знаки реализации - Бык (12-17), Змея (42-55) и Кот (70-85). В каждом из трех этих возрастов человек как бы прощается со своей былой жизнью, завершает свою карьеру. В возрасте Быка человек прощается с детством, в возрасте Змеи - с молодостью, ну а в возрасте Кота пора прощаться со всеми земными делами. Еще три возраста - Крысы (17-24), Собаки (31-42) и Тигра (85-100) - являются так называемыми фатальными возрастами, этапами в жизни человека, когда решается его судьба, и вершит ее не разум и воля человека, а некий высший закон судьбы. В возрасте Крысы выбирается не только тип образования, муж или жена, но и некий тип жизни, та социальная ниша, в которой предстоит крутиться всю жизнь. В возрасте Собаки совершаются таинства материнства и рождения принципиально новых идей (теорий, наук). Наконец, в возрасте Тигра фатальность абсолютно очевидна, в этом возрасте не болеют и не умирают от случайных причин, старец этого возраста, по сути, уже не объект судьбы, а один из ее инструментов. Уже по этим группам видно, что именно структура судьбы самая возрастная, ни фатальные, ни реализаторские знаки детство не затронули. Детству остаются два пионерских возраста - Петуха (0-1) и Козы (3-7) - и два самосозидающих возраста - Обезьяны (1-3) и Лошади (7-12). Пионерские знаки начинают новые дела, они полны живых идей, горазды на выдумки. В этих возрастах ребенок любит все новое, яркое, легко переключается на новый предмет, который скоро ему надоест. Ничего не доводит до конца - нормальное дело для пионера. Такой подход позволяет в пионерских возрастах чрезвычайно расширить свой диапазон мировосприятия. Последний пионерский возраст - Кабан (24-31) - очень хорош для поисков темы научных и художественных изысканий. Самосозидание, самостоятельность в детстве важны необычайно. В возрасте Обезьяны (1-3) ребенок должен научиться держать голову, ползать, сидеть, ходить. Всему этому он должен научиться сам, никакие инстинкты ему не помогут. В возрасте Лошади (7-12) самостоятельность становится главным лозунгом, ведь это последний возраст детства, надо максимально ослабить зависимость от родителей. Важнейшим же остается выработка навыков обучения. Удивительным кажется стремление к автономности и самостоятельности в возрасте Дракона (55-70), однако не будем забывать, что это возраст директоров, президентов, правителей. Как видим, структуры, сплетаясь в сложный узор, могут дать очень много полезной информации о человеке и о значении каждого его возрастного периода. 1. СТРУКТУРА ЗНАКОВ Возраст Петуха (0-1) Для удобства говорится, что первый возраст человека длится год, реально же его продолжительность около 9 месяцев. Столь невероятная скоротечность возраста (последние возрасты длятся по 15 лет) не делает его менее значимым. Информационная емкость всех возрастов примерно одинакова. Таким образом, информационная ценность каждого дня в первом возрасте беспредельно высока. Находясь в плену природного мышления, мы полагаем, что рожаем своих детей подобно другим живым существам, передавая им по наследству не только внешний облик, но и образ жизни, манеры, язык и так далее. На самом деле - генетически определяется довольно маленькая доля человеческой личности. Очень многое определяется гороскопом человека, его именем и фамилией и конечно же воспитанием, о чем и пойдет речь далее. Причем если чисто социальные человеческие черты формируются в более поздних возрастах, то в первом возрасте речь идет о том, будет ли родившийся человек собственно человеком, станет ли он ходить на двух ногах, бегать на четырех или плавать в воде. Определяется - будет ли он выть по-волчьи, квакать по-лягушачьи или попробует синтезировать звуки человеческой речи. Разумеется, в русской семье будут русские звуки, в японской - японские, в двуязычной семье придется работать на два фронта. Самое же важное предназначение первого возраста - это высечение искры разума. Генетически разумность человека предполагается, но не гарантируется. Искру можно ведь и не высечь... С другой стороны, не исключен и вариант, что когда-нибудь мы научимся высекать у младенца искру сверхразума. Ясно, что если и появится когда-нибудь сверхчеловек, то не за счет работы школы или детского сада, а за счет воздействий именно в первом возрасте. Потенциальность Три потенциальных знака (Петух, Бык, Змея) - это знаки выбора пути, набора энергии, широких возможностей, открытых горизонтов. Разумеется, что из всех трех потенциальных знаков наиболее широкие перспективы именно у Петуха. Соответственно у него выше амбиции и ниже возможность реализации своих амбиций. Петух - это тот самый пароход, у которого весь пар уходит на свисток. Одним словом, главное - прокукарекать, а там хоть не рассветай. Разумеется, что эти свойства знака присутствуют и у новорожденного. Нам все это не видно. Да, конечно, возможностей для реализации очень мало, но при чем тут амбиции? Посмотрим, что пишет об этом возрасте в "Возрастах человека" А.В. Толстых: "Младенец, по сути дела, обладает тем, к чему стремится взрослый, - универсальной возможностью развития, он в принципе может все (равен бытию), но еще ничего не сделал - он личность, если можно так сказать "потенциальная личность". Подсказку дает нам и зоологическая аналогия. Знак Петуха правильнее назвать Птицей. Именно птицы дают нам пример широчайших возможностей приспосабливаться к любой среде. Пингвин - почти рыба, страус - почти антилопа, колибри - почти насекомое, и все-таки все они птицы и еще раз птицы. Никто не сравнится с птицами, как в прожорливости, так и в способности поголодать. А разве не парад амбиций маршруты перелетных птиц? Птицы - единственные в животном мире умеют говорить чужим языком и с удовольствием это умение демонстрируют. Для знака Петуха очень часто в жизни высшим достижением являются не реальные дела, а амбиции, величина потенциальной, а не кинетической энергии. За это в жизни Петухи часто осуждаются обществом. Для младенца же накопление потенциальной энергии - это цель номер один. Согласно закону сохранения энергии, само собой такое накопление произойти не может. Так откуда же черпает энергию младенец? Самый простой вариант и самый надежный - восторги родственников и вообще любых доброжелателей. Традиции восторгаться новорожденными у разных народов, у разных социальных групп различны, но можно не сомневаться, что повод для восторгов (продолжение рода, сходство с отцом) можно всегда найти. Единственное замечание - восторги должны длиться не день-два, а несколько месяцев или даже весь первый возраст. Другой энергетический источник - правильно вы-бранное имя. Это обращение к душам предков и гармония с гороскопом рождения. Тут целая наука. Желающие могут обратиться к книге Б.Ю. Хигира "Как назвать ребенка", хотя, думается, это только начало исследований. Накачивая ребенка энергией, очень важно ничего не забирать обратно, а это значит - никаких претензий, досады, раздражений. Примечательной чертой потенциальных знаков (Петух, Бык, Змея) является комплекс неполноценности, связанный с невозможностью оценить себя по законам неведомой среды. Говоря проще, когда ребенок появляется на этом свете, он ничего не знает о том, ждали его или нет, желанный он гость или не очень. Поэтому он комплексует, сомневается в своих правах, может от этих мучительных сомнений потерять сон и аппетит. От отчаяния он кричит - ему кажется, что так его наверняка заметят, не бросят. Он цепляется за жизнь, за маму, он не верит в нашу любовь. Лишь к концу первого возраста эти комплексы ослабевают, появляется уверенность в своем месте на Земле. К комплексам неполноценности с подачи многих психологов сложилось негативное отношение, однако в тех возрастах, в которых им положено быть, - они благо. Слишком быстро успокоившийся ребенок не сумеет накопить много энергии. Поэтому так часто талантливые, гениальные люди вырастают из трудных, болезненных, неспокойных детей. Самодовольный, спокойный младенец дает родителям отоспаться, но в жизни добьется не слишком многого. Логическая стихия Сотканный из комплексов и амбиций, маленький человек, однако, уже прочно стоит на пути познания действительности. Познание это идет, разумеется, не по фамильным или расовым законам, а по законам первого возраста, по законам "птичьего царства". Птицы, как известно, гениально ориентируются в пространстве, причем в том пространстве, в котором ничего не пощупаешь, не промеришь. Пространство необходимо считать, ибо оно - множество счетное. Как это делают птицы, уточнять не будем, а новорожденные делают это с помощью мощного логического (формального) мышления своего возрастного знака. Кроме пространства, к счетным (формализуемым) категориям относится и время. Собственно, сочетание пространства и времени в различных вариантах и есть предмет изучения для всех объектов, организованных с помощью логических построений (военное искусство, мультипликация, компьютеры...). Задачи новорожденного не так уж малы, как кажется, - ему надо перевернуть картинку, найти масштаб нашего пространства. Что касается времени, все тоже непросто - время дискретно, циклично, ритмично, так что и тут есть над чем подумать. В том же ряду, как ни странно, находится и система звуков, нот, музыки в целом. Так что, кроме изучения трехмерного пространства и времени, предстоит еще освоить мир звуков, научиться слушать, анализировать звуки (раскладывать на составляющие) и синтезировать их в своем горлышке. Еще раз хочется подчеркнуть, что все эти действия ребенок, в отличие от животного, производит не на инстинктивной наследственной основе, а интеллектуальным путем. От родителя в этой ситуации зависит, какое именно пространство, какие именно звуки будет изучать ребенок. Слишком много звуков - будет перегруз, мало - недогруз. Логическая стихия сродни военной, мышление новорожденного сродни военному. Только что строем не ходят, а так все то же - жесткое расписание, добротная до однообразия кормежка, никакого художественного беспорядка, никаких вольностей, физзарядка, водные процедуры, одежда по уставу. Родители также должны на время первого возраста ребенка наладить дисциплину, четко выполнять устав новорожденного, вести учет веса, роста, количества кормежек и т. д. Открытость новорожденного Вместе с Лошадью, Крысой и Котом знак Петуха является знаком открытым. Любители общества и любимцы общества, открытые знаки предпочитают быть в центре всеобщего внимания. Конечно, понятно желание мам и бабушек оградить драгоценное дитя от посторонних людей, возможной инфекции или дурного глаза. Разумеется, предосторожности нужны, но общение, всеобщее обожание еще важнее. Масштаб восприятия общества, отношение к нему зависят от масштаба и качества общения в первом возрасте. Известно, что открытые знаки, недополучившие любви, становятся человеконенавистниками. Сам с собой ребенок еще наобщается в следующем воз-расте, а пока говорите с ним, читайте ему, пойте, а главное - слушайте его, смотрите на него, восторгайтесь им. Другая грань открытого знака - его неглубокое, поверхностное отношение к миру, шапочное знакомство с максимально большим числом людей, предметов, обстоятельств. Не стесняйтесь менять интерьер, погремушки и не забывайте, что для ребенка внутреннего устройства у предметов еще нет, есть лишь форма. В присуттвии младенца категорически нельзя спорить и ссориться, ибо открытые знаки любят, когда все люди заодно, все вместе. Предметность и действие Так же как Собака и Обезьяна, Петух - знак приземленный, стало быть, чрезвычайно активный и деятельный. Тут, конечно, есть определенное противоречие с чрезмерно умозрительным, пассивным образом новорожденного. Однако приземленность - это символ активизации, оживления. Связи ребенка с тем светом еще очень сильны, и только судорожная активность приземленного знака способна отодвинуть ребенка от мертвой материи. Нам кажутся бессмысленными и неупорядоченными движения ребенка в этом возрасте, однако самоценны само движение, демонстрация активности, но не мечтательности, не оцепенения. Что касается любви к предметам (жажды осязания), то она в этом возрасте конечно же есть, но пока более визуальная. Самому ребенку еще не дано искать осязательных контактов. Родителям же стоит помнить, что любая процедура, связанная с осязанием (купание, переодевание, пеленание), вызывает у ребенка повышенную радость. В этом смысле все возможные приспособления, позволяющие подолгу не беспокоить ребенка, вредны. Даже смена позы для ребенка - уже событие, ему нельзя подолгу пребывать в неподвиж- ности. Еще одно свойство приземленных знаков - быстромыслие. Казалось бы, о чем тут думать, ешь, спи, набирай калории. Однако все по-другому - возраст очень короткий, всего девять месяцев, а задач никак не меньше, чем у любого другого возраста, - нуж- но спланировать всю жизнь, перезнакомиться с родственниками, услышать музыку жизни, звуки родного языка, пристыковаться к этому чужому, неведомому миру. Важнейшее свойство новорожденного и частично его возрастного знака - беспамятство - также частично связано с приземленностью, с нелюбовью приземленных знаков к мечтаниям, воспоминаниям... Космический оптимизм Сие загадочное энергетическое состояние объединяет краевые возрасты жизни, те возрасты, в которых максимальная связь с миром иным. Возможность сравнивать два мира позволяет отстраненно смотреть на неудобства этого мира. Такой взгляд свысока понятен для десятого и двенадцатого возрастов - как говорится, взгляд с высоты прожитых лет. Но откуда эта отстраненность у новорожденного? Может быть, он слышит музыку звезд, а может быть, читает на тех же звездах свою судьбу... Все это абстрактные рассуждения, но и в них есть рациональное зерно - ведь поняв суть космического оптимизма, мы вынуждены отказаться от домыслов о слезинке ребенка, о его горестном плаче. Все детские страхи впереди - во втором и третьем возрастах, пока же он светел, небесным светом озарен. Пионер из пионеров Три пионерских возраста - первый, третий и седьмой. Разумеется, первый возраст самый пионерский. Первый глоток воздуха, первый крик, первый взгляд, первый осмысленный звук... Продолжать можно до бесконечности, все в этом возрасте первое. Значение всех этих крошечных шажков не так уж и мало, ведь каждый первый шаг - это и направление движения, и стартовая скорость, и даже стиль движения. Новаторство Петуха безгранично. Приглядитесь к ребенку, прислушайтесь - это творец, изобретатель. Он творит ежечасно, особенно поразительна его способность синтезировать звук. Конечно, он заговорит по-настоящему только во втором возрасте, но звуки разучит в первом. Такова судьба всех пионеров - начинать дело, но не доводить его до конца. Генетикам было бы не худо задуматься, откуда у новорожденного, несмышленого малыша способность к синтезу звука и куда она девается потом, с возрастом. Восторгаясь новациями новорожденного, не надо ждать от него упорства в достижении цели: пионерам не дано сохранять надолго интерес к одной теме. Проникнитесь на время духом новаторства, ищите вместе с ним: ищите его таланты, пристрастия, образ жизни (спортивный, умственный, эмоциональный...). Несколько слов о девочках Если во втором периоде жизни (12-42) безусловно доминируют мужчины, а в третьем (42-100) - женщины, то в детстве между полами сохраняется паритет, дети в определенном смысле бесполые существа, пропасти между полами еще нет. Поэтому при описании детских знаков возрастной гороскоп старается не акцентировать внимание на половых различиях. Однако разница есть, и она принципиальна. Мужской Петух - боец, логик, потенциальный знак, но он полон комплексов. У девочек все эти проявления - только вывеска, фасад, а за фасадом - стальная воля, спокойствие и уверенность в себе. Понять этот парадокс непросто, ведь воля - это и осознание целей, и самостоятельная линия поведения - качества, явно невообразимые для эфемерного создания, живущего, что называется, без году неделю. Разгадка может показаться еще более фантастичной, чем загадка. Мальчик - цельная натура, всем своим существом осваивает жизнь, то, что мы называем образом жизни, или языковой сферой. Он все принимает за чистую монету: пить, есть, говорить, ходить - все эти задачи кажутся ему единственно важными. Девочка делает все то же самое, почти с тем же успехом, но параллельно с этим занята еще другим делом, совершенно, кажется, недетским, - формирует свою душу. Дело в том, что, согласно теории структурного гороскопа, стро-ение души у мужчин и женщин различно. Мужчины свою закрытую душу формируют в третьей части жизни (закрытые задачи), а женщина свою открытую (всеобъемлющую) душу формирует в первой части жизни (открытые задачи). Вот для начала формирования этой души и нужна девочке мощная разумная воля уже в первом возрасте. Впрочем, технология этого формирования остается неизвестной: де-вочка, как и мальчик, не помнит своего первого возраста. Практических выводов из этого фундаментального различия пока не много, хотя ясно, что в отличие от мальчика, в которого все детство надо только вкладывать и вкладывать, от девочки уже можно ждать отдачи, сочувствия, участия и т. д. Еще одна гипотеза, но о ней совсем коротко. Мужчины живут из прошлого в будущее, получают условия задачи и честно ищут на нее ответ. Женщины же живут из будущего в прошлое, знают ответ и подгоняют под него условия задачи. Выводы делайте сами - как будете растить существо, будущее которого уже известно. Двухтерриториальность В некоторых религиях родившегося человека еще не считают человеком несколько месяцев, ждут, пока в этот мир перейдет его большая часть. По наблюдениям этой древней веры Рубикон проходит ребенок, достигший 4 месяцев. Представив все это в цифровом выражении, мы увидим, что весь первый возраст - это, по сути, перетягивание ребенка на этот свет. Как только цифра 99 переходит в 100, первый возраст заканчивается, и лучшего итога для него и не придумаешь. Тут же включается механизм памяти, которая 9 месяцев отсутствовала у человека только для того, чтобы не произошла утечка запредельной информации. Таким образом, одно из главных предназначений первого возраста - это наведение моста между двумя берегами, двумя территориями, отсюда его двухтерриториальность. Тем же, кто не понимает, о чем идет речь, или попросту не верит в то, что ребенок откуда-то приходит, а не является суммой материнского организма и отцовского генофонда, хочется напомнить, что навыки новорожденного - способность считать пространство, время и звук - впрямую выводят на представление о некоем беспредельном мире. Ну что ж, первый акт завершен, хоть и короток он был, но напряжен. Осталось еще три акта детства. Главное теперь - это проникнуться идеей дискретности, революционности в развитии ребенка. До сих пор он эволюционировал, пусть бурно, стремительно, но в рамках одного знака, одной системы координат. Теперь этот возраст кончен, и все надо менять. В какую сторону? Об этом в следующей главе.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 215; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.198.191 (0.016 с.) |