Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Учет денежных средств на банковских счетах и в кассе предприятияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Для осуществления безналичных расчетов орг-ции открываются РС в банке. Орг-ция самостоятельно выбирает банк для обслуживания. Для учета операций по счетам в банке предназначены несколько счетов: 51- «Расчетные счета», 52 – «Валютные счета», 55 – «Специальные счета в банках». Денежные средства, поступившие на расчетный счет, отражаются по дебету счета 51 «Расчетные счета». Списание денежных средств со счета осуществляется на основании расчетных документов в пределах имеющихся на счете денежных средств, если иное не предусмотрено в договорах, заключаемых между Банком России или кредитными организациями и их клиентами. Первичными документами на основе которых производятся операции на РС организации являются: 1.Платежное поруч-е – это док-т, на основе к-рого с РС орг-ции списываются указ-е в нем суммы для зачисл-я на РС получателя ДС. Плат. Поруч-е рег-ется в орг-ции в спец. журнале, где ему присв-ется порядк. номер. 2.Денежный чек – служит осн-ем для получ-я наличных денег с РС в банке. 3.Объявление на взнос наличными. На основании данного док-та банки принимают наличные ДС для зачисления на РС организации. Объявление заполняется от руки, в 1ом экземпляре в день сдачи денег в банк.4. Платежное требование – треб-е поставщика к покуп-лю оплатить на основании приложенных к нему отгрузочных и т-рных док-тов ст-ть поставленных по д-ру т-ров, работ, услуг). На основе корреспонденции счетов, проставленной на банковской выписке, пере-численные суммы разносятся в журнал-ордер или ведомость по счету 51 или по другим счетам в банке. Лимит остатка денег в кассе устанавливается всем организациям, включая бюджетные учреждения. За нарушение порядка ведения кассовых операций организации и их руководители привлекаются к административной ответственности Документы на выдачу денег д.б. подписаны руководителем, главбухом и кассиром предприятия. Все поступления и выдачи наличных денег организации учитываются в кассовой книге. 18. Учет текущих обязательств и расчетов в составе дебиторской и кредиторской задолженности. При продаже организацией продукции, товаров, работ, услуг другим юридическим и физическим лицам и при осуществлении расчетов с ними возникают краткосрочные и долгосрочные обязательства, которые представляют собой дебиторскую задолженность (нам должны). При покупке организацией ТМЦ, работ, услуг у других юридических и физических лиц и при осуществлении расчетов с ними возникают обязательства, представляющие собой кредиторскую задолженность (мы должны) Основными счетами, на которых отражается кредиторская задолженность организации, являются счет 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками» и счет 76 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами» 19, Учет расчетов по уплате налогов и сборов в бюджет и внебюджетные фонды Организации рассчитываютсяся с бюджетом по налогу на прибыль, налогу на имущество, налогу на добавленную ст-ть, налогу на доходы с физических лиц, пеням и штрафам за различные нарушения. Перечисления в бюджет и во внебюджетные фонды оформляются платежными поручениями. К внебюджетным относятся социальные фонды, их ср-ва формируются за счет отчислений орг-ции на эти цели и личных взносов работников. Отчисления во внебюджетные фонды включают в затраты на производство или относятся на финансовые результаты. Базой для начисления явл. фонд оплаты труда. Учется ведется на счете 69 ««Расчеты по социальному страхованию и обеспечению», открываются субсчета: 69/1 «Расчеты по социальному страхованию и обеспечению»,69/2 «Расчеты по пенсионному обеспечению»,69/3 «Расчеты по обязательному медицинскому страхованию». 20, Учет кредитов, займов и средств целевого финансирования По договору займа одна сторона (займодавец) передает другой стороне (заемщику) деньги или прочее имущество, а заемщик обязуется возвратить займодавцу ту же сумму денег или такое же количество аналогичных вещей. Займодавцем может быть любое юридическое или физическое лицо, а кредиты выдают только кредитные организации, имеющие лицензию. В отличие от договора займа при несоблюдении письменной формы кредитный договор признается недействительным 14.Особенности организации аудиторской деятельности при сопровождающем (консультационном) аудите. Аудиторы (фирмы), наряду с проведением аудиторских проверок, могут оказывать экономическим субъектам, предпринимателям и физическим лицам услуги в виде проведения консультаций по широкому кругу вопросов. При проведении консультации в целях достижения наибольшего суммарного эффекта аудиторские фирмы должны комбинировать и использовать навыки и умение специалистов-универсалов и узких специалистов, их глубокие знания в отдельных областях. При этом аудитор, проводящий консультацию, должен обладать навыками, необходимыми для решения проблем и обмена опытом, выявления проблем, нахождения нужной информации, анализа и синтеза, разработки предложений для совершенствования финансово-хозяйственной работы, общения с людьми, планирования изменений, помощи клиентам в накоплении опыта. Аудиторские фирмы могут оказывать следующее консультирование:1. Консультирование по правовым вопросам Оказывать такие услуги могут только аудиторские фирмы, в штате которых имеются юристы-консультанты или юридические структурные подразделения. Практика их работы показывает, что наибольшее количество консультаций связано с взаимоотношениями предприятий с налоговыми органами; с юридической защитой интересов предприятий на действия налоговых органов после проведения ими проверки.2. Консультирование правовой ответственности обработки данных. Наиболее быстро растущей областью консультативных услуг является помощь в разработке пакетов программ в выборе и внедрении современных ПК. Консультанты помогут внедрять новые системы и разрабатывать программы обучения для служащих, вырабатывать и осуществлять политику поощрения новаторства, использовать технику для снижения трудоемкости работ. 15.Особенности технологии аудиторских проверок в организациях разных отраслей, организационно-производственной структуры и правовых форм. Проверка акционерного общества строится из расчета некоторых особенностей организаций данной организационно-правовой формы собственности. Первоочередное внимание уделяется учредительным документам. Здесь проверяются:1) размер УК;2) распределение и сроки оплаты акций;3) порядок увеличения или уменьшения УК, если этот факт имел место;4) порядок выпуска облигаций;5) порядок выплаты дивидендов.В общем порядке проводится аудит финансового положения организации, анализ процессов формирования и использования финансовых ресурсов, оценка финансового благополучия организации, состояние ее активов и пассивов, скорости оборота всего капитала и его отдельных частей, рентабельности и используемых средств.
Определение достаточности аудиторских доказательств зависит от следующих факторов: Документация – рабочие документы и материалы, подготавливаемые аудитором и для аудитора либо получаемые и хранимые аудитором в связи с проведением аудита.
21, Учет продаж, финансовых результатов и использования прибыли. Основные норм док: ПБУ 9/99(доходы), 10/99(расходы)Для обобщения информации о доходах и расходах организации, а также выявления конечного финансового результата деятельности организации за отчетный год предназначены счета 90 «Продажи», 91 «Прочие доходы и расходы» и др.Счет 90 «Продажи» предназначен для обобщения информации о доходах и расходах, связанных с обычными видами деятельности организации, а также для определения финансового результата по ним. Особенностью этого счета является наличие субсчетов, по которым записи производятся накопительно в течение отчетного года Конечный финансовый результат слагается из прибыли от обычных видов деятельности, а также прочих доходов и расходов.По дебету счета 99 «Прибыли и убытки» отражаются убытки, по кредиту - прибыли (доходы) организации.Сопоставление дебетового и кредитового оборотов за отчетный период показывает конечный финансовый результат. 22, Учет операций по валютным счета Счет 52 "Валютные счета" предназначен для обобщения информации о наличии и движении денежных средств в иностранных валютах на валютных счетах организации, открытых в кредитных организациях на территории Российской Федерации и за ее пределами.По дебету счета 52 "Валютные счета" отражается поступление денежных средств на валютные счета организации. По кредиту счета 52 "Валютные счета" отражается списание денежных средств с валютных счетов организации. Операции по валютным счетам отражаются в бухгалтерском учете на основании выписок кредитной организации и приложенных к ним денежно - расчетных документов.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 276; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.198.143 (0.011 с.) |