![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Знания, умения, навыки, осваиваемые обучающимсяСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Знать: - сущность, природу, структуру, связи и взаимосвязи явления или процесса, исследуемого в курсовой работе, а также генезис, эволюцию и современное состояние научного анализа указанного явления или процесса; - современные способы и приемы научных исследований и рациональную методику учебно-исследовательской работы; - требования, предъявляемые к качеству, полноте и достоверности источников информации, используемых в научных исследованиях студентов; - способы и приемы, а также современные системы поиска, сбора, хранения и обработки научной и статистической информации; - смысловые и структурные единицы учебно-исследовательской работы; - правила и требования, предъявляемые к оформлению научного исследования; - способы и приемы, особенности и правила публичной защиты результатов научного исследования; Иметь навыки и умения: - самостоятельной творческой научно-исследовательской работы, обобщения и критической оценки теоретических положений и экономической практики, формулировки и строгой аргументации собственной точки зрения (собственных обобщений, положений, выводов и рекомендаций) при решении научных и прикладных задач; - выбора целесообразных методов исследования (исходя из задач конкретной курсовой работы) и реализации рациональной методики учебно-исследовательской работы (см. выше); - применения современных технологий поиска, сбора, хранения и обработки научной информации и статистических данных (в том числе – с использованием электронных баз данных, различных программных продуктов и ресурсов Интернета); - соблюдения требований, предъявляемых к качеству, полноте и достоверности источников информации, используемой в научных исследованиях; - формулировки смысловых и структурных единиц курсовой работы (в т.ч. целей и задач, объекта и предмета курсовой работы, научной новизны, положений, выносимых на защиту и пр.); - оформления результатов научного исследования (текста курсовой работы, ссылок (сносок), примечаний, списка литературы, таблиц, рисунков и графиков, цитирования источников) в строгом соответствии с требованиями действующих ГОСТ, Ученого совета Экономического факультета СПбГУ и прочих нормативных документов; - публичных выступлений по результатам учебно-исследовательской работы с использованием современных технологий визуализации;
- публичной защиты результатов учебно-исследовательской работы.
Перечень и объём активных и интерактивных форм учебных занятий Выполнение курсовой работы, – учебно-исследовательской работы, – является одним из активных и интерактивных методов обучения и включает в себя самостоятельные (под руководством научного руководителя) организацию и проведение исследовательской работы (определение цели и задач, объекта и предмета, методов исследования и прочих смысловых единиц курсовой работы; поиск, сбор, обработку, систематизацию и критический анализ научной и статистической информации; формулировку собственных выводов, предложений и рекомендаций, а также обоснование последних собственной системой аргументов и пр.), оформление и публичную защиту полученных результатов.
Организация учебных занятий Трудоёмкость, объёмы учебной работы обучающихся
Виды, формы и сроки текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации
1.7. Структура и содержание учебных занятий Подготовка и защита курсовой работы включает в себя следующие основные элементы: Выбор направления исследования курсовой работы, запись для ее подготовки и публичной защиты на одной из кафедр экономического факультета СПбГУ (в соответствии с предлагаемыми перечнями тем, размещенными на сайте факультета) Первичный (предварительный) библиографический поиск и ознакомление с учебной и научной литературой по выбранному направлению исследования. Первичная (предварительная) формулировка темы и замысла курсовой работы (определение объекта и предмета, цели и задач, структуры, последовательности и сроков выполнения курсовой работы, выбор методов исследования и пр.). Индивидуальная консультация научного руководителя по вопросам организации, выполнения и защиты курсовой работы, уточнения исследовательской проблемы и ее границ, конкретизации темы и замысла курсовой работы. Разработка и утверждение научным руководителем индивидуального плана выполнения курсовой работы. Утверждение темы курсовой работы на заседании соответствующей кафедры экономического факультета СПбГУ. Систематическое изучение научной литературы и статистических сведений по теме курсовой работы; сбор научной и статистической информации, ее обработка, обобщение, анализ, а также формулирование, аргументирование и уточнение научных результатов (обобщений, положений, выводов, рекомендаций). Регулярные индивидуальные консультации с научным руководителем по вопросам организации и проведения исследования, оформления его результатов. Регулярное представление отчетов научному руководителю (кафедре) о реализации индивидуального плана выполнения курсовой работы, а также о полученных предварительных результатах исследования. Представление научных сообщений (докладов) в ходе учебных занятий (семинаров, практических занятий и пр.) по проблеме, исследуемой в курсовой работе, - по возможности и по согласованию с преподавателями, проводящими занятия. Подготовка, оформление рефератов, эссе и пр. по проблеме, исследуемой в курсовой работе, - по возможности и по согласованию с преподавателями, проводящими занятия. Участие в работе студенческих научных обществ, научных (научно-практических) конференциях в качестве выступающего (либо докладчика, - по проблеме, исследуемой в курсовой работе) или слушателя, - по возможности. Корректировка темы, объекта, предмета, цели и задач и прочих структурных единиц курсовой работы – при необходимости. Оформление первоначального варианта курсовой работы, представление ее на проверку научному руководителю (количество и сроки представления определяются индивидуальным планом выполнения курсовой работы). Оформление окончательного варианта курсовой работы, самопроверка ее бумажного варианта. Представление окончательного варианта курсовой работы на проверку научному руководителю. Получение отзыва научного руководителя на курсовую работу, подготовка ответов на вопросы и замечания. Подготовка к защите курсовой работы (результатов, полученных в процессе исследования): написание доклада и его тезисов, оформление раздаточного материала, слайдов и пр.
Публичная защита курсовой работы с использованием раздаточного материала, мультимедийных средств и пр. Внедрение полученных в процессе исследования результатов в практику (подготовка научных сообщений (докладов) с использованием материалов курсовой работы в ходе семинаров и практических занятий, заседаний студенческих научных обществ, студенческих научных (научно-практических) конференций, использование указанных материалов в процессе подготовки, оформления и защиты курсовых работ на старших курсах и пр.) - по возможности.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 152; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.136.158.41 (0.009 с.) |