Расчетно-технологический раздел 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Расчетно-технологический раздел



Исходные данные

 

Тип подвижного состава (марка, модель) Среднесуточный пробег автомобиля LСС, км Категория условий эксплуатации К1 Природно-климатические условия К3 Среднесписочное количество автомобилей АСС, шт Количество рабочих дней в году для ТМП, Дрг Пробег с начала эксплуатации в долях от нормативно го пробега до капитального ремонта
Ваз 2108   0.8 0.9     79664????

Выбор исходных нормативов периодичности технического

Обслуживания и их корректирование

 

Периодичность ТО- 1 рассчитаем по формуле:

где: L1н - нормативная периодичность ТО1, км (принимается по табл. 2.1 [6]);

ki - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации (принимается по табл. 2.8 [6]); ki=0,8,

k3- коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий (принимается по табл. 2.10 [6]); k3=0,9

Принимаем, согласно [6]: Lн ТО-1= 4000,км

км.

После определения расчетной периодичности ТО-1 проверяем ее кратность со среднесуточным пробегом автомобилей (LСС):383км

где: n- величина кратности (округляется до целого числа).

Скорректированная по кратности величина периодичности ТО-1 принимает значение:

Периодичность ТО-2 рассчитаем по формуле:

где: L2н - нормативная периодичность ТО-2, км (принимается по табл. 2.1 [6]).

Принимаем, согласно [6]: L(н) ТО-2= 16000км

После определения расчетной величины периодичности ТО-2 проверяем ее кратность с периодичностью ТО- 1:

где: n2 - величина кратности.

Скорректированная по кратности величина периодичности ТО-2 принимает значение:

Пробег до капитального ремонта рассчитывается по формуле:

где: - нормативный пробег до капитального ремонта, км (принимается по табл. 2.3 [6]); = 125000 км

К2 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы (принимается по табл. 2.9 [6]); К2=1

Проверяем кратность расчетной величины пробега до капитального ремонта с периодичностью ТО-1:

где: n3 - величина кратности (округляется до целого числа).

Скорректированная по кратности величина пробега до капитального ремонта принимает значение:

Выбор исходных нормативов продолжительности простоя подвижного состава в техническом обслуживании и ремонте и их корректирование

Продолжительность простоя подвижного состава в ТО и ТР рассчитывается по формуле:

где: dн ТО и ТР - нормативная продолжительность простоя подвижного состава в ТО и ТР, дн /1000 км(принимается по табл. 2.6 [6]; dн ТО и ТР=0,30

Принимаем, согласно [6]:

К'4(ср) - среднее значения коэффициента корректирования продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации.

Среднее значение коэффициента корректирования рассчитывается

по формуле:

где: А1, А2,...Аn „ — количество автомобилей, входящее в группу с одинаковым пробегом с начала эксплуатации, ед;

К'4(1), К'4(2) ... К'4(n) - величины коэффициентов корректирования

продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации для соответствующих групп автомобилей

с одинаковым пробегом с начала эксплуатации (принимаются потабл. 2.11[6]).

Принимаем, согласно [6]:

Продолжительность пребывания подвижного состава в капитальном ремонте (dкр), ( принимается по табл. 2.6 [6]) без корректирования; dкр=18 дн /1000 км.

Определение коэффициента технической готовности

Коэффициент технической готовности рассчитываем по формуле:

где: Lcc - среднесуточный пробег автомобилей, км;

Lсркр - средневзвешенная величина пробега автомобилей до капитального ремонта, км.

Так как автомобиль не проходил капитальный ремонт то Lсркр = Lкр = 79664км

Определение коэффициента использования автомобилей

 

Коэффициент использования автомобилей рассчитывается по формуле:

где: Дрг - количество рабочих дней ТМП в году, дн; Дрг = 365дн.

Ки - коэффициент, учитывающий снижение использования технически исправных автомобилей по эксплуатационным причинам (принимается в пределах 0,93... 0,97). Ки =0,93

Определение суммарного годового пробега автомобилей в ТМП

 

Суммарный годовой пробег автомобилей рассчитывается по формуле:

где: Асс - списочное количество автомобилей в ТМП, ед

LСС - среднесуточный пробег автомобиля, км.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 517; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.234.62 (0.006 с.)