Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расчетно-технологический разделСодержание книги Поиск на нашем сайте
Исходные данные
Выбор исходных нормативов периодичности технического Обслуживания и их корректирование
Периодичность ТО- 1 рассчитаем по формуле: где: L1н - нормативная периодичность ТО1, км (принимается по табл. 2.1 [6]); ki - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации (принимается по табл. 2.8 [6]); ki=0,8, k3- коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий (принимается по табл. 2.10 [6]); k3=0,9 Принимаем, согласно [6]: Lн ТО-1= 4000,км км. После определения расчетной периодичности ТО-1 проверяем ее кратность со среднесуточным пробегом автомобилей (LСС):383км где: n- величина кратности (округляется до целого числа). Скорректированная по кратности величина периодичности ТО-1 принимает значение: Периодичность ТО-2 рассчитаем по формуле: где: L2н - нормативная периодичность ТО-2, км (принимается по табл. 2.1 [6]). Принимаем, согласно [6]: L(н) ТО-2= 16000км После определения расчетной величины периодичности ТО-2 проверяем ее кратность с периодичностью ТО- 1: где: n2 - величина кратности. Скорректированная по кратности величина периодичности ТО-2 принимает значение: Пробег до капитального ремонта рассчитывается по формуле: где: - нормативный пробег до капитального ремонта, км (принимается по табл. 2.3 [6]); = 125000 км К2 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы (принимается по табл. 2.9 [6]); К2=1 Проверяем кратность расчетной величины пробега до капитального ремонта с периодичностью ТО-1: где: n3 - величина кратности (округляется до целого числа). Скорректированная по кратности величина пробега до капитального ремонта принимает значение: Выбор исходных нормативов продолжительности простоя подвижного состава в техническом обслуживании и ремонте и их корректирование Продолжительность простоя подвижного состава в ТО и ТР рассчитывается по формуле: где: dн ТО и ТР - нормативная продолжительность простоя подвижного состава в ТО и ТР, дн /1000 км(принимается по табл. 2.6 [6]; dн ТО и ТР=0,30 Принимаем, согласно [6]: К'4(ср) - среднее значения коэффициента корректирования продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации. Среднее значение коэффициента корректирования рассчитывается по формуле: где: А1, А2,...Аn „ — количество автомобилей, входящее в группу с одинаковым пробегом с начала эксплуатации, ед; К'4(1), К'4(2) ... К'4(n) - величины коэффициентов корректирования продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации для соответствующих групп автомобилей с одинаковым пробегом с начала эксплуатации (принимаются потабл. 2.11[6]). Принимаем, согласно [6]: Продолжительность пребывания подвижного состава в капитальном ремонте (dкр), ( принимается по табл. 2.6 [6]) без корректирования; dкр=18 дн /1000 км. Определение коэффициента технической готовности Коэффициент технической готовности рассчитываем по формуле: где: Lcc - среднесуточный пробег автомобилей, км; Lсркр - средневзвешенная величина пробега автомобилей до капитального ремонта, км. Так как автомобиль не проходил капитальный ремонт то Lсркр = Lкр = 79664км Определение коэффициента использования автомобилей
Коэффициент использования автомобилей рассчитывается по формуле: где: Дрг - количество рабочих дней ТМП в году, дн; Дрг = 365дн. Ки - коэффициент, учитывающий снижение использования технически исправных автомобилей по эксплуатационным причинам (принимается в пределах 0,93... 0,97). Ки =0,93 Определение суммарного годового пробега автомобилей в ТМП
Суммарный годовой пробег автомобилей рассчитывается по формуле: где: Асс - списочное количество автомобилей в ТМП, ед LСС - среднесуточный пробег автомобиля, км.
|
||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 552; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.105.199 (0.007 с.) |