Вопрос Указатели угла наклона автомобильного крана 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Вопрос Указатели угла наклона автомобильного крана



Указателем крена должны быть оснащены стреловые самоходные и прицепные краны с целью правильной их установки на месте производства работ и предупреждения опрокидывания.
Условия устойчивости крана ухудшаются, если основание, на котором он установлен, имеет уклон более указанного в паспорте этого крана; при этом сила тяжести крана раскладывается на две составляющие, одна из которых, параллельная основанию, создает дополнительный опрокидывающий момент, не учтенный при расчете крана.
Угол наклона в любом направлении при работе не должен превышать значения (обычно 3°), указанного заводом-изготовителем в паспорте крана. Вместо указателя угла наклона может быть установлен сигнализатор угла наклона, предупреждающий крановщика о превышении допустимой величины наклона крана загоранием красной лампы или включением сигнала.
Креноуказатель монтируется в кабине крана. На находящихся в эксплуатации ранее выпускавшихся кранах он устанавливался в другом месте (вне кабины).
На кранах устанавливаются указатели (сигнализаторы) угла наклона различных конструкций.
На кранах заводом устанавливается два указателя наклона: один в кабине крановщика для постоянного контроля в процессе работы, второй — на неповоротной части крана сзади.
Ивановским заводом автомобильных кранов разработан и внедрен в производство креномер из пластмасс и резины. Креномер устанавливается на автомобильных кранах в кабине крановщика. Принцип его работы основан на свойстве воздушного пузырька сохранять в жидкости под сферической крышкой крайнее верхнее положение. Круглый корпус креномера разборный, верхняя часть его закрыта стеклом с нанесенными на нем концентрическими окружностями. Внутренняя полость корпуса заполнена подкрашенной жидкостью. При крене крана на 1° центр воздушного пузырька совпадает с контуром наименьшей по величине окружности, на 2°— с контуром второй окружности и т. д.
Промышленностью серийно изготовляется креномер СКМ-3 (сигнализатор крена маятниковый), конструкция которого разработана отделом автоматики ВНИИстройдормаша. Прибор предназначается для установки на стреловых самоходных и прицепных кранах с целью предупреждения машиниста о крене крана, превосходящем допустимый, включением аварийной световой сигнализации.
Сигнализатор крена СКМ-3 — электрический прибор с маятниковым бесконтактным датчиком крена. Датчик жестко крепится к раме крана и наклоняется вместе с краном. Маятник датчика сохраняет вертикальное положение; таким образом создается рассогласование положения маятника относительно корпуса. Предельные значения рассогласования фиксируются преобразователем. Сигнал датчика передается на выходное реле, производящее переключения в цепях сигнализации. На панели сигнализации установлены лампы красного и зеленого цвета, предохранитель и тумблер для включения прибора. Питание прибора осуществляется от бортовой сети крана напряжением 12 В.
Датчик устанавливается в кабине машиниста с помощью переходной детали, которая в свою очередь приваривается к кронштейну, жестко закрепленному на платформе крана.
Указатель-сигнализатор опасного крена УСКМ-7 предназначен для установки на автомобильные и другие краны с целью указания угла наклона крана и включения световой сигнализации при наклоне платформы свыше предельно допустимого значения, а также для контроля за предельным угловым положением платформы. УСКМ-7 снабжен стрелочным указательным прибором, измеряющим угол наклона в диапазоне от 1 до 7°, и двумя регулируемыми порогами срабатывания, которые переключаются в зависимости от предельно допустимого угла наклона машины в данном положении (например, на дополнительных опорах и без дополнительных опор).
УСКМ-7 представляет собой электрический прибор с маятниковым чувствительным элементом и бесконтактным аналоговым преобразователем.
В качестве креномеров применяются также приборы маятникового или другого типа.

3 вопрос Первая помощь при поражении персонала крана электрическим током.

Даже незначительное на первый взгляд поражение электрическим током является опасным для организма человека, так как последствия при поражении электрическим током на такие орган как легкие, сердце, нервная система, проявляются не сразу, а спустя некоторое время.

Первая помощь – мероприятия направленные на восстановление или сохранение здоровья и жизни потерпевшему. Ее оказывает тот человек, кто находится рядом с потерпевшим или сам потерпевший до прибытия медицинского персонала.

Степень тяжести поражения электрическим током зависит от пути протекания тока через организм человека, от величины напряжения электроустановки, от физического состояния человека, а также на сколько своевременно и качественно будет оказана первая медицинская помощь.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 359; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.12.172 (0.005 с.)