Возможные неисправности и способы их устранения 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Возможные неисправности и способы их устранения



Неисправности Причины неисправности Способ устранения неисправности
Неполностью разводятся станины и не выключается подрессоривание   Орудие просело, верхние балансиры уперты в приливы проушин нижнего станка     Не фиксируется стяжка станин при креплении их по-походному Не отрегулирована закрутка торсионных валов     Излом торсионного вала     Износ рабочей поверхности стопора стяжки Свести станины, с помощью ключа поворачивать стяжки до совмещения отверстий в рычаге выключения подрессоривания и верхнем балансире     Свести станины и закрепить их по-походному, домкратом вывесить с зазором колеса одну сторону пушки, заменить торсионный вал, собрать подрессоривание, убрать домкрат, отрегулировать закрутку торсионных валов   Зачистить рабочую поверхность стопора

 

14) Щитовое прикрытие и электрооборудование, назначение и состав

Мин.

 

Щитовое прикрытие предназначено для защиты орудийного расчета и механизмов пушки от поражения пулями и осколками снарядов и мин и состоит из:

- основного щита;

- нижнего щита;

- двух подвижных щитков.

Основной щит:

- в средней части вырез для прохода качающейся части пушки;

- в левой верхней части щита фигурный вырез для наблюдения при прямой наводке пушки по оптическому (дневному), ночному и механическому прицелам; при походе окна закрываются дверками;

- на правой стороне прикреплены держатель и скобы для крепления ручного экстрактора и коробка для банника, ниже держатели для крепления топора;

- внизу на левой стороне прикреплен карман под АКБ прибора освещения ЛУЧ-С71М.

Нижний щит прикреплен к нижнему станку, в боевом положении – спущен, на походе – поднят на петлях и застопорен.

 

Светосигналы, состоящие из габаритных сигналов и стоп-сигнала, предназначены для сигнализации сзади идущему транспорту о движении пушки или о торможении и остановке ее.

К светосигналам относятся:

1. Дульный фонарь с чехлом на дульную часть ствола.

2. Задний фонарь с габаритным огнем и стоп-сигналом.

3. Кабель питания дульного и заднего фонарей.

Светосигналы должны быть включены при движении и кратковременных остановках в любое время суток.

При движении пушки за тягачом постоянно горят дульный и задний габаритные огни зеленого цвета. Стоп-сигнал красного цвета, расположенный на щите пушки в заднем фонаре, зажигается при торможении, предупреждая тем самым водителя сзади идущего транспорта о торможении или возможной остановке.

Десантный метеокомплект

Десантный метеорологический комплект предназначен для измерения в полевых условиях следую-

щих метеорологических элементов: атмосферного давления; температуры воздуха; мгновенной скоро-

сти ветра; направления ветра и относительной влажности воздуха.

С помощью ДМК можно определить скорость и направление наземного среднего ветра.

Размещается метеокомплект по-походному в упаковочном контейнере (рис. 7.1).

 

Основные ТТХ комплекта

 

Пределы измерения:

атмосферного давления ……………………... 500 – 800 мм рт. ст.

температуры воздуха ………………………… –55 – +45 °С

мгновенной скорости ветра …………………. 1,5 – 40 м/с

направления ветра ……………………………360°

относительной влажности воздуха …………. 30 – 100 %

видимости ……………………………………. 0,3 – 10 км

Высота ……………………………………………… 4м

Вес …………………………………………………... 25 кг

Напряжение АКБ …………………………………... 6В

Время развертывания с составлением

бюллетеня "МС" …………………………………… 15 мин

В комплект ДМК входят (рис. 7.2).

1 Датчик скорости и направления ветра.

2 Датчик температуры и влажности воздуха.

 

 

3 Указатель метеорологических элементов в котором размещены: барометр; вольтметр; АКБ (четы-

ре серебряно-цинковых аккумулятора СЦ-25, включенных последовательно; V = 6 В) и указатель элемен-

тов.

4 Метеорологическая мачта.

5 Подпятник с элементами треноги.

6 Растяжки.

7 Кабель питания (10 м).

8 Штыри.

 

 

К метеорологическому комплекту придается компас для ориентирования датчика направления вет-ра по сторонам света и пенал с принадлежностью для обслуживания блока питания. Метеорологический комплект развертывают в районе штаба дивизиона. Для того чтобы результатыизмерений были характерны не только для пункта, в котором произведено измерение, но и для большо-го района, ДМК развертывают на открытой, свободно продуваемой ветром площадке. 7.1 ПОРЯДОК РАЗВЕРТЫВАНИЯ КОМПЛЕКТА 1 Снять заднюю крышку контейнера и вынуть из него части мачты. 2 Собрать ствол мачты из трубок, соединяя их концами с одинаковой маркировкой. 3 Надеть верхние и нижние растяжки. 4 Освободить датчики от крепящих их скоб и вынуть из контейнера. 5 Собрать блок датчиков скорости и направления ветра, установить его на верхней трубке стволамачты так, чтобы буква "С" на стойке блока совпала с буквой "С" на верхней трубке мачты ствола иукрепить с помощью хомутка.6 Установить треногу и оториентировать ее по сторонам света по компасу так, чтобы буква "С" наножке треноги была направлена точно на север. 7 Установить ствол в треногу так, чтобы буква "С" на нижней трубке ствола совпала с буквой "С"на ножке треноги, и натянуть растяжки с помощью винтовой пары, имеющейся в нижней трубке ствола. 8 Подсоединить кабель питания к блокам датчиков ветра и температуры и влажности воздуха (рис.7.1.1). Указатель метеоэлементов (рис. 7.1.2) может быть размещен в окопе, укрытии и т.д., на удалении10 м от метеомачты. 7.2 ПОРЯДОК СВЕРТЫВАНИЯ КОМПЛЕКТА 1 Отсоединить штепсельные разъемы кабеля питания. 2 Вытащить из грунта крепежные штыри коротких растяжек. 3 Вращением против часовой стрелки рукоятки винтовой пары ослабить натяжение длинных рас-тяжек. 4 Отсоединить верхнюю часть мачты (5, 6 и 7-ю трубки) от нижней и осторожно опустить ее вер-тикально на землю. 5 Снять блок датчиков ветра и блок датчиков температуры и влажности. 6 Разобрать ствол мачты, предварительно вынув нижнюю часть ствола из треноги.1 В заднюю крышку контейнера (рис. 7.2.1) укладывают разборную мачту, треногу, растяжки,кабель. Треногу заматывают длинными растяжками. 2 В раму указателя метеоэлементов (рис. 7.2.1) укладывают и закрепляют специальными скоба-ми датчик скорости и направления ветра (флюгарка с вставленной в нее вертушкой укладывается от-дельно); датчик температуры и влажности; соединительные кабели укладываются между датчиками. Измерение скорости и направления ветра, температуры и влажности воздуха основано на преобра-зовании метеорологического элемента в угол поворота бесконтактного сельсина-датчика с последую-щей отработкой этого угла следящей системой, размещенной в указателе метеорологических элементов.Блок датчиков температуры и влажности воздуха должен быть установлен на мачте не позже чем за 10мин летом и за 20 мин зимой до начала измерения. 7.3 ПОРЯДОК ИЗМЕРЕНИЯ НАЗЕМНЫХ МЕТЕОЭЛЕМЕНТОВ С ПОМОЩЬЮ ДМК 1 С указателя давления снимают значение наземного атмосферного давления (в мм рт. ст.). На ука-зателе давления имеются две стрелки. Маленькая стрелка указывает номер шкалы по которой необхо-димо снять показания под большой стрелкой. При необходимости включают подсветку шкалы.2 Переключатель устанавливают в положение "ТЕМП" и, нажав кнопку "ПУСК" по шкале считы-вают температуру воздуха (с точностью до 0,1 °С). Продолжительность нажатия на кнопку "ПУСК" приснятии отсчета любого метеоэлемента должна быть не менее 4 с для полной отработки следящей систе-мы. 3 Для определения скорости и направления наземного среднего ветра переключатель последова-тельно устанавливают в положение "СКОР." и "НАПР." и в течении 5 мин с темпом 15 с снимают по10 отсчетов мгновенной скорости (в м/с) и направления (в градусах) ветра. Отсчеты суммируют и делятна "10". Полученные результаты являются скоростью и направлением наземного среднего ветра. На-правление ветра из градусной системы переводят в деления угломера. 4 Для определения относительной влажности воздуха переключатель устанавливают в положениеВЛАЖ и действуют в последовательности, указанной для измерения температуры воздуха. 7.4 ПРАВИЛА УХОДА, ХРАНЕНИЯ И СБЕРЕЖЕНИЯ КОМПЛЕКТА ДМК Контейнер ДМК необходимо предохранять от длительного переохлаждения (при температуре воз-духа –40 °С и ниже) и от попадания осадков. При работе с метеокомплектом в условиях большой запы-ленности воздуха, датчик температуры и влажности следует устанавливать на мачту только на времяизмерений. При падении напряжения АКБ менее 4,5 В – немедленно подзарядить батарею. Оберегатьметеокомплект от падений и ударов, не допускать погнутостей датчика скорости и направления ветра,что может привести к неправильному показанию данных. После работы контейнер отмыть и просушитьвесь комплект ДМК. Хранить метеокомплект только в сухом отапливаемом помещении без АКБ.

ПКИ 19



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 427; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.107.241 (0.01 с.)